Жанр Разработчик Оплата Статус Дата выхода
браузерная стратегия Plarium free-to-play запущена 2016

Throne: Kingdom at War - стратегическая игра от одной из лучших студий последних лет Plarium, авторов Войны Престолов , Vikings War of Clans и ещё многих хороших проектов. Для любителей браузерных игр рецензию на этом можно было бы и заканчивать, ведь они, прочитав название компании-разработчика, уже отправились оценивать новое творение Плариума. Для тех же, кто ещё не знаком с играми от Plarium, мы продолжим обзор игры Throne: Kingdom at War. Тем более, что ПК-версия вышла совсем недавно, а до этого проект существовал лишь для мобильных операционных систем Android и iOS.

Сеттинг

О сюжете речи тут не идёт. Да и какой может быть сюжет, когда сами игроки являются демиургами и вольны кроить под себя политическую карту, создавать и рушить альянсы, творя тем самым историю мира. Конечно, как и во многих подобных проектах, в Kingdom at War вам предложат нехитрые побочные задания, навроде зачистки территории от разбойников или уничтожения NPC, причём здесь этого гораздо больше, чем в других стратегиях. Однако все свои лучшие качества браузерные стратегии раскрывают именно во взаимодействии с живыми игроками. Что же касается сеттинга, то в данном случае Плариум решили обратиться к средневековой тематике . Так что тут вы найдёте всё, за что мы так любим эту эпоху: величественные замки, рыцари с плюмажами, красивые каменные города.

Скриншоты игры Throne Kingdom at War

Игровой процесс

Чтобы стать профи и добраться до всех секретов игры Трон Кингдом эт Вар, придётся изрядно попотеть: продукт рассчитан на вдумчивого, тактически мыслящего геймера. Обширные возможности для строительства и раскидистое древо исследований оставляют широкое поле для манёвра вашему стратегическом уму и дают возможность добиваться одних и тех же целей несколькими способами. Можно даже сказать: это в большей степени онлайн-игра на развитие , чем другие известные вам браузерные стратегии.

Другой отличительной чертой Throne: Kingdom at War следует назвать обилие заданий и возможностей для истребления NPC. В этом элементе игра приближается к классическим браузерным РПГ с их данжами и рейд-боссами . Помимо близлежащих ИИ-селений и рудников, на глобальной карте вы можете заняться разбойниками и так называемыми "агрессорами", т.е. аналогами мировых боссов. Периодически стартуют различные эвенты, некоторые из которых придётся проходить совместно с другими игроками, например, штурм Крепости Королей. Так что тут Plarium очевидно решили поэкспериментировать, и, на наш взгляд, довольно удачно.

Отдельных слов заслуживает графическое воплощение проекта. Как мобильная, так и ПК-версия выглядят отменно: всё отлично прорисовано, мир вокруг вас меняется, здания растут с уровнем, на месте деревеньки со временем появится укреплённый замок, а за ним - многолюдный средневековый город. Если вы любите не просто провести время в браузерной игре, но и погрузиться в её атмосферу, то и здесь вас не разочаруют. Подводя итог: игра Throne: Kingdom at War получилась, как и другие продукты студии Плариум, качественной и интересной. Рекомендуем и бывалым игрокам, и новичкам.

Грамотный старт в браузерной стратегии Throne: Kingdom at War необходим для успешного соперничества с другими игроками, которые не упустят возможности получить легкую добычу. Как ей не стать - в нашем гайде.

Старт и переселение . После обучения не спешите прокачивать Дворец и использовать предмет «Переселение Новичка», который позволяет сменить Королевство до 6 уровня Дворца. До этого момента вражеские лорды могут уничтожить ваши войска, но не смогут забрать ресурсы. Поэтому важно подготовиться, выбрать Королевство и только затем вступать в активную стадию игры.

Поиск Ордена . После 6 уровня предстоит вступить в Орден, делать это придется вне зависимости от того, менялось ли Королевство. В одиночку не выжить, а союзники помогут дельным советом, вышлют ресурсы и подмогу.

Тренировка армии . Не надо прокачивать все типы войск. Противник с одним сильным классом расправится с разнообразной и недостаточно тренированной армией. Лучше сосредоточиться на одном, максимум на двух классах.

Развитие . Есть три возможных пути: внесение реальных денег (эффективный, но дорогой способ), неторопливое развитие (приобретение пакетов раз в 1-2 месяца) и медленное развитие (отсутствие покупок вообще).

Защита от постоянных вторжений . Многие сталкиваются с агрессией более опытных игроков, не дающих возможности развиться. Первый вариант в этом случае – отсиживаться под щитом с серьезными затратами, второй – прятаться под щитом Ордена.

Оплот

Строительство Оплота требуется серьезного количества ресурсов и времени, при этом надо находиться под щитом и уплачивать ежедневный налог.

Здесь есть небольшой секрет:

  1. Нужно создать новый аккаунт и построить замок, не развивая его выше 5 уровня.
  2. Использовать его как защищенный от грабежа банк.
  3. Собирать свитки, сделать замок магистром и начать строительство.

Вы не будете обременены изнурительным сбором ресурсов, а магистр сможет спокойно играть. Да и на щитах получится неплохо сэкономить.

