Подарите себе или своему ребенку возможность обучаться в ведущих и рейтинговых частных школах Аргентины. Специально для вас наша компания собрала ряд лучших и аккредитованных престижных заведений для русских детей, школьников, подростков и студентов иностранцев для ознакомления. Информацию про топ частную школу, их рейтинг, особенности и стоимость обучения, требования для поступления, документы для подачи вы можете прочитать, кликнув на фото или название. Детальная информация о ценах и описании международных учебных программ доступна при нажатии на саму образовательную программу. БЕСПЛАТНЫЕ услуги и помощь в зачислению в заведения-партнеры, количество мест ограничено.

Небольшая вырезка из описания учебных заведений в данном разделе:

Частная некоммерческая школа St Georges College Argentina придерживается билингвального обучения и принимает на программы и мальчиков, и девочек (совместное обучение). Здесь чтят традиции и обычаи, в то же время пристально следя за всеми инновационными методиками и средствами образования, предоставляя качественные программы, соответствующие высоким европейским стандартам. Основная цель – обеспечение качественного образования для любого ученика, всестороннее и гармоничное развитие личности, активного члена общества, мыслящего и объективного человека. Активно развиваются полезные социальные навыки, прививаются этические нормы, чтобы выпускники могли комфортно чувствовать себя в условиях современного мира.

St Georges College Argentina была основана более 100 лет назад (ориентировочно в 1898 году) преподобным J. T. Stevenson: этот англиканский священник прибыл в Аргентину как капеллан Церкви Всех Святых (г. Кильмес). Учебное заведение было создано для обучения сыновей британских подданных, работающих и пребывающих на территории Аргентины. Изначально здесь обучалось всего 6 человек, но школа быстро крепла и разрасталась, и сегодня здесь предоставляются места на пансионе для 350 человек. В 1960-х годах открылось отделение дневного обучения, а с 1970-х годов в колледж стали принимать девочек и приняли принцип совместного обучения. На протяжении многих лет национальный состав учеников постепенно менялся: сегодня большинство учеников – аргентинцы либо иностранцы, и мало кто из них имеет британские корни, как это было поначалу. В 1989 году Совет Управляющих открыл партнерский колледж в Los Polvorines, основываясь на уже принятых ценностях, традициях и правилах, используя многолетний опыт, накопленный во время работы St Georges College Argentina в Кильмесе. Первый прием учеников состоялся уже в 1990 году: это были младшие школьники и участники программы детского сада. Средняя школа была открыта в 1991 году, сразу за младшей, и сегодня колледж обучает уже порядка 620 детей.

St Georges College Argentina поддерживает налаженные партнерские международные отношения с самого своего основания: первые педагоги здесь были иностранцами, которые налаживали образовательный процесс в соответствии с высокими британскими и европейскими стандартами, обеспечивали интернациональную, космополитическую атмосферу. Колледж стал одним из первых на территории Аргентины, кто предложил ученикам обучение на международной программе IB. Сегодня здесь умело сочетают яркий национальный колорит и особенности с традиционной британской системой образования, воспитывая в детях трудолюбие и упорство.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

1. ИСТОРИЯ

Образование в Аргентине имеет сложную историю. Здесь не было эффективной образовательной системы до тех пор, пока президент Доминго Фаустино Сармьенто (1868 - 1874) не поставил акцент на приведении Аргентины в актуальное состоянии сравнимое с развитыми странами. Сармьенто стал поощрять иммиграцию и переселение в Аргентину европейских педагогов и построил школы и публичные библиотеки по всей стране. В конечном итоге программа, которую он реализовал, позволила увеличить в два раза количество зачисленных студентов за период его пребывания у власти. В Аргентине, день учителя (11 сентября) отмечается в день его смерти.

Первая попытка создать универсальное, обязательное, бесплатное и светское образование была предпринята в 1884 году во время правления Хулио Аргентино Рока. Нерелигиозный характер этой системы нанес ущерб отношениям между аргентинским государством и католической церковью, что привело к сопротивлению со стороны местного духовенства и разожгло конфликт со Святейшим Престолом.

Религиозное образование было восстановлено в 1943 году, во время краткой диктатуры Педро Пабло Рамиреса. Во время правления Хуана Доминго Перона (1945 - 1955), государственное образование было использовано для пропаганды культа личности президента и его жены (фотографии Перона и Эвиты Перон занимали самые видные места в учебниках, куски их речей использовались в качестве материалов для чтения и т.п.). Перон первый восстановил религиозное образование указом 1943 года, а затем, по политическим причинам, отменил его в 1954 году.

После революции Libertadora (военного переворота 1955) свергнувшей Перона, все пропагандистские книги были уничтожены, и упоминания или изображения его и Эвиты Перон были запрещены. Последующее конституционное правительство было слабым и недолговечным военным режимом, который накладывал цензуру и распространял пропаганду в области образования, уже по их собственным идеологическим убеждениям.

Хотя экономика выздоровела после 2002 года, большинство государственных учебных заведений (школы и университеты) хронически недофинансируются и часто страдают из-за перерывов работы связанных с учительскими забастовками. Однако, по данным ЮНЕСКО, Аргентина имеет лучший уровень образования в Латинской Америке, и является одной из лучших в мире в этой области.

образование аргентина воспитание

2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

2.1 Общая характеристика

Аргентина имеет одну из наиболее совершенных систем образования во всем Западном полушарии, хотя ее стандарты несколько снизились в связи с финансовыми трудностями.

Общий уровень грамотности в Аргентине достигает 95%. Это самый высокий уровень в Южной Америке.

Образование финансируется налоговыми плательщиками на всех уровнях за исключением большинства исследований дипломированного специалиста. Есть много учреждений частной школы на предварительных выборах, вторичных и университетские уровни. Приблизительно 11.4 миллионов человек были зарегистрированы в систематическом образовании некоторого вида в 2006, включая 1.5 миллионов в национальных 85 университетах.

Хотя грамотность уже была почти универсальна 1947, у большинства аргентинской молодежи было немного возможности получения образования вне обязательных семи лет начальной школы во время первой половины 20-ого столетия; с тех пор, когда система обучения была расширена на вторичные уровни и университетские уровни, требование на эти услуги часто опережало бюджеты (особенно с 1970-ых). Следовательно, государственное образование теперь широко найдено, желая и в состоянии упадка; это помогло частному расцвету образования, хотя он также вызвал отмеченную несправедливость между теми, кто может предоставить его (обычно средние классы и высшие сословия) и остальная часть общества, поскольку у частных школ часто нет никаких систем учености в месте.

