Самолет из фанеры является распространенным видом подделки, который можно с легкостью выполнить своими руками.

Немаловажными качествами материала считают :

  • Экологическую чистоту;
  • Долговечность;
  • Прочность.

Фанеру используют во многих отраслях промышленности: при производстве самолета, суда, автомобиля. Этот вид материала всегда остается популярной и незаменимой в творческих процессах народного умельца и дизайнера. Изделия, полученные с ее помощью, способны поражать воображение.

Подготовка инструмента и материала

Для конструирования модели самолета необходимо предварительно подготовить подходящий материал и инструментарий. Рекомендуют запастись в обязательном порядке:

  • Ручным лобзиком по дереву, ведь электрические инструменты в данном случае не помогут, делается все вручную.
  • Модельной фанерой, толщину которой выбирают 3 мм или 7 мм, такой тип материала называют трехслойным и семислойным соответственно.
  • Карандашом, линейкой.
  • Наждачной бумагой и квадратным напильником для обрабатывания запчастей сооружения.
  • Клеем ПВА или любым другим, который предназначается для склеивания древесины.
  • Терпением и желанием доставить ребенку радость.

Начинают конструирование с разметок всех элементов будущей конструкции, а именно с таких:

  • Фюзеляжа;
  • Крыльев;
  • Стабилизатора.

Внимание! Можно изначально рисовать чертежи самолетов из фанеры на листе бумаги, после перенести на фанерные фрагменты. Также возможен вариант рисования элементов непосредственно на листах фанеры.

Без наличия определенных размеров для создания конструкции, если модель выдумана на ходу без шаблонов и чертежей, отталкиваются от конкретных показателей размаха крыльев при сборке агрегата. Оптимальными параметрами для данного сооружения можно взять 30 см для длины размаха. При увеличении длины размаха крыльев соответственно увеличивается размер самого самолета.

Создание заготовок

При возникновении вопроса, как сделать самолет из фанеры, следует начать процесс с создания подготовительных элементов:

  • Составляющие элементы с легкостью можно рисовать вручную, ведь тут нет ничего сложного. Обычно начинают с фюзеляжа, длина которого может быть сделана на 10 мм более, нежели длина крыльев. Корпус изделия вручную рисуют, придавая желаемую форму аэроплану.
  • На корпусе фюзеляжа рекомендуют сразу сделать соединения в шиповой форме для прикрепления крыльев. Благодаря таким соединениям сборные модели из данного материала создаются достаточно крепкие и просто соединяются с помощью клея, по этому, обязательно их нужно использовать.
  • Когда уже высчитаны параметры крыльев – длина 30 см и соответствующая ширина 8-10 см, нужно учесть верную пропорцию. Так как нижние крылья в обязательном порядке должны быть выполнены максимум на 10 мм короче, чем верхние.
  • Осталось пририсовать стойки в качестве элементов поддержки крыльев и сделать эскиз заднего закрылка, стабилизатора.

После выполнения вышеперечисленных процедур приходит пора приступать к вырезанию запчастей при помощи лобзика. По нарисованным контурам аккуратно вырезают все запчасти для изделия. При получении неких неровностей не нужно расстраиваться, они не будут слишком заметны.

Обратите внимание! Полученные путем вырезания детали отшлифовывают наждачными шкурками до момента сборки самолета. Ведь при уже готовой конструкции неудобно будет ее шлифовать, также имеется большая вероятность повреждения аэроплана.

Сборка

Самолет из фанеры своими руками сделать не сложно. Если на фюзеляже уже подготовлены соединения шипами, пора начать заниматься созданием паз на крыльях, а также для крепежа на корпусе и для стоечек, поддерживающих крылья. Удобно в процессе сборки использовать напильник и делать подгонку соединений с большей точностью.

Сборку начинают с установки стабилизатора, который приклеивают на хвостовую часть изделия. Далее следует установить крылья на их места при помощи клеевого раствора, который наносят на соединения и устанавливают верхние крылья. Благодаря переворачиваниям модели устанавливают стойки с целью поддержки данных элементов, предварительно нанеся на точки соединения клей.

