Для полноценного развития ребенка, как творческой личности, очень важны ролевые игры. Особенно их любят девочки дошкольного или младшего школьного возраста, которые постоянно играют в дочки-матери, имитируют походы по магазинам, визиты к врачу, посещение школьного или дошкольного учреждения и т.д.

Однако у вашей малышки не всегда могут быть товарищи по развлечениям. Поэтому, чтобы ей не было скучно, обязательно расскажите ей, как играть в школу дома одной. Такое занятие может оказаться очень увлекательным, а у мамы высвободится немного дополнительного свободного времени.

Если ваша дочка еще не пошла в первый класс, ей будет трудно самостоятельно имитировать школьные занятия. Однако родители вполне способны ей в этом помочь. Вам пригодятся следующие советы, касающиеся того, как можно играть в школу дома:

  1. Обустройте пространство для игры и отделите его от остальной комнаты стульями или коробками, на которые вешают ткань или одеяла. Здесь ребенок сможет представить себя в настоящем школьном классе, независимо от того, какую роль ему захочется сыграть.
  2. Часто крохи капризничают и не хотят играть самостоятельно. Покажите, как играть в школу дома с игрушками на собственном примере. Рассадите кукол, мишек, заек и т. п. по стульям, на небольшом столике разложите книги, тетрадки, ручки и карандаши. Если есть возможность, купите небольшую доску для рисования – аналог школьной доски.
  3. Расспросите ребенка, какой предмет ему хочется преподавать: музыку, чтение, письмо, рисование. Пусть он самостоятельно подпишет тетради от лица воображаемых учеников (книги лучше все же подписывать карандашом).
  4. Родителям важно представлять, что нужно для игры в школу дома. Выдайте малышке тетради, азбуку, прописи, ручки, обычные и цветные карандаши, краски, кисточки и альбомы для рисования – и тогда она не будет постоянно отвлекать вас от домашних дел или работы во время проведения импровизированных уроков. На дверь обязательно повесьте табличку с именем «преподавателя» и номером класса: это поможет воссоздать атмосферу школы.
  5. Отдельно оборудуйте учительский стол. Возле него должна стоять магнитная доска или обычная доска для рисования со специальными маркерами. Если нет возможности ее приобрести, предложите дочке воспользоваться обычной бумагой. Маленькой «учительнице» во время игры в школу дома также понадобится лист посещаемости «учеников», который она сможет написать сама или с вашей помощью.
  6. Пусть малышка самостоятельно придумает себе «учительское»имя: это поможет ей почувствовать собственную значимость. Подготовьте классный журнал и составьте расписание уроков. Очень хорошо выдать ребенку недорогие наклейки, которыми она будет поощрять прилежных «учеников».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Готовимся к школе играя!

Ваш сынок или доченька уже не малыши и с гордостью показывают бабушкам и дедушкам диплом «Выпускника детского сада»?

Совсем скоро ребятенок будет носить еще более гордое звание первоклассника!

А пока до школы еще целое лето свободы. Но не стоит расслабляться! Лучше, пока есть время, подготовиться к будущим школьным денькам.

Что же это, возмутятся родители, — ребенку и отдохнуть не дадим, что ли? А мы и не станем загружать наших детишек уроками!

Мы будем… играть в школу!

Чтобы играть в школу дома , понадобятся:

— мольберт (его можно купить или изготовить своими руками);

хорошее настроение и воображение!

Расписание придумайте сами. В чем Ваш малыш силен, а что нужно подтянуть? Математика, чтение, рисование – достаточно по пять минут «занятий». И, как в настоящей школе, — перемена! Здорово раздобыть колокольчик, который будет «звонком».

Если что-то получается не сразу, — ненавязчиво подскажите ребенку, помогите разобраться, или вообще отложите на следующий раз. Главное, чтобы и Вам, и деткам занятия были в радость.

Ведь мы не ставим задачей освоить курс первого класса, а только показать малышу, чему он будет учиться в школе, потихоньку познакомить с режимом «урок-переменка», научить усидчивости и ответственности.

Благодаря таким домашним занятием первоклассник воспримет школьные уроки как нечто уже чуточку знакомое. А значит, и учиться будет с большей охотой, легкостью и удовольствием!

Опыт с воздушным шариком и дрожжами + Рецепт домашнего хлеба!




  • Готовимся к школе правильно, или Правило зелёной пасты

    Я ИГРАЮ В ШКОЛУ МНЕ 8 ЛЕТ НО Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНА СВОИМИ УЧЕНИКАМИ У НИХ ОДНИ 2

    Диана, а кто же твои ученики?

