Мы оказались в запертой квартире. Над дверью запустился таймер на 10:00. За это время нужно успеть решить все головоломки и выбраться.

1. Осматриваем телефонную тумбу, берём заколку . Используем её, чтобы открыть ящик стола. Внутри берём канцелярский нож .

2. Отходим назад, идём в комнату справа. На полу справа осматриваем картонную коробку, распечатываем её ножом, внутри дверная ручка . Слева около красного ящика с инструментами берём деревянная рукоятка . На дверь слева применяем ручку из коробки. За дверью в ванной берём вантуз .

3. Возвращаемся в начало, идём влево на кухню. В правом нижнем углу пустой шкаф, около него есть раковина. Вантузом убираем засор в раковине, со дна берём дверной ключ . Осматриваем шкаф над раковиной, внутри фрагмент 4 . Осматриваем шкафчики слева над плитой, найдём фонарик . Справа от плиты в ящике стола лежит батарейка . В инвентаре объединяем фонарик с батарейкой, чтобы он заработал. В левой нижней тумбочке стоит сейф, его пока не открыть. На столе слева фрагмент 9 .

4. Возвращаемся в прихожую, ключом отпираем деревянную дверь. В новой комнате осматриваем картины на стене, сдвигаем большую правую картину, за ней фрагмент Е . Поворачиваемся в левую часть комнаты, там шкафчики для одежды, а в правом углу на полу лежит фрагмент А .

5. Идём в ванную комнату, осматриваем разбитое зеркало, вставляем в него все найденные фрагменты, получится код WE64A . Выходим, осматриваем красный ящик с инструментами, на нём кодовый замок с кругами, с правой стороны вводим пароль с зеркала. Внутри ящика найдём отвёртку и провод .

6. Идём в комнату за деревянной дверью, поворачиваемся в правую часть комнаты, осматриваем письменный стол. Слева сверху от стола есть порванный провод, ремонтируем его найденным куском провода. Затем осматриваем маленький электрощиток слева. Соединяем провода: 11+07+07=25, 02+19+17=38, 23+13+01=37 . Включится особая лампочка, в её свете на бумаге увидим пароль AMDG .

7. Идём в ванную, в правом верхнем углу осматриваем решетку вентиляции. Откручиваем решетку отвёрткой, за ней найдём ключ шкафчика .

8. Идём в центральную комнату к трём шкафчикам, ключом отпираем левый шкаф, внутри лезвие топора . В инвентаре объединяем лезвие с рукояткой, получится топор . Поворачиваемся вправо, осматриваем белую стену, разбиваем её топором. В получившийся пролом светим фонариком, увидим надписи: А=7, D=7, G=3, М=9 (случайные числа). Подставляем эти значения в найденный ранее код AMDG, получится 7973 (случайный код).

9. Идём на кухню, в левом нижнем шкафчике есть сейф, вводим в него найденный пароль, нажимая несколько раз на цифры. Из сейфа достанем листок с 9 буквами . Возвращаемся к главной двери, в электронный замок вводим буквы с листка: KUR, OIT, VAS (случайный пароль).

Глава 1.2: Надежда
Spotlight: Room Escape. Прохождение уровней

1. Мы в коридоре подъезда. Осматриваем завал впереди, слева выдвигаем ящик стола, подбираем листок с квадратами .

2. Поворачиваем в коридор справа, осматриваем щиток на правой стене, внутри берём 5 ключей . Смотрим на грифельную доску слева, на ней неправильные примеры, в конце не хватает числа. Уравнения будут верны, если 1-ой число в квадрате умножать на 2-ое. Тогда последняя цифра будет 150. Применяем все ключи на левую дверь, одни из них подойдёт, входим.

3. В квартире осматриваем тумбочку впереди, на ней кодовый замок, вводим число 150 . Внутри найдём 2-ой листок . Справа осматриваем книжную полку, берём аккумулятор .

4. Поворачиваемся, над диваном висит абстрактная картина, на самом деле на ней указано, какие книги нужно выдвинуть с полок. Отодвигаем картину, за ней нажимаем кнопку. Идём к книжной полке слева, выдвигаем 3 отмеченные зеленые книги . Возле телевизора забираем сверло , внизу в ящике берём ключ-карту .

5. Возвращаемся в коридор, ключ картой отпираем правую дверь. В комнате больничная кушетка, на ней из левой чаши берём дверной ключ . Слева открываем стеклянный шкаф, на полке найдём 3-ий листок . На нижнем ящике шкафа нарисовано уравнение, чтобы оно оказалось верным, переставляем математические знаки так: 8х4+6=6х7-4 . Найдём 2-ую ключ-карту . Выдвигаем верхний ящик, в нём ручка от тумбочки .

6. Идём в коридор, там стоит тумбочка, прикручиваем к ней ручку, внутри возьмём 4-ый листок .

7. Идём в левую комнату, с левой стороны осматриваем рабочий стол, на нём 4 решетки с ячейками. Смотрим на собранные листки, на решетках помечаем тёмные квадраты . При правильном решении откроется ящик стола, в нём нажимаем красную кнопку.

8. Поворачиваемся, в шкафах над ТВ берём баллончик . Ниже смотрим включившийся телевизор, увидим человека в чёрном балахоне.

9. Идём в начальную часть коридора, слева отпираем деревянный шкафчик, берём лестницу стремянку . Баллончик можем использовать, чтобы смазать уже открытый замок.

10. Идём в коридор справа, применяем стремянку на левый дальний угол, чтобы подняться к решетке вентиляции. Снимаем решетку, пролазим в люк. Окажемся в коридоре перед лифтом. Отпираем лифт ключ-картой, внутри на полу берём записку .

11. Идём обратно в комнату справа. На правой стене осматриваем плакат с человеческим телом, за ним найдём сейф с кодовым замком. На листке смотрим зашифрованную подсказку: 1 часть стоит прямо, остальные 3 повернуты на бок . Вводим полученные символы. Из сейфа достанем шуруповёрт . В инвентаре объединяем его с аккумулятором и сверлом.

12. Через люк возвращаемся к лифту. Внутри вскрываем панель лифта с помощью шуруповёрта. Поворачиваем ручку аварийного режима, и лифт поедет.

Глава 1.3: Угроза
Spotlight: Побег из комнаты. Прохождение уровней

1. Лифт остановится между этажами, пролазим в коридор. Справа на стене осматриваем листок , берём с собой, на нём имена 10 пациентов.

2. В левом дальнем углу разбросаны книги, слева от них вырываем трубу . Читаем синюю книгу, на второй странице имена 4 пациентов, их номера в списке: 7,4,2,8.

3. На стене слева осматриваем кирпичную кладку. Справа внизу один кирпич расположен глубже остальных, выбиваем его трубой, берём ключ от лифта .

4. Возвращаемся лифт, вставляем ключ над нижней дверью, и она откроется. На нижнем этаже лежит шкатулка с кодовым замком, вводим в неё номера пациентов 7428 , берём дверной ключ .

5. На верхнем этаже отпираем дверь справа, внутри бильярд и барная стойка. Осматриваем полки впереди, берём шар "1" . С бильярдного стола берём бутылку . Слева от стола на кресле лежит ключ . Поворачиваемся влево, у окна есть дверь, отпираем её ключом, но за дверью только кирпичная стена.

6. Заходим за барную стойку, на полках с бутылками берём нож . Осматриваем кассовый аппарат, слева от него нажимаем красную кнопку. Возвращаемся к креслу, вспарываем его ножом, найдём записку . На ней четыре фигуры, считаем у них количество углов: 4,3,0,5. Снова идём к кассе, справа от неё есть сейф с электронным замком, вводим в него 4305 , забираем шар "3" .

7. Осматриваем правую часть комнаты. Слева от трёх картин висит ключ . Поворачиваемся влево, за бильярдом у стены лежит чемодан, отпираем его ключом, берём молоток и шар "4" .

8. Возвращаемся к правой стене, убираем шляпу, за ней молотком выдираем приколоченную часть, найдём ещё один сейф с тремя замками. Для открытия нужно решить 3 головоломки с подвижными дощечками. Из сейфа берём шар "2" .

9. Идём к бильярдному столу, осматриваем все лунки, на них написаны примеры с римскими цифрами, решаем их, бросаем в них соответствующие шары: XV-XIV=1, XI-IX=2, X-VII=3, IX-V=4 . В боковой стенке стола появится ключ-карта , берём её.

10. Идём к кассе, применяем карточку. Слева под сканер подставляем бутылку, нажимаем зеленую кнопку, после этого касса откроется, оттуда забираем 2-ую ключ-карту . Идём в коридор, карточкой отпираем дальнюю дверь с вывеской "Exit". Ненадолго увидим силуэт человека.