Бесплатное золото

Золото можно добыть бесплатно, не нарушая правил. Есть следующие способы:

  • Ресурсная локация. Можно использовать золотой и Великий золотой рудники, а также лагерь Агрессора. В этих местах добывается золото, хоть и медленно.
  • Клад. Иногда золото выпадает из найденных кладов.
  • Повышение уровня героя. При левелапе вы получаете ресурсы и золото.
  • Турниры. Война Орденов, Истребление противника, Увеличение могущества, Сбор ресурсов — за прохождение чекпоинтов дают золото.
  • Топ Турниров. Попасть в первую сотню в Личном и в десятку в Турнире Ордена.

Механика сражений

Воины делятся на пять порядков. Самые выгодные воины первого порядка — два воина первого порядка по характеристикам будут лучше одного воина второго порядка, потребляя одинаковое количество еды.

Рассмотрим создание армии на примере Ударников.

Для 3000 ударников надо 3000 еды, получается, что воинов второго порядка надо 1500 кольщиков, третьего – 1000 пикинеров, четвертого – 750 алебардистов, пятого – 600 фаворитов. Именно такой состав будет нести минимальные потери.

Чтобы создать мощную армию, надо построить в городе по одному предприятию, добывающему дерево, железо и камень. Оставшуюся площадь использовать для выращивания овец.

  1. Серьезный донат . Поскольку скорость производства юнитов важна, стоит построить один лазарет, два барака и дома на остальных участках.
  2. Средний донат и высокий онлайн . Сделать ставку на восстановление потерянных в бою солдат. Тогда нужно поставить один барак, на остальной территории возвести дома и лазареты в равных пропорциях.
  3. Без доната . Если вы заранее знаете, что не сможете выделять много денег для игры, стоит построить семь домов и по четыре лазарета и барака. Получится быстро производить воинов, получить бонус серебра, лечить поврежденных юнитов и разведчиков, пока основные войска в походе. Кроме этого, будет достаточное войск в найме, которых хватит до следующего найма.

Для эффективной защиты надо строить всех видов войск в одинаковых количествах. Для успешной атаки нанимать только определенный тип, исходя из данных, полученных от разведчиков. Для поддержки и подкрепления идеальны воины первого порядка.

Создание вещей для героя

Экипировка состоит из:

  • брони,
  • оружия,
  • щита,
  • шлема,
  • двух аксессуаров.

Любая вещь, надетая на герое или находящаяся в городе, дает бонус: например, это может быть ускорение строительства или повышение скорости передвижения армии.

Вещи создаются в Мастерской на вкладке «Вещи». Они делятся на обычные и вещи Агрессоров. Последние дают больше бонусов, но и для создания потребуется большее количество серебра и более редкие материалы.

Материалы для крафта

Видов материалов существует шесть:

  • второсортные,
  • обычные,
  • необычные,
  • легендарные,
  • эпические,
  • редкие.

Для получения следующего уровня материала нужно комбинировать простые. Например, один Необычный Лазурит состоит из четырех Обычных. Метод комбинирования позволяет получить легендарное качество с максимальное бонусом. Объединение осуществляется в Мастерской.

Добыть материалы можно следующими путями:

  • Выполнять поручения;
  • Захватывать локации;
  • Атаковать лагеря и Агрессоров;
  • Покупать сундуки с материалами.

Улучшение вещей

После создания предмета ему можно добавить больше бонусов с помощью самоцветов.

Для этого надо зайти в Ювелирную Мастерскую, перейти на вкладку «Усиление» и улучшить вещь самоцветами, максимум четыре штуки на вещь. Каждый из камней дает свой бонус, и чем более редкий самоцвет, тем больше будет усиление параметра.

По аналогии с материалами самоцветы улучшаются объединением.

Получение самоцветов

Получить самоцветы можно:

  • При убийстве Агрессоров. Чем больше уровень был у убитого, тем более редкий самоцвет попадет вам в руки - самый эффективный вариант добычи;
  • При выполнении VIP-поручений;
  • При открытии сундуков.

Не стоит заниматься в начале развития. В будущем, если вы не планируете вкладывать реальные деньги, у вас будет ограниченное количество ячеек для хранения, поэтому от некоторых предметов придется избавиться, хотя на их создание затрачены ресурсы.

Агрессоры

Чем выше уровень Агрессора, тем более качественные материалы с него выпадают. Уровень материалов также зависит от силы нанесенного удара - чем больший был нанесен урон, тем более ценный выпадает предмет.

Что нужно помнить при нападении на Агрессора:

  • Прокачиваем урон, повышающий Ярость, и серийность, дающую Усиление атаки;
  • Изучаем критические удары;
  • Учитываем, что в среднем для уничтожения 5-уровневого агрессора потребуется 20 ударов;
  • Для нанесения максимального урона наносим удары по одному;
  • Избивая 6 Агрессоров, используем серийную атаку.

Жанр: MMO RTS

Платформа: App Store, Google Play, Browser.

Всем геймерский привет. Решил я ознакомиться с мобильными стратегиями, безо всяких экшн-моментов. Во время гейминга в военно экономический симулятор средневековья (речь идет о f2p игре Throne: Kingdom at War от разработчиков Plarium) у меня в голове возникли определенные мысли, или даже рассуждения на тему нового этапа становления портативного гейминга в целом. Я не считаю себя заядлым юзером мобильных игр, а если быть точнее, пару лет назад в мобилки вообще не играл. По большей части меня привлекает времяпрепровождение в обычных компьютерных играх. Но время идет, мобильные игры получают все большее распространение, а разработчики пытаются внедрить механики полюбившихся нам RTS в свои проекты. На удивление, такие игры пользуются популярностью, почему они собирают большое количество пользователей по всему миру? В чем секрет? Факт, что наши смартфоны, планшеты, всевозможные гаджеты свободно выполняют функции нормальных портативных игровых девайсов. В нашу эпоху доступности мобильного интернета все больше народу хотят освободиться от громоздких компов. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт.

