Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение:

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.

Заранее приготовьте открытки. Можно восполь­зоваться ранее подаренными. Лучше взять прямо­угольные одинарные открытки и разрезать каждую по диагонали на две половины. При входе гостям нужно давать по одной половинке открытки, чтобы вторые половинки обязательно оказались у гостей противоположного пола. Для этого нужно пригото­вить две коробки (одну - для женщин, другую - для мужчин), и сложить в них по одинаковой поло­винке от каждой открытки. Можно одну открытку раздать так, чтобы получилась однополая пара. Это рассмешит участников еще больше. К концу вечера уместен будет конкурс, результаты которого быва­ют очень интересны. Гостям нужно будет найти об­ладателя второй половинки открытки. Название конкурса - «Найди меня».
Праздник ведущему стоит начать с торжествен­ной речи или с подходящих к случаю стихов.
Конкурс «Телеграмма»
Нужно приготовить и повесить два больших листа с надписью:
1
А
П
Р
Е
Л
Я
В конкурсе участвуют два человека. Задача состоит в том, чтобы придумать текст телеграммы так, чтобы каждое слово начиналось с написанной буквы. Это необходимо сделать за 3-4 мин. Вот что примерно может получиться:
«1 я
Абрикосы ем
После
Рыбалки.
Если
Лакомиться хочешь,
Я тебе оставлю».
Победителем становится тот, у кого телеграмма получится смешнее.
* В Древней Греции считалось, что люди обяза­тельно должны больше смеяться, так как смех очищает. Очищение смехом даже получило на­звание - катарсис.
ВЕДУЩИЙ: Первого апреля можно развлечься в супермаркете. Вот некоторые из способов:
Ж Завести все будильники в отделе продажи ча­сов, чтобы они звонили через каждые 3 мин.
Ж Взять и подложить всем покупателям в кор­зинки упаковки презервативов.
Спрятавшись за вешалками с одеждой, шеп­тать: «Возьми, возьми меня!», - когда кто- нибудь из покупателей будет выбирать вещи.
Ж Подойдя к видеокамере наблюдения, смотреть в нее так, будто перед вами зеркало, а не камера (поправлять прическу, красить губы и т. д.).
Ф Зайти в примерочную на несколько минут и закричать: «Продавец, подойдите, пожалуй­ста! Тут закончилась туалетная бумага
* Сделать кровавую дорожку из туалета в зал супермаркета, используя при этом кетчуп.
Музыкальная пауза.
ВЕДУЩИЙ (подходит к одному из гостей): Сей­час мы узнаем, кто тут у нас выпил лишнего. Вот, например, вы, мужчина? Трезв, говорите? Тогда по­пробуйте произнести быстро и не запинаясь: «Пер­ламутровая глазовыколупывательница с полувыгля- дывающими ножками».
Смешной конкурс
Для участия в конкурсе приглашается мужчина, и ведущий незаметно прилепляет ему на спину над­пись «Баня». Участник поворачивается ко всем спи­ной, и ему начинают задавать наводящие вопросы: «Как часто ты там бываешь?», «С кем больше лю­бишь туда ходить: с женой или друзьями?», «Что ты обязательно с собой берешь, когда идешь туда?», «Твой кот тоже любит там бывать?» и т. д. Игрок сам должен догадаться, что это за надпись. Как только ему это удается, игра заканчивается. Также игру за­вершают в том случае, если у зрителей заканчива­ются вопросы. Таблички могут быть с самыми раз­нообразными надписями.