Моделирование и скульптинг окружения для производства игр


Nate Stephens

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2013

Продолжительность: 05 часов 40 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Pixologic ZBrush Autodesk Maya Adobe Photoshop

В течении этого курса художник по окружению Нэйт Стивенс продемонстрирует приемы моделирования и скульптинга элементов трехмерного игрового окружения.
Работа начнется с фото-референса, сначала автор сосредоточится на создании концепта окружающей среды, затем перейдёт к непосредственному созданию композиции сцены средствами Maya, а финальная доработка отдельных объектов и элементов будет сделана в Zbrush. Для корректного импорта различных объектов в Zbrush будет использован плагин GoZ, каждому отдельному элементу геометрии объектов будет присвоена отдельная полигруппа, назначен соответствующий уровень сабдивов. Скульптинг основных форм будет проходить с использованием Dynamesh, после чего будут проработаны более мелкие детали и добавлен на поверхность рельефный шум.
В среде Мaya автор создаст низко полигональные модели, которые будут доработаны уже в Zbrush, там они получат элементы имеющие более высокое разрешение и дополнительные детали.
Автор ознакомит вас с используемыми инструментами Zbrush: кистями Trim Dynamic, средствами маскирования по рельефу Mask by Noise, различными IMM кистями - ими он добавит сложные элементы на низко полигональные объекты, именно таким методом будет создана древняя каменная кладка. Также Нэйт Стивенс продемонстрирует, как расположить элементы в мозаичную структуру используя средства Zbrush.
При создании скульптурных элементов для колонн будут использованы стандартные кисти - они будут работать в связке с симметрией охвата всю окружность их поверхности. В завершение скульптинга объектам сцены автор добавит различные элементы с высоким разрешением детализации.
На следующем этапе будет проведена ретопология и созданы карты нормалей и AO с помощью программы xNormal.
Окончательная доработка, сборка и визуализация сцены будет проведена с использованием Marmoset Toolbag, это даст возможность собрать сцену из низко полигональных элементов, добавить туда real - time материалы, карты нормалей и АО, при этом освещение будет настроено на базе соответствующих изображений.
Несмотря на то, что основной акцент этого курса сделан на скульптинге и моделировании объектов игрового окружения, его материалы будут интересны художникам постановщикам, концепт художникам и всем кто интересуется созданием реалистичной трехмерной окружающей среды и архитектурных элементов.

SpoilerTarget">Спойлер: Оригинальное описание

In this lecture, Environment Artist Nate Stephens will demonstrate how to model and sculpt assets to be assembled into a 3D environment. Starting with reference photography, Nate locks in on a concept for his environment before blocking in his scene layout in Maya and building reference objects that will be further refined and detailed in ZBrush. He then imports the various assets into ZBrush for detail sculpting using GoZ where he Polygroups the different pieces and defines the crease levels of the different parts of the model. Next, Nate begins roughing in his sculpt using Dynamesh in ZBrush. He begins by sculpting in some of the larger feature details before adding the higher frequency surface noise to the meshes. Returning to Maya, he generates low-resolution polygonal models of some detail pieces for his environment before taking these pieces into ZBrush to generate some high resolution details on top of the low resolution geometry. He adds further detail and refinement to the meshes using a variety of tools including trim dynamic brushes, masking by noise and then, using the Insert Multi Mesh (IMM) tool, he drops high resolution meshes onto his low res tools with simple brush strokes, creating the look of an ancient stone block wall. For smaller, repeating features in his scene, Nate demonstrates how to construct these assets in a tileable fashion in ZBrush. Finally, he moves onto designing architectural features to the columns in his scene using standard sculpt and symmetry tools before duplicating these features around his column to test for scale and prep the feature for further refinement later. He then adds more features to the columns before adding fine surface detail to the features and the columns as a whole. Once the hi-resolution sculpts are complete, Nate spends time doing some re-topology before baking normal maps and ambient occlusion maps using xNormal. To finish things off, he uses the real-time features in Marmoset Toolbag to assemble a quick scene. This enables him to fully visualize the assets by assembling the low resolution assets with the extracted normal and ambient occlusion maps with Marmoset’s real-time materials and image based lighting. Although this lecture is focused primarily on sculpting environment details for game art, it is also very accessible to film artists, concept artists, students or anyone interested in learning how to generate believable environment and architectural details for use in a 3D environment.