    я тоже играю в школу мне 8 лет учусь в 3 классе

    1,2,3,4,5 — мы идём искать!

    • Будем здоровы!:) (16)
    • Времена года для детей (23)
      • Весна (7)
      • Зима (5)
      • Лето (4)
      • Осень (7)
    • Гуляем и путешествуем (16)
    • Детская комната (6)
    • Играем (24)
    • Интересные статьи (6)
    • Кушаем (50)
    • Малыши до годика (4)
    • Мастерим поделки (85)
    • Одеваемся (7)
    • Праздники (48)
      • День Рождения деток (1)
      • Новый Год (25)
      • Пасха (15)
    • Смотрим мультики! (9)
    • Стихи для малышей (6)
    • Учимся (8)
    • Хобби и увлечения! (16)
      • Рисуем (6)
    • Читаем (7)

    Вторник | 31.10.2017 | Комментариев нет.

  • Кленовые листья из фанеры — подставки под чашки

    Среда | 25.10.2017 | Комментариев нет.


  • Мячик попрыгунчик из пластилина

    Вторник | 05.09.2017 | Комментариев нет.


  • Банановые башенки с ягодами

    Понедельник | 10.07.2017 | Комментариев нет.

  • Игрушечный домик из картона

    Семья и мама

    Воспитание, здоровье, развитие детей. Тайм-менеджмент для мам

    Начиная со школьного возраста, дети начинают интересоваться многими, новыми для себя вещами, но, к сожалению, большей привлекательностью для них обладает компьютер и всё, что с ним связано. Но если родители хотят вырастить человека, мыслящего самостоятельно, а порой и неординарно, им стоит познакомить малыша с серьёзными настольными играми. Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях, если взрослые, подчас, и сами не слишком в них сильны? Оказывается, что это реально.

    Уже давно известно положительное влияние, которое игра оказывает на мыслительные способности, и даже характер детей.

    Шахматы полезны во многих отношениях:

    1. Благодаря игре, у ребёнка синхронизируется работа обоих полушарий мозга, развивается логика и умение рассуждать. Ежедневные занятия учат малыша не только рассчитывать ходы в игре – он начинает понимать, как можно просчитывать варианты реальных событий, думать абстрактно и нестандартно. Такие способности могут помочь ему в будущем заранее прогнозировать последствия тех или иных поступков, а, следовательно, планировать свою жизнь, стать успешным и счастливым.
    2. Шахматы могут научить ребёнка отказаться от поспешных решений , которые часто бывают ошибочными. Даже простые действия на шахматной доске приучают детей к ответственности за свои поступки, которая так важна для взрослого человека.
    3. Помимо развития мышления, благодаря шахматам, ребёнок учится концентрировать своё внимание на отдельно взятом процессе, что вырабатывает в нём уравновешенность и усидчивость во время учёбы. Кроме того, отлично тренируется память, дети лучше учатся, с успехом осваивают трудные предметы, такие как алгебра и геометрия, химия и физика. У таких деток значительно повышаются интеллектуальные способности, существенно увеличивается скорость мыслительной и психической реакции.
    4. Шахматные поединки, когда ребёнок вникает в процесс игры, позволяет развивать и его творческое начало – моделируя события на доске, он заставляет свой мозг находить оригинальные решения, которые затем могут стать эффективным инструментом для реализации своих целей на практике, то есть в жизни. Творческий подход к любому делу поможет малышу с успехом бороться за свои идеи, достигать вершин в профессиональной деятельности.
    5. В процессе шахматных занятий закаляется и характер маленького человека – он учится достойно проигрывать, продолжать упорно идти к своей цели даже тогда, когда, казалось бы, партия уже обречена. Так вырабатывается целеустремлённость, упорство и даже мужество. А стремление к победе формирует сильную волю и решимость бороться всегда и везде. Кроме того, ребёнок учится правильно оценивать свои возможности и поступки.

    Поэтому процесс обучения шахматам желательно начинать уже до школы. Не надо думать, что маленький ребёнок не справиться с этой серьёзной игрой. Детей можно начинать учить уже в 3-4 года. В этот период у них активно развиваются привычки, они имеют своё представление о мире и обладают достаточной настойчивостью, чтобы постигнуть азы шахматных стратегий.

    Это совсем не значит, что из малыша вырастет чемпион по шахматам, но думающий, самостоятельный, целеустремлённый человек – да.

    Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях

    Чтобы родители смогли донести до ребёнка суть игры, им понадобится и самим освежить знания, заглянув в пособия по обучению шахматам. Объяснять малышу принцип построения ходов нужно простым и понятным языком. Ясно, что не все взрослые рождены педагогами, но в этом случае придётся постараться. Главное, делать всё последовательно и не торопиться.

    Занятия должны проводиться в спокойной, дружеской обстановке, без посторонних звуков и отвлекающих действий со стороны других домочадцев. Если игре обучается ребёнок в дошкольном возрасте, время занятий не должно превышать 30 минут. Более длительная учёба может вызвать усталость и даже нежелание продолжать обучение, поэтому необходимо делать небольшие перерывы, во время которых дети могут отвлечься, побегать или сделать лёгкую зарядку.

    Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях, волнуются многие родители, а главное, с чего надо начинать занятия.

    Прежде всего, ребёнку понадобится объяснить, что шахматная доска состоит из светлых и тёмных квадратиков, общим числом 64. Это поле, на котором сражаются белые и чёрные фигуры и во главе этих двух армий стоят белый и чёрный король. Всего у каждого игрока есть 16 фигурок, которые могут съедать своих противников, и тогда те удаляются с доски, в то время как победившие встают на их клетки.

    Объяснить малышу назначение разных фигурок можно следующим образом:

    1. Главная фигурка – это король. Несмотря на то, что это центральный персонаж, он может делать ходы только на один шаг и «есть» таким же способом. Малышу важно понять, что если погибает король, игра завершается.
    2. Королева или ферзь – самая сильная фигура, которая может двигаться по прямым линиям и любым диагоналям.
    3. У каждого игрока по две ладьи, которые ходят и «едят» по прямым линиям.
    4. Слонов или офицеров тоже по два на каждого участника поединка. Эти фигурки двигаются только по диагонали. Получается, что у одного это только черные, а у другого только белые квадраты поля.
    5. Два коня могут ходить в виде буквы «Г», благодаря чему они иногда перепрыгивают через другие фигурки.
    6. Пешки – это пехота, в каждом лагере их по 8 штук. Это слабые персонажи игры, которые могут ходить только по прямой и на одно поле, за исключением первоначального хода – в этом случае разрешается продвижение пешки на две клетки.

    Во время первого урока можно дать возможность ребёнку потренироваться в выставлении фигурок на шахматную доску. Также можно поиграть одними пешками, чтобы малыш понял принцип взятия вражеской фигуры.

    Важно понятно донести до ребёнка цели, которые поставлены перед каждым игроком, а также значение шаха и мата, означающих для одной из сторон поражение.

    Порядок действий во время второго занятия:

    • Ребёнку предстоит самостоятельно расставить все фигуры. Если малыш что-то забыл, можно напомнить ему расстановку, а также указать на место королевы – она всегда ставится на клетку своего цвета.
    • Можно ещё раз повторить основные правила игры и особенности движения шахматных персонажей.
    • Если малыш всё запомнил, следует ему объяснить, что победа не зависит от того, у кого фигурок больше. Один удачный ход может стать выигрышным даже при минимуме фигур.

    Во время третьего урока малыш должен сам рассказать обо всём, что знает про шахматы.

    Пусть он снова расставит фигурки в боевом порядке, ведь если материал усвоен, можно, наконец, провести и настоящую партию. В ходе игры ребёнку можно помогать, напоминая, как ходят те или иные фигуры, пока он не станет двигать их уверенно.

    Не надо поддаваться малышу, но обязательно давайте ему время тщательно обдумывать свои действия. Взрослому понадобится много терпения и дружеского участия, пока кроха учится думать и принимать решения. Не стоит забывать разбирать ошибки, которые стали причиной его поражения. Очень возможно, что он уже не допустит их при следующей игре.

    В статье мы рассказали лишь основы, как научить ребенка играть в шахматы с нуля, для более детального изучения этого вопроса рекомендуем прочитать бесплатную книгу «Как стать чемпионом по шахматам за 6 месяцев» или сразу записаться в онлайн школу по обучению игры в шахматы взрослых и детей. Под руководством опытного тренера вы и ваш ребенок научитесь играть в шахматы с нуля.

    А если вы считаете, что сможете и сами научиться, то обратите внимание на видеокурс «Как научить ребенка играть в шахматы».

