Состояние цепи бензопилы должно соответствовать техническим требованиям ее эксплуатации. Любой дефект, будь то провисание цепи или ухудшение качества распила, часто происходит по причине ее растяжения.

С точки зрения техники безопасности труда оператора дальнейшая эксплуатация бензопилы не допустима. В самый неожиданный момент провисшая цепь может порваться и причинить ему увечье. Необходимо произвести замену другой запасной цепью, либо выполнить ее укорачивание в мастерской или на рабочем месте.

Всегда ли нужно производить ремонт цепи?

Провисание цепи бензопилы не всегда является основанием для ее ремонта. Нужно прежде убедиться в том, что она окончательно не подлежит натяжке (регулировки).

Приведем несколько типичных случаев:

  1. Растяжения цепи .
  2. Несоответствие новой имеющейся цепи короткой шине .

Узнайте, как сделать фрезер из дрели своими руками:

Растяжение цепи вследствие продолжительной работы типичный случай. В процессе работы металл цепи нагревается, и звенья постепенно растягиваются за счет расширения металла в объеме. То есть цепь каждый раз вытягивается, что иногда можно устранить путем частичного сокращения времени распила. Однако это не выход, когда приходиться работать ей интенсивно все смену в промышленных условиях или при заготовке дров на зиму.

Еще одним обстоятельством, не позволяющим нормально эксплуатировать пилу даже с новой цепью, это несоответствие по длине. Такое может произойти только при покупке невнимательных пользователей, либо вызвано отсутствием на текущий момент нужной цепи. Что в принципе не так опасно, поскольку всегда можно найти выход из положения, укоротив ее вручную. При этом прочность соединения звеньев цепи останется на достаточно высоком уровне.

Регулировка натяжения цепей обычно производится вручную с помощью натяжного болта пилы, расположенного в области зубчатых упоров.

Используя прямую отвертку, установленную на шину и ведущую цепь, после закрытия боковой крышки начинают постепенно натягивать.

Натягивать цепь бензопилы до упора не стоит, так как вы рискуете вновь вскоре растянуть звенья. Обычно оставляют небольшой запас протяжки цепи, проверяемый рукой. Она должна слегка поддаваться отводу от шины примерно на миллиметр.

Если возникла необходимость укорачивания

Часто в условиях работы в лесу или на удаленной стройплощадке у вас будет отсутствовать возможность найти замену растянутой цепи.

Приняв во внимание все советы, и убедившись в необходимости именно укорачивания цепи, важно знать последовательность действий и возможные способы замены.

Их не так много и зависят от того, сколько звеньев нужно убрать, и в каких условиях будет производиться ремонт.

Каждое звено (резец и связующие их звенья), имеют по две таких заклепки. При повреждении близстоящих «родных» связующих звеньев, можно воспользоваться элементами от любой другой схожей цепи любого, даже автомобильного, оборудования. Нужно лишь подогнать напильником профиль, в особенности снизу, где он имеет небольшой желоб.

Проще всего взять длинную цепь, в которой без проблем можно удалить несколько сегментов. Так, по крайней мере, появляется возможность использования родных звеньев. Удаляются они с помощью ножовки по металлу, но лучше воспользоваться наждаком.

Первоначально необходимо сточить ненужные клепки, а затем срезать лишний участок. Для этого необходимо поддеть ножом и выбить при помощи самодельной выколотки клепки из ненужных звеньев.

Соединяя новую цепь, приходится производить самодельное клепание звеньев. Сами заклепки можно купить в магазине, но при отсутствии таковых воспользуйтесь стальной проволокой, а лучше коротким болтом с плоской шляпкой. Клепку производят на жестком основании (верстак из металла или тиски). Поочередно продевая сквозь элементы будущих заклепок, молотком развальцуйте их с обратной стороны.

Подбор цепи с учетом растяжения

Особых решений на этот счет не существует. Просто нужно помнить о комплексном износе оснастки самой бензопилы. Следует либо менять ее целиком при продолжительной работе, либо позаботиться о продлении срока службы основной ее части, то есть шины и звездочки.

Работоспособность бензопилы будет более длительной только в дополнительно укомплектованном составе в виде нескольких цепей. Профессионалы в особенности не пренебрегают этим обстоятельством и приобретают вместе с пилой дополнительную шину и (или) несколько цепей.

Следует помнить: поочередно меняя вовремя цепи и переворачивая шину, можно максимально отодвинуть момент износа режущей оснастки, а значит реже прибегать к укорачиванию цепи бензопилы.

Из этого видео Вы узнаете, как можно укоротить цепь на бензопиле:

это известный вопрос почти всех посетителей. Так как цепочки из золота и серебра не прочны. Звенья цепей с годами перетираются и становятся более тонкими и это содействует обрыву звеньев цепи. Собственно бы эти обрывы не происходили Вам необходимо регулярно просматривать звенья собственной цепочки и особо, это касается звеньев оказавшихся у замка цепи, поскольку там происходит самая большая нагрузка на цепь.

Ремонт цепочек из золота, серебра и платины формируется из нескольких моментов.

    Сложность плетения - бывает очень трудно подобраться к проблемному звену.

    Размер цепочки - если цепочка крупная, то её будет легче паять не же ли маленькую.