Глава 1.4: Фатум

1. Ещё один коридор. В левом нижнем углу лежит колесо велосипеда, около него берём насос , из самого колеса берём спицу . В левом дальнем углу пожарный ящик, слева от него берём молоточек , разбиваем стекло, заберём оттуда пейджер . Слева от ящика берём один висящий провод . Под пожарным ящиком подбираем осколок стекла . Рядом на полу осматриваем синюю коробку с запчастями, берём ключ-трещотку .

2. Осматриваем дальние двери, справа висит одежда, в ней найдём изоленту . В инвентаре объединяем стекло и изоленту, зачищаем провод. Осматриваем замочную скважину, спицей выталкиваем ключ с другой стороны. Осматриваем нижний просвет, просовываем туда зачищенный провод, достанем связку ключей .

3. Ключами отпираем первую дверь справа, попадём в туалет. Между раковинами берём 1-ый элемент . В красном мусорном ведре 2-ой элемент . В первой кабинке справа из унитаза берём резиновый уплотнитель , объединяем его с насосом. Убираем засор в левой раковине. Под раковиной применяем ключ-трещотку, чтобы открутить сливную трубу, достанем ключ .

4. Осматриваем ящик с салфетками над мусорным ведром, отпираем ящик ключом. Внутри найдём насадку , объединяем её с ключом-трещоткой, получим полноценный гаечный ключ . Осматриваем левую дальнюю кабинку, гаечным ключом скручиваем крышку бака, забираем стальной диск .

5. Возвращаемся в коридор, осматриваем среднюю дверь справа, на ней кодовый замок со стальными дисками, вставляем недостающий диск. Осматриваем пейджер, на нём подсказка 17:45. Поворачиваем самый большой диск так, чтобы белые полосы указывали на это время - на цифры 5 и 9 . Остальные диски подстраиваем под эти полосы.

6. Взломав замок с дисками, попадём на кухню. Осматриваем настенные шкафчики сверху, забираем оттуда чайник . В шкафу под раковиной найдём кофе, 3-ий элемент . Применяем чайник на раковину, чтобы наполнить его водой. С углового стола берём сковороду . В левых верхних ящиках берём открывалку, чашку .

7. Осматриваем левую дверь, справа от неё на стеллаже берём ключ . Около правой двери стоят морозильные шкафы, внутри берём 4-ый элемент . Слева включаем свет, отпираем правую дверь ключом, войдём в кладовку. Берём газовый баллон, садовые ножницы .

8. В центре кухни, справа под плитой есть дверца с замком. Осматриваем зеленую микросхему, здесь нужно добавить 4 найденных элемента, и решить головоломку - попарно соединить все контакты.

9. Составив электрическую схему, сможем забрать медный ключ , им сможем отпереть левую дверь на кухне. Попадём в обшарпанный коридор, с пола берём кирпич, слева от двери забираем треугольный ключ .

10. Справа кодовый замок, на нём есть стикер с кодом. На правой стене осматриваем две дверцы, в правую дверь вводим увиденный код: 7049 . Внутри берём две клавиши , вставляем их в панель у окошка слева. В левый ящик кладём кирпич, он опустится, сверху берём зубило . Идём на кухню, открываем морозильную камеру, зубилом выбиваем кусок льда .

11. Возвращаемся в туалет. В левом дальнем углу открываем щиток треугольным ключом, внутри поворачиваем вентиль на трубе. Садовыми ножницами сбоку вырезаем шланг .

12. На кухне под плитой открываем шкаф ключом, ставим туда газовый баллон, подключаем шлангом. Теперь плита работает, ставим на неё сковороду, растапливаем кусок льда. (На соседнюю конфорку можем поставить чайник, высыпать кофе в кружку, и залить кипятком. Это не обязательно, просто такая встроенная реклама кофе). Из льда растает кошелёк, осматриваем его, забираем белую ключ-карту на имя Барина Голдберга.

13. На кухне около левой двери смотрим на календарь, на нём отмечен день рождения Браина - 16 июля, и его возраст - 34 года. По этим данным вычисляем дату его рождения: 16.07.69. Идём в левую дверь, вставляем ключ-карту в дверь, вводим полученный код: 160769 . За дверью спускаемся в люк канализации.

Глава 1.5: Прозрение
Spotlight: Побег из комнаты

1. Через люк мы попали в подземный бункер. Поворачиваем налево, из правой стены забираем отсоединённый шланг . Спускаемся вниз, около бочек берём лист бумаги , где написано число "пи". С синей бочки забираем ключ с кольцом .

2. От бочек идём вправо, попадём в коридор с вентиляторами, около дальней двери на стене справа берём ключ . Осматриваем дальний правый угол, из синего ящика для инструментов берём ножовку . На маленьком ящичке кодовый замок, вводим в него число "пи" - 3,141 . Внутри возьмём синий прутик .

3. Возвращаемся в начало, осматриваем решетчатую дверь впереди. Ножовкой выпиливаем правую нижнюю часть решетки, с той стороны забираем канистру .

4. Поворачиваемся вправо, ключом отпираем настенный электрощит, внутри головоломка. Нажатие на один элемент переворачивает все элементы в этом ряду и этом столбце. Нужно повернуть все элементы горизонтально . После решения получим бумажную схему . В правом верхнем углу поднимаем тумблер вверх.

5. Спускаемся в коридор с бочками. Ставим канистру, применяем шланг на красную бочку, сливаем топливо. Забираем полную канистру и шланг . Возвращаемся наверх, ставим шланг на место, чтобы все лампочки загорелись зеленым.

6. Идём в коридор справа от бочек, заливаем топливо в распределительное устройство у правой стены. Ключом отпираем верхнюю часть шкафа, внутри переключатели. Смотрим в бумажную схему, решаем систему уравнений: 220V=М17+М21+М23, 170V=М21+М23, 200V=М17+М19, 160V=М19+М23. Выставляем нужное напряжение: М17=80, М19=120, М21=100, М23=40 .


7. Электричество включено. Возвращаемся в начало, теперь справа можно открыть дверь, внутри общая спальная комната. Осматриваем левую верхнюю кровать, под подушкой найдём 1-ую дискету . На левой дальней кровати на втором ярусе лежит фотоаппарат, достаём из него фотоплёнку .

8. В правом верхнем шкафчике берём 2 баночки . С правой стены берём маленькую записку . Осматриваем рабочий стол, на белый лист выливаем маленькую баночку с чернилами, увидим пароль: ZZ по часовой, 40 против часовой, AZ по часовой, X0 против часовой. Смотрим записку: ZZ=55, ZX+AZ=68. Из этих уравнений получается, что Z=5, X=3, A=1. Идём к правому нижнему шкафу, вводим получившуюся комбинацию: 55 по часовой, 40 против, 15 по, 30 против . Крутится сам диск, а не указатель вокруг него, поэтому во время ввода мы будем переходить на такие цифры: 5, 45, 30, 0 . После каждой цифры в центре нажимаем кнопку "ОК". Из сейфа забираем тумблер и отвёртку .

9. Возвращаемся к столу, отвёрткой разбираем вилку от шнура светильника, забираем электрическую вилку . Выходим в коридор, в электрощиток вставляем второй тумблер, поднимаем его вверх, от этого откроется дверь слева от коридора с бочками.


10. В левой рабочей комнате осматриваем стол с компьютером, берём чистый лист бумаги , слева в лотке - лист с записью . Возвращаемся в правую комнату, осматриваем левый верхний шкафчик, на нём кодовый замок. Подсказка в листе с записями, в нём нарисованы линии, которые отсутствуют в нужных цифрах, в результате получится код: 2451 . Вводим код, из шкафчика забираем скотч и 2-ую дискету .

11. Идём в левую комнату, слева от компьютера есть оголённый провод, вначале применяем на него скотч, затем надеваем электрическую вилку. Вставляем вилку в розетку. Вставляем две дискеты, смотрим на экран. Через меню входим в дискеты, решаем головоломки:

floppy_1 . Перед нами таблица, куда нужно проставлять точки. Цифры слева и справа показывают, сколько в этом ряду или столбце должно быть точек.

floppy_2 . Вначале осматриваем правую дверь в этой комнате, около неё есть подсказка с квадратами. Такую же фигуру нам нужно построить на компьютере. Перемещать блоки можно, только нажимая на стрелочки.

Control Panel . Нажимаем эту строчку в меню, и увидим карту бункера. Отключаем комнату справа от центра, включаем коридор в нижнем левом углу карты.

12. Отходим от компьютера, идём в дверь справа, там завал. В правом верхнем углу берём нож , в левом верхнем углу - ультрафиолетовую лампу . Выходим, справа от двери разрезаем ножом плакат с кубами, из тайника забираем дрель и кусачки .