    • Начинать уроки нужно с простых шахматных задач, и усложнять их постепенно;
    • Можно использовать специальные фильмы и мультфильмы про шахматы;
    • Чтобы заинтересовать ребёнка, можно вместе с ним лепить шахматные фигурки из пластилина, вырезать их из бумаги, попросить малыша нарисовать шахматы;
    • Каждое занятие должно быть познавательным и вызывать у детей желание обучаться;
    • Чтобы занятия проходили эффективно, можно воспользоваться такими прекрасными учебниками по шахматам, как пособия И.Сухина или В.Гришина;
    • Ребёнку можно рассказать историю, которая предшествовала появлению этой игры. Легенда о радже Баграме и его придворном мудреце Назире, научившем правителя играть в шахматы, благодаря чему тот прекратил свои кровопролитные войны и стал прекрасным игроком, обязательно понравится ребёнку и вдохновит его на плодотворные занятия.

    Важно не только то, как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях, но и привить малышу любовь к этой игре. Со временем он уже сам будет брать шахматную доску, и предлагать шахматный поединок, а положительные перемены в его привычках и характере не заставят себя долго ждать.

    Оказалась полезной статья «Как научить ребенка играть в шахматы с нуля в домашних условиях»? Делитесь с друзьями с помощью кнопочек социальных сетей. Добавляйте статью в закладки, чтобы не потерять

    &image=&noparse=true»>

  • Поиграем в школу?

    Поступление в школу — чрезвычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. Опыт показывает, что далеко не все дети психологически готовы к школе. Для них школа — такая же игра, как в «куличики» или «дочки-матери». А потому помогите собственному чаду правильно «настроиться».

    Тёплые отношения

    Адаптация проходит легче, если у ребёнка заранее сложилось тёплое отношение к школе. Такое отношение появляется после соприкосновения с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребёнком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребёнка радостным ожиданием. Сходите с ребёнком на экскурсию в школу, познакомьте его с будущим учителем. Почаще рассказывайте ребёнку о школе, о том, как интересно там будет, как много у него появится друзей, как много ему предстоит узнать и многому научиться. Кроме психологической подготовки у вашего будущего первоклашки должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение. А самое главное, у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями и навыками. Многие родители уже за год до школы, а то и за три года начинают «натаскивать» своё чадо по программе первого класса. Но педагоги и психологи отмечают тот факт, что «натасканному» ребёнку уже через два-три месяца после начала обучения становится скучно, неинтересно на уроках, т. к. он это уже знает и проходил (в детском саду и на занятиях в кружке по подготовке к школе). Ведь, для того чтобы ребёнку было интересно, ему необходимо двигаться вперёд, узнавать что-то новое, интересное, пополнять свои знания, а получается, что он стоит на месте. По мнению психологов и нейропсихологов, самая лучшая «подготовка к школе» происходит при повседневном общении родителей с ребёнком. Больше общайтесь, играйте, рисуйте, читайте ему книжки, и пусть ребёнок придумывает, пересказывает сказки и рассказы, учит стихи, собирает конструктор, занимается спортом. Например, на прогулке можно попросить ребёнка найти ромашку. А затем спросить: какая она? Какие у неё лепесточки? Придя домой вместе с ребёнком, рассмотрите фиалку, попросите его вспомнить, что у ромашки и фиалки общего и чем они отличаются? Это и есть пример правильного развития познавательных процессов, которые так необходимы ребёнку при обучении в школе.

    Не завышайте требования

    Все родители хотят видеть своих детей умными, способными, но, к сожалению, действительность не всегда оправдывает их ожидания. Не все дети одарённые, есть со средним и низким интеллектуальным, творческим потенциалом. Большинство родителей понимают это и правильно реагируют. Но для некоторых смириться с мыслью, что их ребёнок «средний» или «слабый», крайне трудно. Вместо помощи от ребёнка постоянно требуют подтверждения его «исключительных» способностей. А так как требования порой просто невыполнимые, ребёнок чувствует, что не оправдывает ожиданий, но изменить ничего не может, перестаёт верить в себя, начинает искать причины в других, становится агрессивным и раздражительным. Понаблюдайте за собой как бы со стороны. Ведь часто мы, взрослые, уже не помним, с каким трудом давались нам первые рассказики, как путались буквы, пропускались слова, как упорно не хотели складываться в голове числа, какими неуклюжими становились пальцы, когда нужно было написать ряды ровных палочек, кружков, и вспоминались все самые любимые игрушки, с которыми неудержимо тянуло поиграть… Конечно, сейчас всё это вы умеете, и поэтому так сложно понять трудности малыша. Но не спешите укорять его, сдержите эмоции, скажите ему и себе: «Всё получится, вот увидишь! Ещё немного постараешься, и будет лучше выходить!» И пусть не сразу, но действительно всё будет значительно быстрее получаться, чем с раздражением и укорами. Вот несколько советов для родителей, которые помогут ребёнку легче и быстрее адаптироваться в школе:

    Приучите ребёнка содержать в порядке свои вещи;

    Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе;

    Не старайтесь быть для ребёнка учителем;

    Ребёнка правильно реагировать на неудачи;

    В обыденной жизни приучайте ребёнка к самостоятельности;

    Научите ребёнка самостоятельно принимать решения.