Прочность и надежность строительных лесов напрямую влияет на удобство и безопасность проведения монтажных и отделочных работ на высоте. В том случае, когда предприятие арендует такие конструкции или приобретает их, сборка строительных лесов должна осуществляться сотрудниками компании-производителя. Это гарантирует, что леса будут собраны правильно.

Даже если вы применяете собственные леса в строительных работах, лучше, чтобы их монтаж проводили квалифицированные специалисты. Они в краткие сроки смогут собрать и установить конструкцию. При этом вы сможете быть уверенными в безопасности и надежности лесов.

Наша компания предлагает 4 вида строительных лесов с последующей сборкой. Мы не экономим на материалах и рабочей силе, поэтому наша продукция отличается самым высоким качеством. За безопасность собранных лесов мы ручаемся.

Главные этапы сборки строительных лесов

Сборка строительных лесов – очень ответственная работа, требующая от специалистов высокой квалификации и богатого опыта. Нужно учитывать, что любая неточность и малейшее отступление от технологии установки способна повлечь самые плачевные последствия. Тем более от этого зависит жизнь людей. Доверяйте эту работ только профессионалам.

Какие этапы включает в себя монтаж строительных лесов?

  • Рабочие делают разметку и готовят площадку под основание лесов, выравнивают грунтовую поверхность.
  • Затем мастера собирают нижний ярус лесов и закрепляют стойки.
  • После этого устанавливают второй и все последующие ярусы конструкции в соответствии с правилами фиксации каждого из них.
  • Специалисты монтируют последний ярус и закрепляют все стойки опоры.

Мы привели общую последовательность сборки лесов. Технология монтажа для разных видов строительных лесов отличается.

Профессиональная сборка строительных лесов

Специалисты нашей компании на каждом этапе монтажных работ четко соблюдают все необходимые технические правила и нормы. Поэтому мы можем гарантировать устойчивость, безопасность и надежность возводимых конструкций. Наш богатый опыт работы позволяет нам качественно и быстро выполнять сборку лесов разных видов. При необходимости наши сотрудники могут проконсультировать вас по выбору вида конструкций, их особенностям и монтажу.

Наши строительные леса – это безупречное качество по доступной цене. Конечная стоимость зависит от сложности и объема работ, типа конструкции и сроков выполнения заказа.

В сборке имеется 2 мода, добавляющих в игру возможность распиливать блоки на маленькие и из них строить всё, что душа пожелает: начиная от мебели, заканчивая целыми домами! Один их этих модов позволит использовать построенную Вами мебель по назначению, т.е. построив что-нибудь наподобие сундука, например шкаф, можно добавить возможность складывать в него вещи! Также можно будет сделать стул, скамейку, диван или табуретку на которые можно будет сесть!

Те, кто не любит делать свою мебель, не останутся в стороне, ведь есть моды, которые добавят просто огромное количество мебели, причём большинство из них функционирует! Например, мод MrCrayfish"s Furniture добавит полезную мебель, а мод Decocraft [По умолчанию отключен, т.к. потребляет очень много RAM] добавит декора, с очень красивыми моделями!

В сборке имеется мод WorldEdit, который расширяет возможности строительства в несколько раз! К тому же, я отыскал к нему более 3000 схем (схематик/schematic) с разлчиными постройками.

Есть один, очень хороший мод, который немного "скруглит" Ваши дома. Он добавит в игру блоки не стандартной формы. Например круглые колонны, шары, крыши, окна, перила, забор и т.п.

Также, в сборке имеется несколько модов, которые помогут вам строить быстрее не только в креативе, но и в выживании! Например, умные инструменты, которые ставят сразу несколько блоков (Удобно строить большие стены), дополнительных хот-бар (место где выбираешь блоки), который позволит не заглядывать в инвентарь каждый раз когда нужен новый блок.

