TFC - Beta 2 Build 52e For MC v1.3.2 ​

Итак принципиальная разница!
Трудоемкость - Добро пожаловать в каменный век, быстрого развития больше не будет.
Расстояния - Даже за базовой рудой придется побегать, все ресурсы разбросаны на большой территории.
Реалистичность - Дерево голыми руками больше не срубить и шахты без металла тоже не будет.
Познавательность - Реальные существующие руды и места их залегания, а также породы камня и дерева.
Минимализм - Видов блоков и крафта стало намного меньше, что внезапно пошло только на пользу.
Динамика - Постоянно меняющийся мир - есть реальные времена года, и 130 биомов на закуску.

А что в минусе?
Несовместимость - Практически никакая совместимость с другими модами, Нет официальной сборки под Bukkit.
Незавершенность - не доведенный до ума мир. Висящие в воздухе камни и деревья присутствуют.
Мало информации - Слабое описание мода. Пришлось совсем не мало, времени потратить на выяснение нюансов.
Нестыковки - Быстро растущие деревья и медленно растущие агрокультуры. Каменные блоки из камушков.

А теперь обо всем по порядку - небольшой гайд по моду:

0. Установка мода
Идем http://www.terrafirmacraft.com/download/ качаем сам мод и прилагаемый здесь же PlayerAPI и Forge. По желанию качаем Мини карту (rei_minimap) и Optifine. Находим на компьютере поиском - minecraft.jar делаем его копию. Открываем любым распаковщиком и закидываем во внутрь содержимое модов (в распакованом виде). Rei_minimap добавляется в паку \mods. Все.

1.Вооружаемся
Да здравствует каменный век. Собираем разбросанные по земле камни. Единственный способ сделать что-то твердое это ударить один камень об другой поэтому в окне крафта ставим рядом два камня (одинаковой породы) и в результирующем окне обтесываем заготовку под нужный инструмент. Далее идем к ближайшему дереву и ударяем по листве - из нее выпадают палки. Итог у нас есть первый слабенький инструмент, только кирки в каменном наборе нет. Крафтим топорик, нож, лопату и по вкусу копье (Javelin).

2. Собираемся на прогулку
Каменной и деревянной кирки нет, руками удалять один блок породы больше минуты. И с этим срочно что-то надо делать. Поэтому начинаем готовится к большой прогулке. Сначала стоит немного поохотится, или порыбачить (если паучок подвернулся). Сразу замечу что свиньи и коровы дают много мяса и кожи поэтому совсем неплохо сделать за одно и кожаную броню. Собрали мясо? Теперь учимся разводить костер, для этого нам понадобятся палки (как минимум 5 штук). Три из них бросаем на землю на один блок, из двух других делаем огниво и применяем его на блок с брошенными палками, если повезет, то зажжется костер, нет, продолжаем кликать. Если после израсходования 1-2 огнив костер не сформировался, значит, вы делаете что-то неправильно. В костре можно пожарить мясо и приготовить факелы (из палок, уголь больше не нужен). Не радует только одно - можно готовить только один предмет зараз. Дополнительно вооружившись каменным топором, идем рубить дерево. Затем из бревен наделаем планок (топор и бревно в области крафта) после чего собираем из планок (4 планки = 1 доска) привычные для МС доски. А из них делаем рабочий стол и "походную" кровать для чего стоит найти ближайших овечек и позаимствовать у них шерсти. Все готово приключения ждут.

3. Геологоразведка.
Тут начинается самое интересное, надеюсь, Мини карту Вы уже установили, она понадобится, чтобы отмечать интересные места, если нет, то спасет F3 и бумага. Что ищем и отмечаем: Выходы руд (Когда вместо камня из камушка выпадает самородок руды) здесь главное: нашли один кусочек, рядом есть и другие, а для старта надо 3 любых слитка (на слиток идет 16 кусочков руды), залежи глины (стака с собой на первое время хватит), леса секвойи (большие деревья), фруктовые деревья (Внимание Не рубим ствол и листву. Ростки выпадают из толстых ветвей!) и неплохо бы определить и записать тип камня в биоме. Все это хозяйство может быть разбросано по совсем не маленькой территории, однако сильно пригодится в дальнейшем. Также по ходу стоит запастись перьями, бумагой (из тростника), чернилами и кожей и парой стаков дерева гикори (горит с высокой температурой). И конечно выбрать место для дома. Внимание крафтим молот берем в руку и правой кнопкой на верхнюю грань коренной породы (не каждый камень подходит) если сформировалась наковальня - отлично, нет поищем другое место для дома.