13. На компьютере отключаем заваленный коридор, снова включаем правую комнату. Идём туда, слева над койками осматриваем трубу. Открываем крышку, кусачками вырезаем сетку, забираем 3-ю дискету . Возвращаемся к компьютеру, вставляем дискету, выбираем её в меню:

floppy_3 . Перед нами поле из 9 ячеек, куда нужно вводить цифры. Вводим любые цифры, нажимаем "enter", после этого боковые индикаторы покажут сколько правильных цифр в отмеченных рядах и столбцах. За 10 попыток нужно подобрать верную комбинацию. (Вначале проверяем комбинацию с нулями, запоминаем где они отметились как правильные. Все остальные числа увеличиваем на 1, снова проверяем. Увеличиваем дальше. Если где-то лампочка отключилась, возвращаем прежнее значение. Обычно в случайном коде используются цифры только от 0 до 8, и их можно успеть вычислить за 10 попыток).




14. После решения третьей дискеты, в Control Panel сможем включить комнаты в левом верхнем углу карты. Идём в коридор с большими вентиляторами, входим в новую комнату. Внутри осматриваем левый стол, слева из шкафчика берём 3-ю бутылочку . Синюю бутылку выливаем в синюю чашу на столе, желтую - в желтую. Кладём чистый лист под устройство, фотоплёнку вставляем в само устройство для проявки фотографий.

15. Осматриваем шкафы в левом дальнем углу, берём гаечный ключ . Левый верхний шкаф заперт на цифровой замок. Используем ультрафиолетовую лампу на панель, увидим отпечатки пальцев на кнопках 2,6,9. Пробуем различные комбинации, найдём правильный пароль: 926 . Внутри берём красную лампочку .

16. Идём к столу для проявки. Вставляем лампочку в светильник слева, включаем его. Включаем устройство. Берём лист бумаги, окунаем сначала в желтую ванночку, затем в синюю. На листе проявится фото подсказки.

17. Осматриваем левую часть комнаты, на стене написаны слова, запоминаем их первые буквы: CYODW. Разбиваем зеркало, дважды ударив гаечным ключом, увидим головоломку с буквами и числами. Над зеркалом осматриваем трубу, гаечным ключом откручиваем центральную часть, в левой трубе найдём лист с подсказкой : 17483. Совместив две подсказки, получим: C=1, Y=7, O=4, D=8, W=3 . В головоломке за стеклом проставляем эти точки. Сработает сигнал.


18. Поворачиваемся, у правой стены опустилась лестница, поднимаемся по ней, в коротком коридоре берём связку ключей и рацию . Спускаемся, в левой части комнаты ключом отпираем левый нижний шкафчик, берём детонатор .

19. Возвращаемся к компьютеру, отключаем фотолабораторию, включаем правую комнату отдыха. Идём туда, осматриваем письменный стол, слева от него есть кодовая панель. Смотрим на проявленное фото, там указаны направления движения от большой точки. Повторяем эти направления, двигаясь по тёмным боковым клавишам на панели. Затем направления с тёмных клавиш применяем на белые клавиши, получится код: *56RFZ . Нажимаем "Enter", из открывшейся панели берём динамит . Соединяем динамит и детонатор.

20. Спускаемся в коридор с вентиляторами, осматриваем запертую дверь. Применяем дрель на стену слева от петель двери, закладываем туда динамит. Возвращаемся, на компьютере включаем верхнюю центральную комнату. Ставим рацию на компьютерный стол, активируем её, удаленно взрываем динамит. Проходим через взорванную дверь, поднимаемся по лестнице, выходим в открывшуюся верхнюю дверь. В конце увидим оставленное свидетельство, вспомним часть прошлого о похищении.

Глава 2.1: Пропавший
Как пройти Spotlight: Побег из комнаты

1. Играем за детектива Френка. Читаем записку, где дочь просит разыскать её пропавшего отца-учёного. Мы перед квартирой пропавшего, отпираем двери переданными ключами, забираем ключи с собой . Внутри поворачиваемся влево к раздевалке, из пиджака берём 1-ый фрагмент , с ботинок снимаем шнурки . Вторым ключом на связке отпираем шкафчик, берём ломик .

2. Идём дальше по коридору, осматриваем полки с флагами, берём оттуда крючок . Слева входим в комнату, осматриваем названия картин. Поворачиваемся вправо, из цветочного горшка берём отвёртку . Осматриваем тумбочку, на полу под ней записка : "3. Постоянство памяти. 1931". Поворачиваемся в левую часть комнаты, из ящика тумбочки берём 2-ой фрагмент . На самой тумбочке читаем книгу про художников, запоминаем страницы: Микеланджело=42, Рафаэль=43, Дали=89. Поворачиваемся к тумбочке справа, на ней кодовый замок, вводим номера страниц художников, картины которых стоят в комнате: 42,43,89 . Внутри берём набор отмычек .

3. Возвращаемся в прихожую, слева есть запертая дверь, взламываем её отмычками. В головоломке нужно правильно расставить по высоте 6 штифтов (случайное значение): выставляем первый столбик, затем следующий, если первый был поставлен неправильно - он слетит, если правильно - останется стоять. Так поочередно находим все правильные места.

4. За дверью попадём в ванную комнату. На полу сдвигаем коврик, под ним ключ . Осматриваем ванну, справа на полке увидим 3-ий фрагмент . Внутри ванны берём блок переключателя . В инвентаре объединяем шнурок и крючок, применяем на сливное отверстие, достанем отмычку-стержень .

5. Возвращаемся в коридор, перед комнатой с картинами, слева стоит чемодан, открываем его ключом из ванной, внутри берём письмо и 4-ый фрагмент .

6. Идём в комнату, слева осматриваем тумбочку, на левой стене достаём вилку из двойной розетки, переставляем в одиночную. Двойную розетку вскрываем стержнем, найдём тайник с деньгами, берём оттуда сим-карту . Симку вставляем в обычный телефон на тумбочке. Смотрим письмо, на нём телефон 47515 , и подсказка к пин-коду: год смерти Донателло, читаем про него в книге, найдём код: 1466 . В конце нажимаем серую кнопку "Enter".

7. На стене над телефоном висит картина, выдираем её ломиком, за ней найдём сейф. Вместо кода нужно решить круглую головоломку, вставляем в неё 4 найденных фрагмента, переставляя элементы, складываем китайский иероглиф "черепаха". Из сейфа возьмём два рубина .

8. Идём в коридор, перед комнатой осматриваем бюст Ктулху, вставляем ему в глаза два рубина, они засветятся. Возвращаемся в комнату, справа от сейфа открылась дверь в тайную комнату. Внутри осматриваем доску на стене, справа берём листок , на большом листе высчитываем недостающие цифры. Поворачиваемся вправо, с ящиков берём стержень отвертки , в инвентаре вставляем его в отвёртку.

9. Возвращаемся в ванную, осматриваем ящики под раковиной. У левого среднего ящика сбоку есть подвижный механизм, применяем на него отвёртку. В скрытой части ящика найдём рукоятку . Идём в комнату, слева от картин осматриваем панель с цифрами. Средние числа, выделенные цветом, должны давать в сумме те же числа, которые мы видели на доске на большом листе. Красный=80=31+49 , Зеленый=220=133+087 , Желтый=420=185+235 . За панелью откроется углубление, вставляем туда блок, в него вставляем рукоятку, опускаем рычаг вниз.

10. Возвращаемся в коридор, из глаз чудовища появилось 6 лучей, которые указывают точки на глобальной карте. На листке, который мы сорвали ранее, этим странам соответствуют буквы. В коридоре осматриваем полки с флагами, на них есть указание цифр: Россия=A=87, ЮАР=D=04, Мексика=H=99, США=J=93, Китай=K=97, Бразилия=L=96. Идём в тайную комнату, осматриваем глобус, ищем какие 3 страны здесь отмечены из нашего списка (случайное значение). Поворачиваемся вправо, на ящиках стоит деревянная шкатулка, в неё вводим пароль, получившийся из стран: 87,04,99 . Из шкатулки забираем особый ключ .

11. Снова осматриваем глобус, на части с Южной Америкой есть отверстие, вставляем туда ключ, из тайника забираем крышку . Поворачиваемся вправо, слева от шкатулки есть лампа, надеваем крышку на неё. Появится пароль из трёх цифр, слева подсказка, что нужно поставить число по умолчанию: 000 . Получим листок с кодом 100-550, на листке изображено здание, куда мы должны отправиться.

Глава 2.2: Клерк
Spotlight: Room Escape. Где искать

1. В прошлой главе мы получили лист с паролем и зданием. Теперь мы перед входом в это здание. Справа осматриваем доску объявлений, сдвигаем её, сзади найдём ключ . Слева от двери осматриваем сигнализацию, вводим пароль с листка: 110-550 , нажимаем "ОК", ключом отпираем двери.

2. В холле осматриваем диван, под ним лежат плоскогубцы . Идём на улицу, применяем инструмент на провод около почтового ящика.

3. Возвращаемся, проходим к рабочему столу, у дальней стены на полках берём фонарик . Поворачиваемся вправо, на столе осматриваем принтер, около него лежит шариковая ручка . Осматриваем тетрадь с вырванным уголком, применяем ручку, чтобы заштриховать уголок, увидим оттиск букв GB. С правой стены забираем 1-ую запись . Осматриваем шкафчик в углу, на полу под ним лежит скомканная бумага .

