Сценарий летнего праздника для детей 3-5 лет «Я на солнышке лежу»

Действующие лица

Взрослые

Черепаха

Реквизит

Картинки животных (лягушка, курица, собака, кошка, гуси, корова)

Волшебный цветок

Ход праздника

На клумбе у детского сада на одном из цветов дети находят необыкновенную сказочную бабочку.

Ведущий. Дети, посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам. Она, наверное, волшебная. И мне кажется, она сегодня прилетела неслучайно. Я сейчас очень осторожно посажу ее на ладошку и послушаю, что она мне скажет. (Слушает.) Ребята, бабочка говорит, что она прилетела к вам сегодня в гости и что вы ей все очень нравитесь. (Слушает.) Дети, бабочка спрашивает, что вы умеете делать. Наши детки, бабочка, хоть еще и малыши, но уже многое умеют. (Слушает.) Ребята, бабочка спрашивает, можете ли полетать, как бабочки? Можем? Давайте попробуем.

Под музыку любого вальса дети импровизируют полет бабочек.

Ведущий . Молодцы! (Слушает.) Ребята, а бабочка приготовила нам сюрприз. Милая бабочка, а какой же сюрприз ты приготовила для наших малышей? (Слушает) Вот это да! Дети, бабочка говорит, что нас сегодня ждет встреча с героями одного из мультфильмов. А где же мы можем их увидеть, бабочка? (Слушает) Ты нас туда проводишь? Хорошо. Ребята, идем за бабочкой. Она говорит, что нас уже ждут.

Все идут на один из участков детского сада.

Там их встречают Львенок и Черепаха.

Они лежат на песочке и под фонограмму исполняют свою песенку.

Черепаха и Львенок (встают). Здравствуйте, ребята. Вы нас узнали? (Ответ.)

Черепаха . Правильно, я большая Черепаха.

Львенок. А я Львенок — р-р-р-мяу!

Черепаха . Мы пришли к вам сегодня в гости из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами.

Львенок. Я просто обожаю праздники и веселье! Ну, и с чего же мы начнем?

Черепаха . Как с чего? С чего все взрослые и дети начинают каждый день?

Львенок.

Я знаю, я знаю!

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным, и умелым,

И веселым целый день!

Вместе делают любой комплекс утренней гимнастики.

Носик моем, шейку трем.

Львенок.

Чистым быть и я люблю,

Мою мордочку свою.

Ведущий. И наши дети все до одного чистюли. Правда, ребята? Покажем Львенку и Черепахе, какие мы чистюли? (Ответ.)

Черепаха . Приятно дружить с такими чистыми и опрятными ребятами. Львенок (выносит мяч, подбрасывает его). А я еще играть люблю. Вот какой у меня мячик.

Ведущий. Львенок, послушай, пожалуйста, какую песенку про мячик знают ребятки.

Исполняется песня «Мяч», слова 3. Петровой, музыка Н. Разуваевой.

Львенок. Здорово! А теперь давайте в мячик поиграем.

Игра с мячом

Дети встают в два больших круга. В одном кругу мячом с детьми перебрасывается Львенок, в другом — Черепаха.

Черепаха.

Поиграли хорошо,

Может, спляшете еще?

Ведущий. Конечно, спляшем! И вас, Львенок и Черепаха, приглашаем поплясать с нами.

Черепаха. Что ж, мы попробуем.

Исполняется танец-песня «Мы ногами топ-топ» (авторы С. и Е. Железновы).

Львенок.

Поплясали от души!

Молодцы вы, малыши!

Ребята, а вы слышали, как я рычать умею?

Вот как! (Рычит.) А вы так умеете?

(Дети рычат.) Ух ты! А еще как умеете?

Ведущий . Наши дети многим животным умеют подражать. Вот послушайте.

Ведущий показывает поочередно картинки животных, голосам которых подражают дети: лягушка, курочка, собачка, кошка, гуси, корова.

Черепаха . Какие умные дети! Я даже не думала, что ваши малыши могут знать так много.

Ведущий. И это еще не все. Про животных наши малыши вам могут кое-что и показать.