По закону об образовании 1993 система образования в Аргентине включает:

Дошкольное воспитание,

Начальную школу,

Среднюю школу,

Профессионально-техническую школу,

Высшую школу.

Обучение в школах обязательно для детей в возрасте от 6 до 14 лет и бесплатно на всех уровнях, от подготовительных классов до университетов. Обучение в средних учебных заведениях ведется по образцу английских школ или французских лицеев: учащиеся готовятся к поступлению в колледж либо получают техническую специальность.

Средняя школа подразделяется на начальную и общеобразовательную, с шестилетней двухступенчатой программой обучения (7-9 класс и 10-12 класс).

Наряду с этим, вводится трехлетнее профессионально-техническое обучение.

Большинство молодых людей фактически заканчивают образование в средней школе первой ступени. Вторая ступень (10-12 класс), дает возможность выбора дисциплины для сдачи выпускных экзаменов, что в дальнейшем открывает путь для продолжения учебы в высшей школе. Однако, полный курс средней школы доступен далеко не каждому. Не более 15 процентов поступивших в начальную школу имеют возможность получить законченное среднее образование.

В средних учебных заведениях нет унифицированной программы, имеются большие различия в укомплектованности квалифицированными преподавательскими кадрами. В результате уровень подготовки учащихся различается.

Состоятельные люди предпочитают давать своим детям среднее образование в частных школах. Церковь, формально отделенная от государства и школы, в ряде районов страны продолжает оказывать заметное влияние на систему школьного образования.

Наряду с государственными учреждениями, на всех уровнях образования существуют и частные: детсады, школы, гимназии и университеты.

2.2 Дошкольное воспитание

Начальный уровень представляет собой воспитательную работу в детских садах и начальную подготовку к школе. Дает первые навыки обучения. Аргентинские дети обязаны отучиться в подготовительной (preescolar) группе в садике, и уже после этого они начинают школу.

В детские сады, принимают детей от 45 дней до 5 летнего возраста. На практике вы встречаются разные типы детских садов. Для самых маленьких от 45 дней до 2 лет, «Хардин матерналес » (Jardin maternales), в простонародье называемой «гуардерия» (guarderнa) и «хардин инфантиль» (jardнn infantil), куда принимают детей от 3 до 5 летнего возраста.

Детские сады бывают частные и государственные (бесплатные). Цены в каждом частном детском садике разные и зависят от того, на сколько часов в день, а так же на сколько раз в неделю вы оставляете в нем своего ребенка.

Столовых, где бы детям готовил повар еду, в детских садах Аргентины, как правило, нет. В Аргентине принято забирать ребенка в полдень домой, чтобы там покормить обедом. Если родители оставляют малыша на целый день, ему необходимо дать с собой обед и полдник, который воспитатели подогреют в микроволновой печи.

Многие школы открывают у себя детские садики для того, чтобы подготовить малышей к поступлению именно в их школу. Поэтому при поступлении в школу предпочтение отдается тем детям, которые ходят в их детский садик, а так же братьям и сестрам тех детей, которые уже учатся или учились в данной школе.

2.3 Школьное воспитание

Среднее образование разделено на две ступени: (Primaria) - с 1 по 7 класс (5-12 лет), обязательное и бесплатное, с 13-18 лет (Secundaria) - платное или бесплатное образование, направленное на получение технических профессий и подготовку к обучению в университетах (длится 5 лет).

Школы бывают трех типов: государственные (обучение бесплатное), частные и религиозные, как правило, католические. Уровень преподавания практически одинаковый.

С 1998 года в Аргентине началась реформа, согласно которой семилетнюю начальную школу сделали 9-летней (EGB-Educacion General Basica) - так называемое "базовое общее образование". Среднее образование сократилось с 5 до 3-х лет (Polimodal) - половина предметов является общей для всех учащихся, а другая половина - с ориентацией на будущую специализацию, например: естественные науки, экология и здоровье, экономика и организация, гуманитарные и общественные науки, искусство, дизайн, связь, производство товаров и услуг.

По сути, начальное плюс среднее образование осталось 12-летним, но по новой системе учащиеся могут выбрать ориентацию по своему призванию в 15-16 лет, а не в 13, как было раньше.

В декабре 2006 года Палата депутатов аргентинского конгресса утвердила новый закон об образовании, который восстановил прежнюю систему начального образования перед средним, сделал среднее образование обязательным, тем самым увеличив продолжительность обязательного образования до 13 лет. В настоящее время в провинции вступила в силу новая система образования, а в столице пока всё осталось по-прежнему.

В провинции схема обучения такова: Начинают учиться по программе Ensenanza General Basica - "Базовое Среднее Образование". Этот курс длится 6 лет, с 1 по 6 классы. После EGB начинаются 7 и 8 классы, которые входят в Polimodal. По окончании Polimodal начинаются 4 и 5 классы Secundaria, эквивалентные нашим 10 и 11 классам.

По завершению EGB и Polimodal, ученик получает титул, эквивалентный нашему неполному среднему образованию (является обязательным для всех граждан Аргентины). Имея этот титул, можно продолжить обучение в технической школе. По завершении обучения Secundaria и получении "Secundaria completa" (эквивалент нашему полному среднему образованию), можно продолжить учёбу в университете или институте.

В столице обучение гораздо проще. Начинают с Primaria (подобие начальной школы), которая длится 7 лет, с 1 по 7 классы. После этого следует Secundaria (длится 5 лет, с 1 по 5 классы).

Первый уровень школьного образования " Primaria "

Примария (Primaria) представляет из себя учебный период, сроком шесть лет, с первого по 6 класс (grados). Дети принимаются в школу, с 6 лет. В основном, все школы в Аргентине учат по ситеме EGB . Раньше (еще несколько лет назад) была другая система образования, которая предполагала 9 летнее начальное обучение и дополнительное 3 летнее образование (секундарию).

Необходимые реквизиты для поступления в школу.

Полных шесть лет ребенку

ДНИ или фотокопия свидетельства о рождениии

Медицинский сертификат о проставленных прививках. Обязательное условие, иметь все необходимые прививки.

Примария (primaria) - первый цикл

EGB 1 класс

EGB 2 класс

EGB 3 класс

Школьная программа составленная министерством образования, дает лишь общие рекомендации того, что дети должны знать по окончании обучения в том или ином классе. Как правило, какими учебниками ученики будут пользоваться и какой выбрать метод обучения, каждая школа решает в индивидуальном порядке.

Примария (primaria) - второй цикл

EGB 4 класс

EGB 5 класс

EGB 6 класс

Школьная программа начального обучения включает в себя: правописание, начальная математика, история Аргентины, география (как правило своего района), немного говорят о строении человека, изучают самых известных политиков Аргентины, праздники.