4. Возвращаемся в холл, справа висит картина с азбукой Морзе. На скомканной бумаге есть расшифровка этих линий: **--- = 2, ****- = 4. Идём к рабочему столу, в правом углу осматриваем сейф, вводим полученный код: GB24 . Достанем оттуда зеркальце .

5. На дальней синей стене осматриваем люк вентиляции под потолком. Открываем люк, ставим зеркальце, светим на него фонариком. В боковой трубе увидим ключ , достаём его изогнутым проводом.


6. Отпираем левую дверь, входим в офис. Поворачиваемся влево, осматриваем шкафчик, в верхнем ящике найдём ножницы . Впереди перед окном смотрим полки, берём опрыскиватель цветов . На правой стене календарь, перелистываем его, найдём приклеенную ключ-карту .

7. Осматриваем стол в центре, применяем ключ-карту на ящик стола, берём блокнот . Внутри написана комбинация: луна, башни, собаки, рак. Башни изображены на календаре на странице с августом - 8 месяц. На столе перед окном есть список, где знак зодиака "Рак" отмечен цифрой 7. На полке ниже есть список животных, собаки там на 3-ем месте по часовой стрелке. В предыдущем кабинете на стене есть лунный календарь, полная луна там приходится на 22 число. Получится: 22, 8, 3, 7.

8. Возвращаемся в холл, на левой стене висят часы с включателем. Вводим в них найденный код: часовую стрелку на 10(22), минутную на 8(40) . Справа передвигаем ползунок на цифру 1. Затем часовую на 3, минутную на 7(35) . Сдвигаем ползунок на цифру 2. За часами откроется тайник, берём оттуда ключ .


9. Идём в офис, слева отпираем дверь, попадём в комнату архива. Осматриваем полки около запертого шкафчика, берём соединительный шнур . Поворачиваемся влево, смотрим на верхнюю часть стеллажа, наверху найдём 2-ую запись , кусачки. На левом стеллаже стоит банка чернил . Справа от этого места увидим синюю закладку между книг, это 3-я запись . Перед стеллажами забираем лесенку . Осматриваем запертый шкафчик, убираем навесной замок кусачками, внутри берём уголок .

10. Объединяем чернила с опрыскивателем, брызгаем их на стену, отмеченную крестиком. Поворачиваемся два раза, на другой стене в верхнем углу увидим камеру слежения, ставим лесенку в этом месте, осматриваем камеру. Вставляем в неё соединительный шнур, включаем в режим SP-1 . Теперь смотрим на монитор внизу, куда вывелось видео. На изображении увидим, что раньше у креста на стене внизу был дорисован треугольник.

11. Идём в холл, осматриваем пол около столика, найдём одну доску, помеченную крестиком. Используем стальной уголок, чтобы достать доску паркета, под ней серебряный ключ . Отодвинутую доску переворачиваем, снизу нарисованы три фигуры, в них считаем количество треугольников: 3,8,16.

12. Выходим на улицу, открываем почтовый ящик найденным ключом, берём посылку . В инвентаре разрезаем посылку ножницами, достанем стеклянную колбу .

13. Идём в офис, осматриваем шкафчик слева, внизу есть кодовый замок, вводим туда пароль с доски паркета: 3,8,16 . Внутри берём стальной элемент . Рядом слева лежит запертый чемоданчик, вставляем элемент в его замок. Головоломка: нажимаем на боковые столбики так, чтобы все три элемента оказались в верхнем ряду, напротив надписи "OPEN". Внутри берём красную салфетку, отвёртку . Салфеткой протираем колбу.

14. Идём в офис, на столе осматриваем рисунок с кругами. Ставим протёртую стеклянную колбу в центр рисунка. В её отражении увидим букву Z. Рядом слева переворачиваем рамку с фотографией, раскручиваем её отвёрткой, переворачиваем фото, сзади увидим 1973 год. В этой комнате поворачиваемся, осматриваем шкафчики под видеокамерой, вводим найденный код: 1973 . Внутри смотрим записи с фамилиями, два пароля закрашены желтой и зеленой краской. Сверху нажимаем на оранжевую закладку, получим 4-ую запись .


15. Идём в архив, смотрим на белую доску на стене, расставляем на неё все четыре найденные записи. Поворачиваем их так, чтобы все красные точки сошлись в одном месте. Возвращаемся в первую комнату со столом, у синей стены осматриваем шкафчики, увидим головоломку с лазером и красными точками. Нужно выдвигать кубы и менять направление лазера так, чтобы он прошел через все красные точки. Внутри возьмём картридж принтера , синюю цифровую панель.

16. Поворачиваемся к принтеру на столе, вставляем в него картридж. Нажимаем левую кнопку, нам распечатается листок с таблицей . Идём в кабинет, поворачиваемся вправо, снова смотрим записи, запоминаем фамилии без кодов: Smith, Doug. На листке с таблицей ищем буквы из этих фамилий: Smith=7,9,2,1,7, Doug=4,6,3,7. В самой таблице слева находим эти цифры, рисуем из них фигуру.

17. В архиве осматриваем центральный стеллаж, внизу есть ящик с паролем, присоединяем к нему цифровую панель. Вводим код из четырёх найденных фигур: ромб, буква V с уголком, крест с треугольником внизу, Z в другую сторону . Внутри найдём карту места , где будет проходить следующий уровень - небольшой домик в лесу.

Глава 2.3: Отшельник
Spotlight: Побег из комнаты

1. Мы перед домиком в лесу. Заглядываем под лестницу, берём камень и мелки . На двери нарисовано уравнение: 3 крестовых туза = 240. Значит крестовый туз = 80. Осматриваем левое окно, выбиваем его камнем, открываем створку, входим.

2. Внутри дома на дальней стене смотрим карту, рядом фото автомобиля с цветами: красный, зеленый, синий, желтый. Забираем карту местности . Слева осматриваем шкаф, за нижней правой дверцей найдём батарейку. Смотрим на стол, на нём уравнение из карт: 1 туз крести + 2 туз червы = 290. Решаем: 80+2х=290, 2х=210, х=105. Туз червы = 105. Со стола берём линейку .

3. По лестнице забираемся на чердак. С дальней стены снимаем картину, за ней берём магнитную вешалку . Слева двойные двери, вскрываем их линейкой, внутри берём изоленту, зеленый цилиндр, одежду . Спускаемся.


4. В комнате осматриваем полку у правой стены, на ней три фигуры: желтый куб, красная пирамида, синий круг. Добавляем к ним зеленый цилиндр. Поднимаем все фигуры, снизу у них отверстия: красный ромб, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый круг. Расставляем цвета в таком же порядке, как на фото машины. Поворачиваемся влево, осматриваем дальний правый угол. Там ящик закрытый цепью, на цепи пароль из фигур, вводим: ромб, квадрат, треугольник, круг . Забираем цепочку , из ящика берём 1-ый фрагмент .

5. Осматриваем часы на стене, обращаем внимание не на стрелки, а на цифры по кругу, некоторые из них переставлены местами, запоминаем их: 5-4, 8-7. Под часами с полки берём скальпель .

6. Внизу осматриваем камин, берём карту "пиковый туз" и кочергу . Смотрим вверх на часы. Слева приклеиваем отпавшую карту, считаем уравнение: 1 туз червы + 2 туз пики = 395; 105+2х=395; 2х=290; х=145. Туз пики = 145.

7. В левом углу комнаты стоит бочка, обмотанная верёвкой. Срезаем верёвку скальпелем. Рядом красный ящик с инструментами, на нём кодовый замок и изображение часов, вводим в него пароль с неправильных часов: 5-4, 8-7 . Забираем отвёртку .

8. Слева на тумбочке замок, на клавишах стрелки с направлениями. Отвёрткой открываем решетку справа, там разъём для батарейки, вставляем её. Решаем головоломку со стрелочками: нужно найти такую начальную кнопку, из которой можно будет пройти по стрелочкам и поочередно нажать на все клавиши. Начальная клавиша: 2-ой ряд 3-я кнопка . Дальше движемся по указаниям стрелочек, пока не нажмём их все. Из сейфа забираем разводной ключ .


9. Осматриваем потолок комнаты, там обломок лестницы. Применяем верёвку на крюк в центре, и сможем забраться наверх. На чердаке с пола берём стальную задвижку . Спускаемся.

10. Из комнаты идём вправо, попадём на кухню. Слева от окна открываем навесной шкаф, в нём бутылочка . Около раковины кисточка для бритья . Под раковиной в шкафу листок с цифрами . На правом навесном шкафчике написано уравнение: 1 туз пик + 1 туз крести + 1 туз червы = х. Вычисляем: 145+80+105=330. В нижнем правом углу выдвижные ящики, в них кружка , рядом в шкафчике слева стоит ступка и пестик .