4. Основы металлургии
Итак, построили наш первый скромный домик, а скромный, потому что инструмент у нас пока слабый. Перейдем к подготовке к первой шахте. Если удалость собрать достаточно руды начинаем ее выплавку для этого нам понадобится костер, мы его уже научились делать в пункте 2, дерево (только бревна) горящее по жарче (гикори как раз) и меха (не обязательно) чтобы поднимать температуру горения что резко сокращает расход древесины. Внимание для использования мехов жмите без остановки на них правой клавишей и они постепенно будут увеличивать температуру в печи. Крафтим из глины формы для слитков и обжигаем их в костре. теперь вкладываем форму в нижний слот костра и начинаем закидывать самородки руды. Форма будет понемногу наполнятся (две неполные формы складываются) и как только наполним ее полностью переходим к ковке. Открываем интерфейс кузницы в коренной породе (см. пункт 3) и ложем молот в предназначенный для него слот. Внимание ковать можно только при определенной температуре для каждого метала она своя. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа - Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток. Нам надо сделать как минимум один.

5. Изделие номер один.
Для дальнейшего развития нам понадобится один хитрый инструмент - долото (chisel) На этом этапе крафтим стол чертежей и рисуем (чернилами из чернил спрута) на бумаге с его помощью чертеж долото. Все дело в том что плавить металл в костре то еще удовольствие. нам нужна мощная литейная печь, а для ее крафта нужен кирпич. А для крафта кирпича... внезапно - долото! Итак, берем наш слиток, разогреваем до нужной температуры и открываем наковальню. В ней ложем свиток с чертежом в соответствующий слот, а разогретый слиток (если не правильно разогреть ковать не получится) в слот для слитков, и начинаем ковать по тому же принципу что и форму металла. Совмещаем верхний бегунок с нижним и при этом выполняем правила на 3 последних удара написанных справа красным. В случае с инструментом чем точнее Вы совместите бегунки тем лучше будет начальное состояние изготавливаемого предмета. С первой попытки скорее всего не получится, не беда количество попыток не ограничено!

6. Топливный комплекс
Сделали долото? Время позаботится о топливе - топливо у нас древесный уголь. Древесный уголь образующийся при пиролизе древесины без доступа воздуха. Понятно? если нет, поясню - нужна угольная яма. Надеюсь, уже нашли лес секвой? идем туда предварительно скинув из инвентаря все лишнее. Все дело в том, что с секвойи падает очень много дерева при минимальных усилиях. Поэтому рубим инвентарь дерева (3-4 секвойи) и складываем бревна в поленницы как показано на рисунке (направление бревен не важно). Внимание поленница ложится при зажатом Shift иначе ляжет обычное дерево. открываем инвентарь каждой поленницы (не держа в руке бревно) и заполняем под завязку бревнами(чем их больше тем больше угля). В центр этой структуры ставим горящий костер, ставим второй уровень поленниц и засыпаем все землей. Оставите не прикрытым один блок поленницы - если он через пару секунд загорится все хорошо, закрываем его и ждем примерно 18 часов (игровых) (за это время можно сделать еще ям, лишними не будут) вскрываем землю и лопатой выгребаем получившийся уголь.

7. Литейный завод
Мы долго готовились и теперь начинаем строить горн (blomery) для массового производства металла. Для этого понадобится каменный кирпич и блок кузнечного горна. Строим по приложенной схеме горн из кирпичей и как только он готов можно и вставлять блок кузнечного горна. И сразу улучшение - рядом блоком горна, с боку ставим меха (дырой в блок горна).
Можно надстроить еще пару уровней, чем больше пространство внутри (максимум 4 блока) горна тем больше металла и угля в нем можно закладывать раз но лазить на верх тоже неудобнее. И наконец вставляем в блок горна форму для металла а сверху во внутрь засыпаем (Кнопка Q по умолчанию) уголь и самородки примерно в равных количествах и вперед плавить.
Внимание плавить можно только один вид металла за раз. Если переплавленного метала больше чем поместится в одну форму просто поставите следующую и метал польется в нее, можно вставлять частично заполненные формы.

