Spotlight X: Побег из комнаты — это продолжение серии Spotlight. В ней мы будем стараться выбраться наружу, нам очень пригодится смекалка и логическое мышление.

Наш персонаж очнулся в незнакомом месте, с полной потерей памяти. Чутьё подсказывает, что нужно срочно найти выход, но сделать это сложно.

Скачать Spotlight X: Побег из комнаты с Google Play

Прохождение Spotlight X: Побег из комнаты

Spotlight X: Побег из комнаты — Глава 1: Апартаменты

1. Тапните, чтобы встать.
2. В среднем ящике тумбочки найдите пульт.
3. Слева от двери с красным иксом — лом.
4. Поверните в локацию влево. На тумбе рамка с ключом.
5. Пультом включите телевизор, изучите запись на экране, это подсказка.
6. Ключом отоприте дверь справа, окажитесь в кабинете. На стене висят картины, за одной из них записка.
7. На подоконнике стоит пульверизатор. На книжной полке заберите листок с аккордами.
8. Выйдите в коридор, позвонят в дверь. Посмотрите в глазок. Поверните в локацию слева, затем вернитесь к двери. Под ней лежит записка.
9. В гостиной побрызгайте на цветок с пульверизатора, сыграйте на гитаре с помощью аккордов.
10. Ломом вскройте гардероб, в синем ящике возьмите изоленту.
11. Откройте сейф цифрами с телевизора 851845. Внутри диск.
12. Вставьте его в ноутбук из кабинета, на экране появится красная линия указывающая последовательность цифр из бумажки — 7810.
13. Этим кодом вскройте чемодан лежащий на полу, выше замка обратите внимания на три символа. Внутри найдёте ключ.
14. Изолентой заклейте камеру возле входной двери.
15. Откройте её найденным ключом.

Spotlight X: Побег из комнаты — Глава 1: Коридор отеля

1. В дальнем углу возле лампы, найдите нож, в коробке отвёртку, а в баночке бумажку.
2. Дверь забита досками, уберите их, просто нажимая несколько раз на каждую.
3. Справа заберите лестницу. Вернитесь назад и осмотрите картины на стенах, поверните налево, тут ещё картины.
4. На стене справа электрощиток, заберитесь к нему с помощью лестницы. Вскройте его отвёрткой, получите ключ. Обратите внимание на значок, слова «no power» и цифру 7 на стене.
5. Откройте ним ранее заколоченную дверь. Окажется-это обманка.
6. Слева стоит коробка, откройте её ножом, внутри книга с символами.
7. Вернитесь к лифту, слева от него дверь, в ней торчит ключ. Откройте ним почтовый ящик возле обманки. Найдёте бумажку с символами.
8. Посчитайте углы каждого символа, полученное число 4063 введите в синий ящик на полу. В середине треугольный ключ.
9. Отоприте щиток, который висит над синим ящиком. Тапните по седьмому автомату.
10. Найдите лужу на полу, положите в неё бумажку, проявится подсказка.
11. На стене есть картина с красным иксом, поверните её, как показывает мокрая бумажка. Вернитесь к автоматам. В книге цифры автоматов, которые необходимо включить, это: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 15, 16.
12. Теперь на стене некоторые картины подсвечены.
13. В электрощите нажмите на такие значки: ромб, три горизонтальные палочки, крест, квадрат. Откроется лифт.

Spotlight X: Побег из комнаты — Глава 1

Прохождение первых трёх частей в видеоформате

Spotlight: Побег из комнаты достаточно закрученная головоломка, где уже по стандарту необходимо найти выход из комнат, попутно решив сотни заданий. Такой квест быстро пройти не получится, да и вряд-ли это нужно, ведь хочется максимально насладиться сюжетом. Есть не приятный минус в виде слабой графики, качественной картинки вы не увидите. А мы начинаем, поехали.

Глава 1

Spotlight: Побег из комнаты — Пробуждение.

1. Возьмите скрепку со столика и откройте ней ящик, получите нож.
2. Следуйте вправо, возле красного сундука ручка от кувалды, подберите ее.
3. Ножом вскройте картонный ящик на полу, внутри дверная ручка, вставьте ее в дверь слева и откройте.
4. Вы попали в ванную комнату, заберите вантуз.
5. Вернитесь в первую комнату, затем налево, это кухня. Откройте верхние шкафчики, найдите фонарик, в нижних находится батарейка, объедините их, чтоб он заработал.

