Несмотря на то, что конкурсы, связанные с едой и алкоголем, небезопасны для здоровья и чреваты последствиями, они пользуются неизменной популярностью на любых праздниках. Почему бы нет?

Только лучше подобные развлечения устраивать в компании хорошо знакомых между собой людей и не увлекаться. Главное помнить, что игры с алкоголем устраиваются для того, чтобы гости стали веселее и раскованнее, а не для того, чтобы «выбыли» из стройных рядов празднующих.

Надеемся, что конкурсы с алкоголем для взрослой компании из этой коллекции пройдут весело и украсят вашу пивную или любую другую дружескую вечеринку.

1. Конкурс с алкоголем "Крутой пивняк".

Замечено, что у настоящего любителя пива растет не только живот, но и объем легких - предлагаем проверить это на деле. Каждому участнику (3-4 человека) выдается по большой кружке пива и большому воздушному шарику. Ведущий несколько раз в довольно быстром темпе меняет команды: «Пей» и «Дуй». Нужно не только быстро ориентироваться, но и пока пьешь пиво, постараться удержать надутый объем шарика.

Побеждает тот, у кого в конце игры будет самый большой шарик.

2. Конкурс для взрослой компании "12 рюмок на "столе".

В этом конкурсе с алкогольными напитками будут задействованы именно двенадцать рюмок. Их мы ставим на небольшой столик посередине зала, наливаем в них водку «с горкой». В две противоположные стороны от столика выстраиваются 2 команды из шести человек. Последнему предстоит стать «столиком» - он «приземляется» на четвереньки, а ему на спину ставится поднос.

Что делают игроки? За две минуты им предстоит, передавая каждую рюмку водки из рук в руки, переместить все рюмки со стационарного столика на свой (шестой участник). При этом во время подсчета баллов, будет учитываться полнота рюмок: за полную даем команде пять баллов, за половину - три, а рюмку с водкой на донышке вообще не считаем. К очкам прибавляем десять баллов, если команда уложилась за десять секунд.

Подсчитав водочный «баланс» победителям предлагается выпить водку из своих рюмок, а «столику» - победителю - все рюмки проигравшей команды-соперницы.

3. Крутой конкурс с алкоголем "Кто боится летающего слона".

Конкурс из серии «на выживание». Тамада набирает команду добровольцев из гостей, честно предупредив, что любой из них после этой игры может буквально «выбыть» из общего веселья. Оставшимся смельчакам объясняются условия: выпить «фронтовую» рюмку водки для смелости, а после объявления воздушной тревоги (тамада кричит: «слон летит!») нужно быстро залезть под стол (спрятаться в укрытие). Как только тамада скомандует, что «слон улетел!» - все вылезают из укрытия и вновь пьют фронтовые 100 грамм.

Так участники ныряют и выныривают до тех пор, пока кто-то, не выдержав энного количества рюмочек, вовсе не сможет выбраться из-под стола. Этого «бедолагу» объявляют тем, кто боится летающего слона. Но ему, как правило, это уже все равно.

Зато у всех остальных «уцелевших» есть шанс отказаться от продолжения опасной «бомбардировки» - пошутили и хватит. В противном же случае, атака летающими слонами будет продолжаться до последнего игрока.

4. "Четыре по двести и ты красавчик".

Лучше, если среди игроков будут одни мужчины (3-5 человек). Каждому преподносится по четыре граненых стакана (это и есть те самые «двести»). В эти стаканы, в принципе, можно налить воду и водку (через один) или если играют «серьезные пацаны» - только водку. Все это нужно выпить каждому участнику наперегонки с другими.

Естественно, побеждает и становится «красавчиком» тот, кто опустошит эти четыре стакана быстрее всех.

5. "Последняя капля".

Это застольный конкурс, в которой задействовано большинство гостей, что всегда укрепляет компанию.

Итак, тамада предлагает гостям пустить по кругу пустой стакан или бокал, в который каждый желающий может налить чуть-чуть того напитка, который пьет сам. При этом желательно произнести тост, пожелание или шуточное заклинание. Например, симпатичная дама наливает каплю шампанского в общий бокал и говорит: «За нас - за красивых!».

Когда бокал будет практически полон, тот гость, который дольет в него последнюю каплю, говорит общий тост! А вот пьет «тостующий» до дна эту «мешанину» или нет, зависит от «жестокости» собравшейся компании.

На этом же принципе - смешения вкусов, построен и этот конкурс, только здесь соревнуются пары: один будет «барменом», второй - «дегустатором».

«Дегустаторам» завязывают глаза и выдают коктейльные трубочки, их партнер - «бармен» должен смешать коктейли не менее чем из пяти компонентов: соки, алкоголь, фрукты.

Побеждает пара, в которой «дегустатор» распознает (пользуясь трубочкой) наибольшее количество компонентов в коктейле, составленном его партнером.

7. "И сыт, и пьян, и доволен!"

В данном случае потребуются два добровольца - лучше пара (мужчина и женщина). Им обоим завязывают глаза и разводят в противоположные концы комнаты. Женщине вручается рюмка водки и бутерброд. Она должна найти мужчину, накормить и напоить его. Кстати, никто не запретит мужчине подавать даме голос, ведь он хочет быть сыт и пьян?!

Однако для остроты момента весь этот процесс должен произойти не более чем за две минуты. Время засекает тамада. Если у парочки все вышло, то в благодарность мужчина целует свою даму, нет - отправляют за стол тренироваться.