После пробы пера в Olympus Rising мне Google Play порекомендовал Throne: Kingdom at War от компании Plarium. К стратегиям, как к жанру, отношусь уважительно, средневековье люблю, с историей “на ты”, так почему бы не заценить. На этот раз мои ожидания переместились в совсем другую парадигму: я нацелен не на экшн, а на полноценную реал-тайм стратегию. Я заметил, что драконоподобных фритуплейных фэнтези игр в Google Play великое множество, но нормальных исторических стратегий про средневековье не так-то и много. Да, и там и тут есть внешние отличительные черты: армия (различные тиры и типы войск), замки, королевства, границы королевств, осады, баталии, и прочие варгейм-rts-составляющие. Забегая вперед, скажу, что симуляция средневековья в Throne: Kingdom at War в качестве координации через Орден (я бы назвал это “вассалитет”) реализована очень даже добротно. Но обо всем по порядку.

Обучение. Начинается игра с туториала. Он выполнен в простой форме: кликай в обязательном порядке то, что тебе преподносит игра. Хорошо, что обучение длится недолго и достаточно, чтобы понять логику основных процессов в игре. Заметно, что Throne нацелен на самую широкую аудиторию, чтобы играть мог каждый, независимо от того, насколько потенциальный пользователь владеет основными логиками в стратегиях и играх вообще. Лично я хотел бы вместо простого обучения добавить в Throne какой-нибудь вступительный ролик для погружения. Например, штурм крепости с использованием разных видов войск: таранов, требушетов, конницы, лучников времен Столетней войны или что-то типа того. Я нашел в интернете официальный кинематографический ролик , он смотрится вполне захватывающее. Но здесь уже кому что приоритетнее. Возможно, обязательный туториал Throne сделан в таком виде, чтобы даже самые отчаянные смогли понять основные принципы как играть, ну это уже не мне решать.

Геймплей в городе. Сам геймплей Throne разделен на две области: королевство и город. Начнем с города. С первых моментов самой игры может показаться, что суть заключается в повышении уровней зданий, изучении исследований, прокачке героя и тренировки войск, но это не совсем так, об этом чуть позже. Да, в Throne есть определенная последовательность допустимых процессов. Например, для улучшения здания Поместье (функция: увеличение получаемого опыта героя) необходимо сначала улучшить здание Дом (функция: ускорение тренировки войск и сборы серебра), но перед этим необходимо улучшить Лесопилку Ферму. И так по многим зданиям в городе. В чем же логика? Все просто: здание Поместье очень важное, так как дает значительный процент к получаемому опыту, но при этом для возможности надеть хорошие вещи на героя требуется как раз необходимый уровень самого героя, и это вполне логично.


Геймплей на Карте Королевства. Перейдем на карту. Королевство изображено в схематичном виде, отряды других игроков передвигаются как шахматные фигурки, маршируют друг другу в подкрепление, совершают атаки вражеских городов, ресурсных локаций. В целом, неплохая уютная атмосфера. На протяжении всей игры наш город внешне также меняется: от простой провинциальной деревеньки до полноценного замка, который способен нести оборону (игра позволяет устраивать эффективные ловушки против атакующих). Кстати, сами города можно перемещать, что немного странно, вроде город же, но таков геймплей Throne , через время понимаешь, что это и к лучшему. Если бы города были намертво прикреплены, то была бы скука, а так, эти “перелеты” добавляют неплохую динамику. Здесь я бы провел аналогию: перемещения замков - это как смена дислокации армии, которую сопровождает обоз, снабжая необходимым припасами. Можно также перемещаться между Королевствами, но доступна данная функция либо во время глобальных турниров (когда мы можем перемещаться только во вражеское Королевство), либо только новичкам. Интерфейс в Throne: Kingdom at War интуитивен и понятен, не нужно гадать что зачем и почему. На просторах интернета я нашел отличный гайд по развитию, человек наглядно все объясняет.


Социум . Важный аспект: игра Throne полностью социальная, на этом здесь держится практически все. Запоминай: сотрудничество, слаженная кооперация и участие в общественной жизни - основа успеха. Единение игроков в Ордене - это не только защита от недругов. Участники в рамках Ордена оказывают помощь в улучшении зданий и изучении исследований, помогают с организацией ловушек и осадами вражеских замков. По функциональности в Throne: Kingdom at War отдельно стоит выделить магазин Ордена и обмен ресурсами. При активной игре обмен ресурсами должен происходить ежедневно и на постоянном порядке. Почему? Как ни крути, Throne заточен на максимальное взаимодействие с живыми игроками. Например, лучшая тактика по производству - выработка моноресурса на максимальной скорости для взаимного обмена между нуждающимся в Ордене. А после помощи участникам Ордена в стройке и исследованиях мы получаем личные очки и очки ордена, которые можем потратить на новые предметы в магазине Ордена. Получается, что в Throne Орден - это своего рода сложный организм с определенной системой.