8. Шахтерское дело
Теперь изготовим две кирки обычную и старательскую и идем на место где вы набрали самородков. Там точно есть жила причем как правило у поверхности. Лопатой удаляем слой земли до камня и старательской киркой (правой кнопкой) нажимаем на камень будет показано, какая жила и ее ценность расположена в квадрате 25х25х25 с центром в тестовом камне. Внимание старательская кирка не дает 100% достоверного результата, поэтому в одном месте стоит проверить сразу несколько камней. Ничего? идем дальше, нашли жилу и желательно по богаче начинаем копать. Весь прикол состоит в том чтобы определить место расположения жилы по ее границам. Тактика может быть разной - например копать вертикальный столб вниз, убедится что кирка старателя показывает отсутствие жилы вернутся на 12 уровней вверх и копать по горизонтали пока опять не пропадет жила и опять вернутся на 12 блоков назад и копать в другую сторону. И в итоге найти искомое. Большая жила покроет все Ваши потребности в металле на долго. Внимание пока Вы копаете туннели 1х2 Вам на голову скорее всего ничего не обвалится, но стоит начать рубить жилу и риск обвала растет с каждым освобожденным от опоры блоком породы поэтому используйте подпорки (а для них нужна пила или металлический топор).

10. Эпилог или все-же начало?
По моду можно написать еще столько же и останутся белые пятна, я сознательно не делаю полного описания мода Для того чтобы осталось место самостоятельному иследованию, а чтобы освоится в мире TFC информации здесь вполне достаточно. Дополнительную информацию можно найти в официальной вики http://wiki.terrafirmacraft.com/Main_Page или в еще одном гайде http://minecrafting.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=6778

С небольшой надеждой на то что на minecraft-moscow.ru появится сервер с данным модом, завершаю мой рассказ.

Сначала рассмотрим интерфейс самой наковальни:

  1. Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
    • Первая строка кнопок: слабый удар, средний удар, штамповать, изогнуть.
    • Вторая строка кнопок: сильный удар, протянуть, обжать, усадить.
  2. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.
  3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.
  4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке.
  5. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.

Как ковать броню и инструменты на наковальне?

Есть много способов как ковать, но многие просто не хотят или не понимают формулы ковки. Здесь мы для вас посчитали формулы некоторых инструментов и брони. Но сначала подготовка.

Нужен любой слиток из которого собираетесь ковать. На самом слитке есть подсказки когда нужно ковать, а когда можно сварить. Если вы читаете этот гайд, то вы уже умеете строить и пользоваться печкой для расплава начальных металлов, например медные слитки.

У нас готов слиток, начинаем ковать. Если собираетесь сварить, то нужен флюс. Кладем слиток, в чертеже выбираем нужный инструмент или фрагмент брони. Проверьте молот. Теперь любыми кнопками состыковываем зелёную и красную стрелочку, обязательно они должны стоять ровно. Когда ваш скил прокачается, может быть минимальная погрешность, а сейчас нужно делать ровно.

Скорее всего ваш слиток остынет, это не страшно… прогресс который вы сделали на слитке останется. Ну что, теперь нужна формула, внизу будет таблица предметов и 100% правильная ковка. Проверенно разными игроками и много раз. Перед началом ковки, проверите еще раз стрелочки, стоят ли они как на скрине.