8. "Десять по сто и свободен!"

Как и многие алкогольные конкурсы, этот - «опасен для вашего здоровья», обязательно стоит предупредить участников о жесткости условий. Для любителей экстрима эта игра проводится с тазиком водки и с подходом 10 раз по 100 грамм на скорость.

Предлагаем вариант, смягченный для участников и более зрелищный для зрителей (он подойдет как для мужчин, так и женщин). Для 5 участников понадобится 5, 5 - 6 литров пива, его нужно вылить в один тазик и поставить в центре игрового зала. Каждому участнику вручается бокальчик или кружка емкостью сто грамм. Условия: каждый игрок за две минуты должен постараться выпить десять стаканчиков пива.

Естественно, первый справившийся с заданием считается победителем, но если кто-то не сможет одолеть десять стаканов - лучше не заставлять.

9. "Пьяные шашки".

В этом случае вместо шашек игрокам достаются рюмки с водкой - это «белые», и рюмки с коньяком - это «черные». Далее все идет по плану: срубил фигуру противника - выпил, срубил - выпил.Победителю, конечно, вручается приз, но будет удивительно, если он будет способен его оценить.

10. "Таких берут в космонавты!"

Принцип этого прост и тем ценен. Все мы помним детскую игру со стульями, когда их на один меньше, чем участников. Так и здесь: ставим в центре зала стол, на него стаканы со спиртным на один меньше, чем участников.

По команде «Поехали!», под музыку типа «Давай наливай!» или просто любую зажигательную - все ходят вокруг стола. Музыка замолкла - все хватают и пьют. Кто не успел, тот и выбыл. Один стул убирается, рюмки вновь наполняются и так до победного конца, которого стоит дождаться, чтобы посмотреть, как «будущие космонавты» с закружившимися головами пытаются не сбиться с курса и не пропустить остановку музыки. Как всегда зрителям смешно, играющим - не всегда

Победителю, конечно же, почет, медаль и гимн в его честь, например, песня «Земля в иллюминаторе».

11. "Как стать лимоннонером?"

В народе миллион часто называют «лимоном», так может быть, чтобы стать миллионером начать стоит с того, что стать «лимоннонером»!?

Для конкурса вызываются три участника, для каждого готовится поднос, на котором стоит рюмка водки, соломинка, половинка лимона, мерный стаканчик и нарезанные дольки лимона. Выглядит все довольно аппетитно, но подвох в том, что лимона в испытании слишком много.

2 этап. В мерный стаканчик по команде нужно выдавить из половинки лимона как можно больше. Максимальный результат фиксируется.

3 этап. Выдавленный сок лимона выливается в рюмку с водкой и по команде с помощью соломинки на скорость выпивается.

Такой конкурс должен иметь призовой фонд и соответствующее музыкальное сопровождение, например, подойдет, песня «Ах, вы лимончики, мои лимончики..» и адекватный призовой фонд: за 3 место просто лимон, за 2 место - чекушка водки, победитель получает полный праздничный набор: чекушка и лимон.

12. "Фонтан из писающих мальчиков".

Ведущему понадобятся четыре - пять пустых стакана и столько же бутылок. Из числа гостей вызываем соответствующее число игроков, лучше мужчин. По команде ведущего они открывают бутылки, зажимают их между ног горлышками вверх и в таком вот положении наполняют стаканы. Помогать руками или низко приседать запрещено.

Тот выигрывает, кто быстрее и полнее «написает» в свой стакан. А в качестве дополнительного подарка ведущий предлагает игроку выпить содержимое стакана, если участник, конечно, пожелает.

13. "Рулетка по-русски".

Это рулетка, но с напитками. В упрощенном варианте можно выставить перед человеком три стопки, в одну из которых нальете водку, в две другие - воду (или наоборот). Все эти манипуляции производятся либо за спиной отвернувшегося игрока и на глазах у остальной публики, либо поднос с приготовленными рюмашками выносят из другой комнаты.

Смысл игры заключен в том, чтобы ее участники выпивали бы свои рюмашки с разным выражением лица, а наблюдатели бы угадали, сколько у каждого из них было «холостых» выстрелов. Потом наблюдатели и игроки меняются местами.

При наличии желающих можно повторить «рулетку по-русски» на бис.

14. "Ценный груз".

«Бородатая» эстафета с ложкой приобретает совсем иной смысл, если ее наполнить новым содержанием. Две команды - количество игроков любое. На один конец зала ставится стул с миской водки (!), на другой конец - два стула и два пустых стакана. В качестве посуды для переноски водки из миски в стаканы участники получают по столовой ложке. С помощью этого нехитрого приспособления участники эстафеты (по очереди) должны наполнить свои стаканы «ценным грузом».

Кому удалось сделать это быстрее - тот победил, а победителям достается приз и право распорядиться содержимым на свое усмотрение.

15. "Наши в космосе" .

Космос - дело серьезное, поэтому главное условие этой игры - не смеяться. Тот, кто не выдержит - штрафуется и получает от «базы» (кто-то из гостей или ведущий) дополнительные задания.

После команды ведущего - все желающие встают на четвереньки и начинают изображать из себя «луноходы». Лучше всего пронумероваться: «луноход 1», «луноход 2» и так далее. (перед «высадкой» участникам рекомендуется хорошенько заправиться - принять «горючее»).