Но не забываем и о сотрудничестве между Орденами в рамках Королевства. Даже не смотря на то, что у каждого есть свои принципы и индивидуальное видение идеальной системы. В Throne большинство топовых Орденов за социально-правовые отношения, а именно:

Союзы против каких-либо нарушителей;

NAP (договор о ненападении);

Разделение по языковым барьерам (да, объединение военно-патриотичных игроков в стиле “русские против иностранцев” - это норма в новом Королевстве);

Создание слаженной сети игроков и Орденов для победы в глобальных турнирах;

Международное партнерство (когда Королевство уже пережило несколько глобальных сражений);

Многоходовочки для шпионажа;

Конструктивные дискуссии в чатах о глобальной цели и многое другое.

К сожалению, в Throne на функциональном уровне не реализована система прямой помощи между Орденами, а именно:

Обозначение союзных Орденов;

Отправка войск в другой союзный Орден для атаки или защиты;

Обмен ресурсами между союзными Орденами и так далее.

Надеюсь, что и разработчики Plarium ознакомятся с моими идеями и реализуют их в обновлениях. Кстати желания игроков, действительно, реализуются в игре, и эти самые обновления выходят довольно часто. Я не забуду обновление, после которого золото (донатная валюта) стало начисляться в каждом турнире - это существенно упростило игровой порог вхождения для новичков. К слову, у Plarium есть еще и другие аналогичные проекты, но насколько часто разработчики внедряют желания игроков - я не знаю, их я еще не успел опробовать.


Военные действия. Так почему же у игры такое название “Трон: Королевство в Войне”? Ведь может показаться, что здесь так много экономического геймплея. Сейчас объясню по порядку. Почему Трон? В игре есть Крепость Королей, за удержание которой магистр Ордена становится Королем и получает возможность раздавать репутационные бонусы, а также ему будут вынуждены платить ежедневно налог серебром другие магистры. Удержать Крепость Королей - это почти как отстоять трон в Королевстве. Почему Королевство в Войне? В Throne боевые действия являются самым эффективным способом для приобретения игровых очков, особенно когда речь идет о глобальных турнирах. Но не стоит забывать и о том, что благодаря военным действиям можно награбить довольно большое количество ресурсов, а также заработать опыт для прокачки Героя.

Стоит отметить, в Throne важен не сам бой, а подготовка к нему. Разве может это быть увлекательным? Вообще-то да, может. Суть заключается в расчетах всех бонусов и соотношения преимуществ типов войск. Например, использование рыцарей дает 50% преимуществ против осадных, при этом осадные войска передвигаются медленнее по карте. Конные войска обладают наивысшей скоростью. В Throne некоторые игроки работают только на атаку, а кто-то играет только на защиту. Но если организовать осаду, где задействовано несколько игроков, у которых прокачан каждый тип войск, то получается довольно грозная армада. Как видите, не все в Throne: Kingdom at War держится на экономике.

К сожалению, мы не можем смотреть за сражениями, получаем только отчеты о битвах. Данная ситуация меня разочаровывает, ведь войска качественно нарисованы, было бы здорово лицезреть сражающиеся модели бойцов, но этого нет.


Итог. Можно ли развиваться в игре без вливания реальных денег и получать удовольствие с реальным прогрессом? Да, но придется изрядно попотеть мозгами, подгадывать бонусы от событий под запуск процессов, изворачиваться с войсками, шпионить и следить за другими игроками, выделять их слабые стороны и многое другое. Кого-то это может утомить, кто-то в этом может найти настоящий азарт, а для кого-то это просто веселое времяпрепровождение.

Что касается истории, то здесь не так все хорошо, как с геймплеем. Не ощущается эффект причастия к средневековой жизни и историческим баталиям. Да, архитектура зданий выполнена грамотно, не придерешься, присутствует аутентичность войск, прослеживаются отсылки к реальным прототипам (например, латники очень похожи на крылатых польских гусар). Мне не хватило более глубокой проработки мира. Хотелось бы увидеть задания от каких-нибудь исторических деятелей, выбор нации в отыгрыш, соответственно различия войск и нечто подобное.


Для кого-то суть игры заключается во взаимодействии между игроками, кто-то получает удовольствие от наград за взятие призовых мест, есть любители устраивать осады против других игроков, есть такие, кто занимается исключительно мирным фармом, но периодически страдает от атакующих, пока не найдет сильный Орден. Социум - вот основа таких игр, по моему скромному мнению. Кого-то игра учит социальной ответственности, кого-то поиску полезных связей, кого-то думать на несколько шагов вперед, у каждого что-то свое. Я здесь нашел уникальность игровых ситуаций и проецирование собственного видения отлаженной системы. Сложно? Если почитать гайды, то вовсе нет! Это же стратегия.

Приятная весть на просторах игрового пространства. Популярнейшая игра Throne Kingdom at War с IOS и Android, переместилась на PC (ПК). Да, отныне можно в Throne Kingdom at War Онлайн играть бесплатно на компьютере. К слову сказать, переезд получился на редкость удачным, проект получил новое дыхание, стал масштабным и невероятно увлекательным. Сегодня, мы сделаем подробный обзор игры Throne Kingdom at War, многопользовательской ММО стратегии. Давайте приступим.

Обзор игры Throne: Kingdom at War

Очень приятно делать обзор проекта, который уже зарекомендовал себя, хоть пока только на телефонах. Но, старт был настолько потрясающим, что разработчики задумались о целесообразности создания клона на ПК. Не откладывая дело в долгий ящик, задуманное было воплощено в жизнь. Нам остается лишь радоваться такой оперативности и желанию создателей игры радовать ее поклонников.