В течении всего обучения, дети проходят ситему тестов (как наши контрольные работы), по результатам которых, оцениваются знания учеников. По результатам всех тестов, решается вопрос о переводе ребенка в следующий класс. В случае, если ребенок не сумел сдать несколько предметов (максимальное колличество определяет школа), он имеет право на повторный экзамен или повторные экзамены в течении года. Школы открыты для перездающих предметы весь декабрь месяц (до 23 декабря) и в феврале (начиная с середины месяца).

Только при полной сдаче всех экзаменов, ребенок получит справку об окончании Примарии (Primaria) и может начать обучение в Секундарии (Secundaria).

Второй уровень школьного образовании (Secundaria)

В секундарии (Secundaria) опять начинается отсчет с первого класса до 6-го, только теперь это называется не класс, а год обучения (aсo). В случае, если будущее образование ученика планируется быть техническим, то такие учащиеся учатся на один год больше (то есть не шесть, а семь лет в секундарии)

Необходимые реквизиты для поступления в секундарию:

Сертификат об окончании Примарии (Primaria)

Свидетельство о рождении

Две фотографии (4х4)

Медицинская книжка о прививках

Быть старше 13 лет

И здесь опять идет разделение на два цикла.

1) EGB с первого года до третьего года обучения называется "Ciclo Bбsico” .В этот период, все школы учатся по единой школьной программе и на этом, заканчивается курс EGB.

По окончании "Ciclo Bбsico”, обязательное школьное образование считается законченным.

2) "Polimodal" с 4 года обучения «Ciclo Orientado» , которое длится три или четыре года, в зависимости от выбранной профессии.

Поступая в секундарию, ученики уже должны выбрать себе направление в обучении.

По закону, в секундарию принимаются ученики от 13 лет или от 16 лет, если ученик сразу начинает курс с 4 года обучения (Polimodal).

Дается четыре варианта направления в обучении:

Educaciуn Secundaria Orientada

Школы, предлагающие такой вариант обучения, выпускают специалистов по следующим направлениям:

Ciencias Sociales o Ciencias Sociales y Humanidades ()

Ciencias Naturales

Economнa y Administraciуn

Educaciуn Fнsica

Arte (музыка, театральное искуство, изообразительное искусство, танцы, мультимедия, дизайн и т.д.)

По окончании школы, ученики получают звание "Bachiller”

Educaciуn Secundaria Modalidad Tйcnico Profesional

В школах с такой ориентацией, ученики получают техническое образование и им дают звание «техник».

Educaciуn Secundaria Modalidad Artнstica

В таких школах дают углубленное музыкально-театральное образование, а так же дизайн, живопись и мультимедия,

Звания, которые получают ученики это: "Bachiller en Arte”, "Bachillere”, Tйcnico”.

Educaciуn Secundaria en la Modalidad de Educaciуn Permanente de Jуvenes y Adultos.

По окончании студенты получают звание "Bachiller”.

Широко используется метод конспектирования учениками лекций учителей. По пройденному материалу проводятся проверочные, практические и контрольные работы, результаты которых учитываются при выведении среднего арифметического каждого триместра. В течение всего обучения, дети проходят систему тестов (как наши контрольные работы), по результатам которых, оцениваются знания учеников. Оценки ставятся по десятибалльной шкале. В конце каждого триместра ставится финальная оценка, которая является средней по результатом нескольких тестов. Проходным баллом, считается оценка 7 (начиная с 2010 года, раньше проходным балом считалась оценка 6)) . Однако, не получив проходной балл, ученик еще может исправиться в следующем триместре. В конце года вычисляется средняя оценка из всех финальных, которая должна быть больше проходного балла. Так же, с 2010 года в некоторых школах ввели правила, по которым средняя оценка за последний триместр не может быть ниже проходного балла.

В случае если ребенок не сумел сдать несколько предметов (максимальное количество определяет школа), он имеет право на повторный экзамен или повторные экзамены в конце года. Школы открыты для перездающих предметы весь декабрь месяц (до 23 декабря) и в феврале (начиная с середины месяца). Даже если у ученика остаются не сданные предметы за прошлый год, он имеет право на продолжение обучения, однако пока не сдаст эти задолженности, не получит справку об окончании Секундарии.

Во многих школах, особенно в секундариях, существуют свои спортивные секции и разнообразные кружки.

Из спортивных секций, это в основном футбол и волейбол, а среди кружков, наиболее распространенным является гимнастика, танцы, хор.

Если ребенку необходим репетитор, то рассчитывать на его школьного учителя в этом не приходится, так как по закону, учителям запрещено давать частные уроки своим же ученикам. Необходимо искать учителя по объявлениям или учителей в той же школе, но не обучающих вашего ребенка.

Однако, в некоторых школах, к концу учебного года, перед сдачей экзаменов организуется помощь отстающим ученикам. Здесь учителя работают с группой отстающих, как правило, бесплатно.

По окончании школы секундарии (Secundaria), каждый класс отправляется в традиционное путешествие, в какой нибудь наиболее известный туристический город Аргентины. Не поехать в такую поездку, значит потерять очень важный момент в жизни, по мнению аргентинцев. Даже самые бедные родители начинают собирать деньги для этой поездки до окончания периода обучения своего ребенка.

Организация поездки, начинается за долго до окончания школы, еще на четвертый или пятый год обучения в секундарии, на одном из родительских собраний, путем общего диалога, предложений, споров, решается куда именно поедут дети и какой вид транспорта их повезет. В основном, дети путешествуют на специальных автобусах дальнего следования. Автобусные компании предлагают "пакеты" отработанных маршрутов туристических поездок, включающих гостиницы и питание.

После окончания Primaria и первых трёх классов Secundaria ученик получает титул о неполном среднем образовании (после этого можно продолжить учебу в технической школе). Если же учащийся заканчивает последние два класса Secundaria, он имеет титул о законченном среднем образовании и может продолжать учёбу в высших заведениях.

2.4 Профессиональное образование

Среднее техническое образование подтверждается после окончания специальных двух-трехлетних курсов с малым освоением науки и направленных на узкие специальности или ремесла. Дипломы таких учреждений не позволяют получить государственную лицензию на самостоятельную профессиональную трудовую деятельность

2.5 Высшее образование

Аргентина поддерживает сеть из 39 национальных университетов, которые финансируются министерством образования. Обучения в них бесплатно с 1946 года. Частных университетов и высших церковных учебных заведений также очень много, но их стоимость зачастую оставляет возможность учится в них только богатым студентам. В общей сложности более 1,2 млн. учащихся в год посещают высшие учебные заведения в Аргентине.

