ИТОГИ V I

ПРОВОДИТ

VIII Международный конкурс методической, учебной и научной литературы, изданной в 2018/2019 гг.

«ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ»

СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На конкурс принимаются учебно-методические, учебные и научные разработки, изданные в 2018/2019 гг. в рамках 12 номинаций и 3-х направлений (методическая, учебная и научная литература) :

  1. Биологические науки и науки о Земле.
  2. Исторические науки.
  3. Медицинские, фармацевтические и химические науки.
  4. Педагогические науки.
  5. Психологические науки.
  6. Социологические и политические науки.
  7. Технические науки.
  8. Физико-математические науки.
  9. Филологические науки.
  10. Философские науки и культурология.
  11. Экономические науки.
  12. Юридические науки.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО»

ПРОВОДИТ

V Ежегодный международный конкурс научных публикаций «Magnum Opus Publication-201 8 /201 9 »

(1 августа - 27 ноября 201 9 года )

  1. Экономика.
  2. Образование.
  3. Филология.
  4. Междисциплинарные исследования.

Победители и призеры в каждом научном направлении будут определены по 5 номинациям :

  1. Публикация в журналах с impact-фактором, учитываемых в Web of Science и/или в Scopus.
  2. Публикация в журналах с impact-фактором, учитываемых в РИНЦ.
  3. Публикация статьи по результатам участия в международной конференции (на родном и иностранном языке).
  4. Публикация статьи по результатам участия в конференции национального уровня (на родном и иностранном языке).
  5. Публикация статьи по результатам участия в конференции регионального уровня (на родном и иностранном и языке).

ИТОГИ III МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

«ПРИЗНАНИЕ»

Уважаемые коллеги!

Победители конкурса, занявшие первое место в каждой из номинаций, награждаются дипломами Победителей III Международного конкурса высших достижений в науке и образовании «Признание» и медалью.

Призеры конкурса, занявшие второе или третье место в каждой из номинаций, награждаются дипломами Призеров III Международного конкурса высших достижений в науке и образовании «Признание» и медалью.

На основании заседания организационного комитета конкурса в составе:

Председателя организационного комитета конкурса:

Чигишевой Оксаны Павловны, кандидата педагогических наук, доцента, доцента кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, Генерального директора МИЦ «Научное сотрудничество».

Членов организационного комитета конкурса:

Карповой Галины Федоровны, доктора педагогических наук, профессора Южного федерального университета (Ростов-на-Дону, Россия)

Мовчан Ирины Викторовны, кандидата экономических наук, доцента, доцента кафедры политэкономии и экономической политики экономического факультета Южного федерального университета (Ростов-на-Дону, Россия).

Сыдыковой Гулины Мелисбековны, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Кыргызского Национального университета имени Ж.Баласагына (Бишкек, Кыргызстан)

места были распределены следующим образом:

1. Номинация «Ученый года - 2018»:

ПОБЕДИТЕЛИ (1 место): Зимин Вячеслав Александрович (Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева);

Табачук Наталья Петровна (Тихоокеанский государственный университет);

ПРИЗЕР (2 место): Корсунова Надежда Николаевна (Ростовский государственный экономический университет (РИНХ));

ПРИЗЕР (3 место): Злыгостев Владислав Юрьевич (

2. Номинация «Преподаватель года - 2018»:

ПОБЕДИТЕЛИ (1 место): Алжейкина Галина Владимировна (Детская школа искусств им. А.М. Михайлова);

Бунькова Анна Дмитриевна (Детская школа искусств № 5 (Екатеринбург); Уральский государственный педагогический университет);

3. Номинация «Научный прорыв года - 2018»:

ПОБЕДИТЕЛЬ (1 место): Бережанская Юлия Сергеевна (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ершовская амбулатория»);

ПРИЗЕР (2 место):

4. Номинация «Молодой ученый года - 2018»:

ПОБЕДИТЕЛИ (1 место): Злыгостев Владислав Юрьевич (Образовательное частное учреждение Центр дополнительного образования «City Business School»);

Мануйленко Виктория Валерьевна (Северо-Кавказский федеральный университет; Ставропольский филиал Российского технологического университета);

Паридинова Ботагоз Жаппаровна (Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата);

ПРИЗЕРЫ (2 место):

Гончарова Елена Вячеславовна (Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета);

Кушубеков Дастан Касымович (Кыргызская государственная медицинская академия имени И. К. Ахунбаева);

ПРИЗЕР (3 место): Бобровникова Наталия Сергеевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)

IV МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ «ПРИЗНАНИЕ»

«Научное сотрудничество»,

Чигишева Оксана Павловна.



ИТОГИ VII МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2017/2018 ГГ.

«ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ»

Уважаемые коллеги!

Победители конкурса, занявшие первые три места в каждой из номинаций, награждаются дипломами Лауреатов VII Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2017/2018 гг. «Золотой корифей» (электронная версия) и сертификатами на публикацию в любом из сборников конференций центра, запланированных на 2019 год (кроме зарубежных):

I место - бесплатная публикация общим объемом до 15 страниц;

II место - публикация с 50% скидкой общим объемом до 15 страниц;

III место - публикация с 30% скидкой общим объемом до 15 страниц.

Участники конкурса, не удостоенные звания Лауреат, награждаются дипломами, с присвоением звания «Дипломант» VII Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2017/2018 гг. «Золотой корифей» (электронная версия).

Членами комиссии конкурса (рецензентами) стали 12 профильных специалиста, в основном, имеющих степень кандидата и доктора наук в заявленных областях, из различных вузов Казахстана и России. Следует особо отметить высокопрофессиональную работу председателя конкурсной комиссииЧигишевой Оксаны Павловны, кандидата педагогических наук, доцента, доцента кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, Генерального директора МИЦ «Научное сотрудничество»,секретаря комиссии, конференц-менеджера Дмитровой Анны Валерьевны .

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

1. Биологические науки и науки о Земле.

1 место Самбетбаев А.А. (Казахский национальный аграрный университет). Формирование товарно-технологических свойств овчин овец, разводимых на юге и юго-востоке Казахстана. - Алматы: Каз.НАУ. - 2018 - 286 с.

2 место Сибагатуллин Ф.С., Шарафутдинов Г.С., Москвичёва А.Б., Шайдуллин Р.Р. (Казанский государственный аграрный университет). Экология животноводства: Учебное пособие; под общей редакцией профессора Сибагатуллина Ф.С. - Казань: Издательство Казанского ГАУ, 2018. -220 с.

3 место Евдокимов Н.В., Петров Н.С. (Чувашская государственная сельскохозяйственная академия). Генофонд и продуктивные качества цивильской породы свиней.- LAP LAMBERT Academic Publishing.- 2017.- 384 с.

2. Исторические науки.

1 место Кутищев А.В., Курасова А.А., Конов А.А. (Уральский государственный университет путей сообщения). История XVII-XIX вв. : курс лекций.- Екатеринбург: УрГУПС, 2017. — 179 с.

3. Медицинские, фармацевтические и химические науки.

1 место Мовчан Н.И., Ситникова Е.Ю. (Казанский национальный исследовательский технологический университет). Расчеты в количественном химическом анализе: учебно-методическое пособие. -Минобрнауки России. Казанский национальный исследовательский технологический университет. - Казань. Изд-во КНИТУ, 2018. - 224 с.

4. Педагогические науки.

1 место Алжейкина Г.В. (ДШИ им. А.М. Михайлова). Историко-педагогические аспекты обучения специалистов социокультурной сферы и искусств в Чувашии в ХХ веке и на рубеже веков. - Чебоксары: Новое время, 2018. - 329 с.

Овчинникова Т.С. Позднякова Н.В., Вайполина М.О. (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина). Заикание: игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками. Методическое пособие для логопедов и воспитателей.- СПб.: КАРО, 2018. — 400 с.

2 место Табачук Н.П. (Тихоокеанский государственный университет). Информатизация управления образовательным процессом: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 2. / Н. П. Табачук. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018.— 104 с.