6. Вантузом прочистите раковину, в нем ключ.
7. На столе и шкафчике над раковиной отыщите два фрагмента с цифрами
8. Следуйте в первую комнату, отоприте ним дверь слева.
9. Потрогайте картины на стене, отыщите там один из фрагментов.
10. В следующем помещении с тремя ящиками очередной фрагмент, валяется на полу.

11. Найденные элементы разместите на разбитом зеркале в ванной, получится код WE64A.
12. Введите его в красный сундук, покрутив диски. Внутри отвёртка и провод.
13. Отвёрткой откройте вентиляционное отверстие в ванной, там ключ.
14. Идите в помещении в тремя ящиками, один из них не открывается, но это легко исправить ключом, заберите головку кувалды. Объедините с рукояткой.
15. Нажмите на стрелку слева, попадете в первую комнату, где за картиной был фрагмент. Нас интересует белая стена, разбейте ее с помощью кувалды, затем посветите туда фонариком, там написаны буквы и какому числу они равны.

16. Сверните в комнату слева, у настенной лампы не хватает провода, исправьте это, затем кликните по коробочке со значком электричества, соедините провода, как на картинке ниже. На столе подсветятся буквы, это порядок цифр, полученных в 15 шаге.
17. Отправляйтесь на кухню, в шкафчике под пиццей сейф, введите туда код, у нас это 7687. В вашем случае цифры будут скорее другие. Внутри лист бумаги с буквами.
18. Идите к главной двери, введите буквы с листка, откроется дверь.

Spotlight: Побег из комнаты — Надежда.

1. На заваленном шкафе, откройте ящик, получите кусок бумаги.
2. Поверните направо, обратите внимание на стене цифра 150. Справа ящик, в нем много ключей, один из них подойдёт к двери слева.
3. Слева книжная полка, нажмите на книги.


4. Слева от кровати ящик, откройте его кодом 150, получите второй кусок бумаги.
5. Со второй книжной полки заберите аккумулятор.

6. Нажмите на кнопку вправо, на стене висят две картины, за одной находится красная кнопка. Возле телевизора сверло, заберите. Внизу в ящике ключ-карта
7. Вернитесь в коридор и откройте ней двери справа — это операционная. В миске слева — ключ.
8. За стеклом найдите третий кусок бумаги. В ящиках внизу ручка от тумбочки. Чтобы открыть самый нижний отсек необходимо решить уравнение 8*4+6=6*7-4, тут ещё одна ключ-карта .
9. На стене справа висит строение человека, уберите плакат, там сейф, к нему вернёмся позже.
10. Следуйте в коридор, с помощью ручки отоприте тумбочку, возьмите последний кусок бумаги.

11. Идите в первую комнату, тут находится стол с замком, откройте его используя найденные куски бумаги. Внутри вторая кнопка, тапните по ней.


12. Сверните направо в верхнем ящике появилось машинное масло, посмотрите телевизор.
13. Вернитесь в самую первую локацию уровня, слева у стены есть шкаф с навесным замком. Обработайте его маслом и отоприте ключом, заберите лестницу.
14. Поставьте ее, возле вентиляционной шахты (слева от последней двери), снимите решетку и пролазьте вперёд.
15. Отоприте лифт ключ-картой , на полу бумажка, заберите ее. Пора открыть сейф в операционной. Это можно сделать с помощью новой подсказки или просто повторив код с фото ниже.


16. Объедините дрель, сверло и аккумулятор. Возвращайтесь в лифт. Снимите дрелью панель с кнопками этажей, поверните ручку.

Spotlight: Побег из комнаты — Угроза.