Черепаха . Замечательно! Мне очень хочется вам похлопать. (Хлопает.)

Львенок. И мне тоже! (Хлопает.)

Ведущий . А мы тоже себе сейчас похлопаем и споем песенку «Хлопай!»

Исполняется песня «Хлопай!», слова и музыка Е. Макшанцевой.

Черепаха . Дети, посмотрите, какая у меня шляпа. Вам нравится? (Ответ.)

Львенок . Черепаха, дай нам, пожалуйста, свою замечательную шляпу, мы с ребятами с ней поиграем еще в одну замечательную игру.

Черепаха . Пожалуйста.

Игра «Шляпа»

Под веселую музыку дети передают шляпу по кругу, надевая ее друг другу на голову.

Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа, выходит в центр круга и пляшет (или выполняет любое задание ведущего), дети хлопают.

Львенок . Здорово мы повеселились! Так не хочется с вами расставаться, ребята!

Черепаха . Это верно. Мы с вами подружились. Но, к сожалению, нам пора.

Львенок . А на прощание спойте с нами нашу любимую песенку.

Исполняется «Песенка Львенка и Черепахи», слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова (фонограмма).

Львенок и Черепаха прощаются, уходят.

Ведущий. Дети, наша волшебная бабочка, кажется, хочет нам что-то сказать. (Слушает.) Она спрашивает: «Понравилась ли вам встреча со Львенком и Черепахой?» (Слушает ответы детей, затем бабочку.) Бабочка говорит, что вас ждет еще один сюрприз.

Дети идут за бабочкой обратно к клумбе.

Там — сказочный цветок.

Дети находят в нем конфеты.

Они благодарят бабочку, угощаются, идут в группу.

Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

Описание материала : предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему "В поисках лета ". Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

Поможете мне найти лето?

Ведущий:

Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:

Злючка-Колючка:

Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

Игра "Ручеёк с мячом "

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий:

Это злость из тебя уходит!

Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

Ведущий:

Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра "Укрась полянку "

Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Ведущий:

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка

Следующая картинка - мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра " Мыльные пузыри "

Злючка-колючка:

Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра "Сбей мухомор "

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

Злючка-Колючка:

Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети : Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

Что ещё подаришь мне?

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето:

Спасибо мои друзья!

А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня: "Пришло лето "

Лето:

Спасибо вам мои друзья,

Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета» уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) - русский лирик, прославившийся как "поэт чувства" и "фанатик красоты". Будучи приверженцем "чистого искусства", он разрабатывал в своем творчестве "вечные" темы любви, красоты, природы, "поэзии души", искусства. Предположительно между 29 октября И 29 ноября 1820 г. - родился в поместье помещика Афанасия Шеншина, в селенье Новоселки Мценского уезда Орловской губернии; при рождении был записан под фамилией отца. ДАТЫ И ФАКТЫ…
    Ги де Мопассан - французский писатель, автор классических романов и новелл, в которых принципы Реализма переплетаются с распространенными в литературе рубежа ХIХ-ХХ веков Натуралистическими и Импрессионистическими Тенденциями. Описание событий в романах и других произведениях Г. де Мопассана обогатило литературу ХIХ в. многообразными человеческими типажами, яркими описаниями быта и природы, утонченным Психологизмом. 5 августа 1850 г. - родился в Нормандии в старинной дворянской семье. Картины родного края, его нравы и дух впоследствии
    Оноре де Бальзак - французский прозаик, вошедший в историю литературы как создатель монументальной Эпопеи "Человеческая комедия", ставшей своеобразной летописью жизни общества первой половины ХIХ в. и одним из основополагающих произведений Реализма. 25 мая 1799 г. - родился в провинциальном городе Тур, в семье Бернара Франсуа Бальза, происходившего из крестьянской семьи, но сумевшего благодаря личным качествам стать управляющим городской больницы и помощником мэра. ДАТЫ И ФАКТЫ…
    Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету». Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке. Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет «Экономика и социальное управление» Кафедра «Экономическая теория» Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры «Экономическая теория» факультета «Экономика и социальное управление» Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает Вас принять участие в Научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки на тему: «Проблемы управления социально-Экономическими процессами В народно-Хозяйственных системах» Конференция проводится 6 февраля 2014 года
    Произведения Антона Павловича Чехова чрезвычайно кинематографичны. Неудивительно, что фильмография по его произведениям содержит более пятисот наименований. Это художественные, анимационные фильмы, фильмы-спектакли и фильмы-концерты. Чехова экранизировали ещё в эпоху немого кино. Первый фильм по чеховским произведениям ("Хирургия", режиссёр Пётр Чардынин) появился в 1909 году - всего лишь через два года после рождения российского немого кинематографа. Чаще всего в своих фильмах режиссёры объединяют несколько чеховских рассказов в одну историю. Так, фильм Якова Протазанова "Чины
    Пафос (ог греч. pathos - страдание, воодушевление, страсть) - яркое эмоциональное выражение главной мысли произведения. Известный русский критик В. Г. Белинский рассматривал пафос как "идею-страсть", которую художник "созерцает... не рассудком, не чувством... но всею полнотою и целостью своего нравственною бытия". Пафос Художественного Произведения - вдохновение, переживание душевного подъема, вызванное определенной идеей, событием или картиной. Пафос - это своеобразная "душа произведения".

