Советы юристов:

1. Имеет ли право руководитель Детского сада предоставить характеристику на одного из родителей по запросу другого?

1.1. Скорее всего руководитель детского сада имеет право предоставлять характеристику на ребёнка, который посещает детский сад. Какая может быть характеристика на родителей, непонятно.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Ирина Александровна,
на какую характеристику Вы рассчитываете?
Что в ней должно быть?
В соответствии с законодательством о распространении персональных данных без соответствующего согласия нельзя передавать перечисленные в законе данные.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Нужен образец характеристики на родителя из детского сада.

2.1. В свободной форме. Образцов нет.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Андрей, никаких образцов как и шаблонов нет, характеристика составляется в произвольной форме.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Образец характеристики из детского сада на родителей для предоставления в суд.

3.1. пишется в свободной форме.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. Основных чет характера и т.д. От кого, ваши контакты, кому, что, где, когда, .... Дата, подпись.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Пишите в произвольной форме.
Упор сделайте на ТО, что вы видите: дети опрятные, ухоженные итд.

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ? Да Нет

4. Хотел получить характеристику на ребенка и родителей из детского сада, т.к. претендую на проживание ребенка после развода со мной, т.е. с отцом. Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ?

4.1. Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ?
Нет конечно. Неправомерно. Вы так же являетесь законным представителем ребенка и имеете право брать характеристику на ребенка. Пишите жалобу в отдел образования.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Форма характеристики на ребенка из детского сада потребуется для суда, в случае, развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью.

5.1. В чем Ваш вопрос?

Вам помог ответ? Да Нет

6. Выдается ли на родителя справка или характеристика из детского сада в том что он участвовал в жизни детей приводил, забирал, бывал на собрании, ремонтировал мебель детского сада?

6.1. Да, выдается, по заявлению родителя.

Вам помог ответ? Да Нет

7. Я уволилась из одного детского сада, перешла в другой. Хочу аттестоваться на категорию, но нужна характеристика из старого ДОУ где мне грубо отказали. Сказал методист что я не заслужила и педагог не какой и т.д.. За годы работы она помощи не оказывала НИ В ЧЕМ, от родителей жалоб не было. Подскажите как быть в данной ситуации где найти помощи.

7.1. Обратитесь в прокуратуру с жалобой.

Вам помог ответ? Да Нет

9. Сдаем род. комитету по 5000 р. в год на нужды ребенка в детском саду. Из них собственно на ребенка тратится около 2000 (по 300 р на подарки к праздникам + канцтовары, которыми сады обеспечиваются + туалетная бум и моющие ср-ва, которыми тоже сады обеспечиваются). Остальные деньги идут на подарки сотрудникам. Воспитатель передает род комитету список на 23 чел. Все движение этих денег жестко контролируется заведующей детским садом. Дочь - единственный кормилец в семье (муж иностранец) - не имеет возможности платить такие деньги. Деньги частями вношу я, бабушка. В прошлом году я потребовала отчет в декабре, чтобы убедиться в необходимости продолжать сдавать деньги. В марте я получила в руки журнал с документами о движении средств. В отчетах отсутствовали чеки на букеты (3 букета по 1500 р. - 4 раза в год), букеты изготавливает один член родительского комитета в своем магазине; 2 члена род комитета не сдавали деньги. Я сдала полную сумму за прошлый год. На собрании в этом году (кстати, воспитатель запретила мне посещать родительские собрания, ссылаясь на отсутствие оформленной опеки над ребенком, возможно она оговорилась, имела ввиду разрешение родителей; дочь написала такое разрешение мне, дедушке и дяде) я критиковала коммерческую цену букетов, ведь себестоимость одного букета не больше 700 р., а 3-х не более 500 р за каждый. Я также призвала отказаться от покупки дорогого Асти-Мартини и денег в конвертах, заменить их на российское игристое вино и вещественный подарок. Также я не вижу смысла поздравлять всех сотрудников детского сада, потому что не представляю как они работают. Наш ребенок иногда говорит, что отказался от некачественной еды. Администрация знает, кого и как нужно поощрять. После собрания заведующая вызвала дочь и потребовала от нее личного присутствия на собраниях. И отвечая на мое возмущение списком, заведующая спросила дочь: Всего лишь каких-то 500 р., разве это деньги?! (А для меня и 100 р. деньги). Через неделю после собрания ребенок сказал, что воспитатель кричит на него, особенно в тихий час: Лежи, лежи, а то будешь своей бабушке истерить. В понедельник утром ребенок шел в сад и очень просил забрать его до сна. Увидев в группе другого воспитателя (чередуются один день и 4 дня) с облегчением сказал: Слав Богу!. Наш воспитатель талантливый человек, настоящий профессионал. Я понимаю, как изощренно будет он издеваться над ребенком. Также понимаю, что психологическое давление оказывается по распоряжению заведующего. В саду процветают доносы. Переход в другую группу бессмысленнее, потому что никто не сможет ослушаться распоряжения заведующего. Дети абсолютно беззащитны. Сидим дома. При переходе в другой сад нужно указать причину перехода. И еще детский сад готовит характеристику для школы. (У нас выпускная группа. Следовательно, будут еще собираться по 5000 р. И все 23 человека жаждут быть одаренными подарками). Что делать?

