Чем красить ржавые ворота спросите Вы. Для таких целей существуют так называемые грунт-эмали 3 в одном для внутренних и наружных работ. Они производят тройное действие: удаление ржавчины, грунтование и окраска, защита от дальнейшего образования коррозии. Если старая краска на Ваших воротах начала отшелушиваться, то такие участки желательно обработать наждачной (прошкурить). Далее поверхность красится такой трехкомпонентной эмалью. Из отечественных производителей могу порекомендовать торговую марку "Спецназ".Достаточно неплохая краска.

Краска по ржавчине для железных ворот

Окраска гаражных ворот и металлических оград начинается с традиционного вопроса: что делать со ржавчиной? Обычно к моменту, когда решено делать ремонт, металлические конструкции успевают в большей или меньшей степени покрыться пятнами ржавчины.

В руководствах по ремонту, издававшихся в прошлом, в том числе в недавнем прошлом, указывалась единственна последовательность действий:

Наиболее трудоемким этапом было именно удаление ржавчины. На эту трудоемкую работу уходит около 80% времени, посвященного ремонту. Причем, как правило, полностью удалить ржавчину не удается, особенно на кованых изделиях сложной формы.

Если недобросовестные ремонтники не старались тщательно удалить ржавчину, а покрывали обычной краской плохо подготовленную поверхность, то вскоре краска начинала отставать, а железо продолжало усиленно ржаветь.

Одним из коварных свойств ржавчины является то, что она служит катализатором для дальнейшего окисления железа. Не зря на чистом металле ржавчина появляется не равномерно по всей поверхности, а в виде небольших пятнышек-очагов, которые затем быстро растут.

Большим успехом в деле борьбы со ржавчиной было создание специальных химических соединений - модификатора ржавчины и ингибитора ржавчины.

  1. Модификатор ржавчины реагирует с ржавчиной, меняя химическую формулу этого соединения. Это замедляет процесс окисления, поскольку устраняется катализатор.
  2. Ингибитор ржавчины - это вещество, препятствующее возникновению ржавчины.

Хорошей новостью для всех, кто периодически красит железные конструкции, было появление на рынке «краски по ржавчине». В магазинах, где производится продажа лкм, можно поинтересоваться наличием такой краски. Ее использование Конечно, рыхлую ржавчину удалить все равно придется, вместе с грязью. Но плотную ржавчину можно не трогать. Краска «по ржавчине» содержит модификатор и ингибитор ржавчины; кроме того, она содержит соединения на основе эпоксидной кислоты для создания прочного защитного слоя.

Существуют несколько разновидностей красок по ржавчине. Некоторые из них поставляются в виде двух упаковок - содержимое каждой упаковки следует растворить отдельно, а потом соединить и сразу же наносить на поверхность. Готовую смесь нельзя хранить, в этом было неудобство такой краски.

В настоящее время существует краска по ржавчине в одной упаковке, она пользуется наибольшим спросом. Цена краски по ржавчине выше, чем цена обычной краски. Возможно. лакокрасочная продукция оптом - неуместное приобретение, если свойства новой краски вам незнакомы. Можно вначале приобрести самую маленькую упаковку и попрактиковаться в ее использовании.

На первый взгляд может показаться, что это не такая сложная работа. В принципе это правильно. Но как не приятно смотреть на колику, когда она после покраски начинает шелушиться. Краска тускнеет и покрывается пятнами. Это портит внешний вид всего участка.

В данной статье мы и расскажем, как красить калитку из профильной трубы и других материалов. Фактически основными материалами для изготовления могут быть всего два, это металл и дерево. Но покраска каждого из них отлична. Надо всю работу выполнит правильно, чтобы не пришлось переделывать довольно быстро.

Итак:

  • Для того, чтобы не появились потеки, работу следует начинать делать с верхней части плоскости и двигаться к низу;
  • После высыхания у нас должна быть однородная поверхность. Для этого наносим каждый последующий слой, чтобы он перекрывал предыдущий;
  • Делая покраску иногда отходите подальше и смотрите на плоскость . Добивайтесь однородного нанесения;
  • Краска полностью может высохнуть не менее чем через 24 часа. Подождите и посмотрите.
    Если потребуется нанесите еще один слой.

Всю работу можно конечно выполнить своими руками. Главное правильно подготовить поверхность и делать работу при температуре выше 10 градусов. Иначе могут наблюдаться вздутия, неправильность цвета и потеки.