3 место Ильичева Н.В., Махонина А.А., Кузьмина Л.Г. (Воронежский государственный университет). «GLOBAL TRENDS»: учебное пособие по английскому языку. - Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2017. - 154 с.

Лашкова Л.Л., Зырянова С.М., Шанц Е.А. (Сургутский государственный педагогический университет). Элективные курсы в профессиональной подготовке магистров дошкольного образования: учебно-методическое пособие. - Сургут-Шадринск: Изд-во ООО «Шадринский Дом печати», 2018. - 136 с.

Прохорчук Е.Н., Бережная О.В., Мельниченко Т.Н., Чмиль И.Б. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева). Профессиональная деятельность интернов педагогического вуза и критерии ее оценивания: учебное пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2018. - 140 с.

5. Психологические науки.

1 место Корлякова С.Г., Кобзарёва И.И., Погребная О.С., Прилепских О.С., Торикова Е.Ф., Францева Е.Н., Хилько О.В. (Ставропольский государственный педагогический институт). Диагностика одаренности детей и учащейся молодежи: теория и практика: учебно-методическое пособие. - Ставрополь: Изд. СГПИ, 2017.-178 с.

6. Социологические и политические науки.

1 место Зимин В.А. (Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева). Политическая система в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы развития: монография. - Самара: ООО «Научно-технический центр», 2018. - 167 с.

7. Технические науки.

1 место Белов В.В. (Чувашская государственная сельскохозяйственная

академия). Теоретические основы синтеза и конструирования пружинных механизмов в машиностроении: научное издание (монография). -Чебоксары: , 2018. -372 с

2 место Горюнова С.В., Суздалева А.Л. (Московский городской педагогический университет). Биотехносфера: экология и безопасность жизнедеятельности: монография. - М.: МГПУ, 2017. - 245 с.

8. Физико-математические науки.

В номинации лауреаты не определены ввиду недостаточного представления конкурсных работ.

9. Филологические науки.

1 место Юрина Н.Г. (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва). История древнерусской литературы: учебное пособие.- М. : Флинта: Hаука, 2018. - 280 с.

2 место Хисматуллина Л.Г., Гарифуллина Д.Б. (Казанский федеральный университет). Практикум по домашнему чтению: Учебное пособие.- Казань: К(П)ФУ, 2018. - 152 с.

10. Философские науки и культурология.

1 место Винк Н.А., Золотухина О.Ю., Костюк В.В., Романова Е.А., Смирная А.А., Яковлева С.А. (Красноярский государственный институт искусств), Ворошилова Н.В., Толмачева А.В., Штумпф С.П. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева), Соболев Ю.В., Сапрыгина С.А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева). Актуальность антропологического и социального подходов в исследовании проблем отечественного кинематографа: коллективная монография / Красноярский государственный институт искусств; Ред. О.Ю. Золотухина, М.В. Холодова. - Красноярск: КГИИ, 2018. - 140 с.

2 место Халина Н.В., Чжан Нань, Белоусова В.С. , Фань У. (Алтайский государственный университет). Сибирский экслибрис Г.Д. Гребенщикова. ХХI век: монография / под ред. Н.В. Халина. — Барнаул: 2018. - 132 с.

11. Экономические науки

1 место Агаркова Л.В., Доронин Б.А., Григорьев С.В., Глотова И.И., Гладилин А.А., Клишина Ю.Е., Подколзина И.М., Томилина Е.П., Углицких О.Н., Смагин А.А. (Ставропольский государственный аграрный университет). Финансы домашних хозяйств: учебник / Л. В. Агаркова, Б. А. Доронин, С. В. Григорьев и др. - Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2017. - 354 с.

Киселева С.П. (Государственный университет управления), Семилетова Е.В. (Комитет ГД по экологии и охране окружающей среды), Карелова А.А. (Московский физико-технический институт). Государственная экологическая политика России: история развития, текущее состояние и оценка эффективности: учебное пособие для студентов всех направлений: Государственный университет управления, Институт отраслевого менеджмента ГУУ.: Москва, Издательский дом ГУУ, 2017. - 137 с.

Клишина Ю.Е., Овчаренко А.П., Агаркова Л.В., Доронин Б.А., Глотова И.И., Томилина Е.П., Углицких О.Н., Подколзина И.М., Гладилин А.А., Смагин А.А. (Ставропольский государственный аграрный университет). Страхование: учебник - Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2017. - 433 с.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Собченко Н.В., Лапина Е.Н., Латышева Л.А., Ланг В.В., Кристафорова С.В. (Ставропольский государственный аграрный университет). Банковское дело: учебник / под общ. ред. Ю. М. Скляровой; Ставропольский гос. аграрный ун-т. Ставрополь. - 2017. - 399 с.

2 место Мануйленко В.В. (Северо-Кавказский федеральный университет; Ставропольский филиал российского технологического университета). Управление финансовыми ресурсами в российских MIDCAP - обществах с ограниченной ответственностью: под научн. ред. д-ра экон. наук В. В. Мануйленко. - М.: Издательство «Перо», - 184 с.

3 место Гончарова Е.В. (Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета). Инновационные инфраструктуры и предпринимательство в России: учебное пособие: ВПИ (филиал) ВолгГТУ. - Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2017. - 181 с.

Таранова И.В. (Ставропольский государственный аграрный университет). Формирование региональной стратегии в условиях импортозамещения (СКФО и ЮФО): Монография. - Ставрополь: Изд-во «СЕКВОЯ», 2018. - 118 с.

12. Юридические науки

1 место Авдалян А.Я, Бочаров А.В., Никонович С.Л., Тыртышный А.А. (Российский новый университет), Ветютнев Ю.Ю., Заднепровская М.В., Козюк М.Н., Кузнецов И.А. (Волгоградский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы), Грачев Н.И., Кальченко Н.В., Попов В.В. (Волгоградская академия МВД РФ), Дерюгина Т.В., Коломейцева А.Г., Маликов Е.Ю., Урываев А.В. (Волгоградский гуманитарный институт), Иншакова А.О., Рудковский В.А., Слеженков В.В., Фалалеева И.Н. (Волгоградский государственный университет), Бутько Л.В. (Кубанский государственный аграрный университет), Галузо В.Н. (НИИ образования и науки (Москва)), Сафронова Е.В. (НИУ «Белгородский государственный университет»), Шауро И.Г. (Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы). Теория государства и права: учебник / отв. ред. Н.И. Грачев. - Волгоград: Волгоградский гуманитарный институт; Москва: ИКД «Зерцало-М», 2018. - 876 с.

2 место Синцов Г.В., Гартина Ю.А. (Пензенский государственный университет). Современные проблемы банкротства (несостоятельности) хозяйствующих субъектов: учеб.-метод. пособие. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2018. -100 с.

Подводя общий итог конкурса, хотелось бы особо отметить высокую публикационную активность в номинации «Педагогические науки», а также высочайший уровень качественно выполненных с научной и издательской точки зрения работ, представленных в номинациях «Биологические науки и науки о Земле» и «Экономические науки». Надеемся, что данный конкурс станет стимулом для Лауреатов и Дипломантов к обнародованию результатов их научных исследований и повышению их публикационной активности.

Приглашаем учебные заведения всех уровней образования, общественные, профессиональные и спонсорские организации, крупные издательства, а также авторов и коллективы авторов к участию в VIII МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 201 8 /201 9 году «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» в качестве номинантов, рецензентов и спонсоров.

С пожеланиями успеха в научной и профессиональной деятельности,

Генеральный директор Международного исследовательского центра

«Научное сотрудничество»,

кандидат педагогических наук, доцент,

Чигишева Оксана Павловна




ИТОГИ IV ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

«Magnum Opus Publication-2017/2018»

Уважаемые коллеги!

Победители конкурса, занявшие призовое место в каждой из номинаций, награждаются дипломами Победителей IV Ежегодного международного конкурса научных публикаций в области экономики и образования «Magnum Opus Publication - 2017/2018» (электронная версия) и бесплатной публикацией статьи в «Международном журнале экономики и образования» в 2018-2019 гг. объемом 10-15 страниц.

