Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

Hello! Hello. I"m + (name) Mickey, pencil Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye What"s your name? This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What"s your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What"s your name?", употребляя конструкцию "I"m (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Материалы для урока:

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What"s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I"m...Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)
Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? (Какой цвет пропал?) Кто правильно
отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.

Правила игры:

Игра в цветные карточки. (Playtime)
Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)
Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! (Давайте поменяемся карточками!)
Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»
(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»
При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Welcome to planet Baloons!


Song Thank you.

Конец занятия

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Bambi. Look! This is my family.
sister, brother. Yes. No.

1) считать по-английски до пяти;

3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)
4) понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".
5) Называть цвета.

Материалы для урока:
Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? (Какой это цвет?)
После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)
Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see? (Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)
Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing? (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. (Well done! Excellent!)

Playtime.
Well done! Look at me and do the same!
Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.


После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Welcome to planet Baloons!
Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Very Good. Listen and repeat. Touch mum.
sister, brother. Yes. No. Let"s sing.

На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) закреплять названия цвета.
4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let"s begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our ...bread.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)
This is the Mother who puts us to ... bed.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.)
This is the Brother who plays with his ...ball.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)
This is the Sister who plays with her ...doll.
(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.)
And this is the baby - the smallest of all.
(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень), где дети сами выбирают цвет – произносят его по-английски и закрашивают любую пустую клетку.
После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green
Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.
One- red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе...

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми карточками новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те...

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.
Welcome to planet Dance!
Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.
Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

В интернете много сайтов по английскому для детей. Среди них попадаются как хорошие, так и не очень. В этом обзоре я расскажу о нескольких интересных ресурсах, которые пригодятся родителям, решившим заняться английским языком с детьми, а также учителям.

Предупреждение: я не являюсь ни учителем английского языка, ни родителем. Однако я хорошо знаком с сайтами, о которых идет речь в обзоре, пользовался ими сам и рекомендую другим, в том числе и знакомым, которые занимаются английским со своими детьми.

“Метод Тичера” – подробные уроки английского для детей 5 – 10 лет

Другой популярный сайт по английскому Puzzle English (тоже с очень широким функционалом) предлагает большие и очень подробные курсы для начинающих “Метод Тичера” . Курсы сделаны в игровой форме. В “Методе Тичера” теория дается не только в виде текста, как в Лингвалео, но и в коротких видеороликах с учителями.

Занятия проходят по схеме “объяснение – упражнения – тест”:

  • Учитель объясняет новую тему.
  • Вы выполняете несколько упражнений.
  • Пройдя несколько, уроков сдаете экзамен (тест).

Большая часть возможностей сайта бесплатная, но некоторые возможности платные, например, некоторые режимы заучивания слов, почти все курсы.

Отдельно стоит выделить курс , рассчитанный, собственно, на самых маленьких.

В курсе три блока заданий:

  1. Учим алфавит.
  2. Моя семья и домашние животные.
  3. Как ты себя чувствуешь?

Занятия проходят в виде интерактивных заданий, где нужно выбирать правильный вариант ответа, сопоставлять слово и картинку, складывать слова из букв и т. д. Как и все курсы, “Английский для самых маленьких” можно попроходить в бесплатном демо-режиме, чтобы понять подойдет он или нет.

Duolingo – английский язык для детей в игровой форме

Вот такие симпатичные карточки есть на British Council

На этом сайте вы найдете материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста: песни, короткие рассказы, видеоролики, игры, упражнения и т. д. Все они хорошо проработаны. Например, если открыть какой-нибудь видеоролик, то это будет не просто страница с видео (которое посмотрел и все), а целый набор заданий: сначала упражнение, где нужно сопоставить слова и картинку, затем видео, потом тест, плюс к ролику прилагаются pdf-файлы для распечатки – текст из видео, задания и ответы.

  • Listen and Watch – видеоролики и упражнения к ним. Песни выделены в отдельную подрубрику.
  • Read and Write – короткие тексты для чтения и простые письменные упражнения (например, подписать картинку).
  • Speak and Spell – видео и текстовые материалы, упражнения на произношение (правила чтения) и правописание.
  • Grammar and Vocabulary – видеоуроки (сценки), упражнения и игры по грамматики. Правила объясняются предельно упрощенно.
  • Fun and Games – мини-игры для изучения английского.
  • Print and Make – материалы для распечатки: словарные карточки, раскраски, мини-рабочие тетради (worksheets) и другие.
  • Parents – раздел для родителей со статьями, полезными советами о том, как помочь детям учить английский язык. Включает видеоуроки, где учителя объясняют, как играть в развивающие игры с маленькими детьми.