Красим калитку из дерева

Этот материал пожалуй будет занимать второе место по применению. Тем более, что в данное время многие выполняя калитки, применяют не только дерево, но и комбинируют его с металлом (см. ). Такая работа тоже требует правильного подхода.

Подготовка

Как и при первой покраске нам следует правильно подготовить плоскость. Только эта работа будет несколько отличаться.

Итак:

  • Снимаем всю предыдущее покрытие. Для этого применяем наждачную бумагу. Можно использовать и дрель со специальной насадкой;
  • Осматриваем поверхность. Делаем первоначальную шлифовку плоскости. Лучше всего это делать при помощи шлифовальной машины. Если остались раковины, тогда их устраняем при помощи шпаклевки по дереву.

Внимание: С самого начала удаляем прежнее покрытие при помощи наждачной бумаги с крупным зерном. После этого следует сделать обработку поверхности бумагой с более мелким зерном.

  • Если делалась шпаклевка, тогда ждем полного высыхания и проводим шпаклевку повторно;
  • Теперь следует обработать поверхность противогрибковой смесью. Она оградит поверхность от проникновения влаги и болезней.

Делаем покраску

Для начала приобретите краску. Обратите внимание на то, чтобы она была для наружных поверхностей. Эта работа выполняется при помощи валика или пульверизатора.

Внимание: Покрытие делайте как минимум два раза. Первый слой будет служить и в качестве грунтовки. Если вы первое покрытие будете выполнять именно грунтовкой, тогда внимательно отнеситесь к подбору цвета. Его должна перекрыть краска и не повлиять на цвет.

  • Обращаем внимание на цвет плоскости. Если в процессе времени образовались потемнения, их можно устранить обработав поверхность хлоркой.
    Для этого применяют такое соотношение жидкости: одна часть хлорки и три части воды;

Теперь определимся с принципом покраски. Это зависит от типа конструкции.

  • Если у вас щитовая дверь, тогда ее покраска выполняется в три приема. Можно применить и валик.
    Начинается покраска с торца и верхнего угла рабочего полотна и к противоположному краю. Так обрабатываем всю плоскость.
    Ждем полного высыхания. Инструкция по применению ест на каждой упаковке краски. Изучите ее;
  • Теперь рассмотрим принцип покраски . Такую конструкцию следует начинать красить при помощи кисти. Ей вы без труда доберетесь в труднодоступные места. С них и следует начинать. После этого берем валик и завершаем выполнение работы.

Покраска морилкой

Этот вариант тоже выбирают некоторые люди. Цена материала не высока, а вид, при правильном нанесении слоя, довольно приятный. Тогда работа делается немного не так. Для начала делается подготовка, как описана раньше.

  • Теперь полотно немного надо увлажнить. Тогда оно не будет так сильно напитывать влагу.
    Поэтому краситель будет ложиться на плоскость наиболее равномерно. Сначала делаем покрытие с верхней части калитки и поперек полотна.
  • Следующий слой накладываем вдоль. После высыхания наносим еще одно покрытие и опять поперек;
  • Если вы выполняете обработку водорастворимым составом. Тогда волокна древесины напитав влагу начинают расправляться.
    После обработки потребуется их отшлифовать.
  • Чтобы этого избежать делайте обработку жидкостью на спиртовой основе. Только при покраску таким материалом выделяется не приятный запах.

После полного высыхания наносим покрытие краски, как описано раньше. Перед работой вы можете посмотреть фото и видео и приступать к работе. Самое главное, это правильно подготовить поверхность для работы. Только тогда изделие будет радовать глаз долгое время.

Красим ворота из металла


Подготовка

При проведении подобной работы нужно следовать определенным правилам, чтобы получить долговечную и презентабельную поверхность.

В первую очередь, нужно правильно выбрать краску, чтобы она соответствовала всем требованиям. Далее следует поэтапно выполнить все манипуляции с металлической поверхностью.

Необходимый инструмент для окрашивания гаражных ворот своими руками:

  • краска для металла (примерно 1 л.);
  • садовый шланг; жидкое средство для мытья;
  • наждачная бумага среднего или грубого класса;
  • грунтовка (1 л.);
  • кисточка;
  • валик;
  • контурная щетка;
  • лестница.

Выбор краски для металлических ворот и преимущества молотковой краски

Основные виды составов для ворот:

  • Масляный лакокрасочный состав разработан на основе олифы.
  • Краска на основе акрила.
  • Алкидные краски.
  • Молотковая краска.