Без регистрации, понятно не обойтись. Правда продлится она не больше минуты. Создать собственный аккаунт Вы сможете, пройдя стандартную для такого случая процедуру. Email и пароль. После чего, Вы плавно переместитесь со страницы регистрации на официальный сайт Throne Kingdom at War. Все, что необходимо для комфортной игры, есть на ресурсе. Обделенными вниманием со стороны создателей, Вы себя не почувствуете. Масса полезной информации и отзывчивая, интерактивная тех. поддержка, помогут Вам быстро сориентироваться и понять, что к чему.

Особенности игры

Приятно радует свобода действий, которая предоставлена игрокам. Делайте то, что Вам по душе. Никакой жесткой привязки к сюжету нет;
Бои проходят в режиме отчетов. Хорошо это, или плохо, решать Вам. Очевидно одно, огромная экономия времени;
Игровой мир, практически не имеет границ;
Графика для браузерной игры, просто восхитительная. Остается лишь отдать должное разработчикам;
Эволюционный процесс Ваших владений не имеет ограничений;
Внимательный, заботливый наставник, все расскажет и покажет;
Выбор собственной стратегии, остается исключительно за Вами. Кем Вы станете, беспощадным воином, богатым фермером, успешным финансистом или кем то еще, решайте сами.

Завязка игры

Вы, Лорд по крови и праву наследования. Однако не все так просто. Очень, много претендентов на трон, большая часть из которых, обычные мошенники, этакие «Лжедмитрии». Как понимаете, добрым словом и предъявлением законных прав на трон, ничего не добиться. Вопрос необходимо решать силой. Что собственно и происходит. Королевство, уже многие годы раздираемо междоусобными войнами. Народ стонет от насилия и несправедливости. Люди ждут, не дождутся прихода «своего» правителя, который услышит их чаяния и надежды. По сути, как только Вы вступили в игру, судьба Ваша, предопределена. Как ни крути, но именно Вам предстоит решать проблемы королевства, именно Вы приведете свое государство к процветанию.

Ветви развития в игре

Представим Вам три основных пути развития. Но, это, ни в коем случае не значит, что ими все ограничивается. Каждый из них, имеет свои подветви, самостоятельные и независимые друг от друга.

Предприниматель – упор делается на развитие производства, экономическую мощь, ресурсную базу и торговые отношения. По сути, Вы становитесь «олигархом», тихо, с помощью финансовых влияний, подкупа и заговоров, прокладывая путь к трону. Любителей повоевать, этот вариант не устроит. Армия Предпринимателя слаба, да и не во всех сражениях он имеет право участвовать;
Захватчик – беспокойная жизнь ожидает тех, кто предпочтет этот путь развития. Играть бесплатно онлайн с компьютера в этом классе игры Throne Kingdom at War, значительно интереснее, а главное смотрибельнее, нежели с телефона. Ваша жизнь превратится в одну, нескончаемую войну. Сражения будут чередоваться созданием мощной экипировки, обучением армии воинскому искусству, развитию инфраструктуры;
Политик – сложный, от этого не менее интересный путь развития. Лесть, ложь, хитроумные комбинации, дипломатические уловки и многое другое, придется применять ради достижения цели. Умение повернуть ситуацию в свою пользу, дорогого стоит. Когда необходимо, не нужно стесняться предать своих союзников. На кону «Корона», а это обязывает.

Ресурсы в игре

Еда – нет смысла говорить, что сытый голодного не разумеет. Без еды солдаты будут отказываться воевать, а население работать;
Дерево – лучшего материала для строительства, не придумать;
Железо – этот ресурс используется практически везде. Строительство, модернизация, изготовление экипировки, армейские нужды и многое другое;
Камень – помимо строительства, необходим для создания катапульт;
Серебро – основная денежная единица;
Золото – валюта, которая приобретается за свои кровные. Дает доступ ко всем имеющимся в игре товарам.

Здания, где добываются ресурсы

В Throne Kingdom at War играть Вы будете, постоянно ощущая ресурсный «голод». Это, вполне нормально. Динамика игры такова, что вкладывать средства приходится то в одно, то в другое. Поэтому необходимо развивать промышленную добычу ресурсов. Давайте посмотрим, какие здания обеспечат Ваше королевство всем необходимым:

Лесопилка – крайне важна для Вашего развития, так как древесина наиболее востребованный материал;
Каменоломня – невозможно построить, что-то на века, не имея в своем распоряжении достаточного количества камня. К тому же, он просто необходим тем, кто выберет путь развития «Захватчик»;
Ферма – достаточное количество продуктов питания, гарант лояльного отношения армии и населения. Ни кому не нужны «голодные бунты», как правило, они очень плохо заканчиваются;
Рудник – наверное, самый востребованный ресурс. Трудно представить себе область производства, где бы ни применялось железо;
Дом – именно здесь будет добываться так необходимая всем валюта «Серебро».

Где можно получить ресурсы

По мимо выше указанных строений, ресурсы можно добывать самыми разнообразными способами, причем не всегда законными:

Заметили, что сосед купается в роскоши, самое время его навестить. Ничего зазорного в этом нет. Время то, какое, без силы и наглости построить, что-либо стоящее будет затруднительно;
Не упускаем возможности поживиться на чужих ресурсных зданиях. Как только охрана промышленной зоны даст «маху», направляйте туда свои войска;
Поиск сокровищ не только увлекательное мероприятие, но и весьма доходное;
Выполнение квестовых заданий, тоже значительно улучшат Ваше финансовое положение;
Перечислять все, не имеет смысла. Способов добычи, действительно много. Здесь и грабеж торговых караванов, выполнение высоко оплачиваемых, невероятно опасных поручений, турниры, сундуки Лорда и многое другое.