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня 1 апреля - День смеха, шу­ток и розыгрышей. Но давайте поговорим о чем-нибудь стоящем: настоящем доме, сыне, дереве, биз­несмене. Мало кому известно, что настоящая дача должна строиться не менее 15 лет, затем зимой под­вергнуться ограблению, а летом - поджогу. Настоя­щий сын в школе обязан получать одни колы, ell лет уметь курить, а позднее бросить университет и обя­зательно попасть в местный РОВД за пьяную драку. Настоящее дерево должно быть неплодоносным, ма­леньким, сухим и в итоге оказаться терновником. Настоящая собака должна несколько раз за свою жизнь покусать хозяев и с неизменной методичностью грызть тапки. Настоящий компьютер просто обя­зан зависать и за одну минуту стереть все накоплен­ное годами. Настоящий бизнесмен всегда должен бандитам, налоговикам, Водоканалу, городской элек­тросети и при этом носить дорогой костюм. На­стоящий ключ от дома должен однажды потеряться и найтись, когда замок от двери уже давным-давно поменяли. Настоящий друг обязан отбить у вас лю­бимую жену, а настоящий автомат - непременно выстрелить. Конечно же, выше прозвучали шутки, но помните, что в каждой из них есть доля правды.
Музыкальная пауза.
Объявляется конкурс анекдотов. Ведущий зада­ет определенную тему (например, про Вовочку, блондинок, про евреев и т. д.), и на нее каждый из участников должен рассказать анекдот. Тот, чей анек­дот окажется последним, и считается победителем.
Конкурс «В походе». Для участия приглашаются два человека. Все остальные образуют две команды. Капитанов с их командами разделяет шумная гор­ная река. Задача капитанов: первому - объяснить только жестами, что нужно быть аккуратнее, так как в лесу кишат змеи, а второму - таким же спосо­бом сообщить о том, что он нашел пещеру Али-бабы и его разбойников.
Для проведения следующей игры следует заранее приготовить две коробки и сложить в одну карточ­ки с вопросами, а в другую - карточки с ответами.
ВЕДУЩИЙ: А теперь поиграем с вами в дру­гую игру, во время которой очень ясно станет вид­но, кто из вас чем любит заниматься и кто из вас как к кому относится. Игра эта спокойная, надо только поудобнее усесться и приготовиться к приятному времяпровождению.
Далее ведущий предлагает всем участникам празд­ника по очереди тянуть карточки с вопросами. Кто-то тянет вопрос, громко читает его, а потом другой участ­ник, желательно противоположного пола, вытаскива­ет из другой коробки ответ и также зачитывает вслух.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАДО ЗАПИСАТЬ НА КАРТОЧКАХ
1. Увлекаетесь ли вы полными мужчинами (жен­щинами)?
2. Скажите, вы всегда такой хам?
3. Уважаете ли вы мужчин (женщин)?
4. Доброжелательны ли вы?
5. Мучают ли вашу совесть мелкие проступки?
6. Это правда, что вы меня любите?
7. Признайтесь, ваше сердце свободно?
8. Любите ли вы делать подарки?
9. Бывают ли в вашей жизни разочарования?
10. Совершаете ли вы ошибки?
11. Скажите, вы ревнивы?
12. Признайтесь, вы мечтаете завести себе любов­ника (любовницу)?
13. Вы любите вкусно готовить?
14. Часто ли вы ленитесь?
15. Часто ли вы лазите к соседке по даче в огород?
16. Часто ли у вас возникает желание напиться?
17. Вы часто лжете?
18. С удовольствием ли вы целуетесь с чужими людьми?