Участники конкурса, не удостоенные звания Победителя, награждаются дипломами, с присвоением звания Призер IV Ежегодного международного конкурса научных публикаций в области экономики и образования «Magnum Opus Publication - 2017/2018» (электронная версия) и скидкой 10% на публикацию статьи в «Международном журнале экономики и образования» в 2018-2019 гг.

Членами организационного комитета конкурса стали 6 профильных специалистов, в основном, имеющих степень кандидата и доктора наук в заявленных областях, из различных вузов Грузии и России. Следует особо отметить высокопрофессиональную работу всех членов организационного комитета конкурса и ответственного секретаря организационного комитета, конференц-менеджераМеждународного исследовательского центра «Научное сотрудничество» Дмитровой Анны Валерьевны .

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

1. Направление «Экономика»

Номинация 1. Публикация в журналах с impact- фактором , учитываемых в Web of Science и / или в Scopus - победители : Bezpalov V.V. Improving Mechanisms to Manage Foreign Trade Activity of Regional Industrial Complexes in the Context of International Limitations // European Research Studies Journal. 2017. - Volume XX. - Issue 4B.- pp. 319-333.

S.G. Tyaglov, I.V. Takmasheva, N. N. Kiseleva, N.Yu. Rud. Entrepreneurship as a Strategic Resource of Economic Development // Astra Salvensis.-2018.-VI.-pp. 491-500.

Номинация 2. Публикация в журналах с impact-фактором, учитываемых в РИНЦ - победитель: Чернов В.А.Интегрированное информационно-аналитическое обеспечение и искусственный интеллект в системе управления // Аудит.-2017. -№ 1.- С. 17-23.

Номинация 3. Публикация статьи по результатам участия в международной конференции (на родном и иностранном языке) - победители:

Мануйленко В.В., Ермакова Г.А. Формирование и оценка стeйкхолдерского интеллектуального капитала организации // Новые тенденции в развитии корпоративного управления и бизнеса: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 9 ноября 2017 г.) / [отв. за вып. : И. Н. Ткаченко, М. В. Евсеева]. - Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2017. - С. 53 - 57.

Номинация 4. Публикация статьи по результатам участия в конференции национального уровня (на родном и иностранном языке) - победитель: Фудина Е.В. Перспективные направления развития сельского хозяйства // Организационно-экономические условия инновационного развития аграрного производства в Республике Беларусь: материалы науч.-практ.конф., г. Горки, 7-8 июня 2018 г.: редкол. Т.Л. Хроменкова (гл. ред.) [и др.]. - Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2018. - С. 101 - 103.

Публикация 5. Публикация статьи по результатам участия в конференции регионального уровня (на родном и иностранном и языке) - Победители не определены в связи с отсутствием поданных заявок.

2. Направление «Образование»

Номинация 1. Публикация в журналах с impact- фактором , учитываемых в Web of Science и / или в Scopus - победители : Gushchin A., Divakova M. Using Gamification Towards More Efficient Training of Architects // Advances in Education Sciences. 3rd International Conference on Creative Education (ICCE 2017) 3-4 March, Kuala Lumpur, Malaysia. - Volume 13. - 2017. - pp. 144-149.

Номинация 2. Публикация в журналах с impact-фактором, учитываемых в РИНЦ - победители: Бакушев С.В. Некоторые соображения о совершенствовании учебного процесса в высшей школе. // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2018.- №1. - с.9-12.

Герасимова Е.К. Виртуальная тетрадь как средство представления современного электронного учебного материала // Kant. - 2017. - № 4 (25). - С. 43-46.

Денисова, И.В. Музыкальное образование в Витебском учительском институте (1910-1918) // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2018. - №2 (99). - C. 104-109.

Номинация 3. Публикация статьи по результатам участия в международной конференции ( на родном и иностранном языке ) - победители : Akhyamova I.A., Mitrofanova K.A., Pronin A.A. Academic Leadership as a Goal for Municipal University Development // Leadership for the Future Sustainable Development of Business and Education 2017 Prague Institute for Qualification Enhancement (PRIZK) and International Research Centre (IRC) “Scientific Cooperation” International Conference, 12-15 September, Prague. "Springer Proceedings in Business and Economics"- 2018.- Pp. 405-411.

Номинация 4. Публикация статьи по результатам участия в конференции национального уровня (на родном и иностранном языке) - победитель:

Голишникова Е.И., Никифорова Е.Э. Цели и ценности современного образования: ребенок в информационном мире: материалы III Всероссийского форума (с международным участием) «За качественное образование» - Саратов: Сарат. гос. мед. ун-т, 2018. - С. 120-124.

Мендоса Ортега Э.Н., Ткач Е.Н. Резилентность как ресурс родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра // Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе: сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. Е.Н. Ткач. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018. - С. 242-246.

Номинация 5. Публикация статьи по результатам участия в конференции регионального уровня (на родном и иностранном и языке) Победители не определены в связи с отсутствием поданных заявок.

Надеемся, что данный конкурс станет стимулом для Победителей и Призеров к обнародованию результатов их научных исследований в виде статей на страницах Международного журнала экономики и образования , индексируемого в РИНЦ.

Приглашаем учебные заведения всех уровней образования, к участию в V ЕЖЕГОДНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ « Magnum Opus Publication -2018/2019» в 2019 году в качестве конкурсантов, рецензентов и спонсоров.

С пожеланиями успеха в дальнейшей научной деятельности,

Генеральный директор Международного исследовательского центра

«Научное сотрудничество»,

кандидат педагогических наук, доцент,

Чигишева Оксана Павловна.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО»

ПРОВОДИТ

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

«Educational Leader - 2018»

На конкурс принимаются заявки конкурсантов в рамках следующих номинаций:

  1. «Основная общеобразовательная программа» (дошкольное, начальное общее, основное общее среднее общее образование).
  2. «Основная профессиональная образовательная программа» (среднее профессиональное, высшее образование).
  3. «Основная программа профессионального обучения» (рабочие, служащие).
  4. «Дополнительная образовательная программа» (общеобразовательные и профессиональные программы).
  5. «Руководитель образовательной программы».
  6. «Кафедра/подразделение, реализующее образовательную программу».
  7. «Профильные студенческие научные общества/лаборатории» (функционирующие в рамках образовательных программ).

Каждый участник награждается Дипломом Победителя (1 место) или Дипломом Призера (2 и 3 места) в электронной версии и кубком.

Победители и Призеры в каждой номинации получают право пройти один курс повышения квалификации (72 часа, по выбору участника) на базе МИЦ «Научное сотрудничество» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности (дополнительное профессиональное образование) Серия 61Л01 № 0004427, рег. № 6752 от 06.02.2018 г.; Приказ № 223 от 06.02.2018 г.) в 2018-2019 году со скидкой 50%.

ИТОГИ V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

ИТОГИ I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ «Educational Leader - 2018» (10 января - 10 апреля 2018 года )

ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ «ПРИЗНАНИЕ» (23 октября - 30 ноября 2017 года)

ИТОГИ V I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2016/2017 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2017 года)

ИТОГИ III ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ «Magnum Opus Publication-2016/2017» (20 марта - 20 ноября 2017 года)

ИТОГИ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

ИТОГИ I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ «ПРИЗНАНИЕ» (19 октября - 29 ноября 2016 года)

ИТОГИ V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2015/2016 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2016 года)

Цель конкурса - , прошедшие успешную апробацию в вузах и колледжах, но по различным причинам малодоступные для академического сообщества. В 2016 году мы провели первый успешный конкурс «Классика образования» , благодаря которому своих читателей нашли десятки замечательных учебных курсов. Мы рады объявить о новом конкурсе и пригласить к участию Вас и Ваших коллег!