Дворец – вся информация стекается во дворец, что дает возможность вносить необходимые коррективы. Это своего рода мозговой центр Вашего королевства;
Военный Совет – руководство военными операциями. Планирование, частота походов, разработка стратегии и тактики;
Постоялый Двор – здесь Вы сможете расквартировывать союзные войска. Проходящие мимо и нуждающиеся в отдыхе, либо пришедшие к Вам на помощь;
Сторожевая Башня – обеспечивает круговой обзор территорий, обеспечивая безопасность замка и прилегающих к нему земель;
Сокровищница – этакая «кубышка». Позволит сохранить ресурсы, в том случае, если Вы не сможете отразить атаку неприятеля;
Стена – отличное средство защиты. Так как на вооружении войск стоит катапульта, стена должна высокой и прочной;
Мастерская – обеспечит Вас и Вашу армию вооружением и экипировкой. Не позволительная роскошь позволять своим солдатам ходить «голыми»;
Порт – место общения, налаживания торговых связей, встреч с союзниками. Своего рода, дипломатическая площадка;
Бараки ¬– именно здесь размещается личный состав Вашего воинства. Здесь оно формируется, обучается и готово выступить по первому требованию;
Поместье – личное пространство Лорда. Здесь Вы сможете прокачивать своего героя, одевать, обувать и так далее;
Лазарет – как можно быстрее поставить раненых солдат в строй, вот основная задача этого строения. Вместимость заведения, скорость лечения, зависят от уровня и количества построенных зданий;
Военный Лагерь – отправная точка перед военным походом. В нем могут собираться все союзные войска и разработав единую позицию, выдвинуться на неприятеля;
Ювелирная Мастерская – с помощью доступных Вам рун, есть возможность модернизировать абсолютно любые предметы, повышая и улучшая их характеристики.

Войска в игре

Какой бы путь развития Вы не выбрали, армия в той или иной форме будет присутствовать в Вашей игровой жизни. Поэтому развивать ее придется в любом случае. Давайте посмотрим, кого игра Throne Kingdom at War отрядит под Ваши знамена:

Копейщики – пехота в чистом виде. Очень эффективно действуют против Кавалеристов. Единственным минусом этих воинов, является не способность выдерживать долгие осады;
Кавалерия – стремительная, не знающая преград, не ведающая страха конная армия. Быстро преодолевая огромные расстояния, способна преподнести неожиданный сюрприз противнику, своим внезапным появлением;
Стрелки – бойцы предпочитающие вести боевые действия с почтительного расстояния. Правильно расставленные на позициях, стрелки способны в одиночку решить исход сражения;
Рыцари – тяжеловесы пехоты. Надежны в обороне и незаменимы при штурме. Умело используя фактор внезапности, с легкостью вскрывают оборонительные ряды соперников;
Осадные войска – используются современные на тот период времени средства. Если дать им волю, способны стереть с лица земли целый город;
Разведки – неутомимая, бесстрашная элита любого войскового соединения. Начинать крупные операции без разведданных, было не разумно.

Throne Kingdom at War – Наши впечатления

Что сказать, в Throne Kingdom at War Онлайн играть бесплатно на компьютере значительно интереснее, чем на гаджетах. По сути, это совершенно новый проект, с потрясающей графикой и невероятным масштабом. Если, в вышедших ранее стратегиях подобного плана, упор делался на боевую составляющую, в нашем случае, все совершенно не так. Да, «война», присутствует, но достичь поставленной цели, можно разными способами. Работает все, от заговоров, до подкупа «сидящих высоко наверху». Используя дипломатию или финансы, порой можно добиться большего, чем силой оружия. Благо, игра Throne Kingdom at War не ставит препонов в выборе пути развития. У каждого игрока он будет свой, уникальный.

База знаний игры Throne: Kingdom at War поможет вам освоится в игре Throne: Kingdom at War, также вы узнаете подробнее о дате выхода игры и прочее, что поможет вам в самой игре.

Варианты развития

Если вы хотите быстро развиться и достичь хороших результатов в игре, то вам поможет один из гайдов по развитию королевство. Собственно сейчас мы вам и поведаем несколько ветвей развития.

Предприниматель — это максимальная прокачка производственных зданий и зданий производителей. Собирайте большое количество ресурсов, создавайте разнообразные предметы и товары. Проложите себе путь к трону, деньгами и заговорами. Но есть небольшой минус - армия будет очень слаба, и во всех конфликтах вы не будете участвовать. Зато будете поддерживать союзников и прорываться к власти. Прокачивайте навыки строительства и производства зданий. И тогда, вас ждет успех

Захватчик — основная задача это завоевание и растрата ресурсов на армию и создание снаряжение Героя. Вы будет воевать, и посылать новые отряды в бой, все время. У вас будет большое количество врагов. Создавайте артефактную экипировку для Героя. Изучайте навыки войны: увеличение урона, скорость обучения армии, скорость перемещения по карте. Далее можно создать гильдию, и захватывать королевства вместе с вашими однодумами. Главные постройки - казарма, мастерская. Но в этом есть и минус, это вечная нехватка ресурсов. Для того чтобы накопить ресурсов вам нужно будет время.