1. Откройте дверь лифта, справа на стене весит список пациентов и номера их палат, заберите его.
2. В левом углу разбросанные книги, лишь одна доступна для просмотра, найдите в ней имена пациентов.
3. Рядом с книгами стоит железная труба, поднимите ее. Вернитесь немного назад, слева кирпичная стена, один из кирпичей выделяется, уберите его с помощью трубы, подберите странный ключ.
4. Зайдите снова в лифт, откройте ним внизу потайной отсек, внутри шкатулка, пароль 7428(номера палат пациентов), заберите ключ.
5. Отоприте ним дверь справа, заходите. Сверните налево, возле кассового аппарата находится кнопка, кликните по ней. Возьмите нож из шкафа с бутылками. Вернитесь вправо, на полке с книгами отыщите бильярдный шар. Сверните ещё вправо, возле трёх картин висит ключ, заберите его.

6. Откройте ним чемодан возле бильярда, соберите из него молоток и ещё один шар.
7. Снимите шляпу в комнате с тремя картинами, под ней разбейте доски молотком, чтобы добраться до сейфа, откройте все три замка, заберите шар.
8. Вернитесь к бильярдному столу, поднимите с него бутылку, в кресле найдите ключ. Ножом вспорите сиденье, достаньте подсказку.
9. Ключом отоприте дверь возле окна. Справа от кассового аппарата откройте сейф используя подсказку, код 4305, внутри ещё один шар.
10. Возвращайтесь к столу, по его углам расположены лунки с лёгкими уравнениями в виде римских цифр. Например 11-9=2 и вы опускаете в отверстие шар с цифрой два и так на каждом углу. По завершению внизу появится ключ-карта .

11. Активируйте ней кассовый аппарат, пробейте сканером бутылку и нажмите зелёную кнопку, чтобы открыть кассу и забрать другую ключ-карту .
12. Выйдите из комнаты и следуйте к двери с надписью EXIT(выход), откройте ее.

Spotlight: Побег из комнаты — Фатум.

1. Подберите насос и спицу возле велосипеда.
2. Тапните по пожарному ящику, возьмите молоточек и разбейте ним стекло, получите внутри пейджер. Слева от ящика висят провода, снимите один.
3. Под пожарным ящиком синяя коробка, откройте ее, найдите там рукоять, рядом прихватите осколок стекла.
4. Справа от двери скотч, соедините его со стеклом и приводом. Из замочной скважины вытолкните ключи используя спицу. Заберите их с пола, воспользовавшись созданным приспособлением.
5. Откройте ними туалет (первая дверь справа). Возьмите с раковины элемент, в мусорнике второй. Откройте кабинку справа, в унитазе резиновый уплотнитель, объедините его с насосом, теперь ним откачайте воду из раковины.

6. Рукоятью раскрутите под ней пластик и получите ключ. Используя его, отоприте ящик с салфетками (над мусорником ), внутри найдете насадку, соедините ее с рукоятью — она станет гаечным ключом.
7. Ним откройте бачок в кабине слева, заберите деталь.
8. Пора попасть на кухню (вторая дверь справа), кликните по двери и поместите на диски деталь. Пейджер является подсказкой, куда поставить крайние дорожки.


9. На столе заберите сковороду, позаглядывайте в абсолютно все ящики, нижние и верхние, найдите кофе, чашку, чайник, ключ, элемент. В морозильной камере, возле двери ещё элемент. Под плитой откройте дверцу, рядом с ней головоломка, поместите найденные элементы и проведите ток. Появится ключ.


10. Откройте ним красную дверь возле раковины, возле следующей двери заберите кирпич и треугольный ключ.

11. Справа на стене две дверцы, код для правой 7049. Внутри кнопки, поместите их в отверстие возле левой, в середине положите кирпич, появится зубило.
12. Выйдите из комнаты, рядом с дверью на стеллаже — ключ. Откройте ним дверь возле морозильной камеры, предварительно включив свет. Найдите там садовые ножницы и газовый баллон.
13. Вернитесь в туалет, треугольным ключом откройте щиток возле ящика с салфетками. Поверните вентиль, садовыми ножницами обрежьте рядом шланг.
14. На кухне из морозильной камеры зубилом отломайте кусок льда. Под плитой в отсек поставьте газовый баллон и подсоедините шланг.
15. На плиту поставьте сковороду, на нее положите лёд, он растает и покажется кошелек, возьмите с него ключ-карту .

16. Наберите из крана воду в чайник и поместите его рядом на плиту. Насыпьте кофе в чашку и налейте кипятка.
17. Следуйте в комнату где находится дверь под паролем, вставьте в замок ключ-карту и введите цифры 160769.

