Флеш игры - Новейшие тренировки реакции и точности для геймеров.
Counter-Strike (CS 1.6, CS Source), Warcraft, Quake, Point Blank и др.
Хочу представить вашему вниманию сайт для тренировки скорости, точности и реакции.
Сайт: www.aim400kg.ru
Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!
Теперь давайте разберемся - что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим - это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.
Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема).
То есть вам нужно:
1 - сделать движение мышью быстрее чем соперник.
2 - это движение должно быть правильнее и точнее (без лишних волнообразных движений).
3 - нажатие на кнопку должно быть раньше (особенно для случаев когда вражеская моделька внезапно появляется вблизи).
Итого - три части.
Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на "мясе" или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в онлайн флеш игры на этом сайте - более 250 раз!!! Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.
Итак! На этом сайте я предлагаю вам три игры. Для каждой составляющей аима соответственно.
1 - на качество прицеливания: «Exact aim game».
2 - на резкость движения мышью: «Fast aim game».
3 - на реакцию нажатия Mouse1: «Press reaction game».
Играя в них постоянно, каждый день раз по 20 в каждую (вообще чем больше, тем лучше), со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в Warcraft, StarCraft или в другую стратегию, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В КС-е будете реагировать на вылетающие гранаты. Не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в КС-е, как известно это 60% игры. И если вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки "Что я сделал не так?", "Наверное я неправильно занял позицию?", "Наверное мне нужно было подождать?", "Или мне не нужно было стреляться?"… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!
Чтобы было интересней тренироваться у вас есть возможность зарабатывать игровые деньги (аимбаксы), играть на них дуэли, аим кубки, покупать различные значки в коллекцию, открывать секретную картинку и повышать свой статус. На сайте ведется общая и персональная статистика рекордов по которой вы можете следить за своим прогрессом. При достижении хороших результатов вы можете попасть в таблицу элитных игроков.
Всем привет дорогие друзья, сегодня поговорим о том, как же улучшить Реакцию и AIM, для CS:GO.
AIM (Аим, в переводе с англ. «цель, прицеливаться») — умение человека, играющего в шутеры, быстро и точно наводить прицел на цель (часто — на голову игрового противника) с помощью мыши.
Начнем пожалуй с того, что реакцию нужно тренировать не только в самой игре.
Для начала вам поможет старая и очень полезная мини-игра Mission Red .
Тренировка вне игры:
Выбираете себе прицел и начинаете "отстреливать" появляющиеся круги. С каждым раундом, количество кругов увеличивается и скорость их появления и исчезания. Выглядит всё это дело примерно так:
Перед соревновательными играми, стоит потратить на игру 15 минут вашего времени. По возможности, стоит в неё играть те же 15 минут, после игр. Каждый день играя в неё, тренируете реакцию и меткость попадания. Так же, очень сильно помогает держать свои прицельные навыки в одной поре довольно длительное время, это очень важно для 3-5 игр в CS:GO подряд.
Игра учитывает разные факторы:
- Количество попаданий
- Количество промахов
- Меткость в %
- Попаданий в "Яблочко" в %
- Промахи до максимального появление цели в %
- Промахи до минимального исчезновения цели в %
Изначально достаточно получать в ней 200-300 тысяч очков. После, возможно получать, как и я в каждой игре 500 тысяч и более, всё зависит от вас.
Так же советую растянуть игру, насколько позволяет браузер. Иначе, изначально игра выглядит на сайте так:
А нужно, чтобы был максимальный эффект от тренировок, сделать её вот такой:
На сайте с игрой зажмите Ctrl и колёсиком увеличиваете, до нужных вам размером. Переходим в игру.
Тренировка в CS:GO:
Начнем с того, что в день "по хорошему" нужно отстреливать по 500-1000 ботов на карте AIM_BOTZ , которую можно скачать в Workshop"e .
Режимов на карте много, включаются и выключаются выстрелами.
Можно учиться контролить спрей, можно тренировать "one tap" (Выстрелы по одной пуле).
Есть возможность быстрой смены оружия, оружие весит на стене, достаточно в него выстрелить, чтобы оно появилось у вас.
Стреляйте, старайтесь убивать, только в голову и быстро, сменяя цель, за целью.
Так вы будете привыкать к игровой механике, помимо простой тренировки реакции и AIM"a.
Отстрелив 300-400 ботов, по началу, переходим к третьему пункту.
Death Match сервера
Если хотите крутых результатов, на DM сервере, нужно проводить от 2-4 часов в день.
Сервера должны быть FFA DM или FFA DM HS Only (Убийства, только в голову.) Так же есть сервера, где убийства только в голову, но и играть с пистолетами (DM Pistols HS Only). Очень помогает выигрывать пистолетные раунды и раунды на Force Buy"е (Вынужденная покупка не лучших девайсов, в силу отсутствия денег или для баланса экономики команды).