    Цельное или пустотелое - пустотелые плетения сложней паять, так как припой затекает внутрь звена.

    Большие цепи - большие элементы тяжелей прогреть, а без прогрева припой не растечется

Основной проблемой цепей являются связывающие элементы цепочки и замка цепи. Они обычно выглядят в виде кольца или зажима. Ремонт таких элементов из золота у нас обходится в 300 рублей , а из серебра 150 рублей . Цены же на такой ремонт могут снижаться при большом количестве паек. Допустим у вас перетерлись звенья с двух сторон золотой цепи то ремонт будет стоить не 600 рублей, а 500 рублей .

Итог:

    Цена стандартного ремонта золотой цепочки от 300 рублей

    Цена стандартного ремонта серебряной цепочки от 200 рублей

    Цена ремонта пустотелой цепочки из золота - от 400 рублей

    Цена ремонта пустотелой цепочки из серебра - от 300 рублей

Так же бывают цепочки плетения змейка или перлина их лучше не ремонтировать огнем, а использовать лазер. Более подробно о ремонте изделий лазером вы можете прочитать в разделе Лазерная пайка .


Карта ювелирных мастерских содружества

ВАЖНО! данная услуга может быть оказана и в любой мастерской (которая возможна ближе к вашему дому).

Полный список мастерских вы можете увидеть на странице "Адреса "

Давайте поговорим более подробно о ремонте цепочек.

Цепочка с кулоном на шее является одним из самых стильных вариантов дополнить женский образ. Она придаёт утонченность женской шее и очерчивает её изгибы. Однако, если ваше украшение настигла беда, и оно сломалось не стоит беспокоиться. Золотые цепочки – довольно хрупкие изделия, которые часто перетираются, цепляются за волосы или украшения, рвутся и так далее. Это нормальное явление для цепочек, так как спустя 5 лет после начала эксплуатации звенья цепи имеют свойство изнашиваться и перетираться.

Не стоит отчаиваться, ставить на украшении крест, прятать в шкаф и забывать. Есть множество альтернатив подобному варианту. Ремонт цепочек быстро вернет в строй вашу безделицу. Безусловно, можно самостоятельно заняться ремонтом ювелирного изделия, однако, велика вероятность того, что в домашних условиях украшение будет повреждено ещё больше и ему будет нанесён непоправимый ущерб. Если уж вы всерьез задумались о том, чтобы обратиться за помощью к специалисту, стоит учесть, что вам необходимо будет стремительно научиться пользоваться паяльником и многими другими инструментами, которые, как правило, редко идут в обиход у женщин.

Так или иначе, ремонт золотых и серебряных цепочек лучше предоставить профессионалам. В нашей компании подобный заказ – быстрое и простое дело, которое не займёт много времени. Стоит учесть, что нужно как можно скорее заняться ремонтом цепочки во избежание дальнейших повреждений. – простое и быстрое дело, с которым без труда справятся специалисты нашей компании. К каждому заказу они подходят со знанием дела, креативной инициативой и энтузиазмом сделать изделие ещё лучше, чем оно было до поломки. Ремонт серебряных цепочек в Москве не составит труда, так как есть наша мастерская.

Есть ещё один вариант, который может стать заманчивой альтернативой починке цепочке. Если вам кажется, что причина поломки кроется в заводском браке , стоит принять меры. Для начала следует учесть тот факт, что сотрудник магазин маловероятно войдёт в ваше положение и поверит вашему честному слову. Если уж вы стали на тропу войны, уверенны в своих силах и нацелены на то, чтобы магазин вернул вам деньги или оплатил ремонт золотой цепочки, необходимо будет провести экспертизу, которая подтвердит вашу правоту. Подводным камнем данной процедуры является то, что подобная операция, как правило, платная, и, если выяснится, что причина поломки не в браке, то деньги вам не вернут.

Ремонт цепочки серебряной также может включать в себя процедуру покрытия родием или позолотой для защиты от коррозий и повреждений. Ремонт серебряных цепочек в Москве можно смело доверять специалистам нашей компании.

Стоимость ремонта цепочки будет варьировать от того, насколько сложная поломка, и сколько времени, а также усилий мастера уйдёт на то, чтобы вернуть цепочку в первозданное состояние. Бывают поломки, с которыми мы можете справиться самостоятельно: есть дело в «собачке» (плохо работает застежка), вы однозначно сможете справиться сами. Достаточно просто приобрести «собачку» нужного цвета и самостоятельно закрепить на изделии.

Если дело всё-таки не в «собачке», а в более серьёзной поломке, то тогда придётся обратиться в ремонтную мастерскую. Довольно частой причиной поломки становится неправильное хранение цепочки, в следствие которого она перекручивается. Пытаясь справиться с узелками, нерадивый хозяин может переусердствовать и механически покалечить изделие из-за сильного нажима.

Также цепочки часто рвутся из-за того , что звенья изнашиваются и перетираются в ходе длительной эксплуатации. Логично предположить, что чем дольше изделие используется, тем более вероятность того, что скоро оно износится, Износ часто влечёт за собой повреждения. Дабы спасти изделие, производится ремонт изделия по причине перетирания звеньев. Вы можете самостоятельно узнать, каково состояние вашей цепочки, рассмотрев её под хорошим светом через увеличительное стекло (как вариант, сфотографировав на камеру с хорошим разрешением и увеличив фотографию).