19. Любите ли вы посмеяться над друзьями?
20. Часто ли вы попадаете в смешное положение?
21. Когда пьете, у вас кружится голова?
22. Хотите ли вы иметь мою фотографию?
23. Любите ли вы помечтать?
24. Часто ли вам случалось падать с крыши?
25. Часто ли вы бываете страстным?
26. Занимаетесь ли вы спортом?
27. Любите ли вы купаться голым?
28. Нравится вам знакомиться на улице?
29. Скажите, вы часто так много пьете?
30. Можете ли вы соблазнить любого мужчину (женщину)?
ОТВЕТЫ:
1. Я не представляю себе жизнь без этого.
2. Я на провокационные вопросы не отвечаю.
3. Люблю, но за чужой счет.
4. Только в день зарплаты.
5. Нет, я очень скромный человек.
6. Не хочу портить свою репутацию, поэтому за­трудняюсь ответить на этот вопрос.
7. Можно попробовать где-нибудь за пределами дома.
8. Сам (-а) не знаю, но другие говорят, что да.
9. Это я вам скажу в более интимной обстановке.
10. А почему бы и нет? С большим удовольствием!
11. Если меня об этом сильно попросят.
12. Это уже можно попробовать.
13. Только в такие моменты, когда бывают непри­ятные ситуации на работе.
14. Только тогда, когда хорошо высплюсь.
15. Могу часами, особенно если вокруг темнота.
16. Очень редко. Мне не позволяет мое материаль­ное положение.
17. Когда я пьян, а пьян всегда я.
18. Это я скажу вечером, когда мы будем наедине.
19. Нет, один раз пробовал (-а) - не вышло.
20. Черт побери! Как вы догадались!
21. Ну что вы, молодость уже давно прошла.
22. Не хочу упускать такую возможность.
23. Конечно! Если это возможно...
24. Спросите об этом у более трезвого.
25. В принципе - нет, но как исключение - да.
26. Сначала спрошу у жены (у мужа).
27. Только в отчаянии.
28. К сожалению, нет.
29. Если потом не будет неприятных последствий.
30. По субботам это у меня - необходимость.
Музыкальная пауза.
Ведущий объявляет конкурс «Цицерон». Для него потребуются две простыни и лавровый венок (или что-то похожее на него).
Для участия приглашаются двое мужчин. На них в виде тоги одевают простыни. Так они становятся похожими на ораторов.
Задания заключаются в том, что первый должен прочитать зрителям лекцию о вреде алкоголизма так, как будто перед ним находятся гости из заграницы, плохо понимающие русский язык. Второй игрок чи­тает лекцию на тему «Курение вредит вашему здоро­вью», будто перед ним находятся люди из первобыт­ного общества. Звание «Цицерон» получит лучший из лекторов. Аплодисменты зрителей помогут это определить. Голову победителя украшают лавровым венком или тем, чем его решили заменить.
В Европе журналы и газеты периодически пуб­ликуют различные шутки и розыгрыши нака­нуне Дня смеха. Например, размещают объяв­ления о невероятных скидках на кругосветные путешествия или рассказывают о мармелад­ных деревьях, неожиданно выросших на севе­ре Великобритании.
ВЕДУЩИЙ: Давайте еще раз попробуем вы­числить того, кто уже прилично выпил, чтобы нас повеселить. Лучшим способом станет конкурс ско­роговорок. Гости должны повторять за ведущим различные скороговорки.
Приз получает самый смешной повторяльщик.
»
Подарки, сувениры