9.1. Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Вам помог ответ? Да Нет


10. Очень нужен совет юриста по семейным делам У меня очень сложный жизненный вопрос В 37 лет познакомилась и жила с одним человеком, совместный ребенок Совместная жизнь не сложилась, избивал периодически, обращалась в органы, все бесполезно В отцы ребенка он не записан В 2010 году в результате длительного давления он довел меня до трагедии Я вместе с ребенком, не осознавая характер своих действий вместе с несовершеннолетней дочерью выпрыгнула с высоты К суду и уголовной ответственности НЕ привлекалась, инвалид получила тяжкие телесные повреждения Так как в тот момент из за травм я не могла заниматься воспитанием дочери, моя сестра живет в другом городе, оформила опекунство над дочерью В решении суда на выплату опекунских денег, написано что в связи с несчастным случаем, назначить опекуном с ежемесячной денежной выплатой мою сестру После того как я поднялась с постели, лежала 6 месяц, 2 года реабилитации, стояла на высокотехнологичную операцию в очереди 2 года В июне 2015 года прооперировали, 8 мес реабилитация Сейчас встал вопрос о возвращении дочери матери Моя сестра категорически против, Объясняя это тем что она лучше воспитает мою дочь чем я Что я неуравновешенная и много много всего подобного Справки я собрала для опеки В опеке мне сказали, что сестра будет судиться со мной О себе В ПНД на учете не состою и никогда не состояла, Врачебная комиссия написала НА учете не состоит Воспитанием ребенка заниматься может Травматолог тоже самое Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них Работаю риэлтером Справку о З/пл имею Характеристика с места работы и жительства хорошая Ребенку выбила место в детском саду Все пять лет помогала материально, несмотря на болезнь Сестра настроила дочь против меня Воспитанием не дает заниматься Приезжает в наш город к родителям на 3 дня, ребенка мне дает на 2 часа, а в последнее время у нас сплошные t скандалы Я в полной беспомощности и отчаянии ПОМОГИТЕ и имеет ли право моя сестра повлиять на суд? МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОЧЬ С уважением Ирина работаю, справка о доходах есть, 3 х комнатн квартира благоустроенная, комнату для ребенка оборудовала, Сестра тоже одинокая мама, ее дочь взрослая, замужем Очень Очень жду вашего совета Сестра собирает компромат против меня, что я скандалю с ними, все справки-реальные у меня есть Это полный беспредел со стороны сестры Она захватила ребенка полностьб, говоря что она ее мама, меня дочь тоже называет мамой №2 В За 5 лет видела ее в общей сложности 2 недели, урывками по 3 дня и все со скандалом Длчь никогда у меня не ночевала, в отпуск не ездила с ней Сестра ректор в пед институте,
--Ирина Фадеева.

10.1. Опекун (попечитель) освобождается от исполнения своих обязанностей по опеке при возвращении несовершеннолетнего родителям или при его усыновлении.
Однако, возвращение несовершеннолетнего родителям далеко не всегда в его интересах, поэтому данное положение не следует понимать буквально. Если имеются сомнения в том, что возврат ребенка родителям будет в его интересах, а опекун (попечитель) при этом противится снятию возложенных на него обязанностей, органам опеки и попечительства следует рекомендовать родителю, настаивающему на личном воспитании своего ребенка, обратиться в суд с иском о его возврате. Что Вы и пытаетесь сделать. В случае удовлетворения такого иска, органы опеки и попечительства обязаны принять постановление о снятии опеки."Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена " - это плюс Вам при рассмотрении вопроса в суде. Но суд может принять во внимание, что вместе с несовершеннолетней дочерью Вы выпрыгнули с высоты. Возможно на суд будет приглашен психолог, который даст своё заключение. А вообще, в первую очередь, подумайте о ребенке, прежде чем принимать определенные решения.