11. Около раковины стоит зеркальце, осматриваем его. В инвентаре измельчаем мел в ступке. Насыпаем получившийся порошок на зеркало, стираем его кисточкой, увидим чёткий отпечаток пальца. Наклеиваем изоленту, чтобы перенести отпечаток на неё, забираем её с собой.

12. Возвращаемся в начальную комнату, осматриваем стол, на правом верхнем ящике есть электронный замок, вводим туда сумму всех тузов: 330 . Забираем 2-ой фрагмент .

13. Поднимаемся на чердак по лестнице, открываем двойную дверь, слева стоит считыватель отпечатков пальца, применяем на него изоленту с отпечатком, откроется сейф. Разводным ключом откручиваем верхний болт, под ним 3-ий фрагмент . Из открытого сейфа снизу берём 4-ый фрагмент .

14. На кухне осматриваем левую дверь, на ней электронный замок, а сверху разъемы, вставляем в них собранные фрагменты: птица, дерево, пусто, надгробие, башня. В инвентаре осматриваем карту местности, смотрим в каких квадратах стоят проставленные фрагменты: птицы=D2, дерево=A5, флаг=D5, надгробие=G5, башня=D8. Проставляем эти значения в цифровой замок: D2, A5, D5, G5, D8 .


15. Слева от кухни откроется кладовка. Осматриваем люк на полу, на место ручки вставляем стальную задвижку. Открываем люк, внизу берём дрова и щипцы . Осматриваем полки слева, берём диск и гирю .

16. Смотрим на ящик впереди под окном, на нём головоломка в виде лабиринта. С правой стороны ставим недостающий магнитный держатель. Нажимая на боковые магниты, управляем шариком. Лабиринт состоит из 6 частей, их можно вращать, создавая новые пути. Нам нужно нажать все зеленые кнопки, а затем привести шар к большому кругу. Из сейфа забираем круглую щётку .

17. Забираемся на чердак по верёвке. Слева открываем дымоход печи. В инвентаре объединяем цепь с гирей и круговой щёткой, прочищаем дымоход. Спускаемся, смотрим в камин, туда упал ключ . Справа от камина осматриваем книжный шкаф, берём книгу с замком, открываем её ключом, внутри кусочек химиката . Возвращаемся к камину, кладём туда дрова, химикат и баночку. Дрова загорятся от химической реакции, тушим их водой из кружки. Кочергой раздвигаем угли, берём стальной цилиндр . Забираем кружку .

18. Идём на кухню, в раковине наполняем кружку горячей водой. Возвращаемся к камину, внутри осматриваем кирпичную стенку. В инвентаре осматриваем кружку, на ней высветилась подсказка с синими кирпичами. Смотрим листок, на нём все кирпичи помечены цифрами - это очередность нажатия. Начинаем с первого камня в первом ряду.

19. Идём в кладовку слева от кухни, осматриваем сейф под окном, вставляем в него недостающий диск. В инвентаре щипцами открываем цилиндр, достанем листок с подсказкой: A=N, AVUVYHZGERFFRKBPGB. Вращаем диск так, чтобы совпали буквы А и N. Заменяем буквы из пароля на буквы с диска, получится: NIHILUM TRES SIX OCTO. Возвращаемся в комнату, слева от камина заглядываем в тумбочку, смотрим книгу, переводим латинские слова в цифры: 0368 . Идём к сейфу в кладовке, вводим этот код. В подполье включится свет, спускаемся туда.

Глава 2.4: Подполье
Побег из комнаты. Прохождение уровней

1. Мы в подвале. В правом нижнем углу осматриваем коробки, берём гаечный ключ . Осматриваем пол, отодвигаем центральную плитку, слева под листком берём ключ . Смотрим на шкафы справа, за ними на стене висят брюки, из них достаём ремень .

2. Поворачиваемся влево. Со стены берём листок с подсказкой . Под листом убираем часть стены, там панель с отверстием. Слева шкафчик, отпираем его ключом, берём лопату . На левой стене трубы, снимаем с них вентиль . Возвращаемся в начало, смотрим на пол, лопатой выкапываем землю под плиткой, откопаем ключ .

3. Идём влево, у правой стены осматриваем электрическую установку. Нужно ввести четыре значения. Осматриваем листок с подсказкой, там есть числа 240 и 50, снизу неравенства. Ещё одно уравнение написано мелом на устройстве: i3/i4=i2/i1. Сопоставляем все значения, высчитываем правильный ответ: 060, 180, 150, 050 . Нажимаем кнопку "Start".

4. Слева открылась дверца с шестерёнками, вставляем туда ремень. На левую стенку устанавливаем вентиль, крутим вниз, снимаем обратно. Поворачиваемся прямо, на стене в панель с отверстием вставляем ключ, поворачиваем его. Поворачиваемся влево, ставим вентиль на прежнее место к трубам, крутим вниз.


5. Возвращаемся, в начале открылась решетчатая дверь. На развилках поворачиваем: вправо, влево, влево . Проходим ещё четыре поворота без вариантов. Попадём в комнату с компьютером.

6. Справа на компьютере лежит зажигалка . Поворачиваемся влево, осматриваем нижний правый угол, в ящиках стола найдём бензин для зажигалки, лампочку . Осматриваем правую часть стола, слева от устройства лежит ключ-карта . В верхнем центральном навесном шкафу берём фляжку . В левом верхнем углу с полок берём реагенты и колбу .

7. Левый верхний шкаф заперт на электронный замок. Рядом подсказка - рисунок огня. В инвентаре осматриваем зажигалку, на ней латинские цифры: IX, VII, L. В замок вводим эти же числа в нормальном виде: 9,7,50 . Из шкафа забираем примус .

8. Осматриваем левый нижний угол, из ящиков берём диск . На левой стене четыре запертые дверцы, нижняя правая с дисковым замком, вставляем туда недостающий диск. Подсказка к паролю есть на стене за компьютером - 4 круга с часами, высчитываем разницу между ними:

11:15 - 10:05 = 01:10;

10:05 - 08:45 = 01:20;

08:45 - 07:15 = 01:30;

Высчитываем следующее 5-ое время на часах:

07:15 - Х = 01:40.

07:15 - 01:40 = 05:35.

Возвращаемся к сейфу, выставляем это время: серую на 5, красную на 35 . Нажимаем замок в центре, из сейфа забираем шнур и цветной лист .


9. Идём к компьютеру, слева есть считыватель карт, вставляем туда ключ-карту. На экране компьютера решаем три головоломки: нужно пройти по лабиринту, открыть все ячейки, и дойти до кружка. Управляем движением клавишами слева. После принтер распечатаем нам лист с подсказкой . Забираем ключ-карту .

10. Поворачиваемся влево, в левом нижнем углу осматриваем ящик с электронным замком. Смотрим подсказку на распечатанном листе, вводим только синие цифры: 7509 . Забираем рукописный листок .

11. На левой стене подходим к левом нижнему сейфу. В цифровую панель вставляем ключ-карту. С распечатанного листка вводим черные цифры: 7248 . Внутри берём мерный стакан .

12. На центральной стене осматриваем резервуар с водой, около огнетушителя, набираем воду в стакан. Переливаем воду в колбу. Внизу на столе стоит устройство для химических образцов, вставляем туда 3 реагента. Смешиваем желтый + красный, нажимаем "OK", появится оранжевый цвет. Желтый + синий = зеленый. Красный + синий = фиолетовый. Все 6 цветов готовы. Заглядываем в цветной листок, там показана формула вещества, наливаем цвета по порядку: оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, фиолетовый, желтый . Полученное вещество вливаем в колбу, добавляем туда воды из стакана.

13. Идём на стол слева, на поднос ставим примус, заливаем в него спирт из фляжки, сверху ставим колбу. Бензин объединяем с зажигалкой, поджигаем примус. Получится зеленая жидкость . Идём вправо, выливаем жидкость на замок запертой двери, он расплавится. Заходим.


14. За дверью темно. Сверху вставляем новую лампочку. Выходим, справа от двери включаем свет, возвращаемся. Вокруг верстака множество синих чертежей. С левой стены берём карту коридоров . С правой части стола забираем напильники . На столе слева стоит синий сундучок с паролем, справа от него лист с кругами , на самом сундучке подсказка - химический элемент "P" (фосфор). Выходим из комнаты, выключаем свет, возвращаемся, в темноте на стене увидим светящийся пароль 6248 . Включаем свет, вводим этот пароль в сундучок, внутри возьмём заготовку .

15. Возвращаемся в начало лабиринта. Смотрим на карту, по ней проходим к месту, отмеченному крестиком. От начала делаем повороты на развилках: влево, вправо . В отмеченном месте на полу лежит синий чертёж .

16. Возвращаемся к верстаку, вставляем заготовку в тиски. Осматриваем чертёж шестерёнки. Применяем на деталь напильники. В центре снимаем накидку, под ней сейф, вставляем в его механизм выточенную шестерёнку. Справа сдвигаем защёлку вправо, крутим центральную шестерную так, чтобы слева открылся замок. Так же крутим верхний и нижний элемент, чтобы отодвинулись заслонки слева. Внутри сейфа аудиокассета и ключ .