Мы начинаем уровень в центральной комнате некоего бункера, перед нами ржавая
решетчатая дверь. отходим немного вправо.

У лестницы вниз торчат шланги, берём тот что уже оторван. Внизу лестницы стоят
бочки с топливом, подбираем ключ и бумагу с изображением буквы Пи.

В одном возьмём пилу, а второй с кодовым замком – вводим первые 4
цифры числа Пи 3,141. Внутри лежит сменная насадка на пилу.

Возвращаемся к решетке и пилим в районе канистры.

Забираем шланг обратно.
Заливаем дизель в машину напротив вентиляторов.

Возвращаемся в центральную комнату и открываем электрощит. Нужно поместить все рычажки горизонтально.


В награду нам достается подсказка.


Вставляем шланг на место откуда взяли изначально, возвращаемся к машине.

Руководствуясь найденной схемой выставляем значения на стрелках:
М17 = 80
М19 = 120
М21 = 100
М23 = 40

Нажимаем красную кнопку.

Возвращаемся к электрощиту включаем первый тумблер. Открывается доступ в
комнату.

В комнате двухъярусные кровати, обыскиваем их, под подушкой находим дискету, на
другой кровати лежит фотоаппарат, достаём из него плёнку.

Осматриваем трубу вентиляции, видим за решеткой дискету.


В шкафчике находим бутылочки, сейф с 4х-значным кодом и сейф с дисковым
циферблатом.

На столе видим лист бумаги, проливаем на него чернила. Видим схему
открытия сейфа.


В шкафчике также висит подсказка ZZ=55, ZX+AZ=68. Получаем Z=5, X=3, A=1. 55 40
15 30

Вращаем в нужную сторону на указанное количество делений, каждый раз нажимая на
кнопку ОК.

В сейфе лежит отвёртка и второй тумблер от электрощита. С помощью
отвёртки отсоединяем штекер от настольной лампы.

Вставляем тумблер в щиток и
получаем доступ во вторую комнату.
Комната с компьютером.

На столе в папке с бумагами берём лист с подсказкой и
фотобумагу со стола.
Возвращаемся в комнату с кроватями,вводим код во второй сейф,


внутри дискета и скотч.

Идём обратно в комнату с компьютером, обматываем скотчем провод от компа и
подсоединяем штекер.


В меню выбираем дискету 1, решаем простенькую головоломку. Нужно расставить
точки в рядах в нужном количестве.

Потом решаем головоломку со второй дискеты. Расставляем квадраты, чтобы
получилась фигура как на плакате.


У нас появится доступ к управлению. Чтобы открыть одну комнату придётся отключить
другую.

Отключаем комнату с кроватями, и подключаем доступ к двери из комнаты с компом.

Когда мы открываем дверь, выясняется что комната завалена, и мы можем только
взять нож и ультрафиолетовую лампу.

Возвращаемся назад и ножом срезаем плакат возле двери, там спрятаны кусачки и
дрель.


В панели управления подключаем обратно комнату с кроватями, в вентиляции
срезаем решетку и забираем дискету 3.

Она даёт доступ в комнату за большими вентиляторами.

Решаем головоломку, огоньки по краям цифр показывают сколько правильных чисел в
том или ином ряду.

Подключаем комнату за вентилятором.


Заходим.
Слева в шкафу находим гаечный ключ и кодовый замок, светим на него
ультрафиолетовой лампой и видим комбинацию 926.

Достаём красную лампу. Справа стол с фотооборудованием.

Вкручиваем лампу в светильник, вставляем плёнку в
проектор, кладём лист фотобумаги, нажимаем на кнопку.

Наливаем жидкости для проявки в ванночки. Опускаем фотобумагу в одну и вторую ванночку, изображение готово.


Подходим к зеркалу и разбиваем его, под ним находим кнопки.
Сопоставив надпись на стене и подсказку из трубы получаем следующую комбинацию.


В правом углу комнаты появится лестница, поднимаемся наверх, забираем ключ и
детонатор.

Ключом открываем нижний левый шкафчик и находим детонатор.

Возвращаемся в комнату с компьютером, слева от монитора сейф с большим
количеством кнопок.