    Цифры и буквы

    Не стремитесь, чтобы ребёнок научился считать до 100, 1000, 1 000 000. Важно, чтобы он понимал состав числа и мог производить простые математические действия сложения и вычитания в пределах хотя бы первого десятка. Чтобы ребёнок это быстрее освоил, можно использовать рисунки, схемы. В игровой форме проверьте его знание геометрических фигур, покажите, как можно из них составлять разные композиции, например дом, машину, снеговика и т. д. Много внимания уделяйте развитию тонких движений кисти. Закрашивание внутри контура, мозаика, рисование, лепка из пластилина, конструирование, вырезание ножницами сложных деталей из бумаги, — всё это поможет увереннее держать карандаш и ручку. Учителя не рекомендуют родителям обучать детей написанию письменных букв, потому что переучить бывает сложнее, чем учить заново. Вместе с тем советуют научить ребёнка писать печатные буквы и тренироваться рисовать орнаменты с элементами букв. Читая с ребёнком книги, рассматривая иллюстрации, побуждайте его к пересказу, составлению рассказа по незнакомой картинке. Поиграйте в игру вопросов и ответов, предлагая ответить малышу на ваши вопросы после прочтения текста. Готовность ребёнка к школе проверяется по умению классифицировать, обобщать, сравнивать. Вы сами можете легко придумать простые детские игры для тренировки умственных навыков, например, назвать (показать) ребёнку ряд предметов и попросить найти у них общее или назвать (показать) два предмета, у которых ребёнок будет находить сходства и различия.

    ТЕСТЫ НА ГОТОВНОСТЬ

    А вот несколько тестов, которые могут помочь вам определить степень готовности вашего ребёнка к школе:

    Тест «Скопируй точки»

    Ребёнку даётся лист бумаги, расчерченный на две половины. Слева — образец, справа ребёнку предлагается поставить точки — точно так же, как и слева.

    Тест «Нарисуй по памяти»

    Ребёнку показывают в течение 30 секунд листок с изображением 10 геометрических фигур. Затем уберите листок и предложите ребёнку нарисовать то, что он запомнил.

    Тест «Запомни слова»

    Оценка слуховой памяти — кратковременной и долговременной. Прочтите ребёнку следующие 10 слов: стол, тетрадь, часы, брат, конь, окно, яблоко, собака, лампа, огонь. Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке. Обычно 6-7-летний ребёнок повторяет 5-6 слов. Это показатель хорошей памяти.

    Тест «Графический диктант»

    Дайте ребёнку листок в клетку с заранее поставленными на нём точками. А затем продиктуйте: одну клеточку вправо, одну клеточку наверх, одну клеточку вправо, одну клеточку вниз, а дальше этот узор пусть ребёнок продолжает сам до конца строки. Узоры могут быть любыми (3-4 узора).

    Тест «Нарисуй человечка»

    Нужно, чтобы нарисованное существо было похоже на человека со всеми «основными» частями тела. Если у ребёнка получился «головоног» — это свидетельствует о недостаточно развитом восприятии окружающего мира. Это только часть тестов, с помощью которых можно увидеть, насколько готов ваш ребёнок к школе. Если ваш ребёнок не прошёл тесты, не огорчайтесь, это не отражает объективно уровень его умственных способностей, а лишь говорит о том, что ему в школу пока рановато.

    Содержимое:

    В последнее время вы стали чувствовать себя одиноким? Возможно вам понравится идея поиграть в школу со своими друзьями, братьями и сестрами или с кем-то другим из ваших знакомых! Это весело и вы можете отработать навыки преподавания таких предметов, как математика, химия и др. Всем понравится такая познавательная и веселая игра!