Далее подлежат установке нижние крылья. Таким же образом аккуратно промазывают клеевым раствором места стыковых соединений на самолете, когда он находится уже в собранном состоянии. После этого нужно дать отдохнуть конструкции, в то время как клей будет высыхать.

Руль высоты и направлений

Модель самолета из фанеры предусматривает, чтобы во время изготовления элементов руля не возникло сложностей. Они могут появиться во время их установки. Ведь нужно сделать ровную установку, чтобы не испытывались сложности при полете изделия. При создании руля следует учесть, что соединительная перемычка обеих половинок небольших размеров и нуждается в усилительном процессе. Усиление можно сделать при помощи тонкой полоски линейки, посадив ее на клей. Можно и увеличить площадь данного участка.

Существует возможность усиления и при помощи угольных трубок. По завершению усиления обтягивают скотчем, после этого категорически запрещен прогрев. Скотч достаточно качественно придерживает элемент, а при попытке нагревания появляется возможность сдвигов стабилизатора. Для руля направления учитываются такие же рекомендации.

Руль высоты выравнивают при помощи подкосов, которые изготавливаются из тонких спиц. Проблемы при вклеивании в фюзеляж не должно возникать, это простой процесс.

А с рулем направления могут возникнуть проблемы – нужно потрудиться для ровной его установки. Для вклеивания в фюзеляж используют наконечники от тяг, которые клеят на спицы. Рекомендуют также воспользоваться установкой подпорок из линеек. Чтобы подпорки для усиления руля высоты не бросались в глаза, их можно спрятать под белым скотчем.

Шасси

Алюминиевые линейки для создания шасси оказались идеальным вариантом при создании изделия. Колеса можно взять от игрушечных изделий.

Надежным будет изготовление сооружения из одной линейки, но можно использовать две линейки по 15 см длиной каждую. Тут срезают лишние части и загибают по чертежу. Лучше на данном этапе совместить приклеивание и сверление отверстий для крепежных шурупов.

Устанавливают шасси после обтяжки. Перед процессом склеивания использовал метод приклеивания нужного элемента, обматывая его предварительно ниткой виток к витку, после чего его смазывают клеевым раствором.

Капот

Данный элемент рекомендуют сделать, как вариант, из полоски потолочки. Вырезают прямоугольник в ширину 7 см и в длину около 30 см, прикладывают к носу самолета и обертывают. Низ склеивают скотчем. Важным моментом считают правильно выбрать направление изгибов потолочки. Бывают случаи с использованием способа нагревания для создания подходящих форм детали. В качестве лобовины мотора используют пропеллер от кулера процессора с подходящим размером. Это помогает решать проблемы с вентиляцией моторных отсеков. Можно ограничиться наклейками распечатанных на принтере жалюзей с чертежной схемы.

Особенности чертежа

Когда не знают, как сделать самолет из фанеры, чертежи в готовом варианте могут быть уместные. Склеивание происходит легко – на листах расположены метки, которые можно совмещать для полученяи правильных линий без смещения.

При переносе изображения на потолочку могут быть использованы такие два варианта:

  • Первый предусматривает фиксирование листа на потолочке при помощи булавок и прокалывания по контуру тонким шилом. После для наглядности соединяют полученные на потолочке отверстия с использованием карандаша, а можно их прорезать острым ножом. На прямом участке будет достаточным сделать несколько проколов, а на кривых точным будет перенос с большим количеством проколов.
  • Второй вариант подходит, если чертеж распечатанный на струйном принтере. Для перенесения увлажняют плитку, прикладывают чертеж и на гладкой поверхности проглаживают теплым утюгом. Картинка остаться на фрагменте материала.

Размещая чертеж, учитывают, что потолочная плитка отличается разной прочностью на изгиб. Этот момент проверяю методом изгибов листа по разным сторонам.

Тут верх и низ самолета показаны в виде половинок, имеющих разные размеры. Для правильного обведения линий советуют отчерчивать сначала одну половинку, после сделать ее зеркальное отражение. Верхнюю часть делят на два отрезка – передний проходит от носа машины, до передней кромки крыла; задний от конца изделия до задней кромки.

Когда создают самолет из фанеры своими руками, чертежи просто незаменимы для рабочего процесса.