Передвигаясь на четвереньках, все «луноходы» должны подробнейшим образом сообщать о том, что с ними происходит. Например, «я, луноход 1 врезался в неизвестный объект и помял обшивку». Кто рассмеялся - получает с «лунной базы» задания: «найти и довезти до базы 1.0 горючего», «освободить корпуса своего лунохода от двух деталей обшивки», «срочно залить 100 грамм горючего», «двигаться на сближение с луноходом 3 - произвести стыковку», «после стыковки произвести совместные маневры по снятию трех деталей обшивки с лунохода 5», « исследовать особенности конструкции лунохода 6» и т.п.

В качестве призов можно вручить дипломы исследователей космоса и общие аплодисменты.

16. "Домашний нарколог".

В участвуют 5 супружеских пар. Ведущий начинает с того, что говорит о том, что считается, что опытную жену обмануть невозможно и ей достаточно одного взгляда на супруга, чтобы определить, сколько, чего и с кем выпил благоверный. А опытный муж считает, что он всегда может это искусно скрыть.

Суть конкурса заключается в том, что мужчинам - игрокам дают по бокалу с прозрачной жидкостью и по соломинке (бокалы достаются участникам в произвольном порядке, в одном из них - вода), главная задача каждого из них - это не дать наблюдателям понять, кто из них пьет именно воду.

По сигналу все участники начинают пить под задорную музыку, а жены - наблюдать. В зале - споры вокруг того вопроса, кто как поморщился и кого «перекосило», но окончательный ответ за домашними «наркологами».

Когда они дадут свои ответы, ведущий, который подыгрывал всем, кому казалось, что их - то суженый точно пьет воду, подводит итоги и объявляет, что водка была … во всех бокалах!

Проигравших нет - это скорее развлечение, чем конкурс.

17. "Крестики-нолики по-взрослому".

Вспоминаем детскую игру в крестики-нолики и играем в нее по-взрослому.

Пусть «крестиками» станут рюмки синего цвета, а «ноликами» - красного или рюмки одинакового цвета, но с соответствующей маркеровкой. Заранее нужно изготовить картонное поле с соответствующей игре разлиновкой. Игра происходит по традиционным правилам ходов, с той только разницей, что победитель забирает себе три банки пива, с помощью которых он сделает победную партию.

Так развлекаться можно, сколько душе угодно. Главное, что есть возможность отыграться и вызвать соперника на матч-реванш.

18. "Свадебный генерал".

Замечательный (спасибо автору идеи), желательно, чтобы участники (количество может быть любым), расположились удобно и с комфортом (не теснились) - за столом или за барной стойкой. Для игры выбирают одного авторитетного гостя (который умеет и любит выпить), его объявляют свадебным (юбилейным) генералом и объясняют последовательность действий: сначала глоток водки, потом утирание воображаемых усов, затем постукивание рюмкой по столу, довольное покрякивание и вновь - наполнение рюмки водкой. А все участники повторяют за ним всю цепочку действий: выпивание, утирание, постукивание, покрякивание, наполнение.

Причем, для большей зрелищности «свадебный генерал» должен вслух объявлять свои действия: «генерал пьет!», «генерал вытирает усы!» и так далее - это своеобразный мастер-класс. Фишка в том, что первый раз он все это проделывает единожды, потом дважды, затем трижды и прочее.

Из «соревнований» выбывает тот, кто сбился или пропустил очередность действий. Кто выдержит испытание - тоже получает почетное звание «генерал», остальные получают лишь удостоверение, что прошли курс обучения.

Эту затею в одной и той же компании можно повторять несколько праздников подряд, разработав свою систему получения очередных званий.

19. "Крутые бомбардировщики".

Игра, в которой весело не только зрителям, но и участникам. Скомплектуйте четыре - шесть пар из мужчин и женщин. Мальчики будут бомбардировщиками, а девочкам отведена роль самолетов - дозаправщиков. Из «оборудования» для этой игры понадобятся два - три десятка пятирублевых монет и небольшие пиалы или мисочки по количеству скомплектованных пар.

На «старте» выстраиваются «бомбардировщики». Миски или пиалы ставятся метрах в пяти - шести от них. На середине этого воображаемого пути ставят девушек с рюмками водки. Перед «полетом» самолеты-участники должны как следует разогреть моторы, поэтому ведущему придется настоять на том, чтобы мужчины хорошенько погудели.

Затем им дается боевое задание: зажать «бомбы» - пятаки между колен, «долететь» до заправщика, выпить рюмку водки и продолжить путь до «объекта», то есть до миски. Затем, путем «разжатия» колен, сбросить «бомбу» прямо в «цель».

«Отбомбив», каждый самолет возвращается обратно и снова берет на груз «бомбу», а «долетев» до заправщиков - принимают «горючее». Так полеты продолжаются в течение четырех - пяти минут.

Выигравшего определяют по количеству попавших в пиалу монет. Для хорошего настроения можно включить песни типа «Под крылом самолета» или «Первым делом - самолеты».

20. "Застольные спортивные состязания".

Выбирается любимая спортивная игра: хоккей, баскетбол, футбол, набираются команды с соответствующим виду спорта количеством игроков. В качестве мяча используется рюмка или фужер крепкого напитка.