Преимущества молотковой краски

Такая краска получила большую популярность в отделке гаражных ворот, которым такой состав подходит наилучшим образом. Кроме того, молотковые лакокрасочные материалы имеют такие положительные качества: Отсутствие необходимости в проведении подготовительных работ. Перед нанесением молотковой краски не нужно будет очищать поверхность от ржавчины, и грунтовать ее. Обеспечение защиты от коррозии, ультрафиолетовых лучей и воздействию влаги. Грязеотталкивающий эффект, который уменьшает засорение краски. Придает поверхности привлекательный внешний вид. Таким образом, для ворот используются различные виды покраски, среди которых одним из самых современным вариантов является применение молотковой краски. При нанесении любого вида краски нужно следовать всем рекомендациям на каждом этапе.

Этапы покраски кованных или металлических ворот

Процедура окрашивания металлических ворот включает такие этапы:

  1. подготовка поверхности для покраски;
  2. устранение жира;
  3. грунтовка;
  4. нанесения эмали

В первую очередь, окраска металлоконструкции предусматривает максимально полную очистку окрашиваемого покрытия. При работе со старыми изношенными поверхностями, нужно уделить подготовительным работам особое внимание, иначе свежее покрытие не будет держаться долго. При попадании на плохо обработанную металлическую поверхность влаги будет возникать внутренняя коррозия. В результате под воздействием перепадов температуры лакокрасочное покрытие станет отслаиваться.
Чтобы этого не допустить, на подготовительном этапе следует тщательно очистить металлическую поверхность при помощи абразивных материалов.

Обезжиривание и мойка ворот

Далее следует очистить поверхность от грязи и жира. Это позволит улучшить сцепление поверхности с грунтовкой. Для очистки ворот от грязи рекомендуется взять шланг с максимальным распылением, который легко смоет остатки грязи, мусора или пыли. С его помощью необходимо распылить жидкий моющий раствор на ворота и растереть его при помощи абразивной губки. Мыть металлическую поверхность лучше круговыми движениями. Проведение обезжиривания и мытья поверхности позволяет получить равномерный слой.После окончания данного этапа нужно еще раз ополоснуть ворота при помощи садового шланга, что поможет смыть остатки химических веществ и моющего средства. Далее нужно дать поверхности хорошо высохнуть.
Грунтовка металлических ворот позволяет существенно улучшить схватывание лакокрасочного материала с поверхностью. Чтобы на калитку и другие элементы фасада не попадали пятна грунтовки, их можно закрыть газетой или бумагой. Грунтовочный раствор можно наносить при помощи распылителя или кисточки. Процесс грунтования должен охватывать не только поверхность ворот, но и другие металлические элементы, такие как ручки, болты и так далее. После покрытия поверхности грунтовкой краску можно наносить только через 10 часов после ее высыхания.

Нанесение краски

Перед тем, как покрасить ворота, нужно взять литровую банку краски выбранного вами цвета. Далее валиком следует наносить краску на поверхность ворот. Начинать необходимо от верхнего края, смещаясь вниз по прямой линии. Чтобы полностью покрыть площадь ворот, краску желательно наносить параллельными слоями, которые должны перекрывать друг друга на пару сантиметров.

Ворота, охраняющие машину в гараже, или въезд во двор нуждаются в регулярном уходе и реставрации. Покраска ворот делается не только для эстетического вида. Важно защитить металл от разрушений вследствие коррозии. Необходимо правильно подобрать краску и сделать подготовку железных листов и кованых элементов. Одновременно своими руками создается и оригинальный вид ворот.

Красим железные ворота валиком

Окалина и ржавчина на железных воротах

Само слово «ворота» означает, что конструкция находится на улице под воздействием влаги и перепада температур. Она ограждает от незаконного проникновения в гараж и двор. Поэтому ворота должны быть прочными, легко открываться. За ними надо ухаживать: смазывать навесы, покрывать защитными составами всю поверхность.

Красим железные ворота самостоятельно

Мой друг построил свой дом и уже на следующее лето пришел ко мне с вопросом покраски железных ворот. За год они все потеряли привлекательный вид, начали покрываться коррозией. Краска отслаивалась по краям и в местах соединений. Восстановления требовали разные конструкции:

  • гаражные из листовой стали;
  • кованые на въезде во двор.