Политик — ваша задача, обманом и хитростью добиться власти. Это сбалансированный класс, который имеет все, в пределах разумного. В основном политик должен продумывать каждый свой шаг. От ваших решений зависит судьба королевства. Поэтому советуем в самом начале вступить в гильдию, и заслужить авторитет у главы или сильнейшего члена гильдии. Далее вы можете натравить его на ваших врагов. Но этот способ не даст вам большого преимущества над другими. Вам нужны союзники! Общайтесь с другими гильдиями, настраивайте отношения и вас ждет успех.

Ресурсы

  • Еда - необходима для того чтобы прокормить вашу армию и людей которые работают на территории крепости. Еда добывается с ферм.
  • Дерево - необходимо для постройки зданий и их улучшения. Добывается с лесописки.
  • Железо - необходимо для постройки зданий и их улучшения. Также используется при создании армии и экипировки Героя. Добывается из рудников.
  • Камень - необходим для улучшения и стройки зданий. Используется при создании катапульт. Добывается с каменоломен.
  • Серебро - основная валюта торговли. За серебро улучшаются здания, и оплачивается обучение солдат армии.
  • Золото - донат валюта, за нее можно купить все что есть в игре. Есть специальный магазин, в котором можно купить недостающие ресурсы и артефактную экипировку.

Источники, где можно получить ресурсы:

  • Производственные здания в городе вашего Лорда (они производят все необходимые ресурсы для вашего поселения, кроме золота).
  • Удачные атаки на поселения других Лордов (но вы можете получить ресурсы только тогда, когда в этом поселении есть какие либо ресурсы).
  • Удачные атаки на локации с ресурсами: Шахты, фермы, лесопилки, карьеры, феоды, золотые рудники. (Соответственно, вы можете добывать разнообразные ресурсы с разных зданий.)
  • Открывайте клады и выполняйте квесты.
  • Также есть обозы, которые вам могут отправить союзники из Ордена.
  • Выполнение разных Поручений.
  • Выполнение заданий Турниров, за которые вы получите золото, ускорители и другие полезные награды.
  • Сундуки Лорда.

Или можно вложить немного финансов и получить необходимые ресурсы.

В городе можно построить следующие ресурсные здания:

  • Лесопилка - здание производящее необходимую древесину для строительства.
  • Каменоломня - здание производящее необходимый камень для строительства.
  • Ферма - здание производящее необходимую еду для того чтобы прокормить армию и население.
  • Рудник - здание производящее необходимое железо для строительства и обучения новых солдат.
  • Дом - здание производящее необходимое серебро для покупки улучшений, строительства и обучения новых солдат.

Скорость добычи ресурсов зависит от количества построенных зданий и от уровня самых зданий. Чем выше уровень построек, тем больше КПД (коэффициент полезного действия). Увеличить производство ресурсов можно благодаря прокачке. Исследования помогут увеличить количество добываемых ресурсов и скорости, также вы можете прокачать производство зданий через прокачку героя.

Город и осады

Вы можете атаковать города соседних Лордов, а также проводить разведку местности.

Когда вы находитесь на карте, то у вас есть возможность переместить свое поселение в любое другое место на карте мира.

Ресурсные точки, или локации, помогут добыть ресурсы в нужном количестве, которое только доступно на самой ресурсной точке.

Но бывают такие случаи, что ресурсная точка уже занята кем-то и если вы отправили на занятую точку свою армию, то будет идти сражение за ресурсы.

Ордены

Если вы хотите стать участником ордена, то есть две возможности вступления.

Первый способ - это вступление в открытый орден, он не кишит опытными игроками и большим влиянием он не обладает.

Второй способ - подача заявки на вступление в Орден. После обсуждения вашей заявки, лидер Ордена примет вас.

Когда вы вступите в Орден, вам станет доступно новое меню: Магазин Ордена, Кодекс Ордена, Помощь участникам Ордена, Статистика, Сражения участников Ордена, Помощь участникам Ордена и Осады.

В ордене есть система званий:

I — Рекрут;

II — Боец;

III — Маршал;

IV — Советник;

V — Магистр.

Звания ограничивают участников Ордена в возможностях. Участники с низким званием не могут выполнять более важные поручения Ордена.

4 и 5 звания Ордена имеют больше полномочий. Они могут:

  • Удалять сообщения на стене.
  • Могут отправлять приглашения на вступление в Орден другим Лордам.
  • Закупать предметы для Магазина Ордена (требуются Очки Ордена).
  • Также можно изменять звания участников (Советники могут присваивать или лишать звания “Маршал”, “Боец” и “Рекрут”, назначить или лишить звания “Советник” может только Магистр Ордена). То есть вы не можете дать другому участнику группы звание выше вашего.

Еще можно исключать участников из Ордена.

В Ордене ограниченное количество мест и Магистр может быть только один. Магистром чаще всего будет создатель Ордена или тот, кому Орден передали в упрпвление. Магистр является непосредственным лидером Ордена и имеет право делать все, что угодно со своими подчиненными. И только он, Магистр, имеет право изменить Кодекс .

Очки власти

Очки власти отображают вашу силу, как Лорда. Набрать очки власти можно благодаря постройке и улучшению зданий. Также вы можете получить ОВ, обучая новеньких солдат. Но если после битвы вы потеряете несколько солдат, то очки выносливости немного снизятся. Если хотите иметь хорошие Очки власти, то старайтесь создать армию, которая будет иметь малые потери.