Вам помог ответ? Да Нет

11. Очень нужен совет юриста по семейным делам У меня очень сложный жизненный вопрос В 37 лет познакомилась и жила с одним человеком, совместный ребенок Совместная жизнь не сложилась, избивал периодически, обращалась в органы, все бесполезно В отцы ребенка он не записан В 2010 году в результате длительного давления он довел меня до трагедии Я вместе с ребенком, не осознавая характер своих действий вместе с несовершеннолетней дочерью выпрыгнула с высоты К суду и уголовной ответственности НЕ привлекалась, инвалид получила тяжкие телесные повреждения Так как в тот момент из за травм я не могла заниматься воспитанием дочери, моя сестра живет в другом городе, оформила опекунство над дочерью В решении суда на выплату опекунских денег, написано что в связи с несчастным случаем, назначить опекуном с ежемесячной денежной выплатой мою сестру После того как я поднялась с постели, лежала 6 месяц, 2 года реабилитации, стояла на высокотехнологичную операцию в очереди 2 года В июне 2015 года прооперировали, 8 мес реабилитация Сейчас встал вопрос о возвращении дочери матери Моя сестра категорически против, Объясняя это тем что она лучше воспитает мою дочь чем я Что я неуравновешенная и много много всего подобного Справки я собрала для опеки В опеке мне сказали, что сестра будет судиться со мной О себе В ПНД на учете не состою и никогда не состояла, Врачебная комиссия написала НА учете не состоит Воспитанием ребенка заниматься может Травматолог тоже самое Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них Работаю риэлтером Справку о З/пл имею Характеристика с места работы и жительства хорошая Ребенку выбила место в детском саду Все пять лет помогала материально, несмотря на болезнь Сестра настроила дочь против меня Воспитанием не дает заниматься Приезжает в наш город к родителям на 3 дня, ребенка мне дает на 2 часа, а в последнее время у нас сплошные t скандалы Я в полной беспомощности и отчаянии ПОМОГИТЕ и имеет ли право моя сестра повлиять на суд? МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОЧЬ С уважением Ирина работаю, справка о доходах есть, 3 х комнатн квартира благоустроенная, комнату для ребенка оборудовала, Сестра тоже одинокая мама, ее дочь взрослая, замужем Очень Очень жду вашего совета Сестра собирает компромат против меня, что я скандалю с ними, все справки-реальные у меня есть Это полный беспредел со стороны сестры Она захватила ребенка полностьб, говоря что она ее мама, меня дочь тоже называет мамой №2 В За 5 лет видела ее в общей сложности 2 недели, урывками по 3 дня и все со скандалом Длчь никогда у меня не ночевала, в отпуск не ездила с ней Сестра ректор в пед институте, моя почта bellissimo2011@mailru тел 88482325979-Ирина Фадеева.

11.1. Опекун (попечитель) освобождается от исполнения своих обязанностей по опеке при возвращении несовершеннолетнего родителям или при его усыновлении.
Однако, возвращение несовершеннолетнего родителям далеко не всегда в его интересах, поэтому данное положение не следует понимать буквально. Если имеются сомнения в том, что возврат ребенка родителям будет в его интересах, а опекун (попечитель) при этом противится снятию возложенных на него обязанностей, органам опеки и попечительства следует рекомендовать родителю, настаивающему на личном воспитании своего ребенка, обратиться в суд с иском о его возврате. Что Вы и пытаетесь сделать. В случае удовлетворения такого иска, органы опеки и попечительства обязаны принять постановление о снятии опеки.
То, что Вы спрыгнули с высоты с несовершеннолетним ребенком, может повлиять на решение суда. Возможно на суд будет приглашен психолог, который сделает своё заключение. Никакая характеристика в данной ситуации Вам не поможет."Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них" - это плюс Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