Вадик хотел сделать все своими руками. Я рассказал ему основные этапы покраски ворот:

  1. Очистить конструкцию от пыли и грязи, хорошо вымыть ее и просушить.
  2. Удалить ржавчину.
  3. Обезжирить всю поверхность.
  4. Покрыть грунтовкой по металлу.
  5. Нанести свежую краску по металлу для наружных работ.
  6. При желании декорировать ворота.

Каждую из операций можно упростить применением специальных средств и инструментов. Обсуждением различных вариантов мы с другом и занялись.

Ворота гаражные из листового металла

Как покрасить железные ворота?

Статья по теме: Как удлинить шторы своими руками: рекомендации

Вадик притащил садовый шланг с различными насадками. Сначала он смыл пыль и приставший мусор струей воды. Затем распылил моющий раствор. Ворота из листов практически не имели переходов. Обычной щеткой прошлись с ним по всем плоскостям, отмывая от грязи, пятен масла.

Погода стояла хорошая. Вода, которой мы смыли остатки раствора, быстро высохла. Дальше мы устроили соревнование. Одну створку Вадик чистил металлической щеткой. Вторую я очищал с помощью дрели с насадками из наждачки.

Пыль удалили пылесосом. На ручной способ метелкой и губкой заморачиваться не стали. Мой друг устал, работая щеткой.

Грунтовку по металлу наносили своими руками, кисточками. Старательно промазывали:

  • места сварки;
  • вокруг навесов, ручек, замка;
  • торцы;
  • стыки листов.

Покрыли всю поверхность. В местах, вызывающих сомнение, прошлись дважды. Не забыли за ручки. Полностью высохла вся поверхность только на следующий день. Красили молотковой краской. Использовали краскопульт.

Стены вокруг ворот закрыли пленкой. Там краска нам не нужна. Навесы смазали солидолом. Несколько раз открыли и закрыли железные ворота. Затем насухо вытерли излишки смазки. Замок заклеили скотчем.

Сложность очистки кованых элементов

Самостоятельно красим железные ворота гаража

Кованые ворота на въезде во двор имели множество витых и гнутых элементов с большим количеством труднодоступных мест. Они находились возле дороги и были сильно забрызганы грязью проезжающими мимо машинами.

По возможности отмыли сначала их сильным напором воды со шланга. Затем распылили моющий раствор. Прикрепили к дрели круглые капроновые щетки. Наши жены моют такими банки внутри. Отмыли практически всю грязь. Остатки удалили водой.

Ингибитор и модификатор упростят очистку ворот

Быстро красим железные ворота

Зачищать шкуркой ржавчину в конструкции ворот с большим количеством труднодоступных мест не стали. Вадик попросил меня рассказать ему о других легких способах очистки коррозии своими руками. Я достал из багажника приобретенный заранее двухкомпонентный антикоррозийный состав:

  • модификатор вступает в химическую реакцию с окисью железа, и меняет его формулу на неактивную;
  • ингибитор подавляет процессы соединения с кислородом и образование коррозии.

Гараж — одно из самых необходимых строений для обеспечения сохранности личного автомобиля, иногда достаточно дорогого, и все процессы приведения его в порядок имеют одинаково важное значение. Принятая практика возведения капитального гаража в частном доме, состоит в возведении капитального каменного строения, с металлическими воротами для въезда автомобиля. Покраска ворот в таком сооружении время от времени становится насущной необходимостью, потому что металл, какой бы он ни был качественный, имеет тенденцию к окислению, при взаимодействии с воздухом, под влиянием разрушающего воздействия природных условий. Рассмотри подробнее, чем покрасить ворота гаража.

Покраска ворот гаража – процесс, требующий последовательного проведения нескольких видов ремонтных работ, без которых ни в коем случае не обойтись.

Чтобы качественно выполнить эту работу, и какое-то время к ней не обращаться, перед покраской нужно определиться в какие цвета покрасить ворота, качеством и составляющими краски, подготовить ворота к предполагаемой операции, тщательно зачистить их поверхность, и предварительно подготовить её к нанесению декоративных и защитных слоёв. Понятно, что проводить покраску невозможно, пока не приготовлена краска для гаражных ворот, и грунтовка — верхний защитный слой, который позволит ей продержаться как можно дольше.

Если покраска гаражных ворот – дело насущной необходимости, и приступать к нему нужно скорее, то желательно провести этот процесс, особенно, если он будет осуществляться своими руками в течение короткого периода, чтобы ворота, которые зачищены от старого, покоробившегося покрытия, не успели подвергнуться снова разрушительным воздействиям окружающей среды. Поэтому так важно перед тем, как покрасить ворота гаража, приготовить краску, грунтовку, необходимый инструментарий, и дождаться хорошей погоды, чтобы покрытие вышло равномерным, качественным, и достаточно декоративным.