Действующие лица: Ведущий, Медведь, Василек, Кикимора, Леший, Лесовик.

Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики.

Ведущий : Наступило лето, вы поедете в деревню, на дачу и, конечно, пойдете в лес, будете слушать пение птиц, нюхать цветы, любоваться красотой природы. А кого мы можем встретить в лесу?

Дети : Лису, зайчика, медведя.

Ведущий : Кажется, медведь сам решил к нам прийти.

Медведь:

С приходом лета поздравляю,

В подарок меду я принес,

Пока у пчел его забрал я,

Они мне искусали нос!

Ведущий:

Детки, Мишка косолапый,

Становитесь в хоровод!

Все ребята будут рады

Танцевать и кушать мед!

Дети танцуют под любую плясовую мелодию.

Медведь:

Ох и наплясался я!

До свидания, друзья!

Загорайте, ешьте мед,

Пусть вам летом повезет,

Приходите в лес скорей,

Вы найдете там друзей.

1-й ребенок:

Пригласил нас мишка в лес,

А в лесу полно чудес!

2-й ребенок:

Тут и розовая кашка,

Тут и белая ромашка!

3-й ребенок:

Для букетов и венков

Много надо нам цветов.

Ведущий: Ребята, какие лесные, луговые и полевые цветы вы знаете?

Дети : Колокольчик, ромашка, лютик, ландыш, василек...

Ведущий:

Давайте скажем такие слова:

«Василек, василек!

Наш любимый цветок,

В гости к нам приходи

И друзей приводи!»

Василек:

Я известный всем цветок

Синий-синий Василек,

Я открою вам секрет:

Ждал я в гости вас к себе,

Вас дождался еле-еле,

Будем с вами мы играться,

На цветочной карусели

Будем весело кататься.

Игра «Цветочная карусель»

Играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, образующая кольцо, концы веревки связаны. Дети поднимают ее с земли и, держась за нее правой рукой, ходят по кругу под музыку. Например, под песню «Миллион роз». Музыка Паулса, стихи Вознесенского. Мелодия резко меняется на другую. Например, «Ландыши». Музыка Фельцмана, стихи Фадеевой. При смене мелодии играющие быстро берут веревку другой рукой и движутся в противоположную сторону. В игре можно менять не только направление, но и ритм.

Василек:

У нас в лесу есть Лесовик,

Хороший, в общем, он старик,

Но от тоски он грустным стал,

Я к вам его сейчас позвал.

Скучать ему вы не давайте,

Лесовика поразвлекайте!

А я вернусь опять к цветам,

Я очень нужен пчелкам там!

Пока, и не скучайте,

Лесовика встречайте.

Василек уходит. Появляется Лесовик, идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

Лесовик:

Балалайка брынь да брынь,

Скучно, если ты один.

Хоть бы кто-нибудь пришел,

Вот бы было хорошо!

Эх, скучно-то как, никого нет. Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь?

Дети : Мы тебя хотим развеселить!