В государственных вузах обучение бесплатное, но стипендию получают не более 10 процентов студентов, поэтому около половины студентов вынуждены сочетать учебу с работой. Оплата в частных заведениях достаточно высокая, и гражданину со средним достатком она недоступна. Дети рабочих составляют менее одного процента от общей численности студентов.

Уровень подготовки студентов исключительно высок.

Государственная же система высшего образования возникла только после завоевания национальной независимости. Начало было положено созданием университетов в Буэнос-Айросе, в городах Ла-Плата, Санта-Фе. К середине прошлого столетия уже сложилась достаточно разветвленная система высшего образования. Сегодня насчитывается около 500 университетов.

Самые крупные государственные университеты - университет Буэнос- Айреса (основан в 1821), Национальный технологический университет (в Буэнос-Айресе), Национальный университет Кордовы, университеты Ла- Платы, Росарио, Северо-Восточный университет (в Корриентес), университеты в городах Тукуман, Санта-Фе, Ломас-де-Самора и Мендоса.

Среди частных университетов наиболее известны Эль-Сальвадор, Бельграно, Маймонидес, Палермо, Сан-Андрес и Торкуато-ди-Телья.

Большинство частных вузов принадлежат католической церкви. Около 60 процентов студентов изучают медицину, право и гуманитарные дисциплины, а точными и естественными науками занимается вполовину меньше. Учебная программа вузов не унифицирована, в зависимости от профиля рассчитана на 4-6 лет обучения. В большинстве университетов абитуриентов принимают без вступительных экзаменов, однако, заканчивают обучение в срок не более 20 процентов поступивших.

Чтобы поступить на государственный факультет, надо пройти и сдать годовой курс СВС (curso basico comun) - "базовый общий курс". В частные университеты можно поступать и без сдачи этого курса, но необходимо выдержать вступительный экзамен. Сроки обучения разные: инженер-5-6 лет, программист-5 лет, аудитор-5 лет, архитектор-5-6 лет, медик-6 лет.

Получив диплом об окончании университета, выпускник имеет право на лицензирование его профессиональной самостоятельной деятельности со стороны государства.

Обучение в Университете Буэнос Айреса, самом престижном университете Аргентины бесплатное и уровень подготовки студентов исключительно высок. Претенденты в студенты зачисляются на первый курс университета по результатам так называемого Ciclo Basico Comun (это годовые бесплатные подготовительные курсы).

2.6 Университет Буэнос-Айреса

Университет Буэнос-Айреса (исп. Universidad de Buenos Aires, UBA) -- крупнейший университет Аргентины, основанный 12 августа 1821 года в городе Буэнос-Айрес; состоит из 13 факультетов, шести клиник и 10 музеев, связан с тремя высшими школами: «Национальный колледж Буэнос-Айреса» (англ.), «Высшая школа коммерции Карлоса Пеллегрини» (англ.) и «Института свободного второго образования» (англ.).

Университет считается самым престижным во всей Латинской Америке. Как все остальные национальные аргентинские университеты, финансово зависит от государства, тем не менее он считается независимым, автономным, светским и бесплатным (в том числе и для иностранцев). Так как университет является автономным, он имеет свою систему управления, созданную со времён университетской реформы в 1918 году представителями учителей, студентов и выпускников. Свобода выражена в выборе кафедры, так как существуют несколько кафедр преподающих один предмет, преподаватели выбираются по сложному конкурсному механизму и оценкам членов жюри. Обучение на степень абсолютно бесплатное, без исключений.

Перечень университетов Аргентины

Буэнос-Айрес

Государственные:

Universidad de Buenos Aires (UBA): Официальное web site

Universidad Nacional de Вообще San Martнn (UNSAM)

Universidad Nacional de генералитет Sarmiento (UNGS)

Universidad Nacional de La Matanza (UNLaM)

Universidad Nacional de La Plata (UNLP)

Universidad Nacional de Lanъs (UNLa)

Universidad Nacional de Lomas de Zamora (UNLZ)

Universidad Nacional de Lujбn (UNLu)

Universidad Nacional de Quilmes (UNQ)

Universidad Nacional de Tres de Febrero (UNTREF)

Del Ejйrcito Instituto de Enseсanza

Instituto Universitario Nacional de Arte (IUNA)

Instituto Джордж. Sбbato (ITJS): Официальное web site

Universidad Austral

Universidad del Museo Социальн Argentino (UMSA)

Instituto Tecnolуgico de Buenos Aires (ITBA)

Universidad del CEMA

Instituto Universitario de Estudios Navales y Marнtimos

Instituto Universitario del Стационар Italiano de Buenos Aires

IAE Universidad Austral

Universidad Maimуnides

Университет Pontifical католический Аргентины (UCA)

Universidad Аргентина de la Empresa (UADE)

F. Universidad Аргентины Джон. Kennedy

Universidad Atlбntida Аргентина (UAA)

Universidad CAECE (en Ciencias Exactas Centro de Альта Estudios)

Universidad Abierta Interamericana

Universidad Catуlica de La Plata

Universidad de Belgrano

Universidad de Ciencias Empresariales y Sociales (UCES)

Universidad de Flores

Universidad de la Marina Mercante

Universidad de las Fraternidades y Agrupaciones Santo Tomбs de Aquino (FASTA)

Escuela Diocesana de Servicio Социальн

Universidad de Morуn

Universidad de Palermo

Universidad de San Andrйs: Официальное web site

Universidad del Cine

Universidad del Salvador

Universidad Torcuato di Tella

Fundaciуn Favaloro

Instituto Universitario de la Policнa Федеральн Аргентина

Escuela Universitaria de Teologнa

Escuela Главн de Economнa y Administraciуn de Empresas (ESEADE)

Северо-западный регион

Государственные:

Universidad Nacional de Catamarca

Universidad Nacional de Jujuy

Universidad Nacional de Salta

Universidad Nacional de Santiago del Estero

Universidad Nacional de Tucumбn

Universidad Catуlica de Salta

Universidad del Norte Santo Tomбs de Aquino

Universidad Catуlica de Santiago del Estero

Центральные регионы

Государственные:

Universidad Nacional de Cуrdoba

Universidad Nacional del Litoral

Universidad Nacional de Rнo Cuarto

Universidad Nacional de La Pampa

Universidad Nacional de Rosario

Universidad Nacional de Вилла Marнa

Instituto Universitario Aeronбutico

Universidad Catуlica de Cуrdoba

Паскаль Universidad Blas

Universidad Catуlica de Santa Claus Fe

Universidad del Centro Educativo Latinoamericano

Universidad Empresarial Siglo 21

Корриентес

Государственные:

