Версия: 2.0
Язык: русский

Описание :
Нелюдимый маг - это странница, бесцельная наёмница без привязанностей, кто продает свои таланты по высокой цене, или же использует их для собственных амбиций. Она всегда в движении и вечно вынуждена приспосабливаться к окружению и обстоятельствам, движимая желанием свести концы с концами любыми доступными средствами. Временами бывает очень трудно, но у неё есть то, что необходимо: проверенное временем снаряжение и разношенные сапоги, вечно покрытые дорожной пылью и готовые доставить её куда угодно.

Обновление:2.0
- Капитальные исправления для текстурных карт нормалей. Мелкие исправления для диффузной карты.
- Все текстуры оптимизированы. Общая производительность должна быть лучше, без большой потери fps. Самые тяжелые текстуры еще в разрешении 2K и большинство карт нормалей по-прежнему без сжатия, чтобы избежать уродливых артефактов, но изменены, чтобы все компенсировать.
- Перчатки теперь идут как отдельная часть. Вы можете улучшать и зачаровывать их, как вам угодно! (Имейте в виду, что этот набор перчаток из мода не предназначен, чтобы носить с чем угодно, кроме одежды из мода. Смешивания перчаток и брони с другими наборами брони, скорее всего приведут к ужасным текстурным вырезкам или странным пробелам.)
- Изменен слот оснащения от 60 до 48. Насколько мне известно, единственный крупный мод который конфликтовал, это Bags and Bandoliers. Если вы сами нарвались на конфликт, то теперь вы можете сначала оборудовать одежду, а затем одеть конфликтующий элемент. Это должно снятии фишки (и заставить их исчезнуть. Но не волнуйтесь - это никак не повлияет на бонус брони.)
- Бонус укрепления брони теперь прикреплен к отдельным частям одежды.
- Уменьшена базовая защита брони и увеличены бонусы укрепления.
- Скорректировано уравнение, которое вычисляет степень укрепления.
- Изменен кузнечный перк на Эльфийский.
- Добавлено 9 новых цветовых вариаций (читайте ниже описание и установку).
- Процесс апгрейда одежды теперь должен выполняться последовательно. Вы больше не будете пропускать уровни фортификации. (За исключением обнаружения и обновления одежды в первый раз. Это халява.) Этот метод является более интуитивным и не позволит больше "обмануть" процесс апгрейда, если ваши способности на несколько уровней выше требуемых.
- Поправлен перевод тут и там.

Подробнее :
* Мод добавляет уникальный, детализированный и красивый комплект легких доспехов для женских персонажей, для всех рас (у каджитов даже будут дырочки для ушей в капюшоне, а у аргониан - для... рогов О_о), а так же два небольших квеста - по поиску брони и по её улучшению.
* Капюшон позволяет носить диадемы под капюшоном. Помните, что могут быть текстурные отсечения с игровыми диадемами или другими крупными украшениями.
* Броня улучшается до Легендарного уровня, имея Эльфийский навык кузнечного мастерства, а также зачаровывается.
* Собирая нужные ингредиенты и применяя заклинание, игрок сможет улучшать рейтинг защиты сета в несколько этапов, делая его по-настоящему полезным.
* Рейтинг брони применяется, только когда надеты все части комплекта. Этот бонус так же будет применяться к любым NPC и компаньонам, на которых надета эта броня.
* Комплект состоит из трех частей: одежда (торс и перчатки), сапоги и капюшон.
* В лагере, добавляемом модом, можно найти дневник бывшей владелицы, несколько алхимических ингредиентов, которые могут пригодится для улучшения брони, а так же просто несколько приятностей, вроде готовых зелий и свитков, оставленного заплечного рюкзака (безопасное хранилище) и тому подобное, а костер и фонарь в лагере можно включать и выключать. "Беспорядок" в лагере может быть убран с помощью метлы около палатки.
* Лагерь отметится у вас на карте и будет в последствии доступен для быстрого перемещения. В общем, его можно в дальнейшем использовать, как собственный.

Как всё происходит :
1. Для начала отправляйтесь в Рорикстед и у вас автоматически начнется первый мини-квест.
2. Броня изначально будет иметь свой базовый рейтинг защиты. Чтобы улучшать броню, нужно собрать предметы, требующиеся по квесту, и, когда броня будет у вас в инвентаре, применить специальное заклинание улучшения, которое добавится в школу Изменения.
3. После каждого "апгрейда", лист с требующимися компонентами будет меняться, его вы всегда можете посмотреть в журнале квестов в игре, там же будет указан текущий уровень улучшения брони.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.0:
* ОЧЕНЬ ВАЖНО . Процесс обновления легкий, но вы можете столкнуться с ошибками, если вы не выполните следующие действия:
1) Загрузите игру.
2) Снимите каждую часть одежды из данного мода с себя или любого NPC который носит эту одежду или части одежды. (Вам не нужно удалять одежду из своего инвентаря.)
3) Сохраните игру и выйдите.
4) Удалите файл "HedgeMageArmor - No Hood Dependency.esp", если такой у вас есть (он больше не нужен и нарушит работу мода, если вы не удалите его).
5) Установите новую версию мода 2.0. Обязательно подтвердить перезапись всех старых файлов от предыдущей версии.
6) Загрузите игру с последнего сделанного сохранения. Скрипт мода сам выполнит все необходимые обновления и будет показано сообщение подтверждение.
** Вам не нужно выполнять "чистое сохранение".