    Шаги

    1. 1 Пригласите ваших братьев, сестер, друзей и родственников поиграть с вами. Не заставляйте тех, кто не хочет. Можно играть и одному с воображаемыми друзьями и мягкими игрушками.
    2. 2 Выберите, какой предмет какого класса вы будете преподавать или учить. Если вы будете преподавать все предметы сразу, возможно, вам не понадобится степень. Если будете преподавать на уровне средней или старшей школы, выберите предмет.
    3. 3 Оборудуйте вашу комнату партами и стульями (не обязательно). Повесьте на входную дверь табличку, на которой будет написано имя преподавателя и номер класса.
    4. 4 Чтобы сделать хорошую школу, следуйте требованиям, перечисленным ниже:
      • В вашей комнате должен быть туалет (или он может быть в зале), учительский стол, парты для учеников, доска.
      • За пределами комнаты вам понадобится библиотека, кафе, кабинет директора, холл.
      • Вам понадобится звонок, чтобы студенты знали, когда заканчивается перемена. Для этого можно воспользоваться свистком.
      • Вам нужна будет доска, магнитная доска или просто бумага. Если вы будете преподавать дома, можно работать на компьютере в программе Notepad, печатая шрифтом Times New Roman 72. Можно в программе Paint залить фон черным цветом и рисовать или писать резинкой.
      • Учтите, вам может понадобится лист посещаемости для учеников, которым нужно будет уйти.
    5. 5 Выбирая себе преподавательский псевдоним, будьте серьезны или шутливы. Будет весело, если вы выберете себе смешное имя, характеризующее вас, как преподавателя. К примеру, если вы хотите быть недоброжелательным преподавателем, то выберите себе неприятное имя или имя какого-нибудь злого учителя из известной книги. Можно быть учителем-мечтателем с соответствующим именем.
    6. 6 Подготовьте учительский журнал. Он понадобится для того, чтобы фиксировать посещаемость, расписание, отметки и оценку поведения. Вам нужно будет расписать план на день. Если вы будете вести физкультуру, будет необходимо фиксировать прогресс учеников.
    7. 7 Сделайте список плохого поведения. Если ученики будут плохо себя вести, записывайте их имена в этот список. Те, кто попадет в список плохого поведения, потеряет привилегии, например, может лишиться перемены. Вы можете распечатать листок, куда ученик должен будет, подумав над своим поведением, написать то, что он, по его мнению, сделал. Вы можете оставить ученика после уроков или дать дополнительное домашнее задание. Если ребенок очень плохо себя вел, притворитесь, что позвоните родителям и найдете для него подходящее наказание.
    8. 8 Попросите учеников принести скоросшиватель, сумку, карандаш и книгу, которую они смогут почитать, если занятия закончатся рано, а также что-нибудь перекусить на второй завтрак.
    9. 9 Подготовьте закуски, чтобы пожевать вовремя перерыва. У классического учителя всегда есть при себе яблоко, если у вас есть – вам бонус. Плюс, польза для здоровья!
    10. 10 Распечатайте или сделайте собственные рабочие тетради или что-то подобное для учеников. Вы можете создать их сами!
    11. 11 Составьте расписание для ваших учеников. Вы можете сделать полное расписание, чтобы сообщить ученикам, какие уроки они будут посещать. Убедитесь, что вы включили в расписание и академические предметы, такие как арифметика, и веселые занятия, такие как рукоделие или хор (на хор вы можете ставить песни с youtube)
    12. 12 Придумайте систему вознаграждений. Если ученики совершают хорошие поступки, наклейте золотую звездочку в таблицу или отметьте их имя, чтобы к они почувствовали особенное отношение. Также вознаграждайте их, если они помогают заменять учителя. Не награждайте учеников, если они ведут себя плохо.
    13. 13 Убедитесь, что ученики получают удовольствие и не засыпают на занятиях. Если ученики не будут вас слушать, напишите замечание в дневник и попросите воображаемых родителей расписаться в том, что ученик останется в школе на каникулах.

    Советы ==ни когда не буте жадными

    • Придумайте ученикам какую-нибудь деятельность.
    • Будьте приветливы с учениками
    • Если вам не разрешают распечатать рабочие тетради, скопируйте их на бумагу.
    • Найдите тетрадь, составьте в ней тесты, скопируйте и раздайте ученикам.

    Если хотите, можете дать ученикам ваши старые рабочие тетради, чтобы вам не пришлось потратить много времени на составление новых. Конечно же, они будут заполнять страницы, которые остались не заполнены вами.