У этих самолетиков ресурс был намного больше чем у Да, они не такие эффектные, потому что маленькие, но времени на них пошло чуточку меньше, да и они намного крепче. А что еще нужно для детской игрушки?

Заказа на эти самолетики у меня не было. Просто вспомнил вдруг, что в детстве игрался фанерным корпусом самолета-биплана, предназначенного для полетов на корде. Помню, купили тогда мне только корпус, без двигателя. (На двигатель у родителей тогда не хватало денег). О! Это была моя любимая игрушка. Размах у нее был около 40-50 см (а точнее не помню, давно это было, а самолета уже давно нету… ). Так вот, у меня был фанерный самолет, а у моих детей не будет?! Непорядок. Нужно срочно делать

Итак, нарисовав прямо на листе фанеры чертежи деталей, вырезаем их лобзиком. Фюзеляж у нас будет из семислойной фанеры, все остальное — из трехслойной.

И еще один набор, для самолета чуть побольше (да, делался тогда, когда пришел в негодность первый самолетик)

Пытаемся все это собрать, попутно дорабатывая шиповые соединения напильником (Ну, на глаз же чертежи делались…). После того, как убедились, что все собирается — разбираем, и начинаем клеить.



Кстати, при склеивании очень удобно использовать шприц на 20мл. Это касается не только ПВА, это еще касается пенополиуретанового клея (ППУ), полимерного клея «Дракон»… эпоксидки.. и вообще — любого жидкого клея Точная дозировка клея да еще и туда куда надо — это как раз то, что надо. Я уже не раз говорил — хорошие инструменты и материалы позволяют работать быстрее, качественнее да еще и получать от работы удовольствие.

К сожалению, фотографий готового самолета, процесс сборки которого показан на фотографиях, нету. Обратная ситуация для самолетика поменьше.

Современная жизнь складывается таким образом, что уже став родителями, нам не всегда хватает времени на своих детей. Озадачиваясь вопросом заработка и материального обеспечения, папы, которые так нужны своим чадам, достаточно часто не имеют сил на игры и развлечения. Поэтому всем занятым папам, которые являются счастливыми обладателями замечательных сыновей, будет очень полезным данный мастер класс, который поможет всего за 1 час времени, совместно с ребёнком построить самолёт. Пусть это будет не точная копия боинга либо истребителя, имея в своём арсенале самые главные детали, зато приятное совместное времяпрепровождение поможет сотворить из подручных материалов такую игрушку, которой малыш будет очень рад. Только представьте, с какой гордостью среди ребят ваш драгоценный сын заявит, что эту игрушку сделал ему папа, сам, своими руками, а он помогал. Такие моменты наиболее ценны в жизни и помогут забыть о накопившейся усталости в конце тяжёлого трудового дня.
Итак, приступим к изготовлению самого простого самолёта модели Як-12. Для того, чтобы выполнить такую модель, понадобятся следующие инструменты и материалы:
фанера или плотный картон;
ручной лобзик по дереву;
лист бумаги для шаблона;
карандаш либо маркер;
наждачная бумага (если работа ведётся с фанерой).
Первым шагом на пути к созданию модели является его шаблон (чертёж). В моём случае была вырезка из старого журнала, которую без труда можно скопировать на чистый белый лист. Для облегчения задачи можно воспользоваться нашим шаблоном, распечатав его на принтере.

После того, как бумажные детали будут вырезаны, их необходимо приложить к фанере, обвести по контуру, после чего шаблоны убрать в сторону.


Когда на фанере нанесены контуры будущего самолёта, их необходимо аккуратно вырезать. Для этого нужно взять лобзик по дереву и осторожно вырезать все части, особенно осторожно отнестись следует к мелким деталям, скрепляющим основные.



Последний шаг, это собрать все детали. Для этого не нужно использовать ни клея ни других скрепляющих компонентов, все детали вставляются одна в одну.



Вот так, потратив всего час времени, можно без особого труда сделать самолёт, который пусть и не полетит, но будет одним из самых возлюбленных игрушек вашего ребёнка. Не забывайте, что к работе можно приобщить и самого малыша, доверив ему самую приятную часть работы – декорирование. Можно украсить самолёт, разрисовав его красками, добавив наклейки в виде звёзд, зверушек или других элементов, а можно и так оставить, в первоначальном варианте.