Лесовик : Ой как здорово! А что вы будете делать?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Лесовик: Тогда я предлагаю сыграть в игру.

Игра «Кленовый листочек»

В игре участвуют два ребенка или две команды. На подносах лежат по одному кленовому листочку (или по количеству детей в команде), разрезанному на части. По сигналу дети собирают листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частей.

Лесовик : Молодцы, быстро справились с заданием. Смотрите, что у меня есть. (Достает из кармана цветные платочки.)

Посмотрите, какими цветами раскрасило лето эти платочки. Я буду называть цвет, а вы говорите, что бывает таким цветом разукрашено. Вот они мои платочки. С ними сейчас ребята и станцуют.

Танец с платочкам

Лесовик: Ох и хорошо же у вас танцевать получается! А кто это к нам идет?

Дети садятся, появляется Кикимора.

Кикимора : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали?

Дети: Кикимора!

Кикимора : Я тут мухоморчики собирала, вижу, дети какие-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что они делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник лета.

Кикимора : Да?! Я тоже люблю праздники. А что на них делают?

Дети отвечают.

Кикимора : Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать пенек тиной болотной, а когда кто-нибудь на него сядет — вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети : Нет!

Кикимора: Тогда другая: идет человек по лесу, а с дерева на него ведро грязной болотной воды выливаю. Здорово?

Дети: Нет!

Лесовик : Слушай, Кикимора, уходи отсюда. Ты каким играм детей учишь?

Кикимора : Все, все, все, больше не буду. Лесовик, ты можешь мне помочь? Там в конце тропинки на кусте спелые ягоды растут, поди собери, нас угостишь да сам поешь.

Лесовик : Ты забыла кое-что сказать.

Кикимора : Ну, пожалуйста.

Лесовик: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне расскажете.

Уходит.

Кикимора : Ушел, наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по лесу и потеряла волшебную шишку (роняет на пол шишку, привязанную на ниточке). Мальчик, помоги, подними шишку, пожалуйста.

Ребенок наклоняется за шишкой, а Кикимора дергает за веревочку, шишка «убегает».

Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Лесовик (появляясь): Обманула меня Кикимора. Нет там никаких ягод. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

Дети рассказывают.

Лесовик: Ну, Кикимора! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра «Берег и река»

На земле обозначают веревочками две линии на расстоянии примерно в 1 м. Между этими линиями — река, а по краям — берег. Все ребята стоят на берегах. Лесовик подает команду «Река», и все ребята прыгают в реку, по команде «Берег» все выпрыгивают на берег. Лесовик подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде, он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на берегу.

Кикимора : Тяжелая игра, трудно мне.

Лесовик : Не огорчайся, мы тебя песенкой повеселим! Звучит песенка о лете.

Кикимора (обиженно): Очень мне нужны ваши песенки! Пеньки мазать не хотят, водой болотной обливаться тоже... Я вам еще устрою праздник!

Уходит.

Лесовик : А мы не боимся! Продолжаем праздник! У меня для вас есть загадка:

Нет у солнца и дождя

Ни единого гвоздя,

А построили в два счета

Поднебесные ворота. (Радуга)

Какие цвета у радуги?

Называет и раздает детям ленты. Танец с лентами.

Лесовик: Пришла пора для угощения, сейчас принесу.

Уходит.

Кикимора (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я все забрала и спрятала.

Убегает.

Лесовик: Ребята, куда-то исчезло все угощение. Вы не знаете где оно?

Дети рассказывают.

Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга Лешего. Вы знаете, кто это?

Дети отвечают.

Ну-ка крикнем все вместе: «Леший!»

Леший : Здравствуйте, дети, что у вас случилось?

Лесовик: Кикимора украла все угощение, нужно его вернуть.

Леший: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят.

Вы умеете топать ногами? (Показывает, дети повторяют.)

А гудеть, как самолеты? (Показывает, дети повторяют.)

А рычать, как дикие звери? (Показывает, дети повторяют.)

А теперь слушайте меня внимательно.