    • Научите их чему-нибудь, что соответствует их классу.
    • Используйте старые школьные тетради и предоставьте каждому ученику по книге.
    • Можно использовать и старые учебники.
    • Если никто не хочет играть, можно заменить учеников плюшевыми зверями!
    • Приготовьте наклейки, которые будете давай ученикам за хорошую работу, ответы, поведение.
    • Играйте в разные версии школ, например, школа пионеров или школа Англии, но не заходите слишком далеко, чтобы никого не обидеть.
    • Подготовьте больше уроков
    • Воспользуйтесь длинной кисточкой для рисования в качестве указки.
    • Кроме родственников, друзей, братьев и сестер можно найти еще много людей, кого можно пригласить в игру. Возможно, соседские дети вашего возраста захотят поиграть с вами – главное, не забудьте спросить разрешения у их родителей.
    • Сделайте таблички для учеников, куда они напишут выбранные ими имена. Называйте их теми именами с табличек, а не их настоящими.
    • Не обязательно играть с людьми, можно играть с плюшевыми животными, воображаемыми людьми и даже подушками!
    • Если вы придумаете псевдонимы, играть будет намного веселее, будет ощущение, что вы совершенно другой человек. Например, если вас зовут мисс Холмс, поменяйте имя и станьте мисс Уэлиш.
    • Рассказывайте детям веселые истории, чтобы школьный день был интересным.
    • Спросите вашего учителя, может, у него что-то осталось с предыдущих лет обучения. А также, если у вас есть доска и мел, используйте их! Пригласите друзей, мягких игрушек или даже воображаемых друзей. У вашего учителя могли остаться старые неиспользованные рабочие тетради. Спросите у него, возможно, вам дадут их для домашней школы. Но не будьте жадным! Одной будет вполне достаточно! Возможно, вы найдете табличку «Пожалуйста, соблюдайте тишину» или «Построиться». Убедитесь, что проход в зал и туалет открыты и подпишите листочки/книги.
    • Сделайте так, чтобы детям было весело. Игра должна приносить удовольствие. Не надоедайте им!
    • Можно притвориться, что в классе больше воображаемых учеников.
    • Иногда задавайте ученикам подготовить исследование по какой-то теме, например о лошадях и т. п.
    • Если у вас есть детская, сделайте уголок для отдыха для тех, кто устал и хочет спать.
    • Иногда можно играть и с одним учеником.
    • Соберите их

    Что вам понадобится

    • Ученики (1-10 детей)
    • Учебники и книга для учителя
    • Классная комната
    • Стол учителя
    • Книги (чтобы читать, когда закончатся занятия)
    • Помощник (по желанию)
    • Тетрадь
    • Ручка
    • Рабочие тетради
    • Ассистент преподавателя
    • Игры, в которые будете играть с свободное время
    • Скоросшиватель
    • Папки
    • Бумага
    • Скоросшиватель для тестов и листков посещаемости
    • Угощение для хороших детей
    • Дезинфицирующее средство для рук
    • График поведения
    • Доска (обычная или магнитная)
    • Книга проведения
    • Закладки
    • Маркеры/карандаши
    • Линейки
    • Тетрадки для сочинений для студентов. Можно воспользоваться старыми тетрадями для замечаний.
    • Подставка для карандашей для учителя и карандаши для учеников
    • Ластики
    • Картотека
    • Строительная бумага
    • Поделки
    • Цветные карандаши
    • Расписание перемен
    • Столовая (кухня)
    • Проходы в туалет, кабинеты и т. д.
    • Рабочие листы (зависит от класса)
    • Коробка с призами (для хороших детей, для ученика недели)
    • Коробка для завершенных работ (нет необходимости, если у вас только один ученик)
    • Почтовый ящик для персонала, который уходит домой (выборочно)

    Для полноценного развития ребенка, как творческой личности, очень важны Особенно их любят девочки дошкольного или младшего школьного возраста, которые постоянно играют в дочки-матери, имитируют походы по магазинам, визиты к врачу, посещение школьного или дошкольного учреждения и т.д.

    Однако у вашей малышки не всегда могут быть товарищи по развлечениям. Поэтому, чтобы ей не было скучно, обязательно расскажите ей, как играть в школу дома Такое занятие может оказаться очень увлекательным, а у мамы высвободится немного дополнительного свободного времени.

    Как правильно играть в школу дома?