Предмет

Правильная ковка предмета

Лист изогнуть — штамповать — малый удар — малый удар — малый удар
Топор сильный удар — обжать — средний удар — штамповать
Молот сильный удар — усадить — сильный удар — штамповать
Нож усадить — усадить — изогнуть — протянуть — протянуть — сильный удар
Кирка штамповать — штамповать — штамповать — протянуть — изогнуть — штамповать
Лопата изогнуть — сильный удар — штамповать
Зубило изогнуть — изогнуть — изогнуть — протянуть — слабый удар — слабый удар
Пила изогнуть — штамповать — средний удар — слабый удар
Фурма средний удар — протянуть — изогнуть — изогнуть — изогнуть
Откалыватель для льда штамп — штамп — изогнуть — протянуть — обжать — сильный удар

Предмет

Обработка для получение кованого железа

Крица
Кричное железо протянуть — обжать — штамповать
Кованое железо штамповать — изогнуть — слабый удар — слабый удар — слабый удар

Броня

Ковка брони для всех этапов

Шлем сильный удар — штамповать — штамповать — изогнуть — изогнуть — сильный удар
Нагрудник штамповать — обжать — средний удар — сильный удар — протянуть — изогнуть
Штаны усадить — изогнуть — средний удар — сильный удар — протянуть — изогнуть
Ботинки протянуть — протянуть — усадить — изогнуть — изогнуть

Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете.

Без хорошей брони или робы, оружия и украшений любой путешественник в мире Тера не будет чувствовать себя в безопасности. Как же разжиться наилучшей экипировкой? Ее можно выбить с боссов, но это долго и малоэффективно. Можно, конечно, постараться найти что-нибудь подходящее, но шансов еще меньше. Само собой, некоторые путешественники предпочитают покупать экипировку, но на все денег не напасешься. Поэтому самым лучшим способом одеть персонажа наилучшим образом является крафт в Тера. Это позволяет не только обзавестись уникальными вещами, но и заработать немного денег и опыта.

Давайте же разберемся, как крафтить в Тере Онлайн, и чем это выгодно.

Виды и типы

В игре Тера крафт доступен любому персонажу. Все, что требуется для того, чтобы начать создавать вещи - это чертежи и правильные компоненты для ее создания. Однако сразу создать все не получится, для того чтобы осваивать чертежи предметов, требуется еще и определенный уровень мастерства.

Всего Тера крафт делится на 6 различных видов. Каждое мастерство может быть изучено любым игроком вне зависимости от его класса или расы. Кроме того, персонаж может овладеть и всеми шестью направлениями, если у него есть желание. Направления делятся на такие:

  • Ковка оружия . Она также называется Wearponsmithing. Умение можно использовать для создания металлического оружия (мечи, топоры и копья), а также для создания щитов. Изучая этот тип, нужно также не забыть про изучение способов переработки руды, так как именно это сырье используется, как основное.
  • Создание фокусирующих предметов . Он же Focus Crafting. Используется для создания оружия дальнего боя. Можно скрафтить лучки, посохи диски, а также скипетры. Для того чтобы эффективно работать по этому направлению, требуется эссенция, которую нужно собирать и перерабатывать в подходящий для крафтинга материал – кристаллы.
  • Ковка доспехов . Оригинальное название Armoursmithing. Оно используется для создания тяжелой брони, так нужной рыцарям и берсеркам . Оно также использует в качестве сырья слитки, созданные из руды, как и ковка оружия.
  • Кожевенное дело . На английском это будет leatherworking. Это направление позволяет крафтить среднюю (кожаную) броню, которую носят лучники , воины и убийцы . Это направление использует в качестве основного ресурса – шкуры, поэтому напрямую привязан к убийствам, так как шкуры можно добыть только таким образом.
  • Шитье . Или Taloring. Это направление позволяет создавать легкую броню из ткани. То есть робы и обувь, которую носят магические классы – жрец , колдун и мистик . Для того чтобы работать с этим направлением, требуется материал, получаемый из собранных растений, а именно - волокно.
  • Алхимия . Иначе – Alchemy. Это направление позволяет создавать такие предметы, как зелья, краски и свитки. Все эти предметы расходуются во время приключений. Для того чтобы создавать такие предметы, требуются не только слитки волокна, но и более редкие вещества, которые можно получить из собранных растений редких видов.

Для того чтобы изучить умение, потребуется отправиться в любой достаточно крупный город. В них можно найти NPC который продает свитки умений. После покупки свитка его нужно изучить, кликнув ПКМ на нем в инвентаре, и можно приступать к работе.