Для того, чтобы ваши постройки выглядели ещё красивее, я добавил в сборку текстурпак Faithful 32×32 с поддержкой модификаций и 120 шейдеров!

Есть 2 вида клиента с разными способами установки:


  1. Sculpting Engineer Installer.exe - Установщик. Очень удобная и быстрая установка, есть возможность убрать ненужный вам мод, а также скачается быстрее остальных, т.к. он занимает меньше места. (Путь установки по умолчанию: C:\Games\Sculpting Engineer, его можно изменить )

  2. Sculpting Engineer Portable.rar - Архив. Портативный клиент. Чтобы установить, нужно просто распаковать. Можно запустить где угодно и когда угодно.

Лицензия для игры не обязательна !

Встроен текстурпак Faithful 32×32 с поддержкой модов! Встроено 120 различных шейдеров !

Встроено более 3000 разных схем (schematics ) (+1 моя "-Dunamis4twHouse.schematic" )в мод WorldEdit!

Кастомизация . Сборку можно настроить под свою систему, выбрав только нужные Вам моды, следовательно поиграть получится даже игрокам, у которых проблемы с оперативной памятью!

Стабильность . При тестировании модов серьёзных крашей не наблюдалось (Их не будет, если их не искать:D).

Половина модификаций имеет русский язык. А также некоторые моды были переведены мной на русский язык!

Сервер . Присутствует стабильный сервер для игры с друзьями!

18 модов были оптимизированы мной:


  • Вырезана музыка из пластинок

  • Оставлены переводы модов только этих языков: [Английский, Русский, Украинский] , остальные были вырезаны. (Переводы на Белорусский и Казахский языки я не вырезал, т.к. их небыло)

  • Сжаты большинство картинок

  • Удалены лишние файлы , которые никак не влияют на игру.

  • Все оптимизированные моды были помечены "+Opt" в конце названия файла.

Sculpting Engineer - сборка с модами на тему строительства. Модификации, установленные в этой сборке добавят в Minecraft огромное количество строительных блоков, а также полезные моды, которые помогут строить быстрее, красивее, точнее и т.п.

Также в сборке имеется 2 мода, добавляющих в игру возможность распиливать блоки на маленькие и из них строить всё, что душа пожелает: начиная от мебели, заканчивая целыми домами! Один их этих модов позволит использовать построенную Вами мебель по назначению, т.е. построив что-нибудь наподобие сундука, например шкаф, можно добавить возможность складывать в него вещи! Также можно будет сделать стул, скамейку, диван или табуретку на которые можно будет сесть!

Те, кто не любит делать свою мебель, не останутся в стороне, ведь есть моды, которые добавят просто огромное количество мебели, причём большинство из них функционирует! Например, мод MrCrayfish"s Furniture добавит полезную мебель, а мод Decocraft [По умолчанию отключен, т.к. потребляет очень много RAM] добавит декора, с очень красивыми моделями!

В сборке имеется мод WorldEdit, который расширяет возможности строительства в несколько раз! К тому же, я отыскал к нему более 3000 схем (схематик/schematic) с различными постройками.

Есть один, очень хороший мод, который немного "скруглит" Ваши дома. Он добавит в игру блоки не стандартной формы. Например круглые колонны, шары, крыши, окна, перила, забор и т.п.

Также, в сборке имеется несколько модов, которые помогут вам строить быстрее не только в креативе, но и в выживании! Например, умные инструменты, которые ставят сразу несколько блоков (Удобно строить большие стены), дополнительных хот-бар (место где выбираешь блоки), который позволит не заглядывать в инвентарь каждый раз когда нужен новый блок.

Для того, чтобы ваши постройки выглядели ещё красивее, я добавил в сборку текстурпак Faithful 32x32 с поддержкой модификаций и 120 шейдеров!