Также British Council выпустили ряд мобильных приложений, на этой странице их cписок: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/apps .

InternetUrok.ru – бесплатные уроки школьной программы онлайн

Где найти мультфильмы на английском языке?

Есть немало мультиков на английском, созданных специально в образовательных целях. Там разыгрываются сценки, диалоги, объясняются новые слова и т. д. Вот, где их можно найти:

  • На YouTube – на ютюбе полно таких мультфильмов, найти их не составит труда. К примеру, вот подборка обучающих мультиков про дракончика Гого и его друзей . В этом сериале для малышей простые слова и фразы даются в маленьких историях о приключениях забавного дракончика.
  • В приложении English Conversation for Kids – это не обучающая программа, а просто сборник видеороликов с YouTube, удобно рассортированных по каталогам. Те же мультики про дракона Гого и много других. Приложение доступно на Android.
  • На Lingualeo . В разделе “Материалы” есть тематика “Детям”, в которой собраны в том числе и такие мультики. Недостаток в том, что они собраны беспорядочно, плюс – наличие удобных субтитров с выскакивающим по нажатию переводом.

Помимо образовательных мультиков, есть и просто мультфильмы, которые можно смотреть без перевода. Но это, конечно, задача уже посложнее. Их можно найти на Puzzle Movies (раздел Puzzle English с сериалами) – помимо телепередач и сериалов на этом сервисе есть и мультфильмы.

Доступ платный, но и возможности даются интересные:

  • Все мультфильмы снабжены умными субтитрами, показывающими перевод по нажатию мышкой.
  • Двойные субтитры – на русском и английском, можно выставить на русском, на английском или оба сразу.

Программа «Английский язык» рассчитана на детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет.
Срок реализации программы обучения 2 года.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Учебная группа состоит из 10-15 детей, это позволяет педагогу уделить достаточно внимания каждому ребенку.

Организация учебной деятельности. Обычно занятия начинаются с приветствия, а так же фонетической разминки. Затем проводится разучивание новой лексики или речевого образца. На занятии широко используются рифмовки или песенки, языковые и подвижные игры. В конце занятия проводится подведение итогов, педагог отмечает наиболее активных детей, затем все дружно прощаются на иностранном языке.

Виды оценки результативности учебных знаний. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.

Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений воспитанников. Формы оценки: диагностическое анкетирование, устный опрос, собеседование с детьми и родителями.

Текущий контроль применяется для оценки качества материала. Формы оценки: текущие тестовые задания, творческие задания, игры. Итоговый контроль может принимать различные формы: праздники, игры, спектакли и др. При переводе детей 1-го года обучения на второй этап проверяются следующие знания и навыки:

  • Усвоение лексических единиц (существительные, прилагательные, числительные) – 60-80 единиц.
  • Понимание на слух 3-5 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов.
  • Умение произнести 2-3 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов;
  • Умение ответить на 3-4 знакомых вопроса.
  • Пропеть или прочитать 1-2 рифмовки, песенки.
  • Выполнить 5-10 команд или самому произнести 3-5 команд.
По окончанию второго года обучения дети должны овладеть следующими знаниями и навыками:
  • Знание лексических единиц – 80 – 100 единиц.
  • Понимание на слух 5 – 6 предложений со знакомой лексикой.
  • Произношение монолога из 2 – 3 реплик.
  • Разыгрывание диалога, состоящего из 2-3 предложений на каждого говорящего.
  • Ответы на 5 вопросов по пройденной теме.
  • Декларирование 2 – 3 рифмовок или стихотворений по выбору.
Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Программа объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно – итоговый учебный материал и предусматривает два уровня усвоения учебного материала: репродуктивное действие с подсказкой, репродуктивное действие по памяти.
Практический материал направлен на развитие навыков монологической и диалоговой речи.
Творческие задания раскрывают способности воспитанников, формируют эстетический вкус.
Контрольный материал позволяет объективно и дифференцированно оценить результаты учебной деятельности учащихся.

График учебного процесса может быть изменен в зависимости от конкретной учебной или практической задачи при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического обучения, творческих заданий, практических и контрольно – итоговых работ.

В процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимо соблюдать ряд правил, которые помогают успешно решать задачи обучения иностранному языку:

  • лучше всего запоминают слова, называющие то, что интересно детям и что имеет для них эмоциональную значимость;
  • необходимо создавать положительные представления ребенка о себе, что усиливает его стремление к общению по-английски;
  • игра для детей этого возраста является основным методом обучения английскому языку; распределяя задачи для участия в игре, следует учитывать уровень усвоения пройденного материала каждым ребенком в игре;
  • обращение учителя к героям художественных книг, мультфильмам, любимым игрушкам, которые ребята приносят на урок, повышает внутреннюю мотивацию к изучению языка;
  • сочетание различных видов деятельности и разнообразных игровых моментов снижает утомляемость в течение занятия;
  • похвала учителя на занятии и сообщение родителям об успехах их ребенка является бесспорным стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения;
  • педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса; родители не только повторяют с детьми пройденный материал, но и готовят фрагменты костюмов для занятий, индивидуальные карточки и участвуют в итоговых занятиях.
В данной программе задачи решаются в процессе целенаправленной деятельности: на занятиях, воспитательных мероприятиях, в практической деятельности в тесном сотрудничестве с родителями и педагогами учреждения.

Учебный план

Раздел Количество часов
1 год 2 год
1 Введение 2 1
2 Я люблю английский 4 -
3 «Приятно познакомиться» 5 -
4 «Мои друзья» 5 -
5 «Животные» 9 2
6 «Моя семья» 8 2
7 «Мои любимые игрушки» - 5
8 «Мы любим играть!» - 5
9 «Моё тело и одежда» - 3
10 «Мы любим праздники» - 6
11 «Продукты питания» - 4
12 «Цвета» - 2
13 «Весёлый счёт» - 2
14 Диагностика знаний 1 1
15 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 36 36

Тематический план 1-го года обучения

Учебно - тематический план 2 год обучения

№ п/п Наименование тем Количество часов
теория практика всего часов
1 Введение 1 2 3
2 «Животные» 1 1 2
3 «Моя семья» 1 1 2
4 «Мои любимые игрушки» 3 2 5
5 «Мы любим играть!» 3 2 5
6 «Моё тело и одежда» 2 1 3
7 «Мы любим праздники!» 3 3 6
8 «Продукты питания» 2 2 4
9 «Цвета» 1 1 2
10 «Весёлый счёт» 1 1 2
11 Диагностика знаний 1 1
12 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 19 17 36

    Вера Машко

    Я хотела, чтобы мой ребенок начал заниматься английским, потому что в возрасте 3-5 лет происходит основной процесс формирования языковых навыков, и для детей это самый лучший и эффективный период формирования фундамента для 2-х языков – русского и английского. Основные критерии, которыми я руководствовалась при выборе школы – это иностранный преподаватель и обучение в группе. Преподаватель, носитель языка, позволяет погрузить ребенка в языковую среду путем регулярного общения только на английском языке. Обучение в группе позволяет ребенку много разговаривать и общаться с другими детям на английском языке. Все это я увидела в Windsor, поэтому и выбрала эту школу. Преподаватель проводит занятия в игровой и интересной для ребенка форме, не перегружая его большим объемом информации на английском языке. И хотя сначала я ожидала, что ребенку будут давать больше информации на уроках, то сейчас я понимаю, что подход, когда ребенка не перегружают, является более эффективным в данном возрасте, поскольку ему очень нравятся занятия и он хочет их посещать.

    Елена Бычкова

    Все мои знакомые отдали своих детей изучать язык с 3 лет. Сейчас, спустя несколько лет, они хорошо говорят на английском языке, ничем не хуже, чем на русском. Поэтому год назад, руководствуясь их опытом, решила отдать своего ребенка на такие курсы. Первая причина, по которой мы выбрали школу Windsor – это цена и возможность ежемесячной оплаты. Вторая – преподаватель-носитель языка. Третья причина – занятие здесь длится 1 час 20 минут (а не 40 минут, как в большинстве школ). И наконец, четвертая причина – близость к дому и метро. Поскольку мой ребенок уже имел минимальную базу перед началом занятий, основной целью для нас было регулярное общение с англоязычным преподавателем, чтобы ребенок мог привыкнуть к естественной речи на иностранном языке. Мой ребенок стал больше и лучше говорить на английском, ему очень понравился преподаватель. Мы остались довольны результатом, поэтому в начале этого учебного года мы сходили на пробный урок с новым преподавателем, он нам понравился, и мы продолжили заниматься в школе.