Номинация Инженерно-технические науки и прикладные специальности: UraitSkills

Победители
  • Интеллектуальные системы: основы теории нечетких множеств Назаров Д.М., Конышева Л.К. (Уральский государственный экономический университет )
  • Организация баз данных В 2 ч. Гордеев С.И., Волошина В.Н. (Тихоокеанский государственный медицинский университет, Дальневосточный федеральный университет )
  • Основы теории и практики обработки экспериментальных данных Третьяк Л.Н., Воробьев А.Л. (Оренбургский государственный университет )
Лауреаты
  • Геоурбанистика Балоян Б.М., Гитарский М.Л. (Филиал «Угреша» Университета «Дубна», Колледж «Угреша» )
  • Математические методы и модели в управлении на морском транспорте Маликова Т.Е. (Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского )
  • Методология проектной деятельности инженера-конструктора. Исаев А.П., Плотников Л.В., Фомин Н.И. (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцинаs )
  • Новые конструкционные материалы на основе карбида кремния Гаршин А.П., Шумячер В.М., Пушкарев О.И. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета )
  • Основы автоматики и автоматизации процессов Сафиуллин Р.К. (Казанский государственный архитектурно-строительный университет )
  • Оптимальное управление детерминированными и стохастическими системами Рачков М.Ю. (Московский политехнический университет )
  • Сопротивление материалов. Руководство к решению задач. В 2 ч. Минин Л.С., Ицкович Г.М., Винокуров А.И. ( )
  • Теория информационных процессов и систем Иванов И.В. (Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова )
  • Экономика информационных систем Рыжко А.Л., Рыжко Н.А., Лобанова Н.М., Кучинская Е.О. (Финансовый университет при Правительстве РФ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» )
  • Электротехнологические установки и системы. Теплопередача. В 2 ч. Чередниченко В.С., Алиферов А.И. (Новосибирский государственный технический университет )

Номинация Естественные науки и математика: к 100-летию со дня рождения И.Р. Пригожина

Победители
  • Методика обучения учащихся стереометрии посредством решения задач Далингер В.А. ()
  • Математика: задачи с параметрами. В 2 ч Далингер В.А. (Омский государственный педагогический университет )
  • Математика: задачи с модулем Далингер В.А. (Омский государственный педагогический университет )
  • Теоретическая механика в решениях задач. Кинематика. Чуркин В.М. (Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) )
  • Теория вероятностей. Задачник. Палий И.А. (Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет )
Лауреаты
  • Геология для прикладного бакалавриата Короновский Н.В. ()
  • Квантовая механика Ефремов Ю.С. (Алтайский государственный педагогический университет )
  • Буланов В.А. (Геохимические методы поисков месторождений полезных ископаемых )
  • Математический анализ: теория пределов, дифференциальное исчисление Капкаева Л.С. ()
  • Методика проблемного обучения физике Абушкин Х.Х. (Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева )
  • Петрография: кристаллооптический метод определения минералов Буланов В.А., Сизых А.И. (Иркутский государственный университет )
  • Теория и методика обучения математике: частная методика. В 2 ч. Капкаева Л.С. (Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева )
  • Химические термины. Словарь Гаршин А.П., Морковкин В.В. ()

Номинация Туризм, гостеприимство, общественное питание и физическая культура: номинация посвящена Международному году туризма

Победители
  • Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду Завьялова Т.П. ()
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся Завьялова Т.П. (Тюменский государственный университет )
  • Физическая реабилитация дошкольников с нарушениями осанки и стопы средствами плавания Завьялова Т.П. (Тюменский государственный университет )
Лауреаты
  • Основы адаптивной физической культуры Бегидова Т.П. (Воронежский государственный институт физической культуры )
  • Теория и методика избранного вида спорта Завьялова Т.А., Кылосов А.А., Павлов Г.А., Подосёнков А.Л., Шивринская С.Е., Шарков Ю.П. (Череповецкий государственный университет )

Номинация Экология и сельское хозяйство: номинация посвящена Году экологии в России

Победитель
  • Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте Козина Е.Ф. (Московский городской педагогический университет )

Номинация Гуманитарные и общественные науки: к 200-летию со дня рождения К.С. Аксакова

Победители
  • История и методология педагогики и образования Иванов Е.В. (Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого )
  • История народов России в Древности и Раннем Средневековье Петрухин В.Я., Раевский Д.С. (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» )
  • Культурология. В 2 ч. Иконникова С.Н., Большаков В.П., Лелеко В.Д., Борзова Е.П., Махлина С.Т., Москвина И.К., Островская Е.П., Прокуденкова О.В., Скотникова Г.В., Суворов Н.Н. (Академия русского балета им. А.Я. Вагановой, Санкт-Петербургский государственный институт культуры )
Лауреаты
  • Актуальные вопросы педагогики и образования Дрозд К.В. (Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых )
  • Английский язык. Reading and discussion Евсюкова Е.Н., Тараненко О.И., Рутковская Г.Л. (Дальневосточный федеральный университет )
  • Внешняя политика России в XVII — первой четверти XVIII века Любичанковский С.В. (Оренбургский государственный педагогический университет )
  • Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики Ключарев Г.А., Савинков В.И., Попов М.С. (Российский государственный социальный университет )
  • История экономики Страгис Ю.П. (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина )
  • История и теория дополнительного образования Дейч Б.А., Кошман Н.В., Кучеревская М.О., Малахова Н.Н., Свиридова Н.В. (Новосибирский государственный педагогический университет )
  • Политическая медиация Нигматуллина Т.А., Терновая Л.О. (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Башкирский институт социальных технологий (филиал) Академии труда и социальных отношений )
  • Политическая социология. В 2 ч. Володенков С.В., Гаман-Голутвина О.В., Гуторов В.А., Евгеньева Т.В., Зверев А.Л., Малинова О.Ю., Селезнева А.В., Семененко И.С., Соловьев А.И. (Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Западный институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ )
  • Политический менеджмент. Коммуникативные технологии. Чуев С.В. (Государственный университет управления )
  • Практикум по психологии личности Елисеев О.П. (Московский педагогический государственный университет, Российский государственный гуманитарный университет )
  • Профилактика экстремизма в молодежной среде Потапова Л.А., Мартыненко А.В., Еремина С.С., Милешина Н.А., Надькин Т.Д., Царева Е.В. (Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева )
  • Психологические технологии формирования приверженности лечению и реабилитации наркозависимых Малкова Е.Е., Белоколодов В.В. ()
  • Психология и педагогика высшей школы Охременко И.В. (Волгоградский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова )
  • Психология массовой политической коммуникации Евгеньева Т.В., Селезнева А.В. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
  • Русский язык как иностранный. Актуальный разговор Теремова Р.М., Гаврилова В.Л. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена )
  • Современные модели маркетинга Калюжнова Н.Я., Кошурникова Ю.Е. (Иркутский государственный университет )
  • Современные образовательные технологии. Кейс-стади Попова С.Ю., Пронина Е.В. (Московский педагогический государственный университет, Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых )
  • Социология. В 2 ч. Горохов В.Ф. ()
  • Управление человеческими ресурсами в образовательной организации Москвин С.Н. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева )
  • Экономическая теория (для не-экономистов) Коршунов В.В. (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» )

Номинация Культура и искусство: к 100-летию со дня рождения Ю. П. Любимова

Победитель
  • Метаморфозы музыкального текста Денисов А.В. (Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) им. Н.А. Римского-Корсакова )
Лауреаты
  • Культурогенез Мартынов А.И. (Кемеровский государственный университет )
  • Культурология Горохов В.Ф. (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» )

Номинации

  1. Инженерно-технические науки и прикладные специальности: UraitSkills.
  2. Естественные науки и математика: к 100-летию со дня рождения И. Р. Пригожина.
  3. Туризм, гостеприимство, общественное питание и физическая культура: номинация посвящена Международному году туризма.
  4. Экология и сельское хозяйство: номинация посвящена Году экологии в России.
  5. Гуманитарные и общественные науки: к 200-летию со дня рождения К. С. Аксакова.
  6. Культура и искусство: к 100-летию со дня рождения Ю. П. Любимова.