Пользуясь подсказкой-фотографией набираем шифр 56RFZ.


Получаем динамит. Соединяем его с детонатором и спускаемся в подвал к двери
комнаты с фотооборудованием.

С помощью дрели сверлим отверстия в петлях для
динамита, закладываем взрывчатку и уходим в комнату с компьютером.

Там в панели управления отключаем комнату с динамитом и включаем комнату в
которую ведёт лестница.


Ставим на стол рацию и нажимаем.


(Пока оценок нет)

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

Пошаговое прохождение игры

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141 . Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68 . Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Видео с подсказками

Здесь нет имен, нет ясности, покоя, нет выхода. Есть стены, двери и куча барахла. Герой очнулся в комнате, где все ему чуждо и незнакомо.

Стремление разгадать тайну настолько велико, что раз попав сюда, игрок не может выйти. Пока не решит все головоломки и задачки. Spotlight room escape 2 уровень (Hope) выполнена в лучших традициях жанра квест.

Прохождение игры Spotlight room escape

В начале, как в любой игре этого жанра, непонятно ничего. Вопросов больше, чем ответов. Есть три комнаты, две заперты. Есть заваленный вход, а может выход. Окно, почему-то заколочено досками.

С чего начать? В белом ящике нужно собрать все ключи и, путем подбора, открыть комнату №808. В комнате №808 нужно найти аккумулятор для шуруповерта, а также подсказки. Подсказки оформлены в виде бумажек, с нанесенными на них символами, они помогут решить головоломки. Стоит поэкспериментировать с книжным шкафом, который является механизмом. Передвигая книги, открываем дверь тумбы, на которой телевизор. В нише обнаружим магнитную карту, которой открываем операционную комнату. Попутно собираем деталь для шуруповёрта (она похожа на сверло, но на самом деле это отвертка), подсказки и обращаем внимание, что за картинами спрятаны активирующие кнопки.

Стоит отметить мрачную, мистическую атмосферу игры. Главный герой действует в одиночку, в какой-то квартире, где царит хаос и жуткий беспорядок, вдобавок ко всему, стены вымазаны подозрительной багровой краской, а операционная сродни убежищу сектантов. Разгадывая одну головоломку, за другой, настолько проникаешься одиночеством героя, что разговариваешь вслух, обсуждая сам с собой дальнейшие ходы.

Операционную необходимо детально обследовать, решить математическое уравнение и добыть ключ, очередную подсказку, карту с магнитной полосой, фигурную ручку от какой-то мебели.

Ручка пригодится к тумбе в прихожей, открыв тумбу – найдем последнюю подсказку, предназначенную для стола в комнате №808. Применяем подсказки и открываем задвижную полочку стола, который находится в комнате №808. Ничего особенного там нет, только красная кнопка, которая так и просит активации.

Активировав эту маленькую красную кнопку, игрок может отпраздновать прохождение большей части игры. Но расслабляться рано, впереди еще немало испытаний. Кстати, зачем здесь телевизор?

Маленькая красная кнопка, непонятно каким образом, включила телевизор. По-видимому, это запись камеры наблюдения. Какое то существо, похожее на человека, ходит по этой самой квартире. Не исключено, что это и есть главный герой квеста. Который потерял память, и блуждает теперь в своей собственной квартире, совершенно не понимая кому и зачем понадобилось все так усложнять.

После просмотра, обнаруживается открытой дверь навесного шкафа, берем оттуда спрей для горла. Спрей оказался не для горла, а от ржавчины, с его помощью и ключом открываем кладовку, берем стремянку. Со стремянки достаем решетку вентиляции, возле двери лифта и что-то произошло, теперь можно открыть лифт с помощью магнитной карты. Получаем подсказку. Берем с тумбы листочек, с изображением депрессивного существа из видео. В операционной вскрываем сейф, вмонтированный в стене и, получаем шуруповерт, ура. Заряжаем специальную часть в шуруповерт, вставляем аккумулятор, готовимся к кульминации.

В кабине лифта, при помощи шуруповерта, снимаем панель управления, очевидно замыкаем контакт вручную и покидаем это мрачное место. Награды нет никакой, только листочек с изображением какого то футуристического доктора и осознание собственного достоинства. Конец игры.