Universidad Nacional de La Rioja

Universidad Nacional de Chilecito

Universidad Nacional de San Хуан

Universidad Nacional de San Луис

Universidad Nacional de Cuyo

Universidad Catуlica de Cuyo

Universidad Champagnat

Universidad de Congreso

Universidad de Mendoza

Universidad del Aconcagua

Universidad Хуан Agustнn Maza

Патагония

Государственные:

Universidad Nacional del Comahue

Universidad Nacional de la Patagonia Austral

Universidad Nacional de la Patagonia San Хуан Bosco

Северовосточные регионы и Литораль

Государственные:

Universidad Nacional del Nordeste

Universidad Nacional de Formosa

Universidad Nacional de Misiones

Universidad Nacional de Entre Rнos

Universidad Autуnoma de Entre Rнos

Del Plata Universidad de la Cuenca

Del Уругвай Universidad de Concepciуn

Universidad Adventista del Plata

3. НАУЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Научная деятельность развёртывается главным образом в рамках различного рода НИИ. При этом более 50% НИИ находятся в системе вузов, в основном -- государственных университетов. Крупнейшие университетские НИИ: центр при медицинском факультете университета Буэнос-Айреса; центр при медицинском факультете Национального университета Кордовы. Крупнейшими научно-исследовательскими центрами правительственного подчинения являются: центр Национальной комиссии по атомной энергии; Национальный институт сельскохозяйственной технологии. Действуют и частные НИИ. Самый значительный из них -- институт «Торкуато ди Телья». Аргентина оставила заметный след в мировой науке. Среди крупнейших учёных 19--20 вв. медик Л. Аготе, зоолог А. Гальярдо, физиолог Б. А. Усай (Нобелевская премия, 1947), биохимик Л. Ф. Лелуар (Нобелевская премия, 1970), биолог Э. Де Робертис. Аргентинские учёные имеют серьёзные достижения в области энергетики и ядерных исследований. В сфере общественных наук самый известный в мире аргентинский учёный -- Р. Пребиш, автор концепции «периферийного развития», которая явилась теоретической основой деятельности ЭКЛА.

Несмотря на многие проблемы, Аргентинское высшее образование в шестидесятых годах достигло одного из высочайших во всем мире уровня. Латиноамериканская докторатура может похвастаться тремя лауреатами Нобелевской премии в области естественных наук: Луис Федерико Лелуар, Бернардо Хоссау и Сесар Милштейн. Это наибольшее количество нобелевских лауреатов в Латинской Америке, оно превышает страны экономически более развитые и густонаселенные, такие, как например, Ирландия или Испания.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Главные особенности дошкольного воспитания. Структура школьного образования, управление. Планирование учебного процесса. Система заочного обучения. Высшее образование в Австралии: срок обучения. Особенности создания государственной системы образования.

    реферат , добавлен 09.11.2011

    Изучение современной системы дошкольного образования Польши. Детский сад, ясли, семейный садик и дошкольные центры как основные типы дошкольных организаций в Польше. Образовательные программы и особенности системы частного дошкольного образования страны.

    презентация , добавлен 21.03.2017

    Статус Канады как страны иммигрантов. Условия получения образования. Обучение для иностранных студентов. Система дошкольного воспитания детей, ее структура. Классификация канадских школ. Специальное (инклюзивное) образование. Процесс среднего образования.

    реферат , добавлен 16.05.2016

    Особенности организации дошкольного образования в США. Программа образования для детей грудного возраста в Китае. Порядок посещения дошкольных учреждений во Франции. Причины слабого развития детских садов в Германии. Цели дошкольного воспитания в Японии.

    презентация , добавлен 10.05.2014

    Исследование системы образования и воспитания в Японии. Анализ форм организации учебной деятельности. Описания дошкольных образовательных учреждений. Основные задачи японской педагогики. Изучение особенностей обучения в старшей школе и в университете.

    реферат , добавлен 12.08.2013

    Возникновение дошкольного образования в России, история его развития и становления. Особенности дошкольного образования XIX - начала XX вв., опыт его организации в советский период. Направления развития современной системы дошкольного образования.

    дипломная работа , добавлен 03.03.2013

    Общая структура системы образования РФ, которая, согласно закону, представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют образовательные учреждения разных видов. Дошкольное, школьное образование. Высшая школа.

    реферат , добавлен 24.06.2012

    Изучение вопроса модернизации российского образования. Ознакомление с системой образовательных стандартов второго поколения, направленных на развитие индивидуального потенциала ученика, признание его личности. Рассмотрение педагогических ситуаций.

    контрольная работа , добавлен 02.04.2014

    Краткая характеристика системы образования. Система уровней образования, структура и особенности. Место среднего общего образования в жизни человека. Главная цель среднего профессионального образования. Освоение программ бакалавриата и специалитета.

    реферат , добавлен 23.01.2013

    Характеристика истории образования в античности, ее значение для современной культуры, истоки педагогических традиций. Системы образования, воспитания и обучения в Древней Греции, Спарте и Древнем Риме. Анализ методов и особенностей античной педагогики.

О получении образования за границей мечтают многие россияне. Не так давно повышенный интерес у россиян стали вызывать учебные заведения Аргентины. Эта страна предлагает иностранцам не только повысить свой уровень испанского языка, но и получить полноценное высшее образование. К тому же только в Аргентине после занятий можно взять урок танго прямо среди городских улиц, а в выходной организовать увлекательный антарктический вояж. Система образования в стране выстроена очень интересно и заслуживает пристального внимания.

Как устроена система образования в Аргентине

Более 90% аргентинцев отличаются высокой грамотностью. И это просто великолепный показатель, свидетельствующий о хорошей подготовке преподавательского состава и участии государства в образовательных процессах. В Аргентине уже давно показала себя эффективной четырехэтапная структура обучения:

Дошкольное образование

Educación Inicial, куда входят ясли и детский сад, обязательно не для всех аргентинцев. Исключение составляет последний год, являющийся подготовкой к школе.

Школьное образование

Система подразумевает деление на 2 ступени:

  • начальная школа (educación Primaria);
  • средняя школа (educación Secundaria).

На каждом уровне существуют свои градации, связанные с количеством дополнительных занятий.

Высшее образование

Educación Superior, как его называют по-испански, доступно не только обеспеченным слоям населения. Это выгодно отличает Аргентину от других южноамериканских стран. Обычно именно ради получения высшего образования приезжают сюда иностранные студенты. Каждая из перечисленных ступеней имеет свои особенности, о которых мы расскажем ниже.

Детские сады

Если вы планируете приехать в страну по работе и задержаться в ней, то вполне вероятно, что именно здесь родятся и будут расти ваши дети. Дошкольное образование имеет 2 подуровня.