Процедура конкурса

Работы победителей и лауреатов конкурса будут переизданы в нашем издательстве на основании заключенного договора, вручены почетные грамоты. Учебное заведение победителя получает сертификат на курсы из коллекции ЭБС Юрайт стоимостью 50 000 руб.

    Перечислим основные положения договора:
  1. Затраты по производству и распространению учебника издательство берет на себя.
  2. По договору Юрайту передается исключительная лицензия распространять учебник в электронном и печатных видах, а также продавать доступ в электронную библиотеку на 15 лет.
  3. Авторскому коллективу выплачивается роялти со всех видов продаж, обязательно выдаются авторские экземпляры.
  4. Учебные издания включаются в РИНЦ.
  5. Авторам и их студентам предоставляются льготные условия покупки книг издательства.

Подача заявки на конкурс означает предварительное согласие с этими условиями.

Ждем Вашего участия!

Итоги приема заявок

Итоги приема заявок традиционно подводит председатель жюри, зам. главного редактора Александр Сафонов:

Сколько заявок было подано в этом году?

После очень удачного конкурса прошлого года у нас были опасения, что в этот раз не будет такой же активности. К счастью, опасения оказались беспочвенны, на конкурс было подано 197 заявок (против 146 в прошлом году). Более 350 авторов, участвующих в конкурсе, - это преподаватели, осознающие, насколько важным инструментом образовательного процесса остается интересный и современный учебник! И это не только активная академическая молодежь, в этом году в конкурсе участвуют действительные члены РАН и ректоры ВУЗов, что подчеркивает стратегическую важность вопроса обеспечения учебного процесса качественной литературой.

Правда ли, что существует предвзятость по отношению к региональным авторам?

Ну что вы, нет! Более 70 % заявок приходит из регионов, около 15 % представляют межвузовские и межрегиональные авторские коллективы. По сравнению с прошлым годом хочу выделить участие преподавателей Крыма (КФУ). В этом году более активно представлена Сибирь и Дальний Восток. Прежде всего, Тюмень (ТюмГУ, ТИУ), Иркутск (ИГУ, ИРНИТУ) и Владивосток (ДвФУ, Дальрыбвтуз, ВГУИС, МГУ им. Г.И. Невельского). Из других региональных центров необходимо указать Екатеринбург (УрФУ, УрГПУ, РГППУ, УрГЮУ), Воронеж (ВГУ, ВГТУ, ВГУИТ, ВГЛТУ) и Нижний Новгород (ННГУ, НГЛУ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, НГПУ им. К. Минина). Как и в прошлом году, активны преподаватели Томска, Омска и Махачкалы. Мы видим, что география конкурса расширяется, и это свидетельствует о заинтересованности преподавателей в своем профессиональном развитии. Также стоит отметить международный характер конкурса. Впервые участвовали не только ученые постсоветского пространства (Белоруссия, Узбекистан), но также авторы из стран дальнего зарубежья (США, Франция, Польша).

В этом году изменились номинации конкурса. Почему?

В личных беседах авторы отмечали, что именные номинации (например, к 100-летию со дня рождения Ю. П. Любимова) оказались удачной находкой. Позволили им самим по-новому взглянуть на свои работы. В этом году мы несколько обобщили номинации, желая обострить конкуренцию достойных книг. Несмотря на заявленные Минобрнауки приоритеты (инженерия, здравоохранение, рабочие профессии, педагогика), большинство заявок по-прежнему большинство заявок по-прежнему приходит на гуманитарные и экономические дисциплины. Много педагогических книг, стало заметнее присутствие математики и физической культуры. Структурно конкурс достаточно четко отражает состояние дел в отечественном высшем образовании.

С какими сложностями организаторы конкурса столкнулись в этом году?

Увы, много проблем связано с тем, что авторы недостаточным хорошо знают права интеллектуальной собственности. К сожалению, мы сняли с конкурса немало работ за откровенный плагиат. Особые сложности возникают с выявлением правового статуса вузовских публикаций. Для решения этих проблем мы организовали серию бесплатных вебинаров по авторскому праву , на которые приглашаем всех заинтересованных преподавателей. Ещё одна серьёзная проблема, с которой мы столкнулись, - низкий профессиональный уровень допечатной подготовки предыдущих изданий. Во многих случаях отсутствовала редактура и корректура текстов, что вызывает сомнения в возможности обучаться по таким книгам. Как знать, не приведет ли опечатка в формуле строительного учебника к техногенной катастрофе через 10-20 лет? Призываем всех преподавателей обращать внимание на подобные аспекты и выбирать достойное качество учебной литературы для своих студентов. Приятно подчеркнуть, что растет количество актуальной литературы. В прошлом году было очень много заметно устаревших книг вчерашнего и даже «позавчерашнего дня». Сегодня мы видим позитивные изменения авторской позиции, готовность обновлять и актуализировать материал, выпускать учебники, достойные современного уровня преподавания.

Мы провели регистрацию и техническую обработку заявок. Некоторые нам пришлось отклонить из-за несоответствия формальным критериям. Сейчас ведётся детальное рецензирование: анализируются соответствие учебника содержанию дисциплины, оригинальность, актуальность, фактологическая достоверность, библиографический аппарат, наличие иллюстраций и кейсов, примеров профессиональной практики, заданий для самостоятельной работы студента. Основные итоги мы планируем подвести после майских праздников.

Если мы опоздали с заявкой, нужно ждать следующего года?

Не обязательно! Конечно, у любого конкурса есть временные ограничения, но мы будем рассматривать остальные работы в обычном порядке, авторам нужно прислать свои предложения в нашей онлайн-заявке .

Что ждет победителей?

Книги победителей и лауреатов мы переиздадим в печатном и электронном формате. Кроме того, мы наградим научные школы победителей: университеты получат набор необходимой литературы в нашей электронной библиотеке на 50 000 рублей. Победа – это замечательно, но важно не только моральное удовлетворение и красивый диплом в рамочке (хотя и это непременно!). Главная задача – сделать книгу «живой» и интересной, вывести ее на общероссийский уровень, дать возможность студентам вузов и колледжей читать её в современном формате! Самое ценное – это не победа, а возможность получить внешнюю оценку своей публикации, объективно взглянуть на ее достоинства и недостатки.

I МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «КЛАССИКА ОБРАЗОВАНИЯ» 2016

Конкурс «Классика образования»

Международный конкурс учебных изданий «Классика образования» приурочен к 20-летию издательства «Юрайт».


Цель конкурса - вернуть в учебный процесс высшего и среднего профессионального образования качественные книги , прошедшие успешную апробацию в вузах и колледжах, но по различным причинам малодоступные для академического сообщества. Переиздание этих учебников призвано поддержать развитие российского образования , в т.ч. по приоритетным с точки зрения государства инженерно-техническим, педагогическим, аграрным и медицинским направлениям.

С 16 января по 1 марта 2016 г. было получено более 200 заявок . К участию в конкурсе было допущено 145 проектов (223 автора) из 35 городов России и Казахстана , что свидетельствует о крайне высокой востребованности учебного книгоиздания с точки зрения практикующих преподавателей.

Итоги конкурса:

по 10 номинациям избраны 13 победителей и 44 лауреата конкурса .

Работы победителей и лауреатов конкурса будут изданы в нашем издательстве к началу нового учебного года . Победители будут награждены дипломами и памятными призами, лауреаты - отмечены почетными грамотами.

В качестве благодарности за вклад научной школы в современное книгоиздание мы предлагаем Университетам победителей сертификаты электронно-библиотечной системы biblio-online.ru на сумму 50 000 рублей , а каждому автору - индивидуальный доступ к учебникам из нашей коллекции.

От всей души благодарим всех участников конкурса, желаем творческих и академических успехов!