Обязательно назначается судья и комментатор. Лучше, если комментатором будет тамада, как самый трезвый. Именно он комментирует и ведет ход игры: «Василий передает мяч Антону, тот делает пас Анастасии, которая уверенно забивает гол в ворота. Ах, нет, это была штанга!» Таким образом, полная рюмка переходит из рук в руки, и выпивает ее только тот, кому выпадет «гол». Понятно, что количество забитых и пропущенных голов целиком зависит от судьи и реакции игроков.

С помощью этого «спортивного состязания» любая заурядная «пьянка» может стать осмысленным, зрелищным и азартным мероприятием.

21. "Что нам стоит дом построить".

Хорошо разогретой компании предлагается «поиграть в домики» - каждый участник строит свой домик из домино. У кого домик рушится - выпивает штрафную рюмку.

В азарте этого все начинают торопиться, и домики обваливаются, чуть ли не на самом первом этапе строительства. К тому же, после каждой штрафной у игроков остается все меньше шансов довести свое «строительство» до конца.

И, в общем-то, выигрывает не тот, кто достроит домик, а тот, кто дольше всех продержится на ногах, вернее сохранит способность адекватно манипулировать руками. Вот тут - то участники понимают - «что им стоит дом построить», правда, понять это смогут, увы, не все.

22. "Пивная рулетка".

Конкурс для любителей пива, которые решили внести в пивную пирушку элементы азарта. Для игры берем стаканов на один больше, чем игроков и несколько хорошо проспиртованных (промытых) монеток. У каждого участника свой пронумерованный или как-то помеченный стакан.

В лишний стакан наливают пиво до краев, во все остальные - одну треть или половину. Полный бокал пива ставят в центре стола, все остальные - вокруг него.

Начинает игру ведущий: он должен так бросить монетку о стол, чтобы она, подпрыгнув, попала в чужой стакан, тогда пиво из этого стакана - его. Если же монетка угодила в его собственную посудину, то бросавший выбирает счастливчика, который пьет пиво из его стакана и получает право следующего броска.

В том случае, когда ведущему везет, и он пять раз подряд попадает в чужой стакан - в шестой раз он может осушить центральный пенный кубок. А вот когда монета «прыгнет» сразу в центральный стакан - предоставляется право выпить его и все остальные стаканы.

Правила каждая компания может придумать свои - лишь бы было «море пива».

23. "Один пьет, другой закусывает".

Желающих делят на две команды с одинаковым количеством участников, но, чтобы роли у участников менялись, лучше, если их число не будет кратно 4 (т.е будет любым, но не равным 4, 8, 12, 16 и т.д.).

Суть эстафеты: на противоположном конце зала ставятся два столика с совершенно одинаковыми «джентльменскими наборами» - бутылкой водки, стаканом (если народу слишком много, то лучше - рюмка) и порезанным на кусочки лимоном (сыром или колбасой). По сигналу ведущего от каждой команды к столикам подбегает первый игрок. Он наливает в стакан водку и бежит обратно к команде. Тут же бежит второй участник - выпивает содержимое стакана и скорее обратно, третий бежит к подносу - закусывает кусочком лакомства и к команде.

Тяжелее всех приходится четвертому игроку, он проделывает все «манипуляции» сразу: наливает, выпивает, закусывает и бегом обратно. И все начинается сначала: один льет, другой пьет, третий закусывает, четвертый наслаждается процессом в полном объеме.

Эта по-настоящему командная игра продолжается до тех пор, пока не кончится спиртное. Та команда, которая справится с содержимым бутылки быстрее, считается победившей.

24. "Малопьющие, застенчивые и выносливые".

Прежде всего, нужно объяснить будущим игрокам, что все, употребляющие спиртные напитки, делятся на три группы: малопьющие - которым все мало, застенчивые - которые держатся за стенку, и выносливые - это те, кто выносят за всеми бутылки.

Развлекательный конкурс для встречи старых друзей строится на делении игроков по этим трем категориям. Тамада формирует команды по три человека, среди которых назначаются «малопьющие», «застенчивые» и «выносливые». Перед каждой командой ставится стол с равным количеством бутылок разных напитков - «малопьющий» должен их опустошать, «застенчивый» выстроить опорожненную тару вдоль стенок, а «выносливый» сложить в специально выданную авоську и донести до «пункта приема».

Чтобы конкурс приобрел необходимую остроту, советуем приготовить для каждой команды от пяти до десяти бутылок небольшого объема (0, 5 - 0, 7) и ограничить время игры тремя - четырьмя минутами. Та команда, которая предъявит на финише большее количество пустых бутылок - победила.

25."Одиннадцатиметровый с сюрпризом".

Перед игроком прокладывается «путь» из одиннадцати метров, на котором через каждый метр стоит рюмочка чего-нибудь горячительного. Встав на четвереньки и зажав «футбольный мяч» между подбородком и грудью, участник проползает эти одиннадцать метров и опустошает все рюмки на своем пути. При этом мяч (лучше использовать мяч меньшего размера, чем футбольный) должен оставаться на своем месте, если участник уронил - быстро поднимает и двигается дальше. За каждое падение - штрафной балл.

Выигрывает тот, кто преодолевает препятствие за меньшее количество времени с минимальными штрафными баллами, которые можно просто учесть или назначить равное им количество штрафных рюмок - на усмотрение публики.

26. "Веселая лыжня".