Jardín Maternal (рус. ясли)

Аргентинские мамы не могут позволить себе находиться в отпуске по уходу за малышом несколько лет. Как только крохе исполняется полтора месяца, они бегут на работу. В яслях ребенок может находиться до 3 лет. Детишки ходят в разные группы соответственно своему возрасту:

  • Lactantes;
  • Gateadores;
  • Deambuladores.

За год в яслях малыш приобретает новые навыки и знания, которые включены в специальную обучающую программу.

Jardín de Infantes (рус. детский сад)

С 3 лет маленькие аргентинцы переходят в детский сад, который посещают до самого поступления в школу. Если семья достаточно обеспечена, то ребенок может и не ходить в Jardín de Infantes. Но последний год перед школой его обязательно записывают в группу детского сада. Это правило закреплено в Аргентине на законодательном уровне.

Дошкольное образование имеет ряд характерных отличий от российского:

  • отсутствие питание;
  • возможность забирать чадо на обед в установленное время;
  • выбор смены для посещения (с утра до часу дня или с обеда до вечера);
  • нахождение в одном здании со школой.

В Аргентине наравне с государственными дошкольными заведениями функционируют и частные. В первые сложно попасть из-за высокой рождаемости в стране, к тому же за них не нужно платить. Частные детские сады просят за свои услуги немалую плату, но предлагают изучение иностранных языков и другие развивающие занятия. В среднем месяц нахождения чада в таком заведении обходится родителям в 1000 долларов.

Для поступления в детский сад потребуется свидетельство о рождении ребенка и справка из медицинского учреждения. В ней должны быть отмечены все сделанные прививки.

Среднее образование в Аргентине

Школьники проходят обучение в течение 12 лет. Среднее образование разделено на 2 длительных этапа.

La educación primaria (рус. начальная школа)

Аргентинские школяры проходят эту ступень приблизительно за 6 лет.

La educación secundaria (рус. средняя и старшая школа)

Дети, отучившиеся шесть лет в секундарии получают документ о полном среднем образовании. Интересно, что эта ступень подразделяется на 2 этапа:

  • Ciclo básico

В течение 3 лет детишки проходят общую программу. Она составляет базу, на основе которой будет строиться их дальнейшее образование.

  • Ciclo orientado

Занятия в сiclo orientado составлены таким образом, чтобы ученики делились на небольшие группы в соответствии с их способностями, наклонностями и планами на будущее. Именно на этом этапе обучения родители и дети должны определиться с университетом. Если ребенок не планирует учиться дальше, то за 3 года он получит основы профессии и может после окончания школы пойти работать.

В Аргентине среднее образование может быть государственным либо частным. И те, и другие школы способны дать детям высокий уровень знаний, но только в случаях, когда родители ответственно подошли к выбору заведения.

Бесплатное школьное образование гарантировано гражданину Аргентины законом. Но попасть в престижные школы сложно, так как они устраивают вступительные экзамены, пройти которые могут только способные дети. Количество человек в классе государством не регулируется, поэтому в классах менее престижных заведений одновременно сидят за партами до полусотни человек.

За обучение в частной школе берется несколько тысяч долларов в месяц. Преподавание ведется на нескольких языках. Нередко детишки заняты уроками с утра до вечера. Причем после обеда занятия могут вестись на иностранном языке.

В среднем в столице родители платят за обучение своих детей от 500 до 800 долларов в месяц.

Учеба в Аргентине для русских: как подтвердить свой аттестат

В некоторых случаях работа вынуждает русские семьи переезжать в Аргентину вместе с детьми. Сложнее всего приходится тем, кто уже закончил в России среднюю школу и планирует поступать в университет.

Ни одно заведение не признает аттестат нашего образца и потребует подтвердить его сдачей экзаменов. Делается это только через министерство образования страны. В него с заявлением обращаются законные представители ученика. Сотрудники министерства введут в курс сдачи экзаменов, выдадут список предметов (обычно в него включены дисциплины, которые изучают только в Аргентине) и прикрепят к школе.

После успешной сдачи экзаменов иностранным гражданам нужно собрать пакет документов. В него входят:

  • DNI (карточка с специальным номером, присваивающимся аргентинцам с рождения);
  • загранпаспорт (если DNI еще не оформлен);
  • справка, где указано количество прослушанных часов по дисциплинам (analítico);
  • аттестат (titulo).

Важно, чтобы все бумаги были переведены на испанский язык. Нанятый переводчик должен иметь специальный диплом (Traductor Público). Далее бумаги проходят этап легализации. Происходит это через коллегию переводчиков. В Аргентине она носит название Colegio de Traductores.

Особенности высшего образования в Аргентине

Выбор заведений, где можно закончить свое образование в стране широк. Поэтому большая часть населения является студентами. В Аргентине никто не регламентирует возраст, по достижению которого приемная комиссия откажет в обучении. Удобно, что получить диплом можно и после 7 лет учебы. Это происходит с 90% студентов, которые переносят сдачу экзаменов с одного курса на другой.

В стране существует 3 типа ВУЗов:

  • классические университеты (система преподавания в них напоминает российские заведения);
  • институты, которым присвоен статус университета;
  • институты без статуса университета.

Если проводить аналогию с российским высшим образованием, то первый тип ВУЗов дает студентам возможность получить ученую степень. При поступлении абитуриент выбирает один из понравившихся ему факультетов.

Институт со статусом университета тоже может присвоить студенту ученую степень, но лишь в какой-то одной области знаний. Подобные учебные заведения имеют право преподавать только одну дисциплину. Она же будет указана в дипломе.

Институт, не имеющий статус университета, напоминает российских техникум. Он не является полноценным высшим учебным заведением, так как требует дальнейшего обучения. Получить диплом о высшем образовании в Аргентине можно в среднем за 5-6 лет.

Интересно, что для получения хорошей должности не всегда требуется диплом. Работодатель предпочитает брать сотрудников, которые имеют опыт. При этом человек, доросший до высшей руководящей должности в Аргентине, может и вовсе не иметь никакого образования кроме среднего.

Как поступить в высшее учебное заведение: важные нюансы

В отличие от российских ВУЗов аргентинские не проводят вступительных экзаменов. Каждый человек может поступить в университет абсолютно свободно, но некоторые заведения предусмотрели подготовительный курс, который длится целый год. После его окончания студенты сдают экзамены и по их результатам принимается решение о переходе на основной курс.

Приемная комиссия требует с абитуриентов, независимо от гражданства, весьма скромный пакет документов: два фото (формат 4 на 4) и копию аттестата. Если речь идет о российских студентах, то для учебы в Аргентине им понадобится еще загранпаспорт и подтверждение своего аттестата (об этом процессе мы писали выше).