Леший: Кикимора, сдавайся, ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Показывает, чтобы дети топали.) В небе летят самолеты. Слышишь, Кикимора, их гул? (Показывает, чтобы, дети гудели.) А в кустах спрятались страшно злые тигры! (Показывает, чтобы дети рычали.)

Кикимора: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Забирайте свое угощение. Я к вам никогда больше не приду!

Убегает.

Лесовик : Вот и замечательно, вот и славненько, вот и хорошо.

Леший : Ух ты, у тебя не только гости, но и угощения, что ж, можно начинать праздновать.

Лесовик : Хороший в этом году у нас праздник лета получился, веселый! Угощайтесь, детишки, и ты, Леший.

  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • Показаны публикации 1-10 из 3304 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Сценарий летнего развлечения «Цветная неделя» летнее развлечение Цель : закрепление узнавания детьми красного,желтого,синего,зеленого цветов; побуждение детей к творчеству; укрепление связи с семьей. Задачи : Формировать у детей умение различать и называть основные цвета; - Развить зрительное восприятие; - Развивать пространственную...

    Цель : Доставить детям радость и удовольствие. Совершенствовать творческие способности речевые, двигательные навыки детей. Задачи. Воспитательные : Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать интерес , желание детей участвовать в русских народных играх,...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

    Публикация «Сценарий летнего развлечения «Праздник...» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен о цветах, разучивание танцевальных композиций. Провести мастер – класс с родителями по изготовлению шапочек – цветов. Оформление...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное - пора прекрасная» (Летняя площадка украшена цветами, шарами, Звучит музыка, дети проходят на площадку) Вед. Праздник лета мы открываем Весельем, здоровьем его мы встречаем! Дети: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам, Рады мы всегда гостям. 2....

    Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Веселимся вместе» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Веселимся вместе» Цель: создать у детей радостное настроение. Оборудование: цветные рули, искусственные цветы, ведро с песком, обручи, ОВОЩИ, кошелёк с веревочкой, угощенье, стул для деда. ВЕДУЩИЙ:» Здравствуйте, ребята!...

    Сценарий летнего спортивного развлечения «Физкульт-привет» Сценарий летнего спортивного развлечения «Физкульт-привет!» Сценарий спортивного развлечения для детей группы _ Коваленко Галина Викторовна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» г. Новомосковск Цель мероприятия: Способствовать...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»

    «Путешествие в страну мыльных пузырей» Дата проведения: Участники: - дети средних групп - педагоги-воспитатели - учитель-логопед - муз.руководитель Задачи: - продолжать формировать представление детей о летнем времени года, активном отдыхе на природе и здоровом образе жизни;...


    Спортивное развлечение для педагогов «КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО» Волкова Анна Цель: отличное настроение и позитивные эмоции! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались на спортивно-развлекательное мероприятие на тему: «Как я провел лето». Предполагаю, многие из...

    Летнее развлечение «Праздник русской березки» Цель: познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица» и его символом берёзой. Образовательные задачи: познакомить с обрядами и обычаями, связанными с этим праздником; формировать реалистические представления о природе; расширить знания и представления детей о берёзе....

    Цель: Способствовать расширению системы знаний об источниках опасности, которые встречаются в природе летом, средствах их предупреждения и преодоления. Задачи: 1. Поддерживать стремление детей переносить знания правил безопасного и грамотного поведения в природе летом; 2....

    Сценарии летних праздников

    Для того чтобы ваш праздник удался необходимо составить хороший и увлекательный сценарий. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето - это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы собрали сценарии летних развлечений , которые порадуют ребят в детском саду. Они с удовольствием будут заниматься своим здоровьем на праздниках «Волшебная ромашка» и «День здоровья», расскажут о Дне защиты детей на 1 июня, а также вспомнят про День Нептуна.

    В данном разделе размещены все самые интересные сценарии к праздникам в летний период. Лето – это конец учебного года, поэтому летом дети закрепляют знания, которые они получили в течение года, вспоминают песенки, стихи, танцуют и показывают родителям свои способности, которые они развили с помощью воспитателей. Они играют , прыгают на скакалках и делают легкие спортивные упражнения. Все это можно увидеть в материалах, которыми поделились участники нашего проекта - настоящие профессионалы, которые знают детей, так как работают с ними на протяжении многих лет.