Список победителей и лауреатов конкурса по номинациям:

Номинация Гуманитарные науки

Победитель
  • Организаторы торгового оборота Абросимова Е.А. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
Лауреаты
  • Организационное поведение Дорофеева Л.И. (Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского ) Открыть в каталоге
  • Международное частное право Иншакова А.О. () Открыть в каталоге
  • Земельная политика Липски С.А. (Государственный университет по землеустройству ) Открыть в каталоге
  • Право Обухова О.В. (Приморская государственная сельскохозяйственная академия ) Открыть в каталоге
  • Правовое регулирование противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем Шашкова А.В. () Открыть в каталоге
  • Предпринимательское право Шашкова А.В. (Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ ) Открыть в каталоге
  • История филологии Штайн К.Э., Петренко Д.И. (Ставропольский государственный педагогический институт; Северо-Кавказский федеральный университет ) Открыть в каталоге
  • Криминалистика в схемах Эксархопуло А.А. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге ) Открыть в каталоге

Номинация Естественные науки

Победитель Лауреаты
  • Генетика Алферова Г.А., Жакупова Г.А., Прилипко Н.И., Подгорнова Г.П., Кондаурова Т.И., Маркова Е.К. (Волгоградский государственный университет ) Открыть в каталоге
  • Геология Курбанов С.А., Магомедова Д.С., Ниматулаев Н.М. (Дагестанский государственный аграрный университет имени М.М. Джамбулатова )
  • Биофизика Ревин В.В., Максимов Г.В., Кольс О.Р. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева; Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет )
  • Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека Резникова Ж.И. (Институт систематики и экологии животных СО РАН; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ) Открыть в каталоге

Номинация Инженерно-технические науки

Победитель
  • Теплотехника и энергосиловое оборудование промышленных предприятий Быстрицкий Г.Ф. (Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» ) Открыть в каталоге
  • Электроэнергетические системы и сети. Токи короткого замыкания Папков Б.В., Вуколов В.Ю. (Нижегородский государственный инженерно-экономический университет; Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева )
Лауреаты
  • Информационно-измерительная техника и электроника. Преобразователи неэлектрических величин Агеев О.А., Мамиконова В.М., Петров В.В., Котов В.Н., Негоденко О.Н. (Инженерно-технологическая академия ЮФУ ) Открыть в каталоге
  • Инженерная и компьютерная графика. Изделия с резьбовыми соединениями Большаков В.П., Чагина А.В. (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики ) Открыть в каталоге
  • Детали машин. Расчет механических передач Буланов Э.А. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского ) Открыть в каталоге
  • Информационные технологии в туристской индустрии Ветитнев А.М., Коваленко В.В., Коваленко В.В. (Сочинский государственный университет ) Открыть в каталоге
  • Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства Воробьев В.А. (Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева ) Открыть в каталоге
  • Материаловедение. Техническая керамика в машиностроении Гаршин А.П. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ) Открыть в каталоге
  • Метрология. Теория измерений Мурашкина Т.И., Мещеряков В.А., Бадеева Е.А., Шалобаев Е.В. (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Пензенский государственный университет ) Открыть в каталоге

Номинация Культура и искусство

Победитель

Номинация Математика

Победитель
  • Введение в математический анализ Агранович М.С., Филиппова Л.Е., Амосов Б.А. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) )
Лауреаты
  • Математика. Тесты Кучер Т.П. (Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева ) Открыть в каталоге

Номинация Медицина и сестринское дело

Победитель
  • Экология человека. Питание Козлов А.И. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ) Открыть в каталоге

Номинация Русский и иностранные языки

Победитель
  • Английский язык для архитекторов. Architecture in russia Гаврилов А.Н., Гончарова Н.Н., Румежак Т.М. () Открыть в каталоге
  • Русский язык и культура речи. Современная языковая ситуация Козырев В.А., Черняк В.Д. () Открыть в каталоге
  • Лексикология. Синонимы в русском языке Черняк В.Д. (Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена (Герценовский университет) ) Открыть в каталоге
Лауреаты
  • Ашурбекова Т.И., Мирзоева З.Г. (Дагестанский государственный университет ) Открыть в каталоге
  • Устный перевод Бродский М.Ю. (Институт международных связей ) Открыть в каталоге
  • Английский язык для экономистов Даниленко Л.П. (Томский государственный архитектурно-строительный университет ) Открыть в каталоге
  • Английский язык. Письменный перевод в области строительства Збойкова Н.А. (Томский государственный архитектурно-строительный университет ) Открыть в каталоге
  • Английский язык для гуманитариев Костина И.О., Кракович В.Б., Артемьева Ю.А. (Российский государственный гуманитарный университет )
  • Английский язык для технических направлений Кохан О.В. (Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет ) Открыть в каталоге
  • Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Куряева Р.И. (Казанский национальный исследовательский технологический университет - КНИТУ )))
    • Издание носит учебный характер . Обращаем внимание, что на конкурс НЕ принимаются работы монографического характера.
    • Объем работы не может быть меньше 120 страниц.
    • Работа сохраняет свое методическое значение и не требует значимых обновлений.
    • Права на распространение работы принадлежат авторскому коллективу, то есть:
      • права НЕ уступались другому издательству либо срок действия договора с другим издательством закончился;
      • издание НЕ создано в рамках служебного задания (трудового договора).
    • Качество предыдущего издания делает возможным репринтный формат переиздания в черно-белом формате. Под репринтом понимается сканированное воспроизведение оригинального издания с новым введением и обновленным списком литературы. Как правило, в основной текст не вносятся изменения. Если же изменения методически оправданы, возможность участия в конкурсе решается в индивидуальном порядке.
    • Условия конкурса не распространяются на книги, выпущенные в издательстве Юрайт

    Номинации

    1. Инженерно-технические науки.
    2. Естественные науки.
    3. Медицина и сестринское дело.
    4. Сельское хозяйство, ветеринария и лесное дело.
    5. Математика.
    6. Гуманитарные науки.
    7. Культура и искусство.
    8. Педагогические науки, психология, социальная работа.
    9. Русский и иностранные языки.
    10. Сервис и прикладные рабочие специальности.

    Заявка на конкурс

    1. Авторы предоставляют работу полностью в электронном либо печатном виде. При победе в конкурсе издательство вправе запросить печатную копию в производственных целях.
    2. В сопроводительном письме требуется указать номинацию и выходные данные предыдущего издания.
    3. Авторы предоставляют информацию о каждом члене авторского коллектива:
      • а) фамилия, имя, отчество (полностью);
      • б) место работы, должность;
      • в) контактный адрес электронной почты;
      • г) контактный номер телефона.

    Материалы должны быть направлены по адресу с пометкой «Конкурс Классика образования». Если планируется представить печатную работу, то следует предварительно прислать сопроводительное письмо с информацией об авторах на указанную электронную почту.

    Процедура конкурса

    Заявки на конкурс принимаются до 1 марта 2016 г. и рассматриваются УМО ВО и УМО СПО. Работы победителей и лауреатов конкурса будут переизданы в нашем издательстве на основании заключенного договора.

    Перечислим основные положения договора:

    • Издательство:
      • берет на себя все расходы по выпуску и продвижению издания;
      • приобретает исключительное право на распространение издания;
      • гарантирует постоянное наличие издания в продаже как для образовательных учреждений России, так и для частных покупателей.
    • Авторы получают:
      • роялти с продаж печатных и электронных копий издания;
      • авторские экземпляры.
    • Срок действия договора составляет 15 лет.

    Подача заявки на конкурс означает предварительное согласие с этими условиями.