    Если ваша дочка еще не пошла в первый класс, ей будет трудно самостоятельно имитировать школьные занятия. Однако родители вполне способны ей в этом помочь. Вам пригодятся следующие советы, касающиеся того, как можно играть в школу дома:

    1. Обустройте пространство для игры и отделите его от остальной комнаты стульями или коробками, на которые вешают ткань или одеяла. Здесь ребенок сможет представить себя в настоящем школьном классе, независимо от того, какую роль ему захочется сыграть.
    2. Часто крохи капризничают и не хотят играть самостоятельно. Покажите, как играть в школу дома с игрушками на собственном примере. Рассадите кукол, мишек, заек и т. п. по стульям, на небольшом столике разложите книги, тетрадки, ручки и карандаши. Если есть возможность, купите небольшую доску для рисования – аналог школьной доски.
    3. Расспросите ребенка, какой предмет ему хочется преподавать: музыку, чтение, письмо, рисование. Пусть он самостоятельно подпишет тетради от лица воображаемых учеников (книги лучше все же подписывать карандашом).
    4. Родителям важно представлять, что нужно для игры в школу дома. Выдайте малышке тетради, азбуку, прописи, ручки, обычные и цветные карандаши, краски, кисточки и альбомы для рисования – и тогда она не будет постоянно отвлекать вас от домашних дел или работы во время проведения импровизированных уроков. На дверь обязательно повесьте табличку с именем «преподавателя» и номером класса: это поможет воссоздать атмосферу школы.
    5. Отдельно оборудуйте учительский стол. Возле него должна стоять магнитная доска или обычная доска для рисования со специальными маркерами. Если нет возможности ее приобрести, предложите дочке воспользоваться обычной бумагой. Маленькой «учительнице» во время игры в школу дома также понадобится лист посещаемости «учеников», который она сможет написать сама или с вашей помощью.
    6. Пусть малышка самостоятельно придумает себе «учительское»имя: это поможет ей почувствовать собственную значимость. Подготовьте классный журнал и составьте расписание уроков. Очень хорошо выдать ребенку недорогие наклейки, которыми она будет поощрять прилежных «учеников».
    • ни когда не буте жадными
    • Придумайте ученикам какую-нибудь деятельность.
    • Будьте приветливы с учениками
    • Если вам не разрешают распечатать рабочие тетради, скопируйте их на бумагу.
    • Найдите тетрадь, составьте в ней тесты, скопируйте и раздайте ученикам. Если хотите, можете дать ученикам ваши старые рабочие тетради, чтобы вам не пришлось потратить много времени на составление новых. Конечно же, они будут заполнять страницы, которые остались не заполнены вами.
    • Научите их чему-нибудь, что соответствует их классу.
    • Используйте старые школьные тетради и предоставьте каждому ученику по книге.
    • Можно использовать и старые учебники.
    • Если никто не хочет играть, можно заменить учеников плюшевыми зверями!
    • Приготовьте наклейки, которые будете давай ученикам за хорошую работу, ответы, поведение.
    • Играйте в разные версии школ, например, школа пионеров или школа Англии, но не заходите слишком далеко, чтобы никого не обидеть.
    • Подготовьте больше уроков
    • Воспользуйтесь длинной кисточкой для рисования в качестве указки.
    • Кроме родственников, друзей, братьев и сестер можно найти еще много людей, кого можно пригласить в игру. Возможно, соседские дети вашего возраста захотят поиграть с вами – главное, не забудьте спросить разрешения у их родителей.
    • Сделайте таблички для учеников, куда они напишут выбранные ими имена. Называйте их теми именами с табличек, а не их настоящими.
    • Не обязательно играть с людьми, можно играть с плюшевыми животными, воображаемыми людьми и даже подушками!
    • Если вы придумаете псевдонимы, играть будет намного веселее, будет ощущение, что вы совершенно другой человек. Например, если вас зовут мисс Холмс, поменяйте имя и станьте мисс Уэлиш.
    • Рассказывайте детям веселые истории, чтобы школьный день был интересным.
    • Спросите вашего учителя, может, у него что-то осталось с предыдущих лет обучения. А также, если у вас есть доска и мел, используйте их! Пригласите друзей, мягких игрушек или даже воображаемых друзей. У вашего учителя могли остаться старые неиспользованные рабочие тетради. Спросите у него, возможно, вам дадут их для домашней школы. Но не будьте жадным! Одной будет вполне достаточно! Возможно, вы найдете табличку «Пожалуйста, соблюдайте тишину» или «Построиться». Убедитесь, что проход в зал и туалет открыты и подпишите листочки/книги.
    • Сделайте так, чтобы детям было весело. Игра должна приносить удовольствие. Не надоедайте им!
    • Можно притвориться, что в классе больше воображаемых учеников.
    • Иногда задавайте ученикам подготовить исследование по какой-то теме, например о лошадях и т. п.
    • Если у вас есть детская, сделайте уголок для отдыха для тех, кто устал и хочет спать.
    • Иногда можно играть и с одним учеником.
    • Соберите их