Тот же реквизит, что в новогоднем можно использовать в еще одном варианте забавных соревнований. Члены команды разбиваются по парам лучше 3, 5 или 7 пар. Первая пара друг за другом встает на лыжу и несет к финишу на подносах рюмочки с графинчиком и легкую закусочку на тарелочках. Еду и выпивку нужно доставить до «финишных» стульев и бегом обратно.

Вторая пара, в результате слаженного скольжения, достигает стульев, и быстро выпивают-закусывают, складывают посуду на подносы и бегут обратно. Третья пара вновь с полными подносами и т.п. и так, пока водка на старте не закончится или ограничить соревнование временем.

Затем победителей на пьедестал, остальным - утешительные призы и признание публики.

27. "Море пива".

Конкурс устраивается по принципу выбывания. На полу в кружок ставится, например, четыре банки пива. При этом участников всегда на один больше, чем выставленных емкостей с напитком. Под звуки задорной музыки (песня «Пиво лучший алкоголь» или композиция группы «Дюна» «Если б было море пива») участники кружат возле пива. Музыка останавливается - все хватают одну банку себе. Кто не успел, тот выбыл.

На следующем этапе участников просят вернуть призовой фонд на место, одну из банок ведущий убирает, и остаются три банки и четыре участника, и так до тех пор, пока останется два участника и одна банка.

Игрок, успевший схватить последнюю банку, считается победителем, ему вручают «море пива» - все имеющиеся банки с пивом.

"Кубок короля" – это популярная карточная алкогольная игра, прекрасно подходящая для небольших вечеринок. Существует множество разновидностей этой игры, и она известна под несколькими названиями, такими как "Круг смерти", "Кольцо огня", либо просто "Короли". В данной статье описаны правила классической версии игры, а также основные разновидности и дополнительные правила.

Шаги

Принцип игры

Игра по классическим правилам

    Поставьте в центр стола бокал и разложите вокруг него колоду карт. Перед игрой расположите в центре стола пустой стакан или пластиковую чашку (так называемый "кубок короля"). Вынув из колоды карт джокеры, разложите их рубашками вверх вокруг стакана. Окружите бокал картами со всех сторон.

    • Участники садятся вокруг бокала так, чтобы каждый мог легко достать карту при своем ходе.
    • Если игроки пьют из банок, вместо чашки или стакана в центр стола можно поместить нераспечатанную банку. Этот вариант гигиеничнее, поскольку игроки будут пить не из общего бокала, а из только что вскрытой банки.
  1. Дайте каждому участнику его напиток. Каждый игрок должен иметь перед собой свой напиток, который он будет добавлять в кубок короля в ходе игры. Каждая вынутая из колоды карта означает, что кто-то должен отхлебнуть свой напиток, поэтому если у кого-либо опустеет стакан либо другая емкость, ее следует наполнить или заменить на новую.

    • Необязательно, чтобы у всех участников был один и тот же напиток, хотя в случае разных напитков в кубке короля получится смесь, выпить которую будет сложнее.
  2. Определите продолжительность "выпивки". После каждого хода кто-либо из участников должен выпить. Обычно это означает сделать один или несколько небольших глотков. Однако некоторые игроки предпочитают оговаривать это правилами: например, каждый раз следует пить "в течение 3 секунд", и тому подобное.

    Определите правила для каждой карты. Игра "Кубок короля" имеет своеобразный набор правил, с которыми заранее должен ознакомиться каждый участник. С каждым ходом какой-либо игрок вынимает очередную карту из колоды, причем каждая карта означает определенные действия для одного или нескольких участников. Вы можете как угодно изменять правила игры, поскольку существует бесконечное множество возможных вариантов; тем не менее, ниже приведен список наиболее распространенных правил.

    Вытяните первую карту. Выберите игрока, который вытянет из колоды первую карту. Он должен быстро перевернуть ее, показав участникам, после чего все поступают согласно правилам. Затем игрок откладывает вытянутую карту в сторону, и право вынуть карту получает следующий участник.

    • При использовании в качестве кубка нераспечатанной банки вынутые карты можно просовывать под ушко банки. По мере нарастания стопки карт банка откроется. Игрок, при ходе которого произойдет "вскрытие кубка короля", должен будет выпить все содержимое этого "кубка".
  3. Поднимите ставки, введя новые правила. Существует огромное множество вариантов для каждой карты, но при этом есть и некоторые другие правила, делающие игру более захватывающей. Большинство из этих правил направлены на то, чтобы участники чаще пили:

    • Кольцо огня: используются стандартные правила. Карты размещаются так, что соседние накладываются друг на друга. При этом центральный бокал выпивает тот, кто "разорвал" кольцо карт.
    • Цветные короли: для карт-номеров (всех карт, кроме валетов, дам, королей и тузов) напиток пьется в течение стольких секунд, сколько выпало на карте. "Красная карта" означает, что вытянувший ее должен пить столько секунд, сколько указано на карте. "Черная карта" дает право вытянувшему ее игроку выбрать того, кто будет пить столько секунд, какой ценности является карта.

Варианты

  1. Помните о том, что вы можете как угодно изменять существующие правила и придумывать новые. Большой интерес игре придают именно различные "самодельные" правила. Существует множество версий игры, и их сравнение при игре в новой компании нередко приводит к изменению старых и созданию новых увлекательных правил. Ниже приведены по 1-2 варианта для каждой карты, и вы можете варьировать и совмещать их как только пожелаете.

    Измените правила для тузов. Туз – крупная карта, и в случае его выпадения пьют обычно больше всего.