12. Очень нужен совет юриста по семейным делам У меня очень сложный жизненный вопрос В 37 лет познакомилась и жила с одним человеком, совместный ребенок Совместная жизнь не сложилась, избивал периодически, обращалась в органы, все бесполезно В отцы ребенка он не записан В 2010 году в результате длительного давления он довел меня до трагедии Я вместе с ребенком, не осознавая характер своих действий вместе с несовершеннолетней дочерью выпрыгнула с высоты К суду и уголовной ответственности НЕ привлекалась, инвалид получила тяжкие телесные повреждения Так как в тот момент из за травм я не могла заниматься воспитанием дочери, моя сестра живет в другом городе, оформила опекунство над дочерью В решении суда на выплату опекунских денег, написано что в связи с несчастным случаем, назначить опекуном с ежемесячной денежной выплатой мою сестру После того как я поднялась с постели, лежала 6 месяц, 2 года реабилитации, стояла на высокотехнологичную операцию в очереди 2 года В июне 2015 года прооперировали, 8 мес реабилитация Сейчас встал вопрос о возвращении дочери матери Моя сестра категорически против, Объясняя это тем что она лучше воспитает мою дочь чем я Что я неуравновешенная и много много всего подобного Справки я собрала для опеки В опеке мне сказали, что сестра будет судиться со мной О себе В ПНД на учете не состою и никогда не состояла, Врачебная комиссия написала НА учете не состоит Воспитанием ребенка заниматься может Травматолог тоже самое Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них Работаю риэлтером Справку о З/пл имею Характеристика с места работы и жительства хорошая Ребенку выбила место в детском саду Все пять лет помогала материально, несмотря на болезнь Сестра настроила дочь против меня Воспитанием не дает заниматься Приезжает в наш город к родителям на 3 дня, ребенка мне дает на 2 часа, а в последнее время у нас сплошные t скандалы Я в полной беспомощности и отчаянии ПОМОГИТЕ и имеет ли право моя сестра повлиять на суд? МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОЧЬ С уважением Ирина.

12.1. Отстаивайте в суде свои интересы и права. Доказывайте свою позицию.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. В какой помощи Вы нуждаетесь? Сестра, конечно, имеет такое право и в любом случае её доводы будут учитываться.

Вам помог ответ? Да Нет


13. Вновь обращаюсь к вам за бесплатной консультацией! Прошу помочь в решении очень непростого вопроса для нашей семьи:
Наш сын учится в 7 классе, ему 13 лет. Подросток с сложным характером, упрямый, но совсем не злой, может постоять за себя. Классный руководитель с 5 класса его видимо не взлюбила, учится посредственно, но психически и умственно абсолютно здоров, проходил обследования и беседы с психологом, но периодически хулиганит, не причиняю никому вреда, по мнению учителей в школе срывает уроки. Классный руководитель вызывал нас неоднократно и в присутствии нас родителей и ребёнка вешал на него даже то что он не делал, по-крайней мере бездоказано, дошло до того что он ворует в раздевалке деньги, чушь!, мало того и написала жалобу на имя лиректора школы, нас ознакомили. Оскорбила при нас, сказав что по её информации он такой с детского сада (есть запись на диктофоне). На собраниях тот самый педагог в присутствии всех родителей также нелестно о нем отзывалась, выставляя его не больше не меньше как монстра какого-то,обвиняя нас в плохом воспитании, у нас каких либо проблем с законом н когда не было, характеристики на работах хорошие, на учётах нигде не состоим. Директор дал последний шанс, в противном случае грозится собрать педсовет и отчислить его из школы, вся эта шайка-лейка понятно против него и ждут удобного случая, там даже психолог и тот за его перевод (просили чтоб мы сами написали о переводе в другую школу, но нам удобно и по месту жительства). Как быть и вести дальше себя в этой ситуации, как отстоять права ребёнка, я твердо заявил что он будет учится в этой школе, на что директор фактически сказал, что имеет право его отчислить или сделать пепевод в вечернюю школу. Подскажите, уважаемые!