    Наталья Нетвай

    В школе вот уже второй год занимается моя дочь, ей 4 года. Я считаю, что это самый лучший возраст, когда ребенок может эффективно изучать английский язык. Мы выбирали такую школу, которая бы находилась рядом с домом, поскольку ребенка нужно регулярно водить из дома на занятия. Также я хотела, чтобы занятия были интенсивными и проходили в игровом формате. По моему мнению, английский язык нужно учить регулярно и интенсивно, только тогда будет результат. В Windsor занятия проходили 3-5 дней в неделю по 2 академических часа. А игровая форма вызывает огромный интерес и мотивацию ребенка такого возраста ходить на занятия. Еще одно важное требование – это преподаватель-носитель языка. Когда преподаватель не разговаривает на русском языке, ребенок не имеет возможности получить русский перевод и вынужденно адаптируется к ситуации. Школа Windsor соответствовала всем вышеперечисленным критериям. Мои ожидания от 1 года обучения в школе оправдались, мой ребенок научился говорить и понимать много английских слов и выражений, связанных, например, с названием цветовой гаммы, животными, одеждой, научился считать. Она любит слушать на планшете детские песни на английском и разучивать их. И поскольку я вижу конкретный результат, мы решили продолжить обучение в школе Windsor.

Все помнят, как в школе нас заставляли заниматься по скучным, морально устаревшим и ветхим библиотечным учебникам. Нашим детям повезло больше. Но вместе с внушительным выбором приходит и чувство растерянности. Как понять, что подойдет именно вашему ребенку? Мы отобрали восемь учебников английского языка для детей и разбили их на две категории: пособия для самых юных (6-9 лет) и для подростков (10-15 лет).

Современные учебники значительно отличаются от своих предшественников. Обучение в них строится не только с помощью ярких картинок и игр. Авторы пособий разрабатывают персонажей, которые нравятся школьникам. Это могут быть дети, животные или даже мифические герои, с которыми ребенкому хотелось бы себя ассоциировать. Далее авторы ведут своих персонажей по всему учебнику, рассказывая о повседневной жизни героев и приключениях, которые с ними происходят.

Кроме того, современные пособия не только учат детей английскому языку, но и помогают развиваться в целом. В этих учебниках ребенок найдет много творческих заданий: смастерить открытку, сочинить песню. Подросткам же предлагают индивидуальные, парные и групповые проекты.

При регулярных занятиях дети еще до окончания школы приобретут уровень .

Общая структура учебников английского для детей

  • Основное учебное пособие для детей 6-9 лет, как правило, носит название Pupil’s Book или Class Book. Пособия для детей 10-15 лет называются Student’s Books. Они представляют собой иллюстрированные тексты с заданиями. В конце учебников вы найдете списки новых слов (Word Lists) и пояснения грамматики (Grammar Reference). Некоторые издательства предлагают материалы по страноведению (Culture Clips).
  • В тетради с упражнениями (Activity Book) ученик выполняет задания из юнитов: рисует, раскрашивает изображения, вписывает слова, сочиняет эссе и решает тесты.
  • В Teacher’s Book вы найдете советы по ведению урока, правильные ответы на вопросы тестов, транскрипты аудиозаписей и дополнительные материалы для обучения по юнитам: истории, песни, обсуждения, игры. Также вы узнаете, какие навыки каждое конкретное упражнение развивает у ребенка.
  • Все учебники продаются вместе с CD-дисками, на которых записаны материалы для аудирования. Некоторые учебники сопровождаются дисками с видеофайлами.

Учебники для детей 6-9 лет

Считается, что 6-7 лет - наиболее подходящий возраст для начала изучения английского языка. Ребенок уже ходит в школу, привыкает к регулярному расписанию и непрерывному процессу обучения. У него появляются собственные интересы, поэтому его легче заинтересовать и замотивировать, чем малыша, который еще только ходит в детский сад. Давайте посмотрим, какие пособия помогут ребенку на этом этапе.

Структура

Учебник (Class Book) состоит из 9 юнитов, каждый из которых посвящен какой-то теме: школьная постановка, пикник, игрушки, ферма. Юнит делится на несколько коротких уроков: это позволяет не только удобно разбивать занятия в зависимости от выделенного времени и выносливости ученика, но и тщательно прорабатывать все навыки. Задания нацелены в первую очередь на развитие навыка активного слушания и говорения. Упражнения состоят из красочных иллюстраций, небольших текстов и коротких аудиозаписей.