Есть ещё один фактор, который часто становится причиной поломки. Он заключается в том, что изделие довольно легковесно, а значит в составе тонких трубочки, а не проволока. Внешне вы не сможете отличить такое украшение от обычного, полноценного. Единственный отличный момент – легкость и сравнительная дешевизна.

Низкая цена привлекает покупателя своей выгодой, однако это риск, так как такое изделие легко может порваться и потребовать починки.

Важно не перегружать цепочку тяжелым кулоном, который сильно перевесит и приведет к разрыву цепочки . Данный вопрос легко контролировать, адекватно оценивая вес подвески и то, насколько «вынослива» цепочка, и насколько тяжелый кулон она сможет выдержать. Для тяжелых кулонов лучше выбрать цепочку покрепче и потолще. Так или иначе неважно по какой причине произошла поломка: в нашей мастерской её смогут починить в вернуть в первоначальное состояние. Ремонт цепочек лазером это отличная альтернатива традиционным способам починки. Те сегменты цепочки, будь то серебряная, платиновая или серебряная вещь, будут подвергнуты лазерной сварке по точечному принципы. С помощью такого метода возможно сделать эту скрупулезную и ответственную работу.

Ремонт цепочки поможет вдохнуть новую жизнь в изделие и забыть о неприятном инциденте.

После долгого использования велосипеда без обслуживания цепь нередко начинает провисать. Как укоротить цепь велосипеда в домашних условиях? Что требуется для определения ее правильной длины? Поиском ответов на эти и другие вопросы займемся в представленном материале.

Какие факторы сказываются на удлинении велосипедной цепи?

К износу осей, так называемых пинов, велосипедной цепи приводит целый ряд моментов. Во-первых, между элементами конструкции скапливаются отложения в виде старого масла, на которое налипает пыль и мелкие загрязнения. Кроме того, растяжение может вызвать чрезмерная нагрузка на цепь в случае преодоления крутых подъемов на велосипеде. Другая причина - окончание срока службы цепи, разрушение ее элементов в результате ударов, коррозии металла. Чтобы избежать дискомфорта в ходе эксплуатации байка, нужно разобраться,

Это фантастично для того, чтобы сохранить динамику, когда вы меняете. Вы помните, что в «старые времена» это была не только хорошая форма, но и в то время совершенно необходимая, чтобы ослабить педали, если бы мы хотели, чтобы цепь штопа красиво захватила лучшая звездочка для этого холма, который мы решали. Все ваши движущие силы удовлетворяются этим основным забором. Когда вы припарковываете цепь на более близком вторичном заборе, вы можете видеть пространство за дальним бортовым щитком: это позволяет тарелкам мигать от центра от роликов = хорошая свободная ссылка.

Как определить оптимальную длину?

Прежде чем разобраться, можно ли укоротить цепь на велосипеде собственными руками, нужно выяснить, какую длину она должна иметь для комфортного передвижения. Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно перекинуть цепь на наиболее крупные звезды как в области задней, так и передней ходовой части байка. Далее необходимо разомкнуть одно из звеньев. В завершение следует максимально стянуть цепь. К полученной длине достаточно добавить пару сантиметров, чтобы цепь не находилась в чрезмерном перенапряжении в ходе езды.

Составные элементы цепи

Подготовка к демонтажу

Чтобы было легче работать с цепью, стоит предварительно выполнить ее очистку. Простейший способ - протереть ее обычным отрезком материала, пропитанным керосином. Также можно воспользоваться специальной смывкой, в частности жидкостью AB-80 или WD-40.

Инструменты

Как укоротить цепь на скоростном велосипеде либо горном байке? Чтобы разъединить звенья, можно воспользоваться несколькими инструментами. Прежде всего стоит обратить внимание на специальную выжимку. Последняя представляет собой несложное приспособление, напоминающее ручную станину со штоком, что осуществляет давление на оси (пины) звеньев. Купить такой инструмент можно в любой точке по продаже спортивного инвентаря. Обойдется его приобретение в сумму от 500 до 1000 рублей.

Это делает невозможным высвобождение ссылки, когда пластины полностью находятся. Их нужно вдавливать внутрь так легко, чтобы вытащить голову из вставки. На всякий случай, если вы этого не сделали, стандартный способ получить слабину - поставить цепь на самую маленькую звездочку сзади, а также на самую маленькую цепочку спереди. Затем вы полностью вытаскиваете цепь с передних цепей, чтобы она была висит на раме.

Если, как и многие из нас, вы намерены очистить передние цепочки, это было бы подходящее время, чтобы удалить их, поскольку это позволит вам тянуть цепь за нижним кронштейном, становясь еще более слабым. Для этого мне нравится использовать проникающее масло. Вы также можете использовать обезжириватель или очиститель карбюратора.

Если же нет возможности купить выжимку, в таком случае придется воспользоваться подручными средствами. Речь здесь идет о молотке и металлическом прутке, который послужит пробойником для извлечения осей звеньев. Также понадобится пара гаек, что будут подкладываться под звенья цепи.