13.1. Обратитесь в министрерство образования. Если вы считаете, что ребенок прав и его обвиняют незаконно, то там вам помогут.
Либо в прокуратуру на незаконные действия преподавателей.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Денис!
Надо написать жалобу в министерство образования на клевету, в прокуратуру за оскорбления, какие причинили моральные страдания, Также советую сводить его к другому детскому психологу, а потом просить составить характеристику на ребенка. Это желательно, так как характеристика ребенка везде отрицательная, а значит надо как-то это исправлять и мнение независимого эксперта будет как никак, кстати, что докажет предвзятость педагогического состава.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!
С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»

Вам помог ответ? Да Нет

Консультация по Вашему вопросу

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. У нас произошла такая ситуация. Мою дочь 10 лет два дня подрят поджидал и бил ее одноклассник. Мальчик, сразу напишу, по природе своей жестокий. В нашем классе уже двое учеников вынуждены были уйти из школы из за его бесконечных побоев. Так вот одна женщина все видела из окна своей квартиры и позвонила нашему классному руководителю. Та пошла не ко мне, не к директору школы, а доложила все родителям этого мальчика. И его родители написали на нас жалобу, что это наша дочь его избивала. Всё бы ничего, но действия инспектора меня просто шокировали. Дело в том. что все зафиксировали видеокамеры. Одна со школьного двора, другая из детского сада. Плюс свидетель, та женщина, которая готова дать показания. Но инспектор даже не посмотрела запись. На мои просьбы обратить пристальное внимание на воспитание этого мальчика, она ухмыляется. И в конце концов, она вручила копию протокола, где написано, что моя дочь во всем виновата, а я не выполняю свои родительские обязанности надлежащим образом и повестку на комиссию. У меня такой вопрос. Я конечно, очень возмущена, но взяла себя в руки и думаю, что именно на комиссии нужно доказать невиновность моей дочери. Походила по соседям, дала им листочки, чтоб составили на нашу семью характеристику. Каждый сам от себя. Сходила в школу к директору и попросила её о характеристики для меня и моей дочери (инспектор не сделала даже этого). Директор готова по первому требованию правоохранительных органов предоставить видео. Я ещё пошла к заведующей дет. сада. Она тоже готова предоставить информацию с видеокамеры. Могут ли они по моему требованию предоставить эти видео? Чтоб я комиссии дала посмотреть. И что ещё можно собрать, какие справки, чтоб повернуть на комиссии дело в нашу сторону и чтоб родители этого мальчика были хоть как-то наказаны. Да и ещё (доп. информация), в нашем классе родители уже двух детей были вынуждены забрать детей из школы, потому что этот мальчик их постоянно бил, а наказания никакого не нёс.

14.1. Запросите копии видеозаписи, если Вам их не предоставят, то попросите сохранить их, т.к. записи с камер видеонаблюдения не хранят вечно, только 2-3 недели, а потом стирают. Что касается инспектора, то пишите жалобу на нее.

Вам помог ответ? Да Нет

15. Пишет вам воспитатель детского сада, Елена Николаевна. Пять месяцев назад, гуляя на прогулке, я находилась с основной группой детей. Трое детей уединились и спустили трусики. Тут их увидела одна из мам, находящейся там девочки. Возраст детей 4 года. Мама стала кричать, я тут же подбежала. Мамочка выкрикивала, что ребенок маньяк, извращенец, его надо изолировать от детей, слегка хлопнула по рукам мальчика и свою дочку. Я извинилась и быстро увела детей в группу. На другой день, вновь извинившись, я попыталась объяснить, что такие поступки детей обусловлены возрастными физиологическими и психологическими изменениями у детей. Мама мальчика сводила ребенка на консультацию к психологу, т.к мамаша девочки требовала этого. Предоставив документ от психолога, где не было никаких отклонений, кроме повышенной тревожности, мама мальчика потребовала извинений за такое обращение с ее ребенком, но мамочка решила, что она имеет такое право. Мама мальчика обратилась по этому вопросу в суд, мамочке присудили административный штраф. Я, как воспитатель прошла все положенные экзекуции: объяснительные, свидетельство в суде, проверки со стороны администрации сада, анкетирование родителей, анкетирование сотрудников, характеристики от родительского комитета. Как раньше я работала, так и продолжаю добросовестно выполнять свои должностные обязанности. Заведующая попыталась перевести ребенка в другую группу, чтобы прекратить конфликт, через месяц мамочка вернула девочку обратно. Теперь она задалась целью уволить меня, продолжает писать жалобы, без всяких оснований, администрация устраивает мне проверки, наблюдает за мной. А ее дочка любит меня, с желанием ходит в группу, я не провоцируюсь ни на какие выпады мамочки. Все это продолжается 5 месяцев, это уже отражается и на моем здоровье. Она поставила цель, чтобы меня уволить. Как себя защитить, какие меры предпринять мне, чтобы этот односторонний конфликт закончился.