Тем абитуриентам, кому уже исполнилось 25 лет, комиссия не вправе отказать в приеме бумаг даже без аттестата о среднем образовании.

Список самых известных университетов

Обучение в является бесплатным для всех категорий студентов. Лучшими из аргентинских университетов в этой категории считаются:

  • UBA - Universidad de Buenos Aires (университет Буэнос-Айреса). Самый престижный ВУЗ страны предлагает обучение на 13 факультетах. В его стенах расположены 10 музеев и 6 клиник. Университет славится своими научными разработками и лауреатами Нобелевской премии.
  • Universidad Nacional de La Plata (Национальный университет Ла Плата). Студенты имеют возможность выбирать практически из 200 учебных программ. В Ла Плата обучение проходит на 17 факультетах.
  • Universidad Nacional de Córdoba — UNC (Национальный университет Кордобы). Это заведение самое старое и известное в Аргентине. Здесь существует около 300 образовательных программ, около сотни научных центров, десятки библиотек и факультетов.
  • Universidad Nacional de Rosario (Национальный университет Розарио). ВУЗ идеально подходит для музыкантов. В его стенах они получат возможность обучаться по специализированным прграммам.
  • Universidad Nacional de Cuyo (Национальный университет Куйо). Заведение подойдет для творческих студентов. Для них здесь созданы особые условия, а среди факультетов большой популярностью пользуется графический дизайн.

Если вы выберите для учебы в Аргентине частный ВУЗ, то за каждый семестр нужно будет платить. Это правило касается в равной степени граждан страны и иностранцев. В среднем месяц обучения обходится в 300 долларов. Внимания иностранцев заслуживают два ВУЗа: Universidad de San Andrés (университет Сан-Андрес) и Universidad de Belgrano (университет им. Бельграно).

Бакалавриат, магистратура и докторантура

Бакалавриат является основным высшим образованием (в государственных учреждениях оно бесплатно). Диплом можно получить в интервал от 2 до 6 лет. Самое длительное обучение предусмотрено на медицинских факультетах.

Магистратура и докторантура относятся уже к поствузовскому обучению. В Аргентине оно называется posgrado. Постдипломное образование не бывает бесплатным. За него платят аргентинцы и иностранные студенты. Это правило действует в государственных и частных ВУЗах. В среднем учеба будет стоить от 300 до 400 долларов в месяц.

При поступлении в магистратуру студент имеет возможность выбрать курс смежный с его основной специальностью. Оттачивать полученные навыки можно на работе, ведь все лекции и практические занятия проводятся по субботам. Это позволяет студентам начать свою карьеру еще во время обучения. В среднем диплом магистра или доктора наук получают за 2 года.

Для поступления в магистратуру или доктрантуру абитуриент должен предоставить аттестат и диплом о высшем образовании. Если речь идет об иностранных студентах, то им необходимо запустить процедуру подтверждения и сделать перевод бумаг на испанский язык (о правилах перевода мы уже писали).

Языковые курсы

Учеба в Аргентине для российских студентов может представлять собой курсы испанского языка. Для многих это хороший шанс узнать страну и улучшить свой уровень владения испанским. Курсы делятся на несколько видов:

При университете

Стоимость такого обучения невысока, а уровень преподавания, наоборот, гораздо выше среднего.

Языковые школы

Их выбор в Аргентине велик - от маленьких до крупных сетевых. В неделю студенты потратят на занятия от 20 до 30 часов. Такой интенсив дает хорошие результаты и позволяет освоить испанский за месяц.

Сетевые школы

Подобные курсы позволяют проходить обучение в разных городах, но образовательные программы обычно стандартны и в них нет места новшествам. Студенческая жизнь сочетает в себе культурную программу и занятия спортом (скалолазание, дайвинг, параглайдинг).

Учеба в аргентине для российских студентов

О вступительном пакете документов мы упоминали в предыдущих разделах. Особенно студенты из России интересуются визовыми вопросами, которые требуют более подробного освещения.

Обучение в ВУЗе дает иностранцу право оформить временный вид на жительство. Но для этого придется немного потрудиться и собрать нужные бумаги. Изначально студент въезжает в страну обычным туристом. В этом статусе россияне могут пребывать в Аргентине 3 месяца. За указанный период студент должен подать документы на DNI (карточка является аналогом удостоверения личности).

Пакет состоит из следующих документов:

  • письмо из ВУЗа, подтверждающее зачисление на факультет;
  • заграничный паспорт (его срок действия должен включать еще полгода после возвращения в Россию);
  • подтверждение оплаты сбора (100 долларов);
  • два фото;
  • справка об отсутствии судимости (выдается российскими структурами, а перевод заверяется нотариусом);
  • идентичный документ, выданный в Аргентине (получают его в Registro Nacional de Reincidencia).

К базовому пакету добавляется certificado de domicilio. Эта бумага представляет собой справку с места жительства. Ее оформляют в полиции и доставляют лично по адресу в течение 3 дней. Также нужно сделать перевод своего паспорта на испанский язык. Заниматься этим имеют право только легализованные переводчики.

Студент, собравший все бумаги, после их подачи получают precaria. Документ является временным и дает иностранцу возможность пребывать в стране и свободно выезжать из нее. Действует precaria 3 месяца, затем он продляется. Карточку DNI ждут несколько месяцев. После ее выдачи студент считается иностранцем, получившим временный вид на жительство на весь период своей учебы.

Обучение в Аргентине - это возможность увидеть мир и попробовать свои силы в испанском, а полученные знания помогут начать карьеру в этой южноамериканской стране.

Климатические условия накладывают отпечаток на всю жизнь в Аргентине в целом. Палящее солнце, полное отсутствие зимы, веселый и доброжелательный народ – все это создает атмосферу праздника и хорошего настроения. Оформлять для туристической поездки не нужно.

Центр аргентинского города Кордова

Аргентинцев можно охарактеризовать так:

  • неторопливы;
  • любопытны;
  • любят посудачить;
  • доброжелательны;
  • жизнерадостны.

Помощь для близкого человека они воспринимают как личное удовольствие. Также аргентинцы по южному эмоциональны и обидчивы, но быстро успокаиваются и приходят в доброе расположение духа. Им присуща некоторая неорганизованность.

При всем этом аргентинцы очень вежливы. Они уважительно относятся к старшим и инвалидам. Местные стараются создать условия для комфортного перемещения вне дома людям с ограниченными возможностями.
При встречах-прощаниях аргентинцы целуют друг друга в щеку. Даже детей. Вообще, отношение к детям очень позитивное и добродушное. Они часто улыбаются и очень любят знакомиться.