Примеры упражнений: Listen and find (нужно изучить изображение, послушать диктора и найти на картинке указанные предметы, животных или людей), Listen and say (нужно повторять слова за диктором), Listen and sing (нужно повторять строчки из песни). Чтобы разбавить монотонный образовательный процесс, детям предлагаются творческие задания, например, смастерить рамку для рисунка. Закрепить изученный материал можно в игровой форме (блок Revision). Например, предлагается сыграть в настольную игру: пройдя путь от старта к финишу, ваш ребенок заработает очки за правильные ответы.

По мере повышения уровня учебника вы будете встречать больше текста: например, электронные письма, которые дети пишут своим родителям из летнего лагеря, или журнальные вырезки из небольших интервью и статей.

После всех юнитов вы найдете тексты песен и еще больше упражнений.

Дополнительные материалы

Стандартный комплект содержит тетрадь с заданиями и пособие для учителя. Помимо аудиофайлов, на дисках есть видеоматериалы двух типов. Первый - короткие (2-3 минуты) анимационные ролики с уже знакомыми ребенку персонажами из учебника.

Второй - более длинные (8-10 минут) ролики без анимации: в них актеры разыгрывают обучающие скетчи по темам из учебника.

Welcome by Virginia Evans and Elizabeth Gray - учебник издательства Express Publishing. Дети телепортируются в новые будоражащие воображение места при помощи волшебного персонажа - джина. А в третьем учебнике его заменяет мальчик Оскар, который переезжает вместе со своей семьей в Эдинбург и становится репортером школьной газеты Welcome Weekly. Виртуально путешествуя по миру, дети учат английский.

Возраст : 6-7 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 9 лет

Уровень : A1

Структура

Учебники (Pupil’s Book) Welcome 1 и Welcome 2 состоят из 14 юнитов каждый. В юнитах по три урока. Welcome 3 состоит из шести модулей по три юнита в каждом (всего 18 юнитов). Содержание учебника подскажет, какой лексике посвящен каждый юнит (окружающая среда, каникулы, еда, домашние животные) и какие письменные навыки отработает ребенок (описание по фотографии, письмо, рекламная брошюра, приглашение, рецепт, статья, история, расписание). В каждом юните есть наглядные грамматические таблицы и задания на практику этого материала (например, назвать множественное число существительных).

Примеры заданий: Talk with your friend, then write (детям требуется разыграть друг с другом диалог и написать свои варианты в тетради), Read and correct (ученику предлагается прочитать предложения и исправить допущенные в нем ошибки), Read and answer the questions (по прочтении текста нужно односложно ответить на короткие вопросы).

Блок Revision (повторение) дается после каждых 3-4 юнитов. Также в конце учебника вы найдете пример сценария школьной пьесы (School Play) с песнями и разбитыми по ролям словами. Далее для вас подготовлен список слов (Word List), с которым будет удобно повторять пройденный материал. А напоследок создатели учебника припасли раздел «Фотоальбом» (Photo File Section). На страницах есть свободное место, позволяющее вклеить свою фотографию, нарисовать картинку и описать ее или выполнить соответствующее задание.

В конце Welcome 3 вы найдете материалы по страноведению (Culture Clips). Здесь ребенок сможет узнать занимательные факты об англоязычных странах.

Дополнительные материалы

В комплекте с учебником также идут рабочая тетрадь (Workbook), пособие для учителя (Teacher’s Book), аудиофайлы и цветные карточки (Flashcards) с изображениями предметов, погодных условий, животных, людей, зданий: имея перед глазами визуальную информацию, детям проще запоминать слова.

Fly High by Danae Kozanoglou - учебник издательства Pearson. Цель пособия - развить позитивное отношение у детей к английскому языку. Для этого ученикам предлагаются юмористические мультяшные истории, игры, песни и речевки.

Возраст : 6-7 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 9 лет

Уровень : A1

Возраст : 10 лет

Уровень : A2

Структура

Учебник (Pupil’s Book) Fly High 1 состоит из 14 юнитов по два урока в каждом. Fly High 2 и Fly High 3 состоят из 28 уроков (нет разделения по юнитам), а Fly High 4 - из 36 уроков. После нескольких уроков ученик получает передышку в виде раздела Jungle Fun. Здесь находятся игры и легкий развлекательный материал. Между уроками дети найдут части комикса о приключениях девочки Салли (Sally’s Story) и другие истории в разделе Story Time. Такой формат цепляет детей: занимательную информацию они получают не сразу, а поэтапно, юнит за юнитом.