Возвести самолет из дерева абсолютно по силам даже школьнику, не пропускающему занятий в школьном авиамодельном кружке. Пассажиров такая модель планера, финально, вряд ли сумеет взять на борт, но вознаградит создателя хорошими летными свойствами и высокой прочностью конструкции. Запуская деревянный планер, вы купите навык регулировки свободнолетающих моделей и получите незабвенные ощущения от полета сделанного своими руками самолет а.

Вам понадобится

  • Сосновые рейки, ножик, лобзик, рубанок, клей ПВА, алюминиевая проволока, пенопласт, бальза, лавсановая пленка, утюг с терморегулятором

Инструкция

1. Работу над моделью деревянного самолет а начните со сборки каркаса. Склейте его из сосновых реек сечением 5х5 мм при помощи клея ПВА. Позже того как клей высохнет, усильте каркас внутренними уголками из пенопласта. Верхний конец киля также вырежьте ножиком из куска пенопласта либо бальзы. Закруглите переднюю и заднюю кромки каркаса. С обеих сторон киль обтяните цветной лавсановой пленкой. Приклейте к задней кромке руль поворота (его дозволено вырезать из картона толщиной 0,5 мм).

2. Из сосновых реек сечением 5х5 мм соберите также и стабилизатор. Укрепите его пенопластовыми уголками, закруглив кромки каркаса. Концевые части стабилизатора согните из проволоки (подойдет алюминиевая вязальная спица либо кусок электрического провода). Законцовку примотайте к каркасу нитками с клеем ПВА либо эпоксидной смолой. Готовый стабилизатор обтяните тонкой лавсановой пленкой, как и киль.

3. Крыло всецело исполните из сосновой древесины. Передняя и задняя кромки крыла обязаны иметь сечение 3,5х9 мм, лонжерон – 3,5х7 мм. Нервюры сделайте также из сосновой заготовки либо из липы. Позже того как каркас будет собран, кромки состругайте по профилю крыла и закруглите.

4. Фюзеляж изготовьте из сосновой рейки сечением 10х15 мм. Рейка должна равномерно утончаться по каждой длине к хвосту. Носик выстругайте из липы либо сосны. Потребуется также балансировочный груз из ломтика свинца. Вставьте груз в отверстие носика и расклепайте.

5. Позже склейки и обработки фюзеляжа приклейте к нему клеем ПВА киль и стабилизатор. При этом соблюдайте взаимную перпендикулярность элементов оперения и ровное расположение стабилизатора по отношению к балке фюзеляжа. Фюзеляж отлакируйте и покройте блестящей нитрокраской.

6. Проведите регулировку модели деревянного планера. Привяжите по заднему и переднему концам к фюзеляжу пилон при помощи резиновой ленты и передвигайте крыло по балки до тех пор, пока не обнаружите необходимое расположение центра тяжести касательно крыла.

7. Первые пробные запуски проведите в спортивном зале либо на улице при маленьком ветре. Запустите модель несильным броском по горизонту. Применяя регулировочные деревянные клинья, подкладываемые между пилоном и фюзеляжем, добейтесь наименьшей скорости спуска при планировании модели. Позже овладения техникой такого «пилотирования» храбро используйте модель для демонстрации своих конструкторских знаний – на веселье публике.

Моделирование авиатехники не одно десятилетие увлекает и взрослых и детей. Самолеты делают из пластика, дерева, металла, композитных материалов . Конечный вариант сегодня, вероятно, самый знаменитый, чай композиты крепки и долговечны, они создаются неестественным методом путем соединения неоднородных сплошных материалов , которые состоят из нескольких компонентов, различающихся по своим химическим и физическим свойствам.

Инструкция

1. Спроектируйте свой самолет на бумаге. Помните, именно от вашего плана зависит, каким будет летательный агрегат по виду и функциональности. Вариантов может быть уйма, все зависит от вашего воображения и фантазии. Впрочем тут следует рассматривать и те факторы, которые будут влиять на подъем агрегата, его полет и приземление, то есть все детали самолета обязаны быть пропорциональны и точны в измерениях и расчетах.