Первого апреля и подарки должны быть шутли­выми. Существует масса способов сделать это. На­пример, нужно попросить, чтобы все приглашенные заранее принесли с собой разные смешные сувени­ры: веселую кошечку из фарфора, магнит для холо­дильника с прикольным изображением или надписью, коробок спичек, завернутый в подарочную упаков­ку, и др. Этими подарками ведущий наполняет кра­сивый мешок или коробку, и каждый, не глядя, бу­дет вытаскивать себе на память сувенир. Лучше раздавать подарки в конце торжества.
Игры, конкурсы
По всему сценарию празднования можно рас­пределить розыгрыши. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ:
I. Ведущий незаметно просит одного из гостей тихо выйти и переодеться в заранее приготов­ленные лохмотья. Когда все готово, он выходит в зал, изображая бомжа. Реакция гостей может быть самой непредсказуемой.
2. В зал неожиданно входят несколько парней, кладут шапку или кепку и начинают танцевать вокруг нее брейк-данс. После танцев перед вос­торженной публикой парни берут головной убор и начинают обходить всех сидящих. Для этого розыгрыша нужно заранее договориться с любым танцевальным клубом. Обычно тан­цоры с удовольствием соглашаются принять участие в веселом мероприятии. А благодаря щедрости гостей это для них еще и дополни­тельная возможность подзаработать.
3. Следующим розыгрышем будет приход сотруд­ников милиции. Для чего нужно пригласить не знакомых гостям людей и переодеть их в на­стоящую милицейскую форму. Стражи поряд­ка подходят к праздничному столу со словами: «Кто разрешал выпивать?! В стране сухой за­кон, а они пьют! Немедленно конфискуем все спиртное!» Всегда найдутся люди, которые под­держат разговор. Чтобы было смешнее, можно подойти к одному из гостей и сказать: «Вот он (она)! Мы его (ее) по всей стране ищем, а он (она) тут пьет сидит!»
4. Неожиданно в зал входит почтальон и зачиты­вает телеграмму. Секрет прикола в том, что текст телеграммы должен быть шуточным. На­пример: «Спешу вам сообщить важнейшую но­вость о том, что нашелся разбойник и страш­ный злодей Бармалей. Он скрывался за статуей Буды в городе Брахмапутра», или «Завтра пер­вым рейсом в наш город прилетает Казанова. Запись желающих стать его любимой произво­дится у тамады».
5. Нужно попросить принести к столу бутылки с лимонадом, так как многих присутствующих замучила жажда. Перед тем как занести бутыл­ки в зал, их нужно хорошенько встряхнуть. Та­мада просит одного из гостей открыть лимонад, и когда он это делает, из бутылки бьет фонтан.
Тосты, поздравления
Веселье ума - это смех, а веселье сердца - это улыбка. Так поднимем же бокалы за веселье! С давних пор считалось, что шутить нужно только с умным человеком. Давайте же выпьем за умных! Один великий писатель Франции сказал: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть, так ни разу и не засмеявшись». Так давайте выпьем за каждую секунду смеха! «Юмор - большая сила. Ничто так не сближает людей, как безобидный смех». Эти слова принадле­жат великому русскому писателю Льву Николаевичу Толстому. Так поднимем же эти бокалы за бли­зость! Сегодня у нас праздничное застолье и веселье. Застолья бывают по разному поводу: юбилей, Новый год, свадьба, день рождения, - но самые веселые из них - посвященные Дню смеха.
Так выпьем же за то, чтобы каждый год мы со­бирали такие веселые застолья!