17. Идём к стене с несколькими сейфами. В левую верхнюю дверку вставляем ключ, появится панель с кодом. Смотрим подсказку в листе с кругами, считаем количество труб, входящих в круги с цифрами 1234, получится пароль: 8153 . В сейфе листок с подсказкой "4.Crow" .

18. На столе справа стоит магнитофон, вставляем в него кассету, клавишами выбираем 4-ую запись. Смотрим на магнитофон издалека, применяем на него шнур, чтобы соединить с осциллографом. Заглядываем в экран, там нужно настроить волну. На листке с подсказкой есть строчка "Crow 130-135 Hz". Справа выставляем два этих значения: 130,135 . Смотрим на экран, записываем через какие уровни проходит такая волна: 2,5,4,6.

19. Идём в коридор, на выходе из лабиринта, осматриваем прибор на правой стене, вводим туда найденный код: 2,5,4,6 . Внутри забираем навигатор, он указывает на оставленную машину где-то в каньоне.

Глава 2.5: Каньон
Spotlight: Room Escape. Прохождение

1. В начале подбираем с земли палку . Осматриваем фургон сзади, под лестницей лежит связка ключей . Отходим, отпираем маленькую дверь около задней части, внутри берём кусачки и тряпку . Возвращаемся к лестнице сзади, с помощью кусачек убираем с неё проволоку, лестница выдвинется вверх.

2. Забираемся на крышу фургона. В левом нижнем углу небольшая крышка, открываем её палкой, внутри ключ . Снова заглядываем в багажник, ключом отпираем синий ящик с инструментами, внутри берём машинное масло . Идём к большой боковой двери. Пропитываем тряпку маслом, протираем замок двери, открываем связкой ключей.


3. Внутри машины осматриваем сидение слева, сзади на нём шпингалет, сдвигаем его вниз. Под столиком берём бутыль с водой . Поворачиваем влево, отодвигаем спинки кресел, за ними найдём солнечную батарею . Выше со стены берём брошюру . На книжной полке сверху лежит гаечный ключ .

4. Идём в заднюю часть фургона, там небольшая кухня и спальня. Сверху открываем навесные шкафы, берём кружку и фольгу . Осматриваем микроволновку, справа от неё отвёртка . Из бутыли наливаем воду в чашку, ставим её в микроволновую печь, закрываем, нижний переключатель ставим на "1", открываем, забираем кружку кипятка .

5. Осматриваем кровать, справа под шляпой подсказка к зеркальным числам . Открываем фонарик, достаём батарею, вставляем фольгу, ставим батарею на место, получим рабочий фонарик .

6. Над кроватью навесной шкаф с головоломкой: нужно расставить цифры в сетку 4 на 4, цифры не должны повторятся в каждом ряду и столбце, между некоторыми числами поставлены неравенства, которые должны соблюдаться. Правильный вариант ниже. Забираем из шкафчика лампочку .

7. Под микроволновкой осматриваем запертый ящик стола, нужно 4 цифры, сверху необычные символы. Смотрим подсказку с зеркальными числами, вниз вводим только левую часть верхних символов, получится: 2610 . Внутри берём крокодилы для аккумулятора .

8. Идём к кровати, поворачиваемся вправо, перед нами шкаф без ручек. Откручиваем панель гаечным ключом, под ней найдём электронную головоломку. Применяем крокодилы на штыри сбоку, головоломка включится. Нужно провести дорожку от 14V до 50V, чтобы получилась нужная сумма. Правильный путь: 14+8+3+7+8+7+3=50 . Включится электричество.


9. Возвращаемся на улицу. Сзади отвёрткой откручиваем автомобильный номер, светим в углубление за номером, берём карточки, подсказку к прожектору .

10. Забираемся на крышу фургона. К проводу цепляем солнечную батарею. Осматриваем прожектор, вставляем недостающую лампочку. Смотрим как мигают лампочки, сравниваем это записями на листе.

11. Возвращаемся в машину, над кроватью решаем головоломку на втором навесном шкафчике. Используем подсказки с мигающих лампочек. Мысленно нумеруем клавиши слева направо и сверху вниз, нажимаем так: 1) 2-3-6; 2) 7-9; 3) 2-4-8 . Из шкафчика достанем бумагу с квадратами, скребок .

12. Внутри шкафчика стоит сейф, вставляем туда недостающие карточки. Играем в "Мемори" - раскрываем карточки, ищем среди них парные фигуры. Из сейфа берём флешку .

13. Сзади машины осматриваем автомобильный номер: May 2011, 68DG9B. На бумаге с квадратами штриховкой отмечены элементы номера. Получается: левая штриховка = 11, правая штриховка = май = 05, горизонтальная штриховка = 69. На брошюре есть символы СА06. Горизонтальная штриховка = 06. Идём в машину, под микроволновкой на шкафу смотрим подсказку в виде штриховки, вводим её в виде цифр: 11,05,69,06 . Из открытой тумбочки берём бумагу с записями .

14. Выходим из машины. Слева от дверей есть закрашенное место, выливаем туда кипяток, применяем скребок, увидим надпись "Jacob Korakon".

15. В машине осматриваем ноутбук, слева из лотка с бумагами берём синий трафарет . Соединяем листок с трафаретом, на нём останутся надписи: 1 - Ally, 2 - Liam, 3 - Michael, 4 - Violet. Сверху осматриваем полку с книгами, ставим их все прямо, ищем книги с нужными именами, записываем их цифры: 1,9,2,7.

16. Смотрим на экран ноутбука. Из списка логинов выбираем: JKRKN (Jacob Korakon). Вводим его пароль: 1927 . Читаем сообщения о пациенте психбольницы, и о его организации Raven"s Club. Снаружи увидим незнакомца в маске ворона. Нас оглушат и отвезут к месту действия первой главы. Это конец предыстории.

Глава 3.1: Воронье гнездо
Как пройти Spotlight: Room Escape

1. В прошлой главе нас похитили неизвестные, и оставили на запертой подземной стоянке. В правом нижнем углу из лужи подбираем мокрую накладную . Слева осматриваем мусорный бак, за ним лежит схема и молоток .

2. Подходим к первым воротам, подъёмник не работает, нужно его починить. С площадки подъёмника забираем ключ . Осматриваем левый верхний угол, слева от двери есть электрощит, открываем его ключом. Вешаем электрическую схему на открытую дверцу. На схеме нужный подъёмник отмечен как А03. Смотрим на выключатели в щитке, включаем 03 . Идём к подъёмнику, нажимаем кнопку, он поднимется. Под ним подбираем зубило . Идём к двери, в замок вставляем зубило, ударяем молотком, поворачиваем.


3. В следующем коридоре у левой стены осматриваем личные шкафчики, с пола берём 1-ый фрагмент "а" . Идём вправо, смотрим на окно слева, под ним на ящике лежит 2-ой фрагмент "k" . В конце коридора склад, на столе сдвигаем шкатулку, под ней ключ . Поворачиваемся влево, с коробок берём теннисный мяч , на полу перед коробками вантуз , на раковине 3-ий фрагмент "c" .

4. Идём в начало коридора, осматриваем окно комнаты охраны. Используем вантуз, чтобы выставить окошко, через него берём ещё один ключ . Возвращаемся на стоянку, у левой стенки забираемся на мусорный бак, броском мяча выбиваем из стены воткнутый нож . Ключом вскрываем мусорный бак, внутри 4-ый фрагмент "J" .

5. Идём к личным шкафчикам, ключом открываем 2-ой шкафчик, внутри берём фен, изоленту . На 1-ом шкафчике отсутствует надпись, вставляем туда собранные фрагменты, получится имя Jack. Справа от окна охраны есть листок с подсказкой о пароле. Вместо букв имени подставляются цифры: J=1, A=3, С=4, К=4. Код Джека: 1344 . Возвращаемся к шкафчику, вводим этот пароль по кругу. В шкафчике висит магнитная карта .

6. Карточкой можно открыть боковую комнату, но вначале нужно подать туда электричество. Идём к электрощиту, находим дверь на схеме - А13, в щитке нажимаем выключатель 13 . Идём к двери в правой части коридора, отпираем её магнитной картой.


7. В боковой комнате бумажный архив. Идём за стол, с кресла берём линейку , со стены снимаем цветную бумажку . Осматриваем тумбочку слева, в ней стоит сейф, вместо замка головоломка с цветными квадратами. Смотрим подсказку в бумажке, найдя закономерности, нужно вычислить расположение кубов в правой нижней пустой сетке. Полученный результат вводим в сейф. Забираем карабин .

[синий][белый][белый]

[синий][красный][белый]

[синий][красный][черный]

8. Линейкой отпираем дверцу под сейфом, берём ножницы, пинцет . Сверху со стола берём пустой кувшин . Справа от сейфа шкафчики, из верхнего левого торчит уголок бумаги, используем пинцет, чтобы достать бумажку с кодом .