Как укоротить цепь на велосипеде с помощью выжимки?


Чтобы сделать работу, прибегая к эксплуатации специального инструмента, нужно выполнить такую последовательность действий:

Старая зубная щетка в сочетании с чистящим раствором работает очень хорошо. Обратите внимание на фигуру с цветными стрелками. Опять же, одна рука сжимает тарелки, другая сжимает их, чтобы разблокировать. Обратите внимание, что пальцы секундной стрелки будут нажимать только на одну пластину, как показано стрелками. Если вы нажмете на концах обеих пластин, они не могут двигаться.

Направление скольжения приведет к тому, что штифты движутся друг к другу. Мой выбор растворителя - автомобильный тормозной пылесос. Он хорошо очищается, выходит из банки с довольно высокой скоростью, чтобы взорвать грязь, и она быстро сохнет и не оставляет следов. Один полный пересмотр велосипеда занимает около 2 банок. После нанесения масла протрите цепь до тех пор, пока вы не протрите цепь пальцами и не почувствуете масла. Многие считают, что цепь должна быть жирной. Часть цепи, которая нуждается в масле, находится внутри, где штифты вращают роликовые подшипники.

  1. Установить выжимку в положение, при котором ее стержень будет находиться по центру оси звена цепи.
  2. Выполнять вращательные движения инструментом, пока ось практически полностью не выйдет из звена.
  3. Разъединить цепь и при необходимости произвести аналогичные операции с ее оставшимися участками.
  4. Убрать ненужные звенья и соединить конструкцию.

Разобравшись, как укоротить цепь на велосипеде, нужно выяснить, как ее соединить. Узкое полузвено необходимо вставить между щечками широкого. Затем ось должна полностью войти в отверстие втулки. Далее необходимо оценить подвижность звеньев. Если она недостаточна в месте соединения, шарнир можно разработать при помощи плоскогубцев.

Если вам когда-нибудь понадобится сделать быстрый придорожный ремонт, и вы потеряете, то получите мастер-ссылку в сорняках на обочине дороги, имея запасной запас, чтобы сэкономить вам долгую прогулку. Замена вашей цепи, когда она изнашивается, является хорошим профилактическим обслуживанием, так же, как изменение масла в вашем автомобиле. Это продлевает срок службы других, более дорогих деталей на вашем велосипеде, поэтому замена вашей цепи до того, как она станет слишком изношенной, - хорошая идея.

Прежде чем снимать цепь, убедитесь, что она правильная длина, переместившись на самые большие передние и задние звездочки . Цепь должна быть в состоянии сделать этот сдвиг с двумя небольшими изгибами цепи, поскольку она обматывает каждый шкив переключения передач. Затем переходите к самым маленьким винтикам. В цепи не должно быть провисания, и переключатель передач не должен так далеко отходить назад, что цепь сама связывается. Если ваша старая цепочка имеет правильный размер, вы можете использовать ее для определения своей новой цепочки.

Как укоротить цепь на велосипеде без выжимки?


Отсутствие специализированного инструмента, предназначенного для разъединения звеньев цепи, не является критическим моментом. Как уже упоминалось выше, альтернативой выжимке может послужить металлический штырь, гвоздь, прочее. Также здесь потребуется молоток, с помощью которого оси будут выбиваться из звеньев.

Небольшой изгиб на каждом шкиве переключения передач. Цепь не должна связываться сама. Опция состоит в том, чтобы сначала снять заднее колесо с вашего велосипеда. Это приведет к натяжению цепи и упростит ситуацию. Осмотрите цепь для мастер-ссылки. У главных ссылок есть пара уникальных боковых пластин, которые иногда отличаются цветом. Если у вас есть цепной инструмент, и ваша цепь изношена, вы можете просто проигнорировать мастер-ссылку и сломать цепочку, используя цепной инструмент, на некоторых ссылках от главной ссылки.

Для соединения заклепочных цепей найдите специальную соединительную заклепку в вашей цепи. Соединительные заклепки будут визуально отличаться от других заклепок в цепочке. При выборе заклепки сломать, убедитесь, что это несколько заклепок от любых соединительных заклепок, уже установленных в цепочке. Приведите приводной штифт цепного инструмента в контакт с заклепкой и убедитесь, что штифт цепного инструмента вращается по прямой линии в заклепку. Поверните ручку силой и вытащите заклепку, затем удалите цепь.

При таком подходе к делу главное - соблюдать осторожность. Ведь неаккуратные, слишком сильные удары могут привести к деформации пластин звеньев. Чтобы этого не происходило, под элементы цепи нужно заблаговременно подложить обычные гайки.

Тем, кто впервые прибегает к укорачиванию велосипедной цепи без применения специальной выжимки, рекомендуется предварительно потренироваться. В этих целях стоит использовать старую цепь либо отдельные, ненужные звенья. Такая работа требует определенной сноровки. Поэтому перед воздействием на исправную цепь с помощью молотка и пробойника нужно выполнить вышеуказанные действия несколько раз и оценить результат собственных трудов.