Есть 2 вида клиента с разными способами установки:

  1. Sculpting Engineer Installer.exe - Установщик. Очень удобная и быстрая установка, есть возможность убрать ненужный вам мод, а также скачается быстрее остальных, т.к. он занимает меньше места. (Путь установки по умолчанию: C:\Games\Sculpting Engineer, его можно изменить )
  2. Sculpting Engineer Portable.rar - Архив. Портативный клиент. Чтобы установить, нужно просто распаковать. Можно запустить где угодно и когда угодно.

Лицензия для игры не обязательна !
Встроен текстурпак Faithful 32×32 с поддержкой модов!
Встроено 120 различных шейдеров !
Встроено более 3000 разных схем (schematics ) (+1 моя "-Dunamis4twHouse.schematic" ) в мод WorldEdit!
Кастомизация . Сборку можно настроить под свою систему, выбрав только нужные Вам моды, следовательно поиграть получится даже игрокам, у которых проблемы с оперативной памятью!
Стабильность . При тестировании модов серьёзных крашей не наблюдалось (Их не будет, если их не искать:D).
Половина модификаций имеет русский язык. А также некоторые моды были переведены мной на русский язык!
Сервер . Присутствует стабильный сервер для игры с друзьями!
18 модов были оптимизированы мной:

  • Вырезана музыка из пластинок
  • Оставлены переводы модов только этих языков: [Английский, Русский, Украинский] , остальные были вырезаны. (Переводы на Белорусский и Казахский языки я не вырезал, т.к. их небыло )
  • Сжаты большинство картинок (Спасибо https://tinypng.com)
  • Удалены лишние файлы , которые никак не влияют на игру.
  • Все оптимизированные моды были помечены "+Opt" в конце названия файла.

Название Описание
ArchitectureCraft Добавит архитектурные блоки: Скатная кровля (крыша), окна, арки, различные округлые блоки, колонны, перила для балконов и лестниц.
Aroma1997Core Необходим для мода AromaBackup
AromaBackup Переодически делает резервную копию мира, для восстановления мира в случае краша. (Т.к. сборка достаточно стабильная мод можно отключить, чтобы он лишний раз не забивал память)
ATLCraftCandles Свечи, фонари, люстры и т.п.
AutoRegLib для quark
BetterBuildersWands Добавляет инструменты которые ускоряют строительство больших объектов в выживании или креативе
BetterFps Увеличивает и стабилизирует FPS
BiblioCraft Добавит различную мебель: столы, книжные полки, стенды для брони, подставки для зелий, фонари, печатные станки, письменные столы и т.п.
Chisel Добавит огромное количество декоративных блоков!
Chisels & Bits Позволит создавать свои декоративные блоки, конструкции, свою мебель из маленьких блоков. Теперь любой блок можно распилить на 4096 маленьких блоков, из них можно сделать всё что угодно! Мод имеет очень много возможностей!
CreativeCore Для LittleTiles и OnlinePictureFrame
CustomBackgrounds Позволит изменить задний фон в меню. (Например при выборе сервера вместо земли на заднем фоне будет красивая текстура)