15.1. Как себя защитить, какие меры предпринять мне, чтобы этот односторонний конфликт закончился.

Попытайтесь обратиться в инспекцию труда для проведения проверки, акт проверки и будет результатом.

Вам помог ответ? Да Нет

16. Очень нуждаюсь в консультации опытного юриста.
Сложилась очень не простая ситуация после увольнения с предыдущего места работы.
С 12 августа по 12 февраля 2016 года я работала в должности воспитателя в детском саду. В начале февраля я написала заявление о том, что желаю уволиться по собственному желанию в связи с переездом. Отработав две недели, я получила трудовую книжку и расчет.
16 февраля я выехала в другой город и вышла на работу в новой должности в УО. Через полгода я возвращаюсь в свой город, т.к. моя работа в УО в другом городе носила временный характер. Я получила положительную характеристику от руководителя учреждения. Обращаюсь в детские сады родного города на вакантные места, при собеседовании меня готовы принять на работу, но когда я прихожу для оформления документов и написания заявления о принятии на работу мне отказывают так было не в одном или двух учреждениях, больше 10. Это продолжается на протяжении двух месяцев, были случаи, когда мне говорили, что приняли другого человека со словами "да, мы уже нашли человека, она будет обучаться т.к. не имеет соответствующего образования, спасибо место уже не вакантно». Хотя место остается вакантным, по сей день. У меня высшее образование "дошкольный педагог-психолог" опыт работы 10 лет, имеется аттестационная категория 2015 года, так же курсы повышения квалификации, претендую на должность дошкольный педагог-психолог, т.е. соответствующей квалификации по диплому. Меня очень удивляет, почему мне отказывают.
От одной из заведующей, к которой обратилась для устройства на работу, я узнаю о том, что заведующая детским садом в котором я работала 6 месяцев назад и уволилась по собственному желанию по телефону дала мне плохую характеристику, ссылаясь на то, что родители моих воспитанников, с моей подачи написали на неё (заведующую детским садом) жалобу в приемную президента РФ и что у неё проблемы не один месяц. Я в своё время даже об этом не знала, узнала через два месяца после своего увольнения от родительницы, которая написала жалобу, но никак не от бывшего работодателя. Содержание жалобы я не знаю, по сей день.
1. Насколько правомерны действия потенциальных работодателей при имеющейся вакантной должности, которые отказывают мне в принятии на эту должность, которой я соответствую по опыту работы, квалификации и категории. Основываясь только на характеристику заведующей сада в котором я работала, при имеющейся положительной характеристики с предыдущего места работы?
2. Насколько правомерны действия заведующей, которая дает по телефону отрицательную характеристику о моих профессиональных качествах, ссылаясь на жалобу родителя моего воспитанника, о которой я даже не проинформирована ввиду того, что жалоба на эту самую заведующую поступила уже после моего увольнения?

16.1. ТК РФ, Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора
Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.
По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.
Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован "в суд".

1. Попробуйте запросить отказ в письменном виде.
2. Попробуйте обратиться в центр занятости и посещать учреждения с вакантными рабочими местами по направлению ЦЗН.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Вам помог ответ? Да Нет

помогите пожалуйста! Как писать характеристику на родителя ребёнка посещающего детский сад. и получил лучший ответ

Ответ от Ёнежный Барс[гуру]
"Характеристика"-само слово (пишется по середине листа) В правом углу надо писать форму, как требуют в Д/сТак и писать по факту- (За такой-то период времени ФИО охарактеризовал себя только с положительной стороны (или нет) ;как посещает (нарушает график или нет), как сам выглядит (опрятен или нет), какого ребёнка приводит (ухоженного или нет); в присутствии посторонних, как общается с ребёнком; как с другими детьми ведёт себя (приветлив, внимателен, доброжелателен или нет) ; в общении какой (ругается или доброжелателен, открытый или замкнутый) ; способен откликнуться на призывы о помощи; обещанное выполняет. В мероприятиях Д/с принимает активное участие. Ни в чём отрицательном в своём поведении не был замечен. Создаёт полностью благоприятное впечатление. Дата (в левой стороне), подпись и расшифровка (в правой стороне. Заверить.