Войска

Самое важное в вашем правлении, ваша движущая сила и мощь, — армия. Армия проложит вам путь к успеху. Сильная армия способна на многое, главное не стоит недооценивать ее.

Доступные юниты:

  1. Копейщики - основная пехота в вашей армии. Имеют преимущество против Кавалеристов. Но есть слабость, они не очень эффективны в осаде.
  2. Кавалерия - конные всадники, которые разносят пехоту на все стороны. Хороши против стрелков. Но слабы против копейщиков из-за небольшой дальности поражения.
  3. Стрелки - атакуют на дальние дистанции благодаря пращам и лукам. Особо опасны против рыцарей. Испытывают слабость к кавалерии.
  4. Рыцари - тяжелые бойцы способны держать на себе повреждения и отодвигать назад войска врагов.
  5. Осадные войска - мощные строения, которые будут пробивать стены врагов, и выбивать их на дистанции. Эффективны против копейщиков. Слабы против рыцарей.
  6. Войска разведки - разведчики, верные и хитрые союзники на вашем пути. Умеют правильно и без всякого шума узнать подробности об интересующих вас объектах.

Здания и их виды

Дворец — главное здание, ваш штаб. В дворце вы можете посмотреть информацию об поселении, изменить имя и проверить статистику.

Военный Совет — увеличивает максимальный предел доступных походов. То есть вы можете выполнить сразу 3-4 похода.

Постоялый Двор - дает возможность принимать подкрепления от союзников.

Сторожевая Башня - следит за приближением противника и предупреждает о таковом.

Сокровищница - сохраняет небольшое количество ресурсов при успешном нападении на ваше поселение.

Стена - дает бонус защиты для ваших защищающихся войск.

Мастерская - нужна для создания уникальной брони на вашего Лорда. Для создания экипировки вам нужны определенные ресурсы.

Порт - дает возможность обмениваться ресурсами с союзниками и другими игроками для налаживания отношений.

Бараки — просто необходимое здание для создания армии. В нем вы можете выбрать рад войск и создать уникальную армию, которая будет вам прокладывать путь к славе.

Поместье - позволяет управлять вашим героем. Прокачивать его и одевать, смотреть статистику и т.д.

Лазарет - лечит ваших солдат, которые получили ранение в ходе защиты крепости от захватчиков. Вместимость лазаретов зависит от уровня и их количества.

Военный Лагерь - дает доступ к осадам. Также вы можете собраться вместе с другими и атаковать Лордов, которые воюют с вами.

Ювелирная Мастерская - открывает доступ к рунам. Руны нужны для усиления экипировки вашего героя. Руны можно комбинировать и инкрустировать в броню для достижения лучшего эффекта.

Лесопилка - здание, которое производит необходимую древесину для строительства. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Каменоломня - здание производящее необходимый камень для строительства. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Ферма - здание которое производит необходимую еду для того чтобы прокормить армию и население. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Рудник - здание, которое производит необходимое железо для строительства и обучения новых солдат. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Дом - здание, которое производит необходимое серебро для покупки улучшений, строительства и обучения новых солдат. Улучшение здания приводит к увеличению общей вместимости склада с данным ресурсом.

Крафт и материалы

Перед тем как начать говорить о крафте, стоит рассказать о материалах которые, и дают нам возможность скрафтить экипировку.

Перечислим доступные виды материалов:

  • Второсортные материалы.
  • Обычные материалы.
  • Необычные материалы.
  • Редкие материалы.
  • Эпические материалы.
  • Легендарные материалы.

От редкости материала зависит бонус к характеристикам и шанс создать предмет повышенного качества. Например: вещь из второсортных материалов будет давать очень маленький бонус к характеристикам. А вещь создана из легендарных металлов, будет иметь высокий прирост к характеристикам и разница будет очень ощутима.

Во вкладке «Вещи» в Кузне вы сможете создавать предметы. Для крафта экипировки вас нужны материалы, о которых мы говорили выше. Их можно добыть за выполнение разнообразных заданий или купить специальные сундуки с Материалами в Магазине предметов за Золото естественно. Каждая вещь имеет свои требования для крафта: количество материалов, серебро и время изготовления.

Виды создаваемой экипировки:

  • оружие;
  • броня;
  • шлем;
  • аксессуар.

Все это вы можете создать и улучшить.

Важно

Если вы перервете создание вещи, то вам вернутся все ресурсы кроме затраченного серебра на изготовление.

Улучшение

Чтобы начать усиливать предметы рунами и самоцветами, перейдите в Ювелирную мастерскую и вкладку Усиление.

Количество доступных улучшений зависит от уровня и качества самой экипировки. На экипировку низкого уровня руны и самоцветы не ставятся вообще.

Усиление вещей не требует затрат времени.

Если ваша экипировка устарела и стала слаба, а это случится рано или поздно. То нужно будет ее немного изменить. В это вам помогут Клещи ювелира, которые дают возможность вынуть устаревший камень и поставить новый, который будет соответствовать вашим требованиям.

V.I.P. статус

Уровень V.I.P. ранга зависит от вашей активности в самой игре, также очки V.I.P. статуса можно получить:

  • В Магазине предметов за донат валюту.
  • В Магазине Ордена за Личные очки, которые зарабатываются в Ордене.
  • За повышение уровня Героя вы тоже будете получать V.I.P. очки.
  • В виде награды за преданность Королевству.
  • В награду за достижение заданий в Турнирах.
  • В разных предложениях.