9. Идём на склад, слева есть раковина, в ней набираем в кувшин воду. Возвращаемся в архив, на левом столе осматриваем соединенные пробирки, наливаем в них синюю воду. Запоминаем уровень воды в каждой: 42531. Перед складом осматривая ящики около погрузчика, там стоит синий ящик с инструментами, вместо замка у него несколько подвижных ползунков, выставляем их на ту же высоту, что и вода в пробирках: 42531 . Внутри берём отвёртку . Рядом катушка желтого провода, ножницами отрезаем кусок провода .

10. На складе на столе применяем отвёртку, чтобы раскрутить шкатулку, забираем из неё батарейку . Осматриваем левый стеллаж с коробками. В инвентаре соединяем мокрую накладную с феном, и увидим надпись на ней: S-16. На стеллаже найдём такую коробку на левой нижней полке, вскрываем коробку S-16 ножом, берём пластилин . В инвентаре объединяем батарею, пластилин и провод.

11. Идём к комнате охраны, нужно подать питание на дверь. В электрощите нажимаем выключатель 12 . Возвращаемся к двери, применяем батарею с проводом на считывающее устройство, оно перегорит, дверь откроется.


12. В комнате охраны на столе найдём сотовый телефон. Три раза вводим любой пин-код, телефон заблокируется и попросит ввести PUK код. Этот пароль мы нашли на маленькой бумажке, вводим его: 84459731 . Отправляем сообщения Harry, он подскажет нам пароль: 3499 . Вводим его в механический замок на зеленом шкафчике, внутри берём моток провода, телескопический крюк .

13. Идём на склад, около центральной опоры под потолком висит кран-балка, используя длинный крюк, расправляем её трос. На конец троса надеваем карабин, крепим его к синему ящику внизу. На опоре слева есть желтый пульт управления краном, используем изоленту, чтобы подсоединить провод сверху.

14. Возвращаемся к электрощиту, нажимаем выключатель 11 , так мы запитаем кран-балку. Снова идём к крану, на пульте нажимаем "вверх". Под синим ящиком открываем люк, берём болторез и кувалду . Идём в правую часть склада, на полке зеленый ящик с замком. Используем на него болторез, из ящика берём листок с формулой .

15. Идём в комнату архива, кувалдой пробиваем белый участок стены. В разломе множество отверстий, устанавливаем в них моток провода. Нужно решить головоломку. Подсказка к ней нарисована в самом начале - на стене подземной стоянки. Проводим провод через точки: 7-3-9-1-1-5-9-1-2-4-5-3-3-7-7-8. В результате цветные части провода укажут на цифры: черный = 7, красный = 3, синий = 4, желтый = 5. Смотрим на листок с формулой, там показана очередность цветов: синий, красный, желтый, черный. Переводим в цифры: 4357. Снизу указаны две суммы: оранжевый = желтый + красный = 5 + 3 = 8. Зеленый = синий + желтый = 4 + 5 = 9.

16. На электрощите нажимаем выключатель 09 , чтобы запитать дальнюю левую дверь. Подходим к самой двери, вводим найденный пароль: 4357, 89 . Выходим за дверь. В видеоролике увидим, что всё это время за нами наблюдали через видеокамеры.

Глава 3.2: Грязные вещи
Spotlight: Побег из комнаты. Прохождение

1. Мы вошли в подвальную прачечную. Осматриваем правую стену, в открытой стиральной машине лежит сухая футболка . Осматриваем тазик в центре, в нём мокрые два доллара . В тазик с водой окунаем футболку, она станет мокрой.

2. Идём к дальней правой стене, около двери под столом есть розетка, вставляем в неё висящую вилку, так мы включим утюг на столе. Перед утюгом кладём банкноту, проглаживаем её.

3. Возвращаемся в начало, поворачиваемся вправо. На стене около вешалки есть обменник валюты, вставляем туда банкноту, получим два доллара монетами . Идём назад, на центральной опоре висит торговый автомат, вставляем туда 50 центов, получим мыло .

4. Снова идём в правый угол, на сиденьях оставлена сумка, слева под ней лежит правая часть листа . Смазываем молнию замка сумки своим мылом, открываем сумку, внутри кузнечные клещи .

5. Над сумкой осматриваем информационный стенд, стекло заперто на круглый замок. Рядом с замком подсказка: 1 место в Dezert Razzer. Осматриваем вешалку, сдираем её клещами, в углублении на стене найдём бумагу с кубическим паролем .

6. Поворачиваемся в левую часть комнаты, в левом дальнем углу на столике лежит талон для аркады . Идём прямо, осматриваем левый ряд сушилок, используем 1,5 доллара для открытия одной сушилки, внутри берём магнитный ключ .

7. Подходим к игровому автомату, применяем талон, и начинаем играть в гонки с видом сверху. Нужно проехать как минимум 30-40 секунд, уворачиваясь от машин, чтобы попасть на первое место. Запоминаем очки своего рекорда: 5974 . Идём в правый угол, вводим этот пароль в круглый замок на стенде. За плакатом забираем левую часть кода .

8. Идём к левой стене, там на окне приклеен кубический код, он отличается от кода на листке. Рядом цифровая панель для открытия двери, вводим в неё код с двух маленьких листочков: 58,91 .


9. Входим в боковую комнату, поворачиваемся вправо, поднимаем жалюзи, смотрим на кубический код с этой стороны. Около стола берём сломанную швабру . Осматриваем ящик стола, отпираем его магнитным ключом, внутри берём часть сейфа . Из-под стола забираем баллон .

10. Возвращаемся в начало, идём к правой стенке. Над стиральными машинами есть надпись, залитая грязью из трубы. В инвентаре объединяем швабру и мокрую футболку, протираем стену, увидим надпись на латыни.

11. Идём в начало, слева от боковой двери висит красный почтовый ящик с замком. На ящике подсказка: I - В,С,D,G (согласные буквы), II - A,E,U,O (гласные буквы). На самом замке четыре цифры и подсказки к ним: II, I, I/II, I-II. Возвращаемся к надписи на стене, в каждой строчке считаем своё значение: II(гласные) = 6; I(согласные) = 7; I/II = 7/7 = 1; I-II = 6-5 = 1. Вводим в замок пароль: 6711 . Из ящика берём вторую часть сейфа .

12. В боковой комнате идём к сейфу, вставляем две ручки, открываем, внутри рисунок дерева, гаечный ключ . Осматриваем рисунок, под деревом изображен ключ. Идём в начало, в правый угол, там стоит горшок с растением, в нём откапываем землю, найдём ключ . Этим ключом отпираем решетчатую дверь в боковой комнате, берём лестницу .

13. Идём к входу в боковую комнату, осматриваем окно справа, наклеиваем на листок с кубами свой листок из инвентаря. Запоминаем расположение линий внутри кубов.

14. Идём вперёд, около игрового автомата, между устройствами найдём красный ящик с инструментами. Используем гаечный ключ, чтобы открутить шланг стиральной машинки . На красном ящике решаем головоломку с кубами. Внутри возьмём горелку .

15. Идём к стене за игровым автоматом, приставляем туда лестницу. Наверху открываем кондиционер. В инвентаре соединяем шланг с баллоном. Баллон подключаем к кондиционеру, нажимаем красную кнопку. Баллон наполнится газом. Соединяем горелку и полный баллон.

16. В боковой комнате справа от сейфа осматриваем люк вентиляции. Собранной газовой горелкой вырезаем люк. Пролазим в вентиляцию, в конце найдём свечи и оставленный нам ключ. Уровень завершен.

Мы начинаем уровень в центральной комнате некоего бункера, перед нами ржавая
решетчатая дверь. отходим немного вправо.

У лестницы вниз торчат шланги, берём тот что уже оторван. Внизу лестницы стоят
бочки с топливом, подбираем ключ и бумагу с изображением буквы Пи.

В одном возьмём пилу, а второй с кодовым замком – вводим первые 4
цифры числа Пи 3,141. Внутри лежит сменная насадка на пилу.

Возвращаемся к решетке и пилим в районе канистры.

Забираем шланг обратно.
Заливаем дизель в машину напротив вентиляторов.

Возвращаемся в центральную комнату и открываем электрощит. Нужно поместить все рычажки горизонтально.


В награду нам достается подсказка.


Вставляем шланг на место откуда взяли изначально, возвращаемся к машине.

Руководствуясь найденной схемой выставляем значения на стрелках:
М17 = 80
М19 = 120
М21 = 100
М23 = 40

Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся к электрощиту включаем первый тумблер. Открывается доступ в
комнату.

В комнате двухъярусные кровати, обыскиваем их, под подушкой находим дискету, на
другой кровати лежит фотоаппарат, достаём из него плёнку.

Осматриваем трубу вентиляции, видим за решеткой дискету.


В шкафчике находим бутылочки, сейф с 4х-значным кодом и сейф с дисковым
циферблатом.