    • Туз – гонка. Если игрок вытягивает туз, то выбирает себе напарника, и они выпивают содержимое своих стаканов на скорость. Оба игрока должны полностью опустошить свои бокалы.
    • Туз – получи в арбуз. Если выпадает туз, каждый из участников хлопает себя рукой по лбу. Последний из сделавших это должен выпить.
  2. Измените правила для 2. Двойка почти всегда предполагает, что доставший ее укажет на игрока, которому следует выпить. Однако и здесь возможны некоторые варианты.

    • 2 – поменяйся местами. Если кто-либо достал двойку, все сидящие за столом меняются местами друг с другом. Пьет тот, кто сел на свое новое место последним.
  3. Измените правила для тройки таким образом, чтобы ее вытягивание меняло направление игры. Как правило, тройка предполагает какое-либо действие доставшего ее игрока. Однако вы можете также назначить ей роль "переключателя направления". Если выпадает тройка, направление игры меняется, то есть игроки начинают ходить не по, а против часовой стрелки.

    Измените правила для четверки. Иногда четверка означает, что "пьют девушки".

    • 4 – динозавр. Если игрок достает четверку, он может нарисовать временным маркером на лбу другого участника динозавра.
  4. Измените правила для пятерки. Слово "пять" рифмуется с глагольными окончаниями, поэтому для этой карты существует много вариантов, например:

    Измените правила для шестерки. Эта карта часто означает, что "пьют парни".

    • 6 – повелитель большого пальца. Если игрок вытягивает шестерку, он становится "повелителем большого пальца". Это означает, что каждый раз, когда он кладет большой палец на стол, все должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет. Это продолжается до тех пор, пока шестерку не вытянет кто-либо другой.
  5. Измените правила для семерки. Эта карта также имеет множество вариантов, в соответствии с вашим выбором. Иногда ее используют для "повелителя большого пальца" или "я никогда не", в зависимости от значения других карт.

    Измените правило для восьмерки. Для этой карты также существует множество вариантов.

    Измените правила для 9 и 10. Обычно для этих карт остаются действия, не использованные для остальных карт. Вот некоторые варианты:

    Замените правило короля, чтобы не было необходимости пить из центрального бокала. При желании (например, в случае большого разнообразия напитков или разношерстной компании) можно обойтись без данного правила. Существует множество способов сделать это:

Согласитесь, отдыхать в компании друзей – приятное и веселое занятие. Во многих странах тысячи баров предлагают людям провести время в дружной компании с хорошей выпивкой и вкусными закусками. Даже самый скучный бар в компании друзей может превратиться в самое веселое место на планете. Хотите разнообразить отдых и привнести в него что-то новое? Попробуйте алкогольные игры из предложенного нами списка. Поверьте, трезвым точно никто не уйдет.

К слову, первые алкогольные игры появились еще в древние времена. Так, в «Пире» Платона можно отыскать строчки об алкогольном состязании. Древние греки садились за стол и наполняли чаши вином. Первый игрок должен был осушить чашу залпом, хлопнуть по столу и передать свой ход соседу.

С древних времен список алкогольных игр довольно расширился, а правила усложнились. Однако, они все равно понятны даже пьяному человеку.

Помимо хорошей компании, закуски и алкогольных напитков нам понадобится бумага и две ручки.

Все присутствующие разбиваются на две команды по предпочтениям. Каждая команда рисует на листе классическое поле для морского поля и размещает корабли (4 однопалубных, 3 двухпалубных, 2 трехпалубных и 1 четырехпалубный).

Далее правила дорабатываются в соответствии с вашими пожеланиями. Так, следует обговорить, какое наказание (в граммах или глотках) будет за каждый промах, что грозит команде, у которой потопят целый корабль, и так далее.

Стратегия игры ничуть не отличается от известной безалкогольной версии «Морского боя». Все что от вас требуется – это потопить все корабли соперника.

Это прорыв

Подготавливаем напитки, обычную салфетку, монету и сигарету. Наполняем рюмку алкоголем, накрываем сверху салфеткой и помещаем в центр монету. Сигарету поджигаем и передаем первому игроку.

Суть игры в следующем: каждый участник застолья по очереди протыкает салфетку тлеющей сигаретой в любом месте. Тот, у кого салфетка прорвалась, а монетка опустилась на дно, должен выпить рюмку. Следите за тем, чтобы штрафник случаем не проглотил монетку вместе с алкоголем.

Наркобарон

Помимо закуски понадобится колода карт. Количество карт зависит от того, сколько человек сидит за столом. Просто выбираем из колоды нужное количество карт, а остальные отставляем в сторону. Не имеет значения, какого достоинства и масти будут задействованные в игре карты, необходимо лишь заранее определиться с другими игроками, какие две карты будут считаться главными.

Одна карта (к примеру, туз) является наркобароном, другая карта (например, шестерка) считается полицейским.

Карты перемешиваются и раздаются игрокам. Полицейский (шестерка) должен чистосердечно признаться в своем статусе. Главной задачей полицейского является вычисление наркобарона, остальные игроки хранят молчание.

Наркобарон незаметно подмигивает одному из игроков, который должен громко выкрикнуть «Я в деле». Ход переходит полицейскому, он должен сказать, кто по его предположению является наркобароном. Если выбор будет сделан правильно – и наркобарон, и его последователь (которому он подмигнул) выпивают по стопке. Игра заканчивается, карты перемешиваются и раздаются заново.