Процесс

Первое, что требуется для того, чтобы начат крафт в Тера, это чертеж. Чертежи могут попасть к персонажу различными методами: быть приобретены у NPC, которого можно встретить неподалеку от мастерских, могут быть найдены или получены с убитых боссов. Именно так и попадают к персонажам обычно наиболее интересные и важные чертежи. После того, как чертеж будет изучен, можно использовать свои ингредиенты для создания того или иного предмета. Количество требуемых ингредиентов можно узнать, только изучив чертеж. Конечно же, ингредиенты чаще всего собираются, но часть из них, в случае необходимости, можно приобрести и у торговцев.

Далее нужно место для крафта. Конечно же, первым местом обычно является мастерская крупного города, где расположены различные станки. Поскольку в Тера крафт нескольких различных типов и станков тоже несколько видов. Но для того, чтобы создать вещь, вовсе не стоит идти в город, ведь станок можно установить в любом месте, где есть костер.

После того, как выбран станок, открывается окошко, которое по виду очень напоминает окошко с рецептами. В нем можно видеть изученные чертежи, требуемый уровень мастерства и то, насколько он изменится после того, как будет создана вещь. Также в окошке представлен и список требуемых ингредиентов и информация о том, достаточно ли их. И, если все нормально, то можно создавать предмет.

Для того чтобы перейти на новый уровень мастерства (подмастерье), нужно будет пройти специальный тест, набрав определенное количество очков крафта по выбранному направлению.

Игровой видеоролик "" можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку "Скачать видео" которая находится сверху.

Описание:

ТерраФирмаКрафт является полной переработкой майнкрафта в плане выживания. Крафты: Гончарное ремесло Одежда и обработка кожи Рецепты различных крафтов Конструкции: Костер Древесный уголь Резьба Чертежи. Источник:Англоязычная вики. TerraFirmaCraft на русском вики - Wikia ru. terrafirmacraft. wiki Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться эта вики Поиск по Викия. Войти. Зарегистрироваться. Обсуждение: Крафт - Литые инструменты Медь, Бронза новый комментарий от Dima1337. Спасибо вам за рецепт, только скиньте все рецепты металлов на версию майнкрафт 1.7.10, а то я wiki wiki Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Добро пожаловать в вики TerraFirmaCraft! Terra Firma Craft это: + 23 новых горных пород. + 20 видов минералов. + Новые рецепты крафта. TerraFirmaCraft B79 2. Керамика. Литье. - TerraFirmaCraft И сайт, и вики открываются. Так что радость торжеству цензуры, конечно, может иметь место, но 30 июня 2014 Если кому не трудно скинте крафт глиняной формы для алебарды. ID 28840 у неё. 19 июля 2014 TerraFirmaCraft 1.7.101.6.4 - Моды для Minecraft minecraft Спасибо, что прочитали новость про Рецепты крафта для TerraFirmaCraft, в этом же разделе вы можете найти другие Инструкции по Minecraft , а на главной все для Майнкрафт версий Только если английский вики читать, но это явно не вариант. terrafirmacraft Minecraft wiki по модам world crafts Подробнее о моде можно узнать посмотрев видео или же почить вики на русском языки, а для полной информации рекомендую заглянуть в официальную вики. Русская Wiki Официальная Wiki. Как установить TerraFirmaCraft? TerraFirmaCraftСистема крафта в Minecraft Майнкрафт Форум геймеров и читеров: читы, моды, гайды. World of Tanks, Warface, Armored ребята есть вопрос о майнкрафте 2 сообщения 20 января 2016 Может меня майнкрафт Забанить за ы акка? 20 января 2016 Terrafirmacraft инструкции Форум forum Вебсайт Форум Вики. Последняя версия. Изменения в стандартной системе крафта. Изготовление керамических изделий. Изменение вида индикаторов и новый индикатор жажды. TerraFirmaCraft Wiki wiki. terrafirmacraft Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Материал из TerraFirmaCraft Wiki. Перейти к: навигация, поиск. Statement: This wiki is maintained by dedicated general users and may not always be up to date with our latest release, Build 0.79.27.903. Weapons MineralsOres Stone Anvils Metalworking Alloys Рецепты крафта для TerraFirmaCraft Все для Minecraft PE minecraft ed.su

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.