CustomMainMenu Позволит изменить главное меню игры под себя
Decocraft Добавит огромное количество мебели разной тематики! (Мод требует очень много оперативной памяти, поэтому по умолчанию этот мод отключен)
Decorative Styles Много декоративных блоков: Бетон, деревянный паркет и т.п.
DualHotbar Добавит дополнительный хотбар для удобства. (Можно отключить)
Earthworks Строительные блоки древних времён
EbonArts Яркие декоративные блоки со своими 3d моделями
ExtraBitManipulation Дополнение к моду Chisels & Bits, которое добавит инструменты для более удобного использования мода Chisels & Bits. Инструменты позволят создавать различные объёмные фигуры как в WorldEdit, только из маленьких блоков!
Extrablocks Добавляет разновидности камня, земли, гравия и т.п. из мода TFC
Fairy Lights Декоративные подвесные светильники, гирлянды и т.п
InventoryTweaks Сортировка инвентаря
Item Scroller Более удобное перемещение блоков колёсиком мыши
JourneyMap Миникарта
JustEnoughButtons Кнопки для JEI, как в NEI (День/ночь, вкл/выкл дождь и т.д.)
JustEnoughItems JEI - аналог NEI, добавит таблицу справа от инвентаря со всеми блоками и предметами из игры
KleeSlabs Позволяет ломать один полублок, а не два за раз
LittleTiles Также как и мод Chisels & Bits добавит маленькие блоки. Мод немного по другому реализован и имеет немного приемуществ. С этим модом можно "оживить" двери, сундуки, люки, лестницы, т.е. заставить их полноценно работать! Можно даже стулья создать, на которых можно будет сидеть.
MalisisCore для MalisisBlocks и MalisisDoors
MalisisDoors Добавит много различных дверей с новыми звуками, анимациями, текстурами и моделями открытия и закрытия. А также блок-конструктор, который позволит делать свои двери из любых блоков, настроить звук, анимацию, даже поставить пароль!
MouseTweaks Добавит более удобное управление блоками в инвентаре мышкой.
MrCrayfish Furniture Mod Очень много мебели, с которой можно взаимодействовать. Например, холодильник - хранить еду, диван - садиться, унитаз - эмм… сами знаете что делать)
OnlinePictureFrame Вставляйте картинки из интернета в игру, поддерживаютя даже анимации!
ElevatorMod Лифты из мода OpenBlocks
Quark Добавит в игру те блоки, которые давным-давно пора было добавить. Например сундуки из всех видов деревьев, ограждения, плиты и ступеньки из разных блоков и т.п. Вобщем, много красивых блоков.
Realistic Terrain Generation Добавит новый тип мира: Реалистичный.
Необходим для модов CustomBackgrounds и CustomMainMenu
Rockhounding Mod: Rocks Блоки из отделочных и строительных материалов
Rockhounding Mod: Surface Добавит блоки дерева и белые блоки с различными текстурами
ShetiphianCore Необходим для модов Terraqueous
Terraqueous Добавит фрукты, деревья, беседки, клумбы, горшки, цветы, облака, инструменты и многое другое.
TrueType Font Replacement Удобный, большой и читаемый русский шрифт!
Waila Всплывающие подсказки с информацией о блоках