Если полицейский делает неправильный выбор, он впивает стопку. Игра продолжается. Наркобарон вновь подмигивает (уже другому игроку), полицейский вновь пытается установить преступника.

Слеза утконоса

Перед игрой подготовьте монетку.

Первый игрок наливает в рюмку или стакан любой напиток со стола в абсолютно любом количестве (зависит от пожеланий и предпочтений). Жидкость в стакане нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Далее игрок подбрасывает монетку и пытается угадать, впадет орел или решка.

Если догадка оказалась верна, стакан передается другому игроку, который доливает в стакан уже что-то на свой вкус, после чего подкидывает монетку.

Несчастный, который не угадал, выпадет орел или решка, должен опустошить содержимое стакана, после этого игра начинается заново.

Умелые руки

Играть в алкогольную игру лучше всего с максимальным количеством собутыльников. Так она станет гораздо интереснее.

Игроки садятся за стол и берут друг друга под руки, при этом ладони кладутся на стол. В итоге перед каждым игроком оказывается ладонь его соседа справа.

Один из игроков выкрикивает команду «Влево» («Вправо») и хлопает по столу соответствующей своей рукой. Сигнал должен запустить волну хлопков против или по часовой стрелке. Следующий хлопок делает игрок, который сидит слева через одного от первого игрока, ударяет он правой ладонью. Далее своей левой рукой хлопает игрок, сидящий слева от первого.

Штрафные балы в виде рюмок с алкоголем, которые нужно выпить, начисляются каждому участнику, который ударил неправильной рукой, пропустил свой ход, замешкался и пр.

К глотку приучен

Для игры следует приготовить бумагу и ручку. Начинать игру лучше с первого же глотка пива. Однако, если вы привыкли наслаждаться этим пенным напитком, желательно начинать игру не ранее последней пары стаканов.

Суть игры заключается в следующем: игроки должны постараться выпить пиво за минимальное количество глотков.

Игрок, который проигрывает испытание, платит за выпивку в баре. Если состязание проводилось дома, проигравшему можно придумать любое другое наказание, например, заставить его помыть всю посуду после застолья.

Распальцовка

Помимо закуски и алкогольных напитков понадобится блюдце или любой пустой бокал.

По команде все участники ставят на блюдце или стакан по одному пальцу. На счет «три» каждый убирает или оставляет палец на блюдце (по своему желанию).

Наказание в виде штрафных стопок полагается участникам застолья, которые остались в меньшинстве.

Крутящий момент

Игра довольно незамысловатая, она поможет скоротать время в компании друзей. Для игры понадобится обычная монетка.

Первый игрок закручивает монетку на столе и называет имя друга, который сидит поблизости. Участник, чье имя прозвучало, должен щелкнуть по монетке, придавая ей дополнительную энергию для вращения, и назвать имя еще одного игрока.

Если монетка после удара остановилась или просто слетела со стола, виновнику назначается штрафная рюмка с алкоголем. Можно вводить и дополнительные правила. Например, количество рюмок, которые нужно выпить, будет зависеть от того, упала монетка орлом или решкой.

Кругом вода

Для игры понадобится набор совершенно одинаковых рюмок, количество зависит от числа участников. В каждую рюмку, кроме одной, наливается обычная питьевая вода, в оставшуюся – водка. Рюмки тщательно перемешиваются, после чего все игроки выпивают содержимое залпом. Не стоит подносить рюмку слишком близко к носу, иначе вы унюхаете содержимое и вся интрига будет разрушена.

Хотите повысить нервозность игры? Увеличивайте количество рюмок с алкоголем или исключайте их вовсе.

Топкий орешек

Помимо напитков и закуски понадобится баночка с соленым арахисом. Играть лучше всего с пивом.

Каждый игрок по команде опускает в свой стакан с пенным по одному орешку. Арахис мгновенно утонет, однако, спустя некоторое время вновь поднимется на поверхность под влиянием пузырьков газа.

Проигравшим считается тот, чей орешек поднялся на поверхность позже всех. Неудачник может заплатить за выпивку в баре или выполнить любое другое наказание, назначенное другими игроками.

«Я ни разу не…»

Игра подойдет для большой компании, особенно, если в ней много гостей, не знакомых друг с другом. Забава поможет перестать чувствовать себя скованно, позволит всем участникам застолья поближе познакомиться друг с другом.

Начинать может любой желающий. Первый игрок произносит фразу «Я ни разу не…» и добавляет в ней свое окончание (не видел фильм «Титаник», не ходил в стрип-клуб, не садился за руль пьяным и тому подобное). Все игроки, которые видели Титаник, ходили на стриптиз и нарушали ПДД, выпивают по рюмке спиртного. Далее ход переходит другому игроку.

Хотите, чтобы выпили все участники вечеринки, даже заядлые трезвенники? Просто произнесите «Я ни разу не … отказывался выпить.

Русская рулетка

Для игры понадобится много баночного пива.

Перед каждым игровым этапом один из игроков тщательно взбалтывает одну баночку с пивом и помещает их к остальным, тщательно перемешивая банки друг с другом, чтобы «бомба затерялась в толпе».

Игроки по очереди берут по банке с пивом. Мало повезет тому участнику застолья, который откроет именно заряженную банку.

Тир

Для игры готовим шарик для пинг-понга или обычную монетку. Забава довольно популярна в западных странах, но и для отечественных любителей застолья она тоже сгодится.