2. Рассчитайте все детали своего летательного агрегата. При этом следует рассчитывать не только вес и геометрические размеры агрегата, но так же рассматривать и число мест, мощность мотора, тот, что вы будете применять, скорость сваливания, эксплуатационную перегрузку, аэродинамику и др. Все расчеты следует изготавливать сурово по соответствующим формулам.

3. Определите и подметьте на своем бумажном плане, где будут стыковочные соединения, а где поддерживающие, где клеевые, а где сварочные, резьбовые либо составные. При этом следует учесть, что на стыки обыкновенно доводятся больше высокие нагрузки, и их следует делать металлическими элементами.

4. Подготовьте все материалы и инструменты для работы. Проделайте в тех местах композитных материалов , где требуется отверстия, резьбы и гнезда для соединений. Помните при этом, что отверстия не обязаны находиться возле клееных швов и клеевых соединений.

5. Зачистите поверхности вокруг проделанных резьб и отверстий. Определите места расположения заклепок и проделайте эти виды соединений.

6. Начните сборку своего летательного агрегата в соответствии с расчетами и бумажным чертежом (эскизом), наблюдательно, ступенчато соединяя все детали самолета. При сборке самолета из композитных материалов помните, что вначале собираются крылья и хвост, а теснее потом корпус, в тот, что и вставляются все элементы (детали) самолета. Испытайте готовый агрегат.

Сконструировать самолетик дозволено из подручных средств, затратив минимум времени и усилий. При этом такая модель самолета при верной регулировке будет способна пролететь довольно вдалеке. Возведя несколько таких самолетик ов, вы сумеете состязаться с друзьями в дальности полета своих моделей.

Вам понадобится

  • – лист тетрадной бумаги в клетку;
  • – спичка;
  • – трехгранный предмет.

Инструкция

1. Возьмите лист тетрадной бумаги и постройте на нем чертежи крыла и хвоста самолета в соответствии со схемой, представленной на рисунке. Опрятно вырежьте детали и отогните на хвостовом оперении кили по пунктирным линиям.

2. Возьмите спичку, которая будет применяться в качестве фюзеляжа грядущего самолета. Спичка должна быть добротной, то есть прямослойной и ровной. Срежьте ее часть лезвием, как показано на рисунке. Зачистите место среза наждачкой. Сейчас приклейте хвостовое оперение (см. рисунок). Используйте клей ПВА либо сходственный ему.

3. Обнаружьте трехгранный предмет, на котором дозволено будет уравновесить фюзеляж с хвостовым оперением. Скажем, вы можете сами вырезать трехгранную призму из дерева либо применять трехгранную линейку. Если фюзеляж никак не уравновешивается и хвост самолета перевешивает, приклейте к носу (к серной головке спички) небольшой ломтик пластилина. Когда точка баланса будет обнаружена, подметьте ее – она будет центром тяжести вашего самолета.

4. Приклейте крыло к фюзеляжу, сделав отступ в сторону носа на 2,5 мм от центра тяжести. Позже того как крыло будет приклеено, нужно отогнуть его приблизительно на 8°, как показано на рисунке.

5. Ваш самолет готов, но для того дабы он отлично летал, его нужно настроить. Возьмите его двумя пальцами и плавно запустите по горизонтали. Следите за его полетом. Если он сразу пикирует вниз, отогните горизонтальную часть оперения вверх. Если же он стремительно опускается плашмя, вам напротив нужно загнуть хвостовое оперение чуть вниз. Если самолет поворачивает вправо, нужно отогнуть загибы на хвостовом оперении налево. Если же он поворачивает налево, необходимо отогнуть их вправо. Отгибая левую либо правую сторону крыла, вы избавитесь от наклона самолета. При безукоризненной настройке ваш самолет будет лететь прямо и плавно снижаться и пролетит не менее 8 метров.

Видео по теме

Поликарбонат представляет собой теперешний материал, зачастую применяющийся для изготовления навесов . Он владеет рядом превосходств: симпатичный внешний вид, маленький вес, вероятность выбора цвета. Невзирая на то, что многие фирмы предлагают осуществить монтаж навеса из поликарбоната за определенную плату, данную работу дозволено осуществить и самосильно.

Вам понадобится

Инструкция

1. Перед тем как сделать навес, осуществите замеры и приобретите нужные составляющие: сам поликарбонат, трубы, деревянные рейки, крепежные детали.