Выдвиньте штифт по прямой линии. Если ваша оригинальная цепочка была приемлемой длины, мы будем использовать ее для изменения нашей новой цепочки. Одну из следующих статей. При калибровке исходной цепи всегда линия заканчивается внешними пластинами. Вставьте главную ссылку, чтобы получить истинное бок о бок сравнение. Также приемлемо выстраивать концы с внутренними пластинами. Важно то, чтобы всегда соответствовать внутреннему или внешнему внешнему для точного сравнения длины. Затем выстройте цепи, соблюдая их заклепки заклепкой, отмечая, что старые цепи будут удлиняться по мере их износа.

В заключение

Вот мы и выяснили, как укоротить велосипедную цепь . Как видно, справиться с такой задачей можно не только при помощи специальной выжимки. Для выполнения работы иногда достаточно воспользоваться подручными средствами, которые найдутся в каждом доме.

Чтобы эффективно передавать крутящий момент с педалей на заднюю ось велосипеда, цепь должна быть натянута без провисаний и перекосов. Если из-за износа или изменения конструкции байка она стала болтаться, прокручиваться и спадать со звездочек, даже если вы постоянно за ней ухаживали, и очищая, добиться хорошего натяжения можно, удалив несколько лишних звеньев. Для этого не обязательно обращаться в сервис, так как укоротить цепь на велосипеде можно своими руками в домашних условиях.

Как только у вас есть их рядом, просто отрежьте новую цепочку, чтобы она соответствовала длине старой цепи . Выровнять наружные пластины к наружным пластинам. Перед прокладкой цепи осмотрите боковые пластины цепи. Некоторые цепи являются направленными, и любые логотипы или печатные буквы должны быть обращены к механику со стороны привода. Процесс маршрутизации цепи одинаковый как для главной линии, так и для соединения заклепочных цепей, просто убедитесь, что они связаны с наружными пластинами при использовании соединительной цепи заклепки.

Для того, чтобы разомкнуть звенья, нужно подготовить специальный инструмент - выжимку. Она объединяет в себе упор, не дающий пластинам звеньев прогибаться в процессе выталкивания соединительного штыря (пина), и винт, который его выдавливает.

В магазинах спортинвентаря можно найти профессиональный инструмент, предназначенный для веломастерских и изготовленный из прочных сортов стали. Его можно использовать очень долго, перебирая трансмиссию хоть ежедневно, и он не сломается. Однако для того, чтобы укоротить велосипеда в домашних условиях, достаточно более простого варианта выжимки - встроенного в дешевые мультитулы. Надежность этого инструмента ниже, чем у профессиональных моделей, но для персонального применения такая выжимка вполне подойдет.

Цепочки основных звеньев имеют внутренние пластины на обоих концах, поэтому вы можете вести с любым концом для цепей, которые используют мастер-ссылку. Подайте цепь через задний переключатель передач, как показано. Помните о любых вкладках на клетке переключения передач и направляйте цепь на правильной стороне вкладки. Возьмите цепь внутри рамы через передний переключатель и соедините оба конца цепи.

При подключении цепи с использованием мастер-ссылки проверьте свою главную ссылку для любых стрелок, указывающих направление движения. Закрепите плоскогубцы и потяните наружу, чтобы закрепить связь. Альтернативный способ подключения главной линии состоит в том, чтобы расположить главный рычаг на верхнем ходу цепи, применить задний тормоз и приложить усилие к педалям. Осмотрите, чтобы мастер-ссылка была полностью задействована.

Важно! Кроме инструмента, следует подготовить ветошь и керосин или жидкость WD-40, чтобы очистить систему переключения передач перед работой.

Пошаговая инструкция

Отвечая на вопрос «как укоротить цепь на велосипеде», стоит помнить, что все действия выполняются в следующем порядке.

Самое сложное в этой работе - сделать так, чтобы отверстия совпали, и пин свободно вошел на свое место. При этом после проведенных работ нужно будет также настроить и переключатели скоростей.

Теперь мы подключим цепочку, в которой используется специальная заклепка. Соединительная заклепка имеет специальное сжигание, которое направляется длинным, сужающимся пилотом после полной установки заклепки. Каждая заклепка специфична для марки и модели цепи, поэтому обязательно используйте правильную соединительную заклепку для вашей цепочки.

Некоторые цепи снимаются вообще вручную. Как это делается показано в этом видео

Смажьте соединительную заклепку и установите соединительную заклепку с внутренней стороны велосипеда в сторону механика. Приводной штифт изнутри велосипеда в сторону механика. Включите цепной инструмент и подключите соединительную заклепку к цепи. Там будут две точки сопротивления, так как заклепка входит в цепь. Первая будет заключаться в том, что заклепка начнет проходить через первую клетку клетки. Сопротивление будет уменьшаться, когда заклепка продолжит движение в цепь, а затем снова развернется, когда заклепки начнут проходить через вторую наружную пластину.

Еще одна сложность - определить необходимую длину цепи . Для этого нужно переключить передачу на велосипеде таким образом, чтобы и спереди, и сзади цепь легла на самую большую звездочку . После этого звенья размыкаются, и деталь стягивается до упора. На ней следует сделать отметку, добавив пару звеньев для того, чтобы трансмиссия не перенапрягалась.

Сопоставьте глубину соседних заклепок. Как только он достигнет такой же глубины, остановитесь и убедитесь, что ваш штырь не выступает слишком далеко или ему нужно двигаться дальше. Если эта глубина хорошо выглядит, вы можете пойти вперед и разбить пилотный наконечник соединительной заклепки.