На столе по кругу размещаются стопки с выпивкой по количеству игроков. Каждая стопка закрепляется за определенным участником. В центр круга помещается еще одна стопка с напитком.

Задача игрока (выбирать можете по своему желанию и усмотрению) – попасть монеткой в любую стопку.

Правила игры следующие: если игрок попадает в свою стопку, все другие игроки выпивают по одной штрафной рюмке. Если монетка угодила в рюмку другого игрока – стопку выпивает ее хозяин. Если игрок промазал – пить предстоит ему в одиночестве. Попадание в центральную рюмку – пьют абсолютно все участники застолья.

Слова на вечер

Играть желательно в присутствии телевизора. Просто включаем какую-либо программу на фоне и с гостями обсуждаем слово вечера (например, «год», «слон», «экскаватор»).

Слушаем телевизор и выпиваем каждый раз, как прозвучит загаданное слово. Не привыкли много пить? Выбирайте мало распространенные слова.

В начале застолья после длительных обсуждений выбираем «человека-пальца» и продолжаем вовсю развлекаться с друзьями.

Человек-палец невзначай кладет на стол большой палец любой руки, остальные пальцы при этом находятся под столешницей. Каждый игрок, заметивший маневр, молча повторяет его.

Тот игрок, который заметил действия других участников посиделок последним, выпивает штрафную рюмку.

Человек-палец может повторять свои манипуляции на протяжении всей вечеринки, в любое удобное ему время.

Бесконечная история

Первый игрок называет любое слово, второй – подбирает слово по смыслу, третий продолжает предложение и так далее. Например, первый игрок говорит «добро», второй «пожаловать», третий «в наш», четвертый «дом», пятый «эээ… солнце».

Игрок, который не смог продолжить ряд слов, выпивает штрафную рюмку, игра начинается заново с нового слова.

На дно

Нужны бокалы с пивом и любая пустая стопка, которая меньше по диаметру. В бокал с пивом помещается стопка. После чего каждый игрок наливает в нее понемногу пива из своего бокала.

Большинство людей в силу своей стеснительности в незнакомых компаниях чувствуют себя скованно и неуютно. Преодолеть это ощущение помогает алкоголь в умеренных количествах. Если вечеринка проходит в шахматном клубе или на кафедре квантовой физики - это ваш случай, попробуйте начать праздник с парочки застольных алкогольных игр.

Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем Молотова. Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.

Добавить комментарий >>

Требуется: монета, любой алкоголь

Нужно поспорить с человеком, что выпьешь 2 стакана любого напитка (начиная от простой воды, и заканчивая пивом или водкой), быстрее чем он выпьет 2 рюмки того же напитка, соблюдая 2 условия: 1) я не могу трогать твои рюмки, а ты не можешь трогать мои стаканы 2) ты не имеешь права начинать пить свою 2 рюмку прежде, чем я поставлю свой 1 стакан на стол.

Уловка заключается в том, что после того как вы допиваете свой первый стакан вы накрываете им полную рюмку вашего противника, а он как уже говорилось в условии не имеет право трогать ваш стакан, поэтому вы спокойно допиваете свой полный стакан, и выигрываете=)

Комментарии (2) >>

Требуется: любой напиток(начиная от простой воды, и заканчивая пивом или водкой)

Мужчины становятся в круг спинами друг к другу. К каждому привязывается бутылка пива с торчащей из нее соломинкой на уровне "ниже пупка". Под музыку дамы (по количеству мужчин) начинают ходить вокруг. Как только ведущий говорит "ПИТ-СТОП", дамы подбегают к своему кавалеру и начинают пить пиво из трубочки. Затем музыка возобновляется и дамы продолжают ходить вокруг мужчин. Затем следующий ПИТ-СТОП... Выигрывает та пара, у которой пиво закончится быстрее всех.

Комментарии (5) >>

Требуется: пиво в бутылках 0.5 л. по кол-ву игроков-мужчин, соломинки, веревочки

Игра очень проста и идеально подходит для быстрого и эффективного разогрева для дальнейшего празднования. Все садятся в круг и берут один напиток, желательно чтоб его было много. Первый, кто начинает, делает один глоток. Следующий по часовой стрелке - 2 глотка. Далее 3, 4, 5, .... Глотки делаются без отрыва от бутылки и остановок. Обычно на 40-а народ уже готов и всем становится хорошо). Главное, не пытайтесь пить ледяное пиво! Это очень тяжело:)

Комментарии (7) >>

Требуется: Алкоголь

Для этого конкурса используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках. Для разнообразия можно играть в поддавки. Можно ограничить время хода, можно играть пара на пару. В некоторых случаях можно наливать спиртное с разным градусом. Не рекомендуется играть в Чапаева.

Добавить комментарий >>

Требуется: Шахматная доска, рюмки, алкоголь разного цвета

Игрушка кажется очень простой, но попробуйте сделать то же самое в хмельном состоянии!!! Смысл игры: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На каком игроке домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.)

Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
P.S. У народа иногда домик уже на первой рушился!

Комментарии (1) >>

Требуется: Домино или карты

Очень жесткая игра для избранных. Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: "Следующая станция - Ланская" (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее - "Следующая станция - Удельная". Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники "сходят" с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет...

Комментарии (1) >>

Требуется: Бутылка водки и расписание электричек (карта метро)

Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все это первым.