Найти эти сервера легко, через "Сервера Сообщества".
Потребуется ввести в фильтре "FFA", дальше выбираете нужный вам сервер, исходя из учета Ping и количество людей на сервере. Обязательно DM.
Этому пункту стоит отдать почти всё своё внимание.
На таких серверах, при смерти, вы сразу же появитесь на карте в случайном месте и будете продолжать бой. Это здорово тем, что вы постоянно в напряжении, убивать игроков стоит исключительно в голову. Так, вы будете развивать свою реакцию, AIM и привыкать к механике игры. А ваш скилл не заставит себя долго ждать.
На этом всё. Всем спасибо за прочтение и удачи на просторах соревновательных игр.
Киберспорт -это последняя ступень в эволюции спорта,и потому законы большого спорта приняли киберспорт как спорт.Во всех видах спорта существуют различные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен усваивал быстро технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т.д.
За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем баскетбол. Любой профессиональный баскетболист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место корзины. Ведь это необходимо чтобы забить очко =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по корзине, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, баскетболисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения - баскетболист делая бросок ставит мяч на различные позиции и выполняет броски по пустой корзине повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.
Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования баскетбола упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 15-летней давности.
Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т.д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.
Да бывает надоедает тренировки, но смысл в том что надо тренироваться чтобы стать лучшим, а то смысла не какого не будет.И если спортсмен хочет стать проф. то ему обязательно нужно тренероваться
Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но это будет, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот руководство, я решил сделать первый шажок в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.
Теперь давайте разберемся - что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим - это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.
Теперь подумаем - что нужно для того чтобы перестрелять соперника? Нужно первее навестись на его модельку и раньше него нажать на Mouse1 в тот момент, когда курсор мыши находится точно на модельке.
Что нам для этого надо:
1.То есть нам надо первее движение мыши,чем наш соперник.
2.Это движение должно быть точным и верным.
Итого 2 части.
Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с вашей командой, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на "мясе" или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом, в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в онлайн флеш игры на этом сайте - более 250 раз!!! Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.
Случались ли в Вашей жизни так называемые «экстремальные ситуации»? У некоторых людей в таких случаях неожиданно открываются какие-либо «сверхспособности». Например, убегая от собаки, они развивают невероятную скорость, или перепрыгивают через высокий забор, или очень быстро залезают на дерево, а потом сами не понимают, как им это удалось. А другие люди в подобных ситуациях, когда важна скорость реакции, «впадают в ступор», и лишь спустя какое-то время могут как-то отреагировать, но… уже поздно.
Ярким примером важности быстроты реакции может послужить езда на автомобиле. Если Вы – водитель, и у машины, двигающейся впереди, загораются стоп-сигналы, Вам необходимо быстро нажать педаль тормоза. Если Вы замешкаетесь и не отреагируете с необходимой скоростью, то попадете в аварию, в которой будете виноваты. То есть в данном случае Ваши жизнь, здоровье, да и финансовые затраты напрямую зависят от скорости Вашей реакции.
Скорость реакции – это способность выполнять простые задачи в условиях ограниченности времени. Эта способность необходима, как реакция на определенный раздражитель. В описанном выше примере таким раздражителем выступают стоп-сигналы двигающегося впереди автомобиля. Прежде, чем Вы нажмете педаль тормоза, пройдет определенное время, которое включает в себя 2 составляющие. Первая – это так называемое «латентное время реакции» –время, которое потребуется для прохождения информации по зрительным и двигательным нервам. В среднем у человека оно составляет 0,1-0,3 секунды. Это физиологическая особенность человека и, к сожалению, ее никак не изменить.
Но есть еще вторая составляющая. Для того, чтобы правильно отреагировать на условный раздражитель, мозгу необходимо обработать поступившую информацию и принять правильное решение. А это уже психический процесс, который поддается тренировке. В этом Вам могут помочь онлайн-игры, развивающие реакцию.
На Битрэйнике Вы можете тренировать скорость реакции с помощью тренажера «Шнеллер». Раздражителем в данной ситуации выступают тарелочки разных цветов, в которые необходимо попасть из ружья. Сложность заключается в том, что, во-первых, важно не замешкаться, а во-вторых, стрелять нужно только по этим тарелкам, не реагируя на остальные появляющиеся перед Вами предметы. И, конечно, количество патронов у Вас ограничено.
Играйте в «Шнеллер» регулярно, и Вы научитесь подавлять первую, рефлекторную, неправильную реакцию и оперативнее руководствоваться мышлением при необходимости быстро принимать решения.
Хотите тренировать свой мозг? Зарегистрируйтесь! Вы можете выбрать игровые тренажеры самостоятельно или воспользоваться специальной программой развития мозга . В разделе статистики Вам будет удобно наблюдать за своим прогрессом.