Описание вариантов мода/архивов:
* Основной мод (2 варианта на выбор)
1. Hedge Mage Armor (рекомендуется) - добавляет уникальный сет брони и небольшой лагерь.
2. Hedge Mage Armor - No Camp - добавляет броню, заклинание и дневник в инвентарь игрока. Используйте этот вариант, если у вас на месте лагеря уже что-то находится и моды конфликтуют. Ну, или если вам очень лень искать...

** Опциональные варианты
1. Hedge Mage Armor - Crafting Module - добавит два разных комплекта "Изношенной одежды путешественника" на дубильный станок. Один комплект - это одежда, другой - это броня. Визуально комплекты абсолютно идентичны броне из основного мода, однако НЕ могут быть улучшены с помощью заклинания. Создавайте сколько угодно таких комплектов. Можно использоваться как без основного мода, так и вместе с ним.
2. Hedge Mage Armor - Hood With Hair - по-умолчанию капюшон скрывает волосы персонажа. Этот аддон является заменой mesh-файлов капюшона, который добавляет волосы под капюшон в виде парика (то есть выбранный цвет волос для капюшона не сменит автоматически "родной" цвет волос у персонажа). Имеется несколько вариантов цвета текстур (темные, светлые, рыжие). Ориентируйтесь по картинкам в папке.
3. Hedge Mage Armor - Recolors - 9 новых цветов для капюшона, туники и штанов. Цвета можно смешивать между разными частями одежды.

​Введение

​Этот маг бегает в легкой зачарованной броне при этом игнорирут входящий урон, подобно воину заковоного в тяжелый даэдрический сэт.
Шинкует противников одноручным оружием, обманывает разум, разрывает на части магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы

Относительно выбора рассы вы можете полностью быть индивидуальны. Но при выборе игры за Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец - стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.
Камни-хранители: Камень Мага - в начале, пока мы начинам свой путь. Камень Атронаха - советую взять его как можно скорее. Это поможет в прокачке и в подзарядке маны.
Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% - Здоровье 50% - Выносливость 0% - до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки

Как прокачивать

Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии
Спасибо за внимание и приятной игры!

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ магии "Скайрима", включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в "Скайриме" одежда для мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под коллегией Винтерхолда в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

И так вы избрали нелегкий путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Готовтесь умирать, так как маг обладает почти самым низким показателем брони, обгоняя лишь призывателя. И первый вопрос, который у вас может возникнуть,это вопрос о том где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверости с небольшим щансом.
Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мал, но если вам повезло, это то,с чем вы начнете игру.

Дохардмодная игра (Часть 1)

Выходите по ночам и собирайте как можно больше звезд, из них потом можно сделать мощные зелья для мага,а так же кристалы, которые повышают максимальный запас маны.

Так же в своих ночных походах за звездами убивайте побольше зомби, из них нам нужно выбить кандалы

Повысив свой запас маны до максимального и выбив кандалы, собирайте все нужное, что бы выжить в пещерах, если вы нашли жезл искр в самом начале запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если жезла у вас нет, подойдет любое оружие, которым можно отбиваться от подземных тварей.

Спустившись в подземелья, вашей основной задачей становится найти драгоценные камни и металлы, а именно вам понадобится 8 алмазов и 10 слитков платины, чтобы сделать Алмазный посох, у него довольно низкие затраты маны и большой урон для начала игры

(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).

Так же собирайте всю паутину, которую найдете,переделывайте ее в шелк,а из шелка создавайте робу, позже из 10 любых драгоценных камней и обычной робы вы сможете сделать магическую робу, она даст вам бонус к мане и снизит ее затраты. (В данном премере аметистовая роба)

Всегда смотрите товары, странствующих торговцев. С некоторым шансом у них в продаже может появиться магическая шляпа, которая при ношении с магической робой даст неплохой бонус к мане и критическому урону.

Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации

Теперь когда вы обзавелись всеми вещами перечисленными выше, отправляйтесь в искажение и начинайте разрушать теневые сферы, из которых вам с некоторым шансом должен выпасть Кольцо звездной силы.

(Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)

Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны

А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.

Теперь,получив все это, отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а так же обсидиан. Из которых мы создаем Посох чертей.(ЗАЧЕМ НУЖНЫ СУММОНЫ? Я знаю что суммоны не наносят маг. урон,но из-за особенностей класса, а именно больших затрат маны, а также недостатка урона хорошим решением будет взять парочку суммонов, разница с суммонами и без них особенно хорошо чувствуется на эксперте).

Также,находясь в аду, убиваем демонов и выбиваем из них книгу Демоническая коса.(ПОЧЕМУ ПЕРВЕЕ ЧЕМ ВОДЯНАЯ СТРЕЛА? Выйти в ад и пофармить демонов гораздо проще чем убить скелетрона и шариться по данжу в поисках книги, идти против правил вам никто не запрещает)

Теперь,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.

Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.

Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий

Дохардмодная игра (Часть 2)

Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.

Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.

Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.

Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.

Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.

Хардмод (Часть 1)

Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.

Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага

Лазерная винтовка

Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.

Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.

У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.

Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)

Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню

Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.

Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.

Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.

И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.

Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,

а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.

Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.

Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).

Хардмод (Часть 2)

Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.

Создаем хлорофитовую броню

И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.

Из нее выбиваем:
Посох пигмеев

Листомет