Ответ от царевна [гуру]
а зачем и кому писать, а главное для чего?? ? ответ на почту если не трудно!)


Ответ от Hose [гуру]
Напишите, что он предан вермахту, истинный ариец, член НСДАП с 1937 года, в порочащих связях не замечен. Не имеют права требовать такие характеристики.


Ответ от Ўрист Юрист [гуру]
администрация детского сада в бреду, не идите у них на поводу - заразно


Ответ от Ларионова Анжела Петровна [гуру]
детский сад пишет характеристику на ребёнка, а именно в каком состоянии ребёнок посещает садик и соответственно делают выводы о родителях, если вы не состоите в род. комитете, то и писать о вас не чего


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста! Как писать характеристику на родителя ребёнка посещающего детский сад.

татьяна морозова
Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство - долг и дар»

Иногда такие документы приходится писать.

Характеристика

участника конкурса «Отцовство – долг и дар » Фатеева Владимира Алексеевича.

Фатеев Владимир Алексеевич – отец Фатеева Никиты, воспитанника старшей группы детского сада.

Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми. Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, - веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером . Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца , выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.

Владимир Алексеевич - во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен,ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому : обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем - участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; - выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с отцом . Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Владимир Алексеевич –наш помощник во всех делах : сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.

На наших праздниках и развлечениях папа Никиты – частый гость.

«Что посеешь, то и пожнешь» - эта пословица, как нельзя кстати, отражает нашу историю про отцов и детей . Ведь каким ты воспитаешь ребенка, зависит только от родителей ! Отцовство – великая миссия для родителя !

Публикации по теме:

«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром». Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.

На фонограмму песни «День Победы» муз. Д. Тухманова в зал входят дети старшей и подготовительной к школе групп, выполняют праздничное.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагогов В последнее время общество предъявляет высокие требования к качеству образования и профессиональному уровню педагогических работников. Особое.

Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре. «Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре». В нормативно-правовых основах физического.

Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.

В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.

Цели сотрудничества семьи и школы:

  • Повысить воспитательные функции в семье.
  • Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  • Оказать психологическую поддержку семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо:

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.

Как написать характеристику на мать для детского сада – инструкция


Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам:

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

Вместе с этим ищут и читают:

Пример характеристики на мать школьника


Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером. Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу.

Характеристика

матери Иванова Ивана Ивановича
2008 г. р., 2 класс
Общеобразовательная средняя школа №123

Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка.
Образование: учитель начальных классов.
Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123.
Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме.
В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие. Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания. Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично. Является основным воспитателем сына.
Иванов Иван собран, опрятен, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенный, трудолюбивый, исполнительный, общительный. В классе и в школе имеет друзей.
Отец детей – Петров Иван Иванович, 1982 г.р., в браке не состоял и не состоит, ребенка после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе сына участия не принимает.

Сидорова Мария Ивановна
__________(подпись)
07.04.2016 г.

Подобный документ для детского сада формирует понятие о родителях крохи и позволяет подобрать методику воспитания.

Фамилия, имя _____________________
Дата рождения _____________________
Общее физическое развитие _________________
Состояние здоровья _____________________
Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 20__ года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье . Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности : ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении : У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов : Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие : Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольным
учреждением №___: ___________________

1.В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в ДОУ.

2.Оформляется план работ воспитателя на текущий период и индивидуальный план студента-практиканта на весь период практики , текущее планирование по неделям и на предстоящий день.

3.Отражаются задания руководителя практики.

4.Проводится анализ посещенных занятий и мероприятий, диагностических процедур.

5. Дневник должен заполняться ежедневно, студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе во время работы в ДОУ.

6.Первая страница дневника психолого-педагогической практики оформляется следующим образом:

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студента-практиканта ________________________________

факультета_________________ курса___________________

Практика проводится в ДОУ№ _______________________

в группе ___________ с _____ по ___________________ года

Руководитель практики

Старший воспитатель

Воспитатели

Адрес ДОУ


Приложение 2.