На столе видим лист бумаги, проливаем на него чернила. Видим схему
открытия сейфа.


В шкафчике также висит подсказка ZZ=55, ZX+AZ=68. Получаем Z=5, X=3, A=1. 55 40
15 30

Вращаем в нужную сторону на указанное количество делений, каждый раз нажимая на
кнопку ОК.

В сейфе лежит отвёртка и второй тумблер от электрощита. С помощью
отвёртки отсоединяем штекер от настольной лампы.

Вставляем тумблер в щиток и
получаем доступ во вторую комнату.
Комната с компьютером.

На столе в папке с бумагами берём лист с подсказкой и
фотобумагу со стола.
Возвращаемся в комнату с кроватями,вводим код во второй сейф,


внутри дискета и скотч.

Идём обратно в комнату с компьютером, обматываем скотчем провод от компа и
подсоединяем штекер.


В меню выбираем дискету 1, решаем простенькую головоломку. Нужно расставить
точки в рядах в нужном количестве.

Потом решаем головоломку со второй дискеты. Расставляем квадраты, чтобы
получилась фигура как на плакате.


У нас появится доступ к управлению. Чтобы открыть одну комнату придётся отключить
другую.

Отключаем комнату с кроватями, и подключаем доступ к двери из комнаты с компом.

Когда мы открываем дверь, выясняется что комната завалена, и мы можем только
взять нож и ультрафиолетовую лампу.

Возвращаемся назад и ножом срезаем плакат возле двери, там спрятаны кусачки и
дрель.


В панели управления подключаем обратно комнату с кроватями, в вентиляции
срезаем решетку и забираем дискету 3.

Она даёт доступ в комнату за большими вентиляторами.

Решаем головоломку, огоньки по краям цифр показывают сколько правильных чисел в
том или ином ряду.

Подключаем комнату за вентилятором.


Заходим.
Слева в шкафу находим гаечный ключ и кодовый замок, светим на него
ультрафиолетовой лампой и видим комбинацию 926.

Достаём красную лампу. Справа стол с фотооборудованием.

Вкручиваем лампу в светильник, вставляем плёнку в
проектор, кладём лист фотобумаги, нажимаем на кнопку.

Наливаем жидкости для проявки в ванночки. Опускаем фотобумагу в одну и вторую ванночку, изображение готово.


Подходим к зеркалу и разбиваем его, под ним находим кнопки.
Сопоставив надпись на стене и подсказку из трубы получаем следующую комбинацию.


В правом углу комнаты появится лестница, поднимаемся наверх, забираем ключ и
детонатор.

Ключом открываем нижний левый шкафчик и находим детонатор.

Возвращаемся в комнату с компьютером, слева от монитора сейф с большим
количеством кнопок.

Пользуясь подсказкой-фотографией набираем шифр 56RFZ.


Получаем динамит. Соединяем его с детонатором и спускаемся в подвал к двери
комнаты с фотооборудованием.

С помощью дрели сверлим отверстия в петлях для
динамита, закладываем взрывчатку и уходим в комнату с компьютером.

Там в панели управления отключаем комнату с динамитом и включаем комнату в
которую ведёт лестница.


Ставим на стол рацию и нажимаем.


(Пока оценок нет)

Здесь нет имен, нет ясности, покоя, нет выхода. Есть стены, двери и куча барахла. Герой очнулся в комнате, где все ему чуждо и незнакомо.

Стремление разгадать тайну настолько велико, что раз попав сюда, игрок не может выйти. Пока не решит все головоломки и задачки. Spotlight room escape 2 уровень (Hope) выполнена в лучших традициях жанра квест.

Прохождение игры Spotlight room escape

В начале, как в любой игре этого жанра, непонятно ничего. Вопросов больше, чем ответов. Есть три комнаты, две заперты. Есть заваленный вход, а может выход. Окно, почему-то заколочено досками.

С чего начать? В белом ящике нужно собрать все ключи и, путем подбора, открыть комнату №808. В комнате №808 нужно найти аккумулятор для шуруповерта, а также подсказки. Подсказки оформлены в виде бумажек, с нанесенными на них символами, они помогут решить головоломки. Стоит поэкспериментировать с книжным шкафом, который является механизмом. Передвигая книги, открываем дверь тумбы, на которой телевизор. В нише обнаружим магнитную карту, которой открываем операционную комнату. Попутно собираем деталь для шуруповёрта (она похожа на сверло, но на самом деле это отвертка), подсказки и обращаем внимание, что за картинами спрятаны активирующие кнопки.

Стоит отметить мрачную, мистическую атмосферу игры. Главный герой действует в одиночку, в какой-то квартире, где царит хаос и жуткий беспорядок, вдобавок ко всему, стены вымазаны подозрительной багровой краской, а операционная сродни убежищу сектантов. Разгадывая одну головоломку, за другой, настолько проникаешься одиночеством героя, что разговариваешь вслух, обсуждая сам с собой дальнейшие ходы.

Операционную необходимо детально обследовать, решить математическое уравнение и добыть ключ, очередную подсказку, карту с магнитной полосой, фигурную ручку от какой-то мебели.

Ручка пригодится к тумбе в прихожей, открыв тумбу – найдем последнюю подсказку, предназначенную для стола в комнате №808. Применяем подсказки и открываем задвижную полочку стола, который находится в комнате №808. Ничего особенного там нет, только красная кнопка, которая так и просит активации.

Активировав эту маленькую красную кнопку, игрок может отпраздновать прохождение большей части игры. Но расслабляться рано, впереди еще немало испытаний. Кстати, зачем здесь телевизор?

Маленькая красная кнопка, непонятно каким образом, включила телевизор. По-видимому, это запись камеры наблюдения. Какое то существо, похожее на человека, ходит по этой самой квартире. Не исключено, что это и есть главный герой квеста. Который потерял память, и блуждает теперь в своей собственной квартире, совершенно не понимая кому и зачем понадобилось все так усложнять.

После просмотра, обнаруживается открытой дверь навесного шкафа, берем оттуда спрей для горла. Спрей оказался не для горла, а от ржавчины, с его помощью и ключом открываем кладовку, берем стремянку. Со стремянки достаем решетку вентиляции, возле двери лифта и что-то произошло, теперь можно открыть лифт с помощью магнитной карты. Получаем подсказку. Берем с тумбы листочек, с изображением депрессивного существа из видео. В операционной вскрываем сейф, вмонтированный в стене и, получаем шуруповерт, ура. Заряжаем специальную часть в шуруповерт, вставляем аккумулятор, готовимся к кульминации.

В кабине лифта, при помощи шуруповерта, снимаем панель управления, очевидно замыкаем контакт вручную и покидаем это мрачное место. Награды нет никакой, только листочек с изображением какого то футуристического доктора и осознание собственного достоинства. Конец игры.

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

Пошаговое прохождение игры

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141 . Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68 . Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Видео с подсказками

Spotlight Room Escape — это очень интересная игра-головоломка, бросающая вызов смекалке и заставляющая "шевелить мозгами". Вам предстоит разгадать много интересных головоломок и решить много сложных задач.

Вы просыпаетесь в непонятной комнате...

Главный герой просыпается в загадочном месте, он не понимает, как здесь оказался и очень хочет выбраться наружу. Удастся ли вам помочь бедолаге и сбежать из таинственного заточения? В прохождении Spotlight Room Escape вам поможет наша инструкция, которую мы представим чуть позже.

Атмосфера игры действительно пугает: изоляция, заколоченные окна, беспорядок и хаос, а также подозрительные красные пятна повсюду на стенах. Чем больше вы погружаетесь в прохождение Spotlight Room Escape, тем сильнее понимаете, что выбраться будет не так уж и просто.

Мы подготовили несколько подсказок для одного из уровней Spotlight Room Escape, но настоятельно советуем вам попробовать самостоятельно решить несколько задачек, а уже потом прибегать к помощи нашего гайда.

Прохождение Spotlight Room Escape — уровень 1

Еще две комнаты заперты, и вам нужно получить к ним доступ. Найдите белый ящик, внутри которого есть несколько ключей. Возьмите их и испробуйте на замках — рано или поздно вы подберете нужный ключ и откроете комнату под номером 808. Внутри комнаты лежит аккумулятор к шуруповерту и несколько подсказок. Подойдите к книжной полке, которая выполняет роль механизма. Попробуйте передвинуть несколько книг, и вы заметите, как откроется небольшая ниша. Там вы найдете магнитную карту, открывающую новую дверь в операционную комнату.

Внутри операционной придется решить несколько задачек и одно математическое уравнение, в результате чего вам будет подарен ключ, странная ручка и очередная карта с магнитным чипом. Попробуйте приставить ручку к тумбочке в прихожей и узнайте, что случится дальше...

Прохождение Spotlight Room Escape не отнимет много времени, а каждая головоломка рассчитана на то, чтобы игрок получал удовольствие, а не головную боль в процессе решения.