Статья по теме: Как подготовить стены к последующей покраске?

Покраска ворот своими руками обычно состоит из следующих этапов:

  • выбор соответствующей краски;

  • подготовка необходимых инструментов;

  • зачистка и шлифовка поверхности;

  • обезжиривание, и грунтовка металла;

  • нанесение основного слоя краски и защитного слоя для большой надежности.

Если ворота новенькие, то никаких особых хитростей не нужно, можно просто нанести состав, и любоваться делом рук своих. Но, если они успели поржаветь, и слой краски практически пришел в негодность, придется как следует потрудиться.

На видео: окрашивание ржавой поверхности.

Выбор цвета и краски

Современный строительный рынок пестрит лакокрасочным многообразием, и среди видов и цветов предлагаемых покрытий можно легко растеряться. Но выбор краски для металлических ворот предполагает соблюдение определенных условий, при которых основное значение приобретает не выбор цвета ворот, а выбор качественных характеристик нужного состава.

Краска для ворот гаража должна соответствовать следующим требованиям:

  • иметь прекрасную адгезию к металлу;
  • не содержать компонентов, способных вступать в окисляющие реакции с составляющими железных ворот;
  • обладать водонепроницаемостью и водостойкостью высокой степени надежности;
  • давать достаточно эластичный слой внешнего покрытия, чтобы не растрескиваться под воздействием возможных температурных перепадов;
  • термоустойчивость краски должна составлять широкий диапазон – от палящего солнца до сильных морозов;
  • краска должна быть устойчивой и к бензиновым парам, сопровождающим работу автомобильного двигателя;
  • защитный слой на воротах должен быть достаточно устойчив и к возможному износу – царапинам, ударам, механическим повреждениям.

Вопрос, чем покрасить гаражные ворота, — один из самых важных в предстоящем обновлении металлической части гаража. Возможно, и надобность в новом покрытии возникла из-за того, что для предыдущей покраски был выбран материал, не совсем соответствующий своему целевому назначению. Под перечисленные требования (стойкая к нефтепродуктам и растворителям, водостойкая и морозостойкая, с хорошей адгезией к стали, эластичная и прочная) подходит 3 вида эмалей, которые обычно применяют для проведения внешних строительных работ: кремнийорганическая, алкидная и акриловая.

Статья по теме: Шагрень - дефект покраски или декоративный эффект?

Самая агрессивная, устойчивая, и отвечающая всем требования внешней и внутренней отделкиакриловая эмаль, но высокая стоимость может отпугнуть некоторых потребителей.

Более демократичная по цене, кремнийорганическая подходит, если ворота подвергаются в течение дня воздействию палящих солнечных лучей, зато алкидная устойчива к воздействию бензиновых паров, и отличается яркими цветами. Так что, если имеет значение, в какой цвет красить ворота, то выбирать следует из акриловой и алкидной.

Зачистка и шлифовка поверхности

Необходимо полное удаление старой краски с поверхности ворот, иначе новый придет в негодность уже через пару месяцев. Для этого металлическую поверхность обрабатывают химической смывкой, строительным феном, или паяльной лампой.

Применяют для этого и болгарку с металлической щеткой. Для большей надежности, к старой краске можно применить оба способа – и химический и металлический. Это позволит сделать поверхность ворот максимально ровной.

Для окончательного выравнивания, и выявления очагов внутренней коррозии, металл обрабатывают дополнительно вручную, с применением абразивных материалов, или наждачной бумаги, тщательно прорабатывая углубления, стыки, петли и внутренние углы.

Наружная поверхность обрабатывается самым тщательным образом, потому что на нее приходится основная нагрузка. После зачистки ворота моют из садового шланга простой водой, чтобы удалить металлическую пыль и ржавую труху, а затем, снаружи и внутри, обезжиривают с помощью жидкого моющего средства и абразивной губки. Убедившись, что ворота окончательно очищены от пыли, грязи, жира и прочих наслоений, моющее средство удаляют из того же садового шланга струей с хорошим напором.

Грунтовка и покраска

Для обеспечения надежности и гладкости внешнего слоя, металл несколько раз покрывают грунтовым составом. Готовую грунтовку можно приобрести в строительном магазине, и обычно она покупается по типу, соответствующему выбранной краске. Есть специальные составы и под алкидную, и под акриловую эмаль.