Запустите ведущий штифт цепного инструмента до контакта, чтобы заклепка находилась между наковальней и штифтом. Нажмите еще четверть поворота на инструмент цепи, и все готово. Теперь наконечник пилота был разорван, вы можете увидеть хороший футляр для управления штифтом изнутри. Осколок, оставшийся после отрыва пилота, теперь обращен к кассетам или зубчатым колесам и не может соприкасаться с какой-либо частью трансмиссии, а также создавать дополнительные шумы или вызвать какие-либо проблемы с переключением.

Как укоротить цепь без выжимки?

Если специального инструмента нет, можно воспользоваться любым острым предметом достаточно малого диаметра, чтобы вытолкнуть соединительный пин. Это может быть гвоздь, шило или любой другой стальной прочный штырь, способный выдержать удар молотком. Кроме того, потребуется подставка - например, кирпич.

Заусенцы не контактируют с компонентами трансмиссии. Переустановите колесо и заднюю часть, чтобы осмотреть любые плотные контакты. При необходимости устраните неисправность, сгибая цепь сбоку по узкой линии. Теперь ваша новая цепочка установлена. Как только ваша цепь установлена, если у вас возникнут какие-либо проблемы, такие как пропуски, это может быть признаком изношенной кассеты или колес свободного хода, поэтому вам может потребоваться заменить их, если вы слишком долго использовали изношенную цепь без замены.

Этот тип мастер-ссылки заменяет две наружные пластины цепи. Производитель поставляет изделие отдельно и с каждой из своих новых цепей. Рисунок 3: Другой тип главной ссылки. Как и другие ссылки, из описания продукта неясно, относится ли оно к повторному использованию.


Действовать нужно аккуратно, чтобы не погнуть пластины звеньев цепи. Для обеспечения безопасности верхнюю пластину нужно упереть, просунув внутрь звена гайку или другой прочный кусок металла. Скорее всего, цепь предварительно придется снять с велосипеда. А для профилактики можно будет с заднего колеса , почистить, смазать ее и установить на место.

Если мастер-соединение слишком плотно, чтобы удалить вручную, эти плоскогубцы, специально предназначенные для захвата закругленных роликов, легко удаляют его. Для удаления или сокращения велосипедной цепи обычно требуется цепной инструмент, инструмент, который может вывести штифт из цепи. Некоторые люди предпочитают разбирать и собирать колесные диски с переключением передач, а не резать цепь, например, при смене переключателя. Многие старые велосипеды, без переключателя передач, имеют главную ссылку, которую можно открыть с помощью отвертки с плоской головкой, тогда как цепи на современных велосипедах с переключением передач чаще используют мастер-ссылку, такую ​​как те, что показаны на изображениях ниже.

Видео

При наличии выжимки с работой справится и ребенок; без инструмента же гораздо сложнее укоротить цепь на велосипеде - видео, показывающее этот процесс во всех подробностях, поможет разобраться.

Бывают ситуации, когда вы становитесь обладателем какого-то аксессуара, который вам не совсем подходит по размеру. Цепочка-браслет – яркий тому пример. Вы купили в интернет-магазине сами или вам подарили – неважно, украшение не подошло и по длине велико. Чтобы аксессуар случайно не потерять, и его было удобно носить, следует узнать, как укоротить цепочку на руку. Это можно сделать двумя разными способами:

  • Дома. Но при том условии, что звенья цепочки будут не цельными. Тогда вам понадобятся небольшие щипчики, которыми вы просто разъедините и снимете те звенья, которые являются лишними.
  • В ювелирной мастерской. Если же цепочка-браслет имеет сложное плетение или цельные звенья, которые не разогнуть, лучше обратиться к ювелиру, который при помощи профессиональных навыков и инструментов сделает украшение нужной вам длины. Обычно такие услуги стоят довольно дешево.

Укоротить мужские цепочки на руку в домашних условиях будет немного легче. Ведь обычно звенья цепи для мужчин нецельные, а также имеют гораздо больший размер и толщину. А значит, и работа будет менее кропотливой.

Если Вы ищете, где купить женскую или мужскую цепочку недорого, цепочку-браслет и другие аксессуары, тогда заходите в наш каталог. Мы предлагаем доступные цены и сотни интересных предложений, а при необходимости наши консультанты помогут определиться с размером украшения и сделать правильный выбор.

Как сократить цепь бензопилы, если она растянута

Для правильной работы бензопилы важно не только состояние его основных компонентов, двигателя, карбюратора, масляного насоса, но и состояние пильной цепи. Каждый владелец пилы должен знать, как поддерживать и ремонтировать цепь. В этой статье мы поговорим о том, что делать, если цепь на бензопиле растянута и как ее укорачивать.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Могу ли я сократить

Цепь была разорвана на пилу, это обычная вещь, и вы не должны расстраиваться. Производители позаботились о том, что можно было восстановить и сократить цепь. В продаже имеются запасные ссылки для цепей разного типа и размеров, заклепок для цепей, клепальных и клепальных машин.

С помощью машин заклеить цепную бензопилу дома, вы можете даже тех, кто никогда не делал ничего подобного.