    Результаты приема заявок

    Итоги приема заявок подводит председатель жюри, зам. главного редактора Александр Сафонов:

    Можно ли подвести предварительные итоги конкурса? В соревновании по 10 номинациям участвовали 145 проектов (223 автора), что свидетельствует о крайне высокой востребованности учебного книгоиздания с точки зрения практикующих преподавателей. На наших издательских завтраках гости часто жаловались на отсутствие учебников по «узким» и новаторским курсам, на трудности талантливых региональных авторов «пробиться» на федеральный уровень. Приуроченный к 20-летию нашего издательства конкурс открывает возможности реализации подобных проектов. Какова география заявок? Рад отметить, что в конкурсе приняли участие представители всех федеральных округов от Махачкалы до Владивостока. Ряд вузов представлены несколькими авторскими коллективами. Особо стоит отметить наиболее активные научные школы: Высшую школу экономики (НИУ ВШЭ), Санкт-Петербургский экономический университет (СПбГЭУ), Брянский государственный технический университет (БГТУ), Иркутский государственный университет (ИГУ), Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет (КнАГТУ), Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ), академические сообщества Омска (ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ), Томска (ТГУ, ТПУ, ТГАСУ) и Махачкалы (ДГУ, ДГТУ, ДГАУ). Равномерно ли распределились конкурсанты по номинациям? Современное российское высшее образование неоднородно. Поэтому неудивительно, что наибольшее количество заявок пришло по гуманитарным наукам (включая экономику), по педагогике и иностранным языкам. Стоит отметить значительное число интересных работ по инженерно-техническим, естественным наукам и математике. Что касается медицины, культуры и сельского хозяйства, то по этим номинациям представлены единичные проекты. Особо любопытно отсутствие большого числа заявок в номинации сервиса и прикладных рабочих специальностей: несмотря на проводимую Минобрнауки политику, мы отмечаем определенный дефицит качественных и современных курсов для СПО. Что составило главную трудность? К сожалению, не все авторы знакомы с правом интеллектуальной собственности, что вызывает определенные проблемы. Например, претендент Н. писал работу по служебному заданию, следовательно, права на его труд принадлежат вузу. Увы, как показывает практика, и сами вузы не всегда могут определить свою издательскую политику. В то же время мы видим интерес ведущих университетов к долгосрочным партнерским отношениям, что не может не радовать. Какова дальнейшая процедура? Пока мы принимали и регистрировали заявки, проводя отсев по формальным критериям конкурса. Скажем, пришлось отказаться от увлекательного уфологического исследования, не подпадающего под академические нормы. Все проекты будут проходить процедуру тщательного рецензирования в УМО ВО и УМО СПО, по итогам которого мы подведем основные итоги. Не все авторы успели поучаствовать в конкурсе. Что можно им порекомендовать? Прием заявок закончен, но огорчаться не нужно! Мы готовы рассмотреть другие работы в обычном порядке, авторам нужно написать свои предложения в . Надеюсь, наш конкурс станет ежегодным, и каждый преподаватель России сможет в нем поучаствовать. От себя лично я желаю всем будущим участникам творческих и академических успехов!

HTML-код для вставки на сайт или в блог:

Святой король Стефан-Владислав стал еще одной благородной ветвью на славной лозе династии Неманичей, подарившей миру множество святых мужей и подвижников благочестия. Он был вторым сыном святого Стефана Первовенчанного, племянником святителя Саввы и внуком родоначальника этой династии сербских правителей – Стефана Немани, известного под именем преподобного Симеона Мироточивого. И дед, и отец, и дядя благоверного Владислава достигли своими трудами и подвигами подлинной святости, удостоившись от Господа нетленных венцов славы.

После блаженной кончины св.Стефана Первовенчанного Сербией правил его старший сын Радослав, который поначалу был властителем «достойным всякой похвалы», но, со временем, по словам церковного писателя Феодосия, «стал покорен жене, от которой и был поврежден умом». Сербская знать была недовольна поведением своего короля, и под ее давлением власть вынужден был принять Владислав, так что «между братьями наступила вражда». Их родной дядя – архиепископ Савва – увещевал братьев жить в мире, но не был в силах сразу примирить их.

Лишившийся власти Радослав был вынужден искать убежища в Драче, но и там красота его супруги послужила для него источником бед. В скором времени он был лишен этой злонравной и лукавой жены, которая была для него, по словам того же Феодосия, как Далила для Сампсона. По ее вине в Драче на Радослава обрушилась ненависть местного правителя, и он едва спасся от смерти. Желая прекратить вражду, святитель Савва украсил Радослава ангельским иноческим чином, дав ему в монашестве имя Иоанн. Для окончательного прекращения распрей первосвятитель венчал своего племянника Владислава королевским венцом. Вскоре по благословению дяди Владислав женился на дочери могущественного болгарского царя Иоанна II Асеня Белославе.

Благочестивый Владислав был во всем послушен своему дяде-архиепископу и пребывал с ним в мире и согласии. Когда свт.Савва принял решение оставить первосвятительский престол и сообщил о своем желании Владиславу, тот со слезами просил святителя изменить свое намерение, но не смог удержать его. В 1233 году свт.Савва собрал в Жиче собор сербских архиереев и, сообщив о своем намерении, избрал из числа своих учеников наследника – блаженного Арсения, мужа «во всем преподобного и хранящего со страхом Божии заповеди». Владислав со своими вельможами также прибыли на собор, где святитель преподал им наставления и заповедал хранить и оберегать святые церкви. Когда весной 1234 года свт.Савва отправлялся на Святую землю, Владислав щедро снабдил его золотом и всем необходимым для раздачи в святых местах.

Однако Владиславу не суждено уже было увидеть своего любимого дядю и архиепископа, при земной жизни последнего. Посетив святые места, на обратной дороге, свт.Савва, гостивший у болгарского царя Асеня, 14/27 января 1236 года отошел ко Господу, не доехав совсем немного до родной Сербии. После отпевания, совершенного Болгарским Патриархом Иоакимом, тело святителя было с великими почестями погребено в построенной болгарским царем монастырской церкви Сорока мучеников Севастийских в Трново.

Спустя год после кончины святителя его достойный наследник, архиепископ Арсений обратился к благочестивому Владиславу, призывая его сделать все возможное для того, чтобы мощи свт.Саввы были перенесены в Сербию. «Нехорошо и неприлично перед Богом и перед людьми,– сказал святитель Арсений,– чтобы мы оставили отца нашего равноапостольного, дарованного нам от Христа учителя, совершившего многие подвиги и поднявшего труды для сербской страны, украсившего ее церквями, королевской властью, архиепископом и епископами, и всеми установлениями и законами православия – чтобы его святые мощи лежали вне пределов его отечества и престола его церкви, в чужой земле».

Вдохновленный словами Арсения, Владислав без промедления послал достойнейших людей к своему тестю – царю Асеню, с просьбой отдать ему мощи святителя. Получив письмо Владислава, и выслушав посланника, болгарский царь весьма опечалился. Он ответил сербскому правителю, что если бы тело святого осталось без должных почестей, то просьба его была бы вполне законной. Но, так как оно покоится в церкви Божией, и ему воздаются такие же почести, как это было бы в Сербии, то он не понимает, зачем Владислав «утруждает и святого». С этим болгарский правитель отправил посланцев обратно.

Владислав, не удовлетворившись полученным ответом, вновь отправил своих вельмож к царю со словами: «Если я обрел благодать пред тобою, родителем моим, то не затвори предо мной отеческого милосердия, и не оставь меня, чтобы жизнь моя не погрузилась в печаль. Дай мне святые мощи господина моего и отца, чтобы я перенес их в свое отечество!».

Царь Асень был в недоумении, как ему поступить, думая, что, лишившись святого, лишится и царства. Призвав Болгарского патриарха и своих приближенных, он обратился к ним за советом в этом деле. Все они единодушно уверяли его, что ни в коем случае нельзя уступать просьбам Владислава, потому что «вельможи и весь город сильно из-за этого негодуют». Царь опять написал слова утешения своему зятю, добавив: «Если Богу было угодно, чтобы святой упокоился среди нас, верных во Христе, то кто я такой, чтобы противиться воле Божией или дерзать беспокоить могилу или святые мощи? Ибо святой действительно ничего не завещал о своем перенесении. Итак, проси у меня чего пожелаешь, …сын мой, но перестань принуждать меня отдать тебе то, что мне отдать нелегко, ибо и патриарх, и вельможи, и весь город противятся мне в этом». И вновь, одарив посланников, отпустил их к Владиславу.