    Дети развивают свою познавательную и двигательную активность, а также укрепляют свои дружественные отношения в детском коллективе. Мероприятия способствуют созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. Радостное настроение от участия в любом из предоставленных у нас сценарии останется в детских сердцах надолго.

    Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

    Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

    Ромашка . Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

    Я - Ромашка-раскрасавица,

    И мне здесь очень нравится.

    Здесь разноцветные детишки,

    И девчонки и мальчишки.

    Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

    В Цветочный город, где дети

    Очень весело живут,

    Пришли гости, пришли гости

    Небывалой красоты.

    Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

    Ромашка.

    А сегодня, детвора,

    Праздник шляп у нас! Ура!

    Появляется Незнайка.

    Незнайка.

    Я немного невезучий,

    Озорной и смелый плут,

    Все меня чему-то учат

    И Незнайкою зовут.

    Всем привет вам от меня.

    «Праздник шляп» услышал я.

    Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

    Давайте покажем язык, как я.

    Давайте покажем язык, как я.

    А ну-ка все дружно, все враз

    Верблюдами будем сейчас!

    Давайте друг друга щипать, как я.

    Поставим друг другу синяк...

    Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

    «Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

    Появляется Торопыжка.

    Торопыжка.

    Я спешил к вам, торопился.

    Чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел,

    Носом два куста задел.

    А потом пять раз упал,

    Наконец я к вам попал.

    Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я - Торопыжка из вашей любимой книжки.

    Незнайка . А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

    Торопыжка был голодный,

    Проглотил утюг холодный.

    А вот еще:

    Торопыжка испугался -

    Голышом с реки примчался.

    Пообедать так спешил,

    Что одеться позабыл.

    Ромашка . Как тебе не стыдно, Незнайка!

    Незнайка . Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

    Ромашка . Какой?

    Торопыжка.

    В свой волшебный коробок

    Я засунул кошку.

    Подождем немножко...

    Приготовьтесь, дети!

    Вы такого не видали

    Никогда на свете.

    Коробок свой поверчу -

    Все скорей, скорей, скорей.

    Открываю, а оттуда

    Появился воробей.

    (В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

    Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

    Сейчас шляпу я сниму

    И играть с нею начну.

    А ну, маленький народ,

    Становись в хоровод!

    Игра «Веселая шляпа» . Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

    Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

    Игра «Веселая клумба».

    Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

    Ромашка.

    Планета людей, планета детей,

    Планета веселых и добрых друзей!

    Звучит песня «Разноцветная планета».

    Ромашка . Сегодня праздник! Праздник шляп!

    Торопыжка . И каждый это знает!

    1-й ребенок.

    Носят наши деды

    Кепки и панамы.

    Модные береты

    Есть в шкафу у мамы.

    2-й ребенок.

    Если солнышко печет,

    От жары что нас спасет?

    Это шляпа и панама.

    Надевает их нам мама.

    3-й ребенок.

    Сохранился дедов

    Старенький картуз.

    И в него играет

    Брат мой, карапуз.

    4-й ребенок.

    Очень сейчас в моде

    Шляпы из соломы.

    В стареньком комоде

    Есть у бабы Томы.

    5-й ребенок.

    Даже в доброй сказке,

    Что мы все читали,

    Шапочкою Красной

    Девочку назвали.

    Торопыжка.

    Эй! Которые тут дети?

    Позабудьте всё на свете!

    Открывайте шире рты -

    И она, и он, и ты.

    Торопыжка сейчас спросит:

    «Кто какую шляпу носит?»

    Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

    Гномик - ... (колпачок).

    Дед Мороз — ... (шапка).

    Баба-яга - ... (платок).

    Снеговик - ... (ведро).

    Гриб - ... (шляпка).

    Пожарный - ... (каска).

    Повар - ... (колпак).

    Матрос - ... (бескозырка).

    Танкист - ... (шлем).

    Незнайка . Итак, начинаем наше шоу!

    Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

    Дети представляют свои шляпы.

    Неожиданно появляется «живая шляпа» - с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

    Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

    Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

    Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

    Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

    После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.