Важно: ремонт цепи, даже лучший, не гарантирует, что она будет служить навсегда. Связки изнашиваются равномерно, поэтому в любое время цепь может оторваться в другом месте.

В продаже есть цепи в рулонах 50-100 метров, которые можно купить и приклепать самостоятельно.

Бухты выгодны для профессионалов, которые работают с бензопилой каждый день, например, лесорубы или лесопильные рабочие.

Когда сокращать

Цепь бензопилы может быть сокращена, когда она растянута настолько, что регулировочный винт недостаточно для правильного натяжения. Вам не нужно удалять более двух рабочих ссылок. Кроме того, можно уменьшить цепь, если по какой-либо причине шина более длинной длины будет изменена на меньшую. При необходимости допускается увеличение, дополнительные ссылки можно купить в специализированном магазине или использовать от донора, подходящего для всех характеристик, высоты тона, формы режущих зубов.

Зачем растягивать

Владельцы пил часто задают вопрос: «Почему цепь натянута на бензопилу?» Мы постараемся ответить на него. Пила-гарнитура может быть растянута по нескольким причинам.

  1. Масляный насос неисправен или неправильно установлен. Ограниченная подача масла или его отсутствие приводят к чрезмерному нагреву во время работы. Горячая цепь растягивается в несколько раз быстрее.
  2. Работайте в неблагоприятных условиях. Пыль, грязь, земля падают на гарнитуру при работе. Частицы грязи действуют как абразивные вещества и постепенно вытирают суставы соединений, в результате чего они растягиваются.
  3. Использование некачественной цепной смазки. Часто используемый для смазки цепи не рекомендуется производителем масла и отработанным маслом от двигателя автомобиля. В «отработке» присутствуют частицы металла, которые также могут давать эффект абразивного материала.
  4. Цепь новая. Производители бензопилы специально делают регулировочные винты на пилу, потому что процесс растяжения неизбежен.
  5. Естественное растяжение, в результате продолжительной работы.

Растяжка неизбежна, вопрос в том, как быстро это произойдет. Можно продлить срок службы, используя качественные смазочные материалы для смазки, своевременную диагностику масляного насоса и перерывы в работе.

Такие меры могут значительно снизить вероятность растяжения, но не полностью устранить ее.

Цепь растянулась, что делать

Если цепь растянута, но износ ссылок все еще позволяет использовать ее, вы можете заклепить ее и продолжать работать. Определить количество ссылок, которые нужно удалить, не сложно. Для этого на бензопилу установлена ​​шина, натяжной винт скручен в крайнее положение и проводятся измерения. Определив необходимую длину, вы можете перейти к клепанию.

Читайте:

Цепь цепей для цепных пил выполняется с помощью вспомогательных инструментов и специальных машин. Рассмотрим более подробно, какие инструменты необходимы для уменьшения или увеличения длины цепи.

Инструменты, необходимые для работы

Начав заклепки, первым шагом является удаление ссылки из цепочки, для этого потребуются заклепочные заклепки. Для клепки вам понадобится наковальня, молоток, тонкая борода, тиски, дробилка с шлифовальным кругом или наждак. Эти инструменты не позволяют выполнять качественную работу , но они будут найдены всеми. Более культурный и нежный способ, удалите заклепки специальным ударом.

Есть несколько образцов ударов, мы расскажем о самых популярных.

Заклепка для заклепок

Пуансон — это машина, которая используется для удаления заклепок.

Он механический, работает по принципу печати. В комплекте имеется специальная наковальня, в которой для установки гарнитуры с различными шагами выбираются канавки. Также имеются сменные наконечники, которые используются для выдавливания клепки.

Как сократить цепные бензопилы

видео как Собственными руками сократите цепь цепных пил .

Китайская бензопила , как сократить цепь!

Как может укоротить цепь на бензопила .

Важно: размер заклепок в разных типах цепей различен, поэтому, покупая машину для разбивки, убедитесь, что комплект содержит несколько советов, которые используются для разных типов гарнитур.

Мы предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как заклеить цепь пилы механическим ударом.

После того, как цепь заклеена, необходимо удалить старую ссылку, установить новую и заклепить ее. Для этого используется машина для заклепки. Он электрический, поэтому он стоит намного больше, чем машина для разбивки.

Клепальные / прокатные машины

Машина оснащена редукторным двигателем с высоким крутящим моментом.

Он используется для заклепки и прокатки гарнитуры с шагом от 1/4 "до 0,404". Глубина пильных цепей, которую можно приклеить с помощью этой машины от 1,1 мм до 2 мм (0,043 "- 0,080"). Вместе с машиной поставляются специальные вращающиеся вставки и наковальни для разных типов. Вкладыши и наковальни отмечены. Маркировка «A» означает, что вставки предназначены для гарнитуры с шагом 3/8 дюйма и 0,404 дюйма. «B» — для 1/4 "и 0,325".

Машина работает следующим образом. В направляющие вставки установлена ​​пильная цепь с новым звеном и заклепками. Ремонтное звено с закрепленными в нем заклепками прижимается рабочим роликом к наковальне, затем двигатель запускается, и ролик начинает вращаться, постепенно раздавливая заклепку. В этот момент оператор машины слегка увеличивает силу прижима ролика, скручивая регулировочный винт. Для ясности мы предлагаем вам посмотреть видео о работе машины для заклепки.