Данный материал будет полезен для классных руководителей. Он рассчитан на учащихся 6- 8 классов. Вечер можно провести к 1 апреля, а также возможно его проведение для организации досуга в любое время (с небольшими изменениями). Участники делятся на две команды.

Сценарий Вечера юмора и смеха.

Цель: организация досуга учащихся 6-8 классов.
Задачи : создать положительный эмоциональный настрой детей;
учить воспринимать юмор;
воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: фломастеры, 2 ватмана, карточки с разрезанными мудрыми мыслями, 2 воздушных шара, магнит, 2 шарфа, 2 ватмана с изображениями культуриста и Барби (лица вырезаны), фишки с цифрами от 1 до 4 по 2 штуки, 2 бутылки молока с сосками, медали «Лучшему молокососу», «Лучшему танцору», « За самый звонкий смех»

Зал можно празднично оформить.

Ведущий 1 : Добрый вечер, прекрасные девушки!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юноши! Мы рады встрече с вами на вечере юмора и смеха.
Ведущий 1 . Уважаемые дамы и господа! Сегодня разрешается шутить и смеяться, пудрить мозги и валять дурака. Категорически запрещается: скучать, обижаться, злиться.
Вместе. Итак, мы начинаем вечер юмора и смеха.
Ведущий 2 . Чтобы поднять настроение проведем разминку.
Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами, кто любит 1 апреля - хлопаем в ладоши и кричим «ура».
Ведущий 1 . Молодцы, настроение отличное.
Дорогие игроки!
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Ведущий 2 . Жюри будет учитывать не только правильные ответы, но и юмор, находчивость. Допускается подкуп жюри в виде сладостей и ценных купюр.
Ведущий 1. Давайте познакомимся с командами.
Представления команд (название, девиз и т.д)
Ведущий 2 . Первый конкурс- веселая викторина. Каждому участнику задаю вопрос. Отвечает только участник. Учитывается только правильность ответа.
1. Как по – другому называется праздник 1 апреля? (День дурака)
2. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
3. Один раз зашел, три раза вышел, думал: вышел, а только зашел. Что это? (Рубашка)
4. Когда он нужен, они его бросают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Кто рождается 2 раза? (Цыпленок)
9. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
15. Что стоит между окном и дверью? (и)
16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
17. Как надо правильно прочесть слово « юморина »? (Слева направо.)
18. Маленький, серенький, на слона похожий. (Слоненок)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Ведущий 1 . Второй конкурс - нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали. (Время - 1 музыкальная композиция)

Ведущий 2 . Соберите мудрые мысли.
Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. Гюго В.
Юмор для человека то же, что аромат для розы. Голсуорси Д.
Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Аддисон Д.
Без юмора живут только глупые. Пришвин М.М.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Командный дух». Приглашаются все участники, делают 2 круга, руки на плечах. Запускаем шарик и стараемся без помощи рук как можно дольше продержать его в воздухе. (Время - 1музыкальная композиция)
Ведущий 1. Какой же день 1 апреля без розыгрыша? Подошло время проверить
домашнее задание - разыграть соперников.

Ведущий 2 . Конкурс « Обуть игроков»
Приглашаются с каждой команды по 6 человек, по 5 игроков из каждой садятся на стулья, просим их снять по 1 обуви. Вся обувь в одной куче. 2 оставшихся игрока с завязанными глазами должны обуть своих игроков.
Ведущий 1. Конкурс «Преодолеем трудности»
Просим у ребят снять наручные часы или дать телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого игрока и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. (Как только игроку завяжут глаза, все вещи убираем)
Второму игроку из другой команды предлагаем сдуть воздушный шар со стола. (Как только игроку завяжут глаза, воздушный шар заменяем на шар с магнитом)

Ведущий 2. Конкурс « Кто я?»
Выходит 1 игрок. К нему прикладывается ватман с фигурой (лицо вырезанное). Игрок задает вопросы своей команде типа « Я человек?». Команда отвечает «да» или «нет».
Затем выходит 2 игрок, прикладывается другая фигура.
Выигрывает тот, кто отгадает с наименьшим вопросом.

Ведущий 1. Выбирают цифры. Приглашаются игроки под номерами 1,…
1. Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!

Ведущий 2 . 2. В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!

Ведущий 1. 3. Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими громко!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам –очко!

Ведущий 2. 4. Музыкальными инструментами
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!

Ведущий 1 .Для этого конкурса с каждой команды приглашаются любители молока. Конкурс «Лучший молокосос». Кто быстрее выпьет.

Ведущий 2. Конкурс « Без слов!». Для него нужны по 1 игроку с каждой команды. Они будут инструкторами. Инструктора и команду разделяет бурная речка. Инструкторам дается следующее задание: надо мимикой и жестами объяснить своим подопечным информацию о том, что: «Осторожно! В лесу клещи!», а другому: « Скоро начнется дождь, надо идти быстрее!». Побеждает та команда, которая первая поймет, что до них хочет донести инструктор.

1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий : ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Откуда именно родом этот праздник - День дурака (April Fools’ Day или All Fool’s Day) - из Франции, Англии, Мексики или Швеции - тайна, которая, к сожалению, покрыта мраком. разгадают эту тайну наши студенты.

Праздник дураков конкурсы и розыгрыши

Для кого : студенты, молодежь
Место проведения: сцена концертного зала, актовый зал
Длительность : 1-1.5 часа
Что понадобится : призы, «приколы» (эмблемы, медальки или смешные картинки), стаканы с водой, столовые ложки, игрушечные машинки, нитки, карандаши, боксерские перчатки, косынки.
Персонажи :
Сценарий.
Ведущие (он и она) выходят на сцену.
Ведущая : Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же — не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты… Ну не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки и, собственно, сама учеба. Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно только два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, а праздника как выходных. Как вы думаете, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы стольких розыгрышей: «вызова в учебную часть», «отмены пары» и многого другого. Тем более после занятий можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать.

Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям. Почему отомщен, узнаете позднее.
Ну и, конечно же, у нас есть жюри. И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка… группы… Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на занятиях, и не ставили оценки слишком строго.
Итак, мы начинаем наш праздник.


Ведущий : Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье — все это уместно 1 апреля. Почему именно этот день — сказать трудно. Есть объяснения и религиозные и исторические, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может.
Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг copyright-by-праздник другу традиционный подарок — рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.
Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.
А наш юмористический вечер мы начнем с веселой игры «Зоопарк « , а проведет ее…
Ведущая : Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля — никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня и в нашей программе веселые конкурсы, задания. Они помогут нам выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «момент-приколов». (Показ рисованных кнопок). Самого главного «приколиста» ждет приз!
Ведущий: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом.

Конкурс анекдотов.
Ведущая : Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей(выходят).

Для вас конкурс «Щеголь !»

Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.
Ведущий : Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей.

Конкурс «Крылатые выражения».
Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.
Ведущая : «В одно ухо влетело — в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина — глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «прикол».
Ведущая .
А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей.

Следующий прикол называется: «С миру по нитке» .

Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится!
Время конкурса — звучание одной музыкальной композиции. Вручение приколов.
Ведущий : А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор.
Конкурс «Юмор в литературе».
Ильф и Петров «Золотой теленок», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь».
Ведущая : Мы благодарим всех за участие и соответственно вручаем победителям этого конкурса «прикол».
На сцену приглашаются две девушки.
Ведущий : Сейчас вы все увидите, что девушки — «классные водители» автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии.
«Конкурс автолюбителей « : Победителю вручаются «водительские права» и «прикол».
Ведущая : А сейчас мы приглашаем четырех Водолеев по гороскопу. Кому-кому, а вот им можно задать вопрос: «Почету я водонос?»
Конкурс «Быстрые водоносы» . На одной стороне стоит миска с водой. А на другой — пустые чашки. Необходимо наполнить чашки, передавая copyright-by-праздник друг другу в ладонях воду. Итак, соревнуется одна пара против другой. К конкурсу приступаем с началом звучания фонограммы. По «приколу» — победителям.
Ведущий : Пришло время подводить итоги. У кого сколько «приколов»? Просим вас подняться на сцену. Представьтесь… Вы оказались самыми веселыми людьми юмористического вечера. Вам всем аплодисменты!
Ведущая : А кто же все-таки победитель? Мы проверим быстроту вашей реакции и зададим самый сложный вопрос за весь сегодняшний вечер: Какое сегодня число? (Ведущий произносит этот вопрос очень быстро). Победителю — приз! Приз — в студию! (Набор кнопок). Для всех — праздничная дискотека!
Дискотека.


На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:









Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа ,

«Смехотерапия »

Воспитатель : Сехина М. В.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи :

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка» ,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1)Ритуал начала : приветствие

2)Вводная часть : чтение стихотворения

3)Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок» ,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь» ,

«Миссис Мабл» , Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок .

4)Заключительная часть :

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1)Приветствие :

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель . А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля ? Правильно - это день смеха ! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля . Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2)Вводная часть :

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

Но у улыбки и смеха есть свои правила .

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит : «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается : «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю : «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья .

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа : "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить : "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень) .

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте :

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей : Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения :

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день(пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть :

Какое же значение имеет смех , улыбка?

А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение : «Смех продлевает жизнь » )

Несколько фактов о смехе .

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия : объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник .

Пусть в смехе мир увязнет ,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха !

В заключение давайте споем песню «Улыбка»