2. Для крепления навеса понадобится каркас, размер которого зависит имеющейся свободной площади. Форма навеса зависит лишь от личных предпочтений, потому что поликарбонат довольно эластичен для того, дабы принимать форму полукруга.

3. Возьмите 4 трубы и вкопайте их в землю на глубину 30-40 см, образовав квадрат либо прямоугольник. Между трубами должно быть расстояние около 1-1.5 метров, если навес из поликарбоната будет большего размера, то число опор возрастает. Они будут основой каркаса для навеса. Если хочется добиться повышенной безопасности конструкции, зацементируйте основание труб.

4. Из дерева сделайте каркас, по внешнему виду напоминающий оконную раму, стороны которого по размеру будут равны расстоянию между трубами. Внутри каркаса должно быть несколько поперечных реек, расположенных на расстоянии 50 см друг от друга. Именно к ним будет крепиться поликарбонат. Обработайте дерево морилкой либо покрасьте его, дабы каркас дольше сберег форму.

5. При помощи уголков с теснее имеющимися техническими отверстиями прикрепите деревянный каркас к трубам. На трубы уголки крепятся при помощи саморезов по металлу. На деревянной части дозволено применять всякие шурупы.

6. Вырежьте ножовкой либо циркулярной пилой кусок поликарбоната , размер которого должен быть на 5-7 см шире сделанного каркаса.

7. Уложите лист на каркас и просверлите в нем отверстия для крепления. Их дозволено расположить на расстоянии 50 см друг от друга. Сверление желанно осуществлять на высоких циклах дрели первоначально, напротив края отверстия получаются разорванными.

8. При помощи саморезов и особых шайб с широкими шляпками прикрепите лист к деревянному каркасу. Избежать протечек на местах крепления дозволено при помощи резиновых прокладок. Дабы края навеса выглядели больше старательно, стоит надеть на них специальные финишные профили, которые продаются в тех же магазинах, что и поликарбонат.

Видео по теме

В Майнкрафте дозволено делать вагонетки, машины и даже самолеты. Передвигаться по воздуху с невообразимой скоростью мечтает, вероятно, всякий майнкрафтер. И если вы еще не знаете, как сделать в Майнкрафте самолет, то самое время этому обучиться.

Инструкция

1. К сожалению, сделать самолет без модов в Майнкрафте нереально. Дабы возвести рабочий крылатый транспорт, надобно скачать и скинуть в папку minecraft.jar файлы Flan’s Mod. Дабы мод верно работал, нужно также поставить на компьютер утилиту MinecraftForge. При помощи этой программной надстройки дозволено сделать четырехкрылый и шестикрылый самолеты.

2. Приступить к крафту летательного агрегата следует с изготовления хвоста. Его делают из кожи и металла. Дабы сделать корпус, надобно дерево, а для изготовления крыльев берут палки. Все предметы надобно расположить на верстаке так, как это показано на картинке ниже. Самолет в Майнкрафте не полетит без пропеллера. Для его изготовления требуется сталь и палки.

3. На самом деле сделать самолет в Майнкрафте оказалось не так уж и трудно. Для его строительства не понадобилось каких-нибудь малодоступных материалов. Вы можете парить в воздухе, осматривая местность с высоты птичьего полета. Но чай самолет может еще бомбить недругов!

4. Дабы сделать боевой самолет в игре Майнкрафт, необходимо изготовить пулемет и бомбы. Также потребуется место для хранения зарядов – коклит. Все эти вещи легко скрафтить, если посмотреть на картинку. Вот так дозволено вооружить сделанный в Майнкрафте самолет.

Видео по теме

Детская площадка на территории дачного участка либо загородного дома дозволит вашему ребенку энергично проводить время на свежем воздухе под вашим присмотром. Подберите классно освещенное и защищенное от ветра место для игровой территории и соорудите детскую площадку своими руками.