При своей неторопливости аргентинцы лихо водят машины, совсем не считаясь с правилами дорожного движения, из-за чего тут довольно часто возникают аварии.

Промышленность в стране малоразвита, все силы брошены на сельское хозяйство, так как его процветанию способствует климат. Но при этом здесь практически нет кисломолочных продуктов, хотя и достаточное поголовье коров.

В Аргентине не принято переобуваться, входя в дом, привычных для россиян тапочек там нет.

Очень популярны среди населения всевозможные виды спорта. Можно сказать, что одна из основных обязанностей, уважающих себя аргентинцев — это занятие какой-либо физкультурной деятельность.

В Аргентине открыты бесплатные спортивные комплексы, площадки, бассейны, стадионы, теннисные корты, где каждый может заниматься спортом независимо от возраста.

В Аргентине наибольшее количество психоаналитиков на человека, чем в других странах. Вполне нормальным считается частое посещение психолога. И не удивительно, ведь аргентинцы любят, когда их слушают.
Жизнь в Аргентине колоритна и непредсказуема. Эта страна вечного праздника и отдыха.

Зарплаты в Аргентине

Уровень ВВП Аргентины не самый высокий — 23 тысячи долларов на человека. Самая низкая зарплата в Аргентине – 3-4 доллара в час. И при этом желающих работать даже с такой оплатой по двенадцать часов в день довольно много. В стране высокий уровень безработицы. иностранцам тоже бывает сложно. Минимальная установленная зарплата составляет около 550 долларов, средняя от 800 долларов. При этом с минимальной зарплатой не платят подоходный налог.

Средние зарплаты по городам:

  • Буэнос-Айрес: 800-900 долларов;
  • Мендос: 600;
  • Росарио: 700.

Высококвалифицированный специалист получает от 1200 долларов. Самые высокооплачиваемая область – это IT, даже в начале карьеры возможно получать около 1500 долларов в месяц.

Аргентинки в случае смерти кормильца получаю ежемесячную пенсию в размере 300-400 долларов.
В Аргентине довольно распространена практика «черных» зарплат: когда работодатель выплачивает официальный минимум, а остальное в обход налоговой. Можно сделать вывод, что финансовый уровень жизни в Аргентине не очень высок.

Так выглядят аргентинские деньги — песо

Образование в Аргентине

Образование в Аргентине считается лучшим среди других стран Латинской Америки, так как уровень грамотности здесь составляет 95%.

После реформы в 90-х годах система образования Аргентины делится на:

  • дошкольное;
  • начальное;
  • среднее;
  • профессионально-техническое;
  • высшее.

Дошкольное образование

Дошкольное образование – это, по сути, детские садики. Сюда можно водить детей даже с младенчества. Декретный отпуск в стране очень короткий. Главный документ для посещения детского садика – справка о прививках. У каждого дошкольного учреждения своя обязательная форма с логотипом. В основном это халатики с застежками на спине.

Детские садики делятся на несколько типов:


В частных детских садах размер оплаты зависит от того, сколько времени здесь проводит ребенок и включено ли питание. В государственных садах также имеется определенная оплата, однако, она будет в несколько раз меньше. Она покрывает расходы на учебные материалы, канцелярию и питание. Если родители не имеют возможности оплачивать детский сад, то после соответствующего заявления и подтверждения своих доходов они смогут получить бесплатное место.

Кроме основных развивающих занятий дети учат иностранные языки, занимаются всевозможным творчеством:

  • рисованием;
  • лепкой;
  • пением;
  • танцам;
  • аппликацией и прочим.

Воспитатели очень дружелюбно настроены и открыты для маленьких детей: минимум запретов и максимум внимания. Именно поэтому дети с удовольствием ходят в садик и занимаются там. Очень часто детские садики открываются при школах для того, чтобы подготовить ребенка к дальнейшему образованию.

Школьное образование

Прежде чем пойти в школу дети должны пройти обучение в подготовительной группе. Школьное образование в Аргентине начинается с 6 лет и длится 12. Делится оно на начальное (примария) и среднее (секундария).
Существуют как государственные бесплатные школы, так и частные платные. Некоторые отзывы родителей утверждают, что государственные школы дают образование слабее, чем частные. Связано это с переполненностью детей, меньшим количеством предметов.

Образование в Буэнос-Айресе

Система школьного образования в Буэнос-Айресе и провинции имеет некоторые отличия.

Начальное школьное образование обязательно для всех. В столице оно длится 7 лет. После его окончания, если ученик проучится еще три года в средней школе, он получает аттестат о неполном среднем образовании. Тогда можно поступать в техническую школу. Окончание же всей секундарии (5 классов) считается завершением среднего образования и позволяет получать высшее образование.

Некоторые секундарии имеют профориентацию, где ученики выбирают нужные предметы. Учатся в них 6 лет. После таких школ можно сразу идти работать.

В провинции начальное школьное образование составляет 6 лет. 7 и 8 классы входят в систему универсального модуля. Закончив базовый уровень или универсальный модуль, ученик получает неоконченное среднее образование. Далее, можно идти в техническую школу или получить полное высшее образование с последующей возможностью поступления в ВУЗ.

Учеба в школах поделена на две смены: утреннюю и дневную. Учебный год делится на три семестра и начинается в марте, а заканчивается в ноябре. Оценки выставляются по 10-балльной системе. В конце учебного года подводится итог и выставляется общий балл.

Если он равен 7 или больше, значит, обучение было успешным. Меньшая оценка обязывает сдавать экзамен по пройденному материалу.

В школах обязательна форма одежды: белые халаты и черная обувь. В частных школах возможен другой вариант.

Школы организовывают для учеников познавательные поездки по достопримечательностям страны. Существует традиция, по которой после окончания школы дети отправляются в какой-нибудь туристический город Аргентины.

Детям иммигрантов для поступления в школу достаточно загранпаспорта, свидетельства о рождении и справки о прививках.

Обучение в ВУЗах

После получения неоконченного среднего образования можно продолжать обучение узким специализациям на двух-трех летних курсах.

Государственные ВУЗы Аргентины бесплатны даже для иностранцев. Стипендии получают далеко не все. Поэтому многим студентам приходится подрабатывать параллельно с учебой. Такая ситуация приводит к тому, что учеба может растянуться больше чем планировалось, то есть не на 5-6 лет, а на 7-8. После окончания высшего учебного заведения выпускник имеет право на лицензирование для самостоятельной профессиональной деятельности.

Здание национального университета в Аргентине

Поступление в государственные ВУЗы в основном проходит без вступительных экзаменов. Частные университеты принимают после дополнительных экзаменов.