Видя такую твердость болгарского царя, Владислав решил сам отправиться в Болгарию и, взяв с собой «множество своих благородных людей, епископов и игуменов», он послал перед собой гонцов, извещая Асеня о своем скором прибытии. С ними Владислав отправил и подарки для патриарха и царских советников.

Когда Владислав прибыл в болгарскую землю, царь Асень с любовью встретил его далеко от своей столицы. Прибыв в Трново, Владислав первым делом отправился в монастырь, где было место упокоения свт.Саввы. Придя в монастырь, он вместе с епископами и вельможами воздал угоднику Божьему достойное поклонение, как своему отцу и наставнику. Поклонившись гробу святителя, краль из глубины сердца взмолился к святому, каясь в своих прегрешениях и прося его не отринуть прошения, и не оставить своего отечества, за которое святитель поднял бесчисленные подвиги и труды. Так, усердно помолившись святому угоднику, Владислав вышел из храма и отправился на праздничный прием, приготовленный болгарским царем.

В эту ночь Ангел Божий в образе святого повелел царю отдать святые мощи для переноса в сербскую землю. Испугавшись такого явления, царь утром призвал патриарха и советников и поведал о виденном во сне. Выслушав его, они сказали, что это посещение Божие было из-за святого, и единодушно просили Асеня отдать эту великую святыню королю Владиславу, опасаясь, в противном случае, навлечь на болгарское царство гнев Божий.

Когда по призыву Асеня, его зять вместе с сербскими епископами и вельможами предстал перед ним, то царь готов был исполнить их усердную просьбу. Несколько опечаленный Асень обратился к Владиславу с такими словами: «Я желал иметь святого у себя, в своем монастыре, как дарованного мне от Бога, и святой гроб его украсил и почитал, как ты видел, не помышляя, что святой будет унесен от нас. Но так как ты, королевское высочество, потрудился прийти ко мне, отцу своему, я не хочу тебя, сына своего, отпустить опечаленным. Итак, приими своего во Господе отца и отнеси в дом свой по желанию твоему». От столь неожиданной радости краль Владислав с епископами и своими благородными людьми «пал на землю и поклонился царю».

Потом, «приготовив царскую багряницу и все необходимое для поднятия тела святого из недр земли», Владислав повелел совершать службу святому, а сам со своими епископами «открыл могилу святого и увидел, что тела его не коснулось тление, так, что даже волосы на голове и бороде его были светлыми и целыми, и казалось, что он лежит и спит». Нетленное тело святителя источало чудесное благоухание, прекрасный аромат которого почувствовали все, собравшиеся у его могилы. По словам блаженного Феодосия, благоухание источало не только святое тело преподобного, но даже и дерево, и земля, в которых оно почивало.

Узнав о происходящем, народ во множестве стал стекаться ко гробу, чтобы видеть святого. Многие, притекавшие к мощам, получали исцеления от болезней. «Мучимые нечистым духом бывали свободны, хромые ходили, горбатые выпрямлялись, и глухим святой даровал слух». Видя такие чудеса и благодать, народ стал роптать на царя Асеня за то, что он отдал мощи святого Владиславу. Услышав об этом, сербский правитель, из опасения, что царь может изменить свое решение, повелел без промедления взять святые мощи и нести их в Сербию.

Царь же в это время призвал Владислава на трапезу веселья и любви, во время которой обратился к нему с такими словами: «Богом дарованное мне богатство – святого, ты, придя, получил и отправил его в дом свой. Итак, ты насытился, ибо исполнил желание своего сердца, пускай и мы, молитвами святого получим от Бога милость, ибо мы имели к нему при его жизни и после смерти истинную любовь!». Владислав осыпал щедрыми дарами и почестями царя и патриарха, а царь – краля и всех бывших с ним, и так с любовью они расстались. Простившись с болгарским царем, Владислав достиг вскоре мощей святого. По сообщению Феодосия, краль ликовал подобно «Давиду перед кивотом завета» и, идя впереди мощей, радостно восклицал:

«Возвеселится душа моя о Господе,
ибо Он облек меня в ризы спасения,
и одеждой веселия одел меня,
даровав мне господина моего,
святого моего отца и учителя,
заступника в молитвах моему отечеству
и почет наследия моего».

«Вознесу Тя, Боже мой,
ибо Ты возвеличил на мне милость свою,
и ныне блажен я,
и ныне благоукрасился я,
выше царей земных возвеличился,
более людей обогатился.
Как велика милость Твоя ко мне, Господи,
Как, возлюбив меня, вознаградил,
Боже мой, милость моя!
Буди имя Твое благословенно во веки веков!»

Так, вознося хваление Богу и радуясь, он вместе с епископами и своими вельможами с псалмами и песнопениями нес драгоценное тело святого. Когда они достигли пределов Сербии, архиепископ Арсений с епископами, игуменами и многими благородными людьми вышел им навстречу и с благоговением поклонился честным мощам своего духовного отца и наставника. Узнав о прибытии мощей, народ во множестве стекался ото всюду. Многие получали от Бога и его святого угодника исцеления от своих болезней.

Благочестивый Владислав вместе с сонмом архиереев, игуменов и вельмож с псалмами и песнопениями торжественно несли тело святого, и, придя в Милешево, положили драгоценные мощи во честном гробе в церкви Вознесения Господня, построенной Владиславом. В честь святителя благочестивый Владислав устроил большой праздник, на котором от всего сердца угощал архиереев и благородных людей, а также щедро изливал свое милосердие на нищих.

Спустя некоторое время свт.Савва явился во сне одному преподобному и боголюбивому старцу и сказал ему, что святые мощи должны почивать не в земле, а в церкви. После этого нетленное тело святого было поднято из земли и положено во храме на поклонение всем верующим. Мощи святителя почивали в Милешево до 1594 года, когда нечестивые турки забрали эту величайшую святыню сербского народа и сожгли на Врачаровой горе в Белграде. На месте сожжения мощей сейчас воздвигнут величественный собор свт.Саввы.

После смерти в 1241 году болгарского царя Иоанна Асеня, положение в Сербии изменилось. Многие знатные и могущественные дворяне были не довольны близостью св.Владислава и болгарского царя. В это же время, весной 1241 года, через Сербию и соседнюю Боснию прошли татарские орды. Все это вносило большое беспокойство в среду сербской властелы, и под ее давлением Владислав вынужден был весной 1243 года уступить престол своему младшему брату Урошу (1243 – 1276). Однако братья вскоре примирились, и Урош был любезен со своим старшим братом. Он дал ему в управление Зету и оставил королевский титул. Так Владислав прожил в мире и согласии с братом еще более двадцати лет. Чем именно была недовольна властела – так и осталось в области различных гипотез и предположений, но, по-видимому, основной причиной недовольства было сильное влияние соседней Болгарии. Однако понять и с достоверностью проследить все перипетии сербской истории не всегда представляется возможным, ввиду малого количества письменных источников, посвященных правлению св.Владислава. Позднейшие источники также скупо сообщают о жизни святого, но в том немногом что есть, говорится о его добрых отношениях с братом Урошем. Святой Владислав оставил амбиции правителя и никогда больше не пытался вернуть себе престол. У Владислава было два сына, Стефан и Деса, и дочь, имя которой не сохранилось. Известно только, что она была выдана замуж за князя Чуру Качича.

Как и все Неманичи, Владислав был предан своему отчеству и православию. В нем рано проявился дух созидания. Около 1225 года, еще во время его управления одной областью на Лиме, по благословению свт.Саввы им был построен очень красивый монастырь Милешева, посвященный Вознесению Господню. Эта обитель по своей прекрасной фресковой живописи относится к числу наиболее значительных памятников сербской средневековой архитектуры. Среди фресок можно найти и ктиторский портрет самого св.Владислава. Изображения святого сохранились также в Дечанах, в Печской Патриархии и в монастыре Ораховица. Одна из икон св.Владислава сейчас находится в музее Сербской Православной Церкви в Белграде.