Песочница на детской площадке

Для малышей на детской площадке неукоснительно должна присутствовать песочница. Ее дозволено сделать несколькими методами из недорогих материалов.Соорудите песочницу из шины от трактора либо иной крупный машины. Застелите дно нетканым материалом, тот, что будет пропускать влагу в почву, но не даст смешиваться земле с песком. Сверху уложите шину и засыпьте сооружение просеянным речным песком.Прекрасная песочница может получиться из пеньков. Подберите нужное число пней и обработайте их антисептиком, дабы дерево не гнило. Разложите веревочку в форме песочницы на том месте, где планируете ее расположить. Вы можете пофантазировать и придать песочнице вид лодки, цветка с лепестками, самолета либо сделать легко изогнутые силуэты. Вкопайте пеньки по силуэту, тот, что обозначили веревкой. При применении толстых пеньков, расположенных на одном ярусе, у детей получатся еще и тропинки, по которым дозволено бегать либо сидеть.Постройте песочницу с поддержкой досок. Для начала выкопайте на месте, где она будет располагаться, яму глубиной около 50 см и засыпьте ее щебнем. В таком случае позже ливня песок будет стремительно высыхать. Из четырех досок и четырех брусков свинтите короб. Бруски берите достовернее, дабы их нижние концы послужили еще и ножками. Покрасьте деревянную окантовку песочницы блестящей масляной краской. На бортах вы можете нарисовать героев из мультиков либо крупные ягоды и фрукты. Вкопайте ножки в землю по силуэту ямы и засыпьте песок для игр.

Детские качели

При сооружении качелей дюже значимо соблюдать технику безопасности. Опоры обязаны быть крепкими, а крепеж дюже верным. Также рассматривайте присутствие свободного места перед качелями и позади них. Для опор возьмите два толстых бруса длиной около 3 метров. Обработайте его антисептической пропиткой. Выройте две ямы, приблизительно 50 см глубиной. Установите брус и залейте бетоном либо цементом. Позже высыхания раствора прикрепите сверху опор металлическую водопроводную трубу. К перекладине привяжите веревку с сиденьем. Если сиденье деревянное, постарайтесь придать его углам закругленную форму. Комфортно применять для качелей детское автомобильное сиденье.

Домики для игровой площадки

Малыши любят прятаться в укромные места. Сделайте на детской площадке домик. Это может быть шалаш, построенный из веток, либо палатка, которую дозволено купить в магазине. Также тканевый домик вы можете смастерить независимо.Сделайте каркас из бруса либо изогните из металлопластиковых труб. Натяните на нем ветхие простыни либо шторы. Прорежьте окошко.

Элементы для подвижных игр

На брусе либо на дереве укрепите баскетбольное кольцо. Его высоту определяйте, исходя из роста ребенка. Дозволено сделать лабиринт из ветхих шин. Разрежьте их напополам и вкопайте в землю в определенном порядке. Установите турник. Сделайте ровную площадку для бадминтона.

Самолёт может стать игрушкой или заготовкой под дальнейшую роспись или декупаж. Крылья и винт сделаны из тонкой дощечки от овощных ящиков, а фюзеляж - из 6 мм фанеры. Лучше бы всё из дерева, но я опасался, что ажурная кабина окажется слишком хрупкой

В профиль. Крылья и стойки колёс вставлены в плотные прорези фюзеляжа и могли бы держаться за счет плотной посадки. Но для прочности использован и столярный клей ПВА. Небольшие подтёки клея срезаются после высыхания острым ножом. ЕСли же они серьёзные - лучше сразу отмыть влажной тряпочкой, то лак в этом случае может лечь с пятнами от остатков клея.

Все детали тщательно отшкурены до сборки. Собранные шкурить сложнее.

Осями винта и колёс служат гвоздики, хотя это не лучший выбор. Стоило шляпки немного скруглить и отшкурить. Винт и колёса просверлены так, что бы обеспечить свободное вращение. В фюзеляже и стойках шасси отверстия под оси меньшего диаметра, что бы гвозди держались крепко, но не раскололи фанеру по слоям.

Лопасти пропеллера срезаны под углом, как лопасти вентилятора. Это видно на последней фотографии, вид самолёта сверху. Так что если на него подуть, то винт начнёт вращаться и кажется что сейчас аэроплан взлетит!

Здесь я даю свой чертёж для выпиливания самолёта. 1 клетка = 10мм
Винт из дощечки толщиной 8мм, остальное можно сделать из фанеры 4-6мм