Всем тем кто обожает строить, декорировать и украшать свой дом и вообще любое место где вы находитесь то устанавливайте эту сборку. Большая реалистичность ждет вас в этой сборки!

Скриншоты:

Список Модификаций:

ArchitectureCraft Добавит архитектурные блоки: Скатная кровля (крыша), окна, арки, различные округлые блоки, колонны, перила для балконов и лестниц.
Aroma1997Core Необходим для мода AromaBackup
AromaBackup Периодически делает резервную копию мира для восстановления мира в случае краша. (Т.к. сборка достаточно стабильная мод можно отключить, чтобы он лишний раз не забивал память)
ATLCraftCandles Свечи, фонари, люстры и т.п.
AutoRegLib Необходим для мода Quark
BetterBuildersWands Добавляет инструменты, которые ускоряют строительство больших объектов в выживании или креативе
BetterFps Увеличивает и стабилизирует FPS
BiblioCraft Добавит различную мебель: столы, книжные полки, стенды для брони, подставки для зелий, фонари, печатные станки, письменные столы и т.п.
Chisel Добавит огромное количество декоративных блоков!
Chisels & Bits Позволит создавать свои декоративные блоки, конструкции, свою мебель из маленьких блоков. Теперь любой блок можно распилить на 4096 маленьких блоков, из них можно сделать всё что угодно! Мод имеет очень много возможностей!
CreativeCore Для LittleTiles и OnlinePictureFrame
CustomBackgrounds Позволит изменить задний фон в меню. (Например, при выборе сервера вместо земли на заднем фоне будет красивая текстура)
CustomMainMenu Позволит изменить главное меню игры под себя
Decocraft Добавит огромное количество мебели разной тематики! (Мод требует очень много оперативной памяти, поэтому по умолчанию этот мод отключен)
Decorative Styles Много декоративных блоков: Бетон, деревянный паркет и т.п.
DualHotbar Добавит дополнительный хотбар для удобства. (Можно отключить)
Earthworks Строительные блоки древних времён
EbonArts Яркие декоративные блоки со своими 3d моделями
ExtraBitManipulation Дополнение к моду Chisels & Bits, которое добавит инструменты для более удобного использования мода Chisels & Bits. Инструменты позволят создавать различные объёмные фигуры как в WorldEdit, только из маленьких блоков!
Extrablocks Добавляет разновидности камня, земли, гравия и т.п. из мода TFC
Fairy Lights Декоративные подвесные светильники, гирлянды и т.п
InventoryTweaks Сортировка инвентаря
Item Scroller Более удобное перемещение блоков колёсиком мыши
JourneyMap Миникарта
JustEnoughButtons Кнопки для JEI, как в NEI (День/ночь, вкл/выкл дождь и т.д.)
JustEnoughItems JEI - аналог NEI, добавит таблицу справа от инвентаря со всеми блоками и предметами из игры
KleeSlabs Позволяет ломать один полублок, а не два за раз
LittleTiles Также как и мод Chisels & Bits добавит маленькие блоки. Мод немного по другому реализован и имеет немного преимуществ. С этим модом можно "оживить" двери, сундуки, люки, лестницы, т.е. заставить их полноценно работать! Можно даже стулья создать, на которых можно будет сидеть.
MalisisCore для MalisisBlocks и MalisisDoors
MalisisDoors Добавит много различных дверей с новыми звуками, анимациями, текстурами и моделями открытия и закрытия. А также блок-конструктор, который позволит делать свои двери из любых блоков, настроить звук, анимацию, даже поставить пароль!
MouseTweaks Добавит более удобное управление блоками в инвентаре мышкой.
MrCrayfish Furniture Mod Очень много мебели, с которой можно взаимодействовать. Например, холодильник - хранить еду, диван - садиться, унитаз - эмм… сами знаете что делать)
OnlinePictureFrame Вставляйте картинки из интернета в игру, поддерживаются даже анимации!
ElevatorMod Лифты из мода OpenBlocks
Quark Добавит в игру те блоки, которые давным-давно пора было добавить. Например, сундуки из всех видов деревьев, ограждения, плиты и ступеньки из разных блоков и т.п. В общем, много красивых блоков.
Realistic Terrain Generation Добавит новый тип мира: Реалистичный.
ResourceLoader Необходим для модов CustomBackgrounds и CustomMainMenu
Rockhounding Mod: Rocks Блоки из отделочных и строительных материалов
Rockhounding Mod: Surface Добавит блоки дерева и белые блоки с различными текстурами
ShetiphianCore Необходим для модов Terraqueous
Terraqueous Добавит фрукты, деревья, беседки, клумбы, горшки, цветы, облака, инструменты и многое другое.
TrueType Font Replacement Удобный, большой и читаемый русский шрифт!
Waila Всплывающие подсказки с информацией о блоках
WallpaperCraft Добавит огромное количество разноцветных чистых и с текстурами обоев.
WorldEdit Мод позволяет строить, создавать, украшать, копировать, редактировать местность. Можно построить дом в несколько кликов, скопировать его и построить целый город всего за несколько минут! Также мод позволит возводить огромные горы, сглаживать их и рассаживать на них деревья за считанные минуты!
WorldEditCUI Выделяет рамкой выбранный топориком регион (Для мода WorldEdit)
Xtones Добавит много блоков с уникальными текстурами.
Optifine Оптимизация игры, а также поддержка шейдеров.

Установка:

1. Скачать сборку ниже по ссылке.
2. Открыть меню пуск, прописать %appdata% -> .minecraft, после чего переносите все файлы из папки в другую (или удалить).
3. После открываем папку с вашей сборкой и переносим все файлы из неё в папку.minecraft без разархивации файлов.
4. Запускаем Майнкрафт (Во многих сборках будет указан вместо ника email или же ник автора).
5. Вот и все готово. Играйте с удовольствием!