В конце есть красочный алфавит и карточки, которые можно распечатать и вырезать для более легкого запоминания новых слов. Здесь же вы найдете материалы для праздников: песни, описание традиций и инструкции, например, как смастерить открытку или маску на карнавал.

Дополнительные материалы

Аудиофайлы, карточки со словами, рабочая тетрадь, тесты и пособие для учителя дополняются отдельным учебником по грамматике Fun Grammar и пособием для учителя Fun Grammar Teacher’s Guide.

Brilliant by Jeanne Perrett - учебник издательства Macmillan. Пособие ставит своей целью открыть глаза детей на мир, полный приключений, в которые попадают главные персонажи учебника Элис, Дензил, Берти, Нора и Брилл. Достигнуть этого, по мнению создателей, можно через чтение простых и увлекательных историй. Простых схем придерживаются авторы и в объяснении грамматики, преподнесении новой лексики. Так достигается желаемый результат: дети играют, изучают новый материал без скучных и заумных формулировок и продвигаются в английском.

Возраст : 6-7 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 9 лет

Уровень : A1

Структура

Учебники (Pupil’s Book) состоят из 8 юнитов каждый. В конце каждого юнита есть раздел Adventure Notebook - это вовлекающие в процесс обучения активности, например: нарисовать свое имя и сделать из него красивый постер на стену или заполнить анкету о себе. После двух юнитов ученик выполняет задания на повторение (Revision). В конце пособия есть краткая сводка грамматического материала всего курса (Grammar Summary).

Дополнительные материалы

Помимо карточек (Flashcards), в комплект также входят стикеры (Stickers), которые делают процесс обучения ярче и забавнее. Кроме аудиофайлов, тетради с заданиями (Activity Book) и тетради с тестами (Test Booklet), есть отдельный учебник по грамматике (Grammar Book): он состоит из 30 уроков и финального теста.

Учебники для детей 10-15 лет

Пособия для подростков учат формулировать и высказывать свое мнение по самым разным темам, предлагают материал о проблемах и интересах тинейджеров, готовят к сдаче первых международных экзаменов KET и PET.

New Challenges by Michael Harris, Amanda Harris, David Mower - учебник издательства Pearson. По словам авторов, их пособие для подростков 10-15 лет помогает ученикам эффективнее заниматься английским и развиваться как личность. New Challenges не только вовлекает детей в изучение тем науки, истории, технологий, образования, но и мотивирует высказывать собственное мнение, занимать активную позицию по каждому из вопросов. Уровни 1 и 2 готовят учеников к экзамену Cambridge English: Key (KET), а уровни 3 и 4 - к Preliminary English Test (PET).

Возраст : 10 лет

Уровень : A1

Возраст : 11 лет

Уровень : A1 + KET

Возраст : 12 лет

Уровень : A2 + KET

Возраст : 13 лет

Уровень : A2–B1 + PET

Возраст : 13+ лет

Уровень : A2–B1 + PET

Структура

Учебник каждого уровня (Student’s Book) состоит из 8 модулей. Примерные темы модулей: открытия, талант, воображение, истории жизни, музыка, фильмы, здоровье, мода. Модуль содержит упражнения на развитие всех навыков и отдельно выделенные ключевые слова (Key Words) по теме.

Для развития навыка письма есть раздел «Вызов» (Your Challenge). В качестве вызовов может быть, к примеру, задание заполнить анкету на участие в каком-либо международном конкурсе или научиться писать официальную жалобу (a letter of complaint). Чтобы улучшить навыки командной работы и развить творческие способности, стоит выполнять упражнения из блока «Проекты» (Projects). Например, учитель дает задание группе учеников подготовить плакаты и кричалки в поддержку любимой спортивной команды. В конце каждого модуля есть задания на проверку изученной лексики.

В конце пособия авторы вставили развлекательный раздел Time Out. Здесь есть тесты, забавные факты, кроссворды, шутки, стихи. За ним следует раздел Picture Dictionary. Здесь вы найдете тематические словари, каждое слово в которых сопровождается иллюстрацией. Также есть таблицы с устойчивыми словосочетаниями (Collocations), идиомами (Idiomatic Language) и антонимами (Opposites).