Использовать такую ​​машину для заклепки дома не выгодно, потому что это дорого. Если вам нужно регулярно повторно заклепывать, вы можете обойтись без него. Подумайте, как сократить свои цепи бензопилой своими руками, не используя дорогостоящие машины. Вам нужно начать с заклепки и удалить ссылку.

Преимуществами машины являются то, что заклепки, заклепленные с ее помощью, практически не отличаются по качеству от заклепок в заводских условиях.

Как удалить ссылку без использования машины

Существует несколько способов удаления заклепок.

  1. Печать с использованием наждака. Работайте осторожно, стараясь не повредить соседнюю, всю ссылку.
  2. Сточ с помощью болгар.
  3. Отрубите долото. Для этого цепь должна быть зажата в тисках направляющими, чтобы можно было нарезать заклепки на соединительном звене.

После того, как головки заклепок сгруппированы или срублены, необходимо предпринять следующие шаги, чтобы отключить связь. Поместите бороду между пластинами шатуна и ударите его молотком с резким движением. Плиты должны оторваться от заклепочного тела, которое проходит через них.

Важно: если необходимо заменить рабочий зуб, тогда необходимо заклеить соединительные звенья слева и справа от него.

Читайте:

Теперь посмотрим, как отклеивать назад.

Как заклепать

Для соединения требуется соединение. Запасные ссылки можно найти в любом магазине, продающем бензопилы и принадлежности для них. При покупке запасных ссылок необходимо учитывать тип цепи, шага и профиля. Ссылки с разных типов гарнитуры не взаимозаменяемы. Не рекомендуется использовать ссылку донора со старой. Заклепки на нем уже изношены и для нормальной связи необходимо подорвать верхнюю пластину.

Шпилька с заклепками устанавливается на цепочке и устанавливается на наковальне открытой стороной вверх. После этого верхнюю пластину накладывают на заклепки и слегка заклеивают молотком, чтобы он мог сидеть как можно крепче. После этого вы можете продолжить сглаживание заклепок. Для этого используется наковальня, стержень и молоток.

Гарнитура установлена ​​на наковальне, борода установлена ​​на заклепке и сделан резкий удар молотом. Подобным образом клепала вторая клепка. В результате в выступающей части заклепки должно быть получено утолщение, которое надежно удерживает верхнюю пластину зацепления, не позволяя ему отсоединяться.

На последнем этапе необходимо проверить, что звено цепи перемещается, и оно не было захвачено при заклепке.

Важно: если работа выполнена некорректно, а ссылка на ремонт не идет, невозможно установить такую ​​цепь на бензопилу.

Подумайте, что может произойти, если заклепка неверна.

Последствия плохого ремонта

Последствия плохого ремонта могут быть очень печальными, цепочка во время разрыва может повредить оператора. Конечно, современные пилы оснащены всеми видами защиты. Например, они устанавливают ловушки, которые предназначены для защиты оператора в чрезвычайной ситуации, а правая рука, которая находится на линии цепи, скрыта за корпусом.

Но защита не дает 100% гарантии, поэтому, прежде чем использовать цепь ремонта с максимальной нагрузкой, необходимо проверить ее на легкой работе, разрезать пару ветвей или досок.

Кроме того, последствия плохого ремонта могут повлиять на работу бензопилы. Посмотрите, какие ошибки могут быть сделаны во время ремонта и как они повлияют на работу пилы.

Ошибки в ремонте цепей

  1. Не соответствует этапу. Причина в том, что рабочая ссылка не подходит для основных параметров: шаг, толщина ссылки. Если вы используете эту гарнитуру для работы, результатом будет замена ведущей звездочки и пильного полотна, так как звездочка на шине сломается.
  2. Другим вариантом несогласования шага является установка рабочего зуба в противоположном направлении. Это очень редко, но это происходит, особенно с теми, кто исправляет его в первый раз. Последствия аналогичны первому.
  3. Цепь длиннее шины. При этом все ясно, регулировочный винт недостаточно для натяжения, цепь будет болтаться, и износ ведущей звездочки будет увеличиваться.
  4. Вкратце. Такая гарнитура не может быть установлена, необходимо будет заклепывать и удлинять.
  5. Связующее звено немного длиннее. Аналогично первому пункту, шаг изменится, что приведет к разрушению ведущей и ведомой звездочек.

В заключение я хочу обратить особое внимание на качество статей по этой теме. На страницах сайтов в Интернете есть информация о том, как отремонтировать пильную цепь сваркой. Такие инструкции написаны не компетентными авторами, которые не понимают, о чем они пишут.

Его можно ремонтировать с помощью сварки, но это не пильные цепи, а цепочки зубчатых передач, предназначенные для передачи сил от одной звездочки к другой.

Не заводится бензопила: предпосылки и методы устранения На сегодняшний день, наверняка, трудно отыскать владельца, у которого не было бы такового универсального, удобного, и функционального инструмента как бензопила. Данное устройство глубоко укоренилось в ежедневной жизни, и это не умопомрачительно ведь бензопила стала для нас просто неподменным...