При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.


Причины снижения производительности и эффективности системы

В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:

  • засорение расположенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.

Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.

Проверка системы на выход масла и производительность


Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на миф процесс, вам понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.

Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам понравятся несколько причин для их выявления нужно разобрать бензопилу.

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • задачи с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса .

Главные характеристики цепи бензопилы.

Основная причина поломки - подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.

2-ая причина - поломка привода масляного насоса . В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Читайте так же

Убрать проблемы можно без помощи других как еще его называют под управлением профессионалов.

Особенности работы бухгалтерской системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.

Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Запчасти Stihl 180 Ремонт своими силами бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь .

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4.5 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе - завершится очень стремительно.

Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой подойдет слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.

Поменять поступление горючего есть вариант вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает что остается сделать нашему клиенту налажено верно.

Читайте так же

Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.

Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно перегорает. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, зато качество у их лучше.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка . Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, и в результате человек может получить суровую травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, быть забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.

Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в течении долгого времени.

Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо искать причину неполадки. На самом деле факторов, влияющих на этот процесс, может быть много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную неполадку. Возможные причины данного процесса будут описаны ниже.

Причиной отсутствия подачи масла в цепь при работе бензопилы может быть несколько факторов и для их выявления необходимо разобрать бензопилу.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии двух поломок. К их числу относят:

  • проблемы с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. В этом случае необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно в том месте, где он подсоединен к картеру. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в привычное положение. Если это не помогло, скорее всего, была потеряна эластичность. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы целесообразно заменить шланг.

Вторая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло перестанет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего происходит надкол металлического крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.

Вернуться к оглавлению

Особенности работы системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются в точном соответствии с объемом. При максимальной выработке допускается выбирать комплектующие с небольшим количеством масла.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.

Если правильно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. В противном случае — закончится слишком быстро.

Медленное уменьшение горючего во время эксплуатации пилы является нормальным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть слаженной. Необходимо не только уметь устранять поломки, но и самостоятельно их выявлять.

Изменить поступление горючего можно вручную. Правильность работы смазочной системы определяется путем поднесения шины. Если появятся масляные брызги, значит все налажено правильно.

Производить распил желательно при значительном количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягкой древесиной, подается небольшое количество горючего.

Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать задымления и дальнейшего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает или вовсе не поступает, необходимо выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, необходимо делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что цепь быстро выходит из строя. Во избежание неприятных последствий нежелательно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать оригинальным фирмам. По своей ценовой категории они значительно выше, но и качество у них лучше.

Вернуться к оглавлению

Устранение неполадок, связанных с работой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы необходимо постоянно следит за смазкой цепи. Ведь именно эта часть работает в самых тяжелых условиях. Цепь подвергается постоянному перегреву, в нее забивается пыль и абразивные частицы. Все это отрицательно влияет на ее срок эксплуатации. Исправить ситуацию позволит специальная смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем самым беспрепятственную работу.

Если во время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высокая вероятность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает вытягиваться. При этом сохраняется вероятность ее заклинивания или самопроизвольного соскакивания, в результате чего человек может получить серьезную травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, могут забиваться мелкими частичками, поэтому целесообразно их периодически очищать. Важно следить и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится частой причиной несрабатывания тормоза цепи. Это может негативно сказаться на работе.

Постоянная очистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту функционировать на протяжении длительного времени.

Но что делать в том случае, если все рекомендации соблюдаются, а масло все равно течет. Необходимо убедиться в правильной работе бензопилы. Вполне вероятно, что ее некорректно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. В некоторых случаях необходимо заменить насос, но делать это нужно в том случае, если пила новая. Старые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы может оценить только специалист. При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах ремонт инструмента желательно доверить профессионалу.

Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. Цепь для бензопилы stihl ms 180 от 10 $. Компания ип савицкий а. К на bizorg.su, id 1109322. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил. тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что может быть?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном либо грязюка, либо насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как следствие. повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, но здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В ближайшее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками. пилить нереально. В чём может быть поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по аннотации. так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вынуть на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В данном случае советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса нижней ветки. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи. В данном случае и износ идёт умеренно и не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ "захлебывается" а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

Если это началось не так давно, то, вероятнее всего, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Желаю приобрести данный агрегат. На что необходимо направить внимание при осмотре?

Не говоря о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, можно поглядеть на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо искать причину неполадки. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У незначительно работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у которой есть хоть маленький свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого полгого ремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, перед тем как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Больше. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, а позже вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже все проходит, постояла минут 10 завожу все нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно. до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. По этой причине рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Можно ли на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом ("модернизация" барабана допускается), к примеру от 250-го.

Читайте:

Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325". это тяжело мотору. Но следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка малость побольше поперечником и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, но они изредка бывают). 1-ый раз придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А позже, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу . Сжёг бак бензина, периодически слегка надавливал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, масла в цепь при подача. Или оно начнёт поступать когда обороты будут больше и подольше цепь покрутится?

Основные причины почему не поступает масло stihl 180

основные причины почему не поступает масло stihl 180 .

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Я бы глянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, либо воздушный фильтр забит, либо глушитель.

Недавно узнал, что желательно время от времени на бензопиле переворачивать шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит ли это делать?

Переворачивать шину не просто желательно. обязательно. С какой периодичностью. зависит от объёма работ. Не только переворачивать, а ещё стачивать заусеницы.

В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Разницы между "ведущей звёздочкой" и "цепным колесом" нет, это разные названия одной и той же детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, возможно распилить бревно. 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности. Инструмент справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.

Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу можно поставить шину максимальной длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной системы ("сапун") находится "сверху" бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

В горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата "западает" один из рычагов или тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем проблема?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Не смазывается цепь бензопилы хускварна. Неисправен привод маслонасоса (червяк). Неисправен маслонасос. Закончилось масло в маслобаке.

Что можете сказать насчет перегрева двигателя бензопилы Штиль 180?

Постараюсь объяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: правильно отрегулирован карбюратор (достаточно выставить нормально холостой ход, на слух или по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке. Система охлаждения тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух почти не проходит. Если исправная цепная пила будет работать на нормальной топливной смеси (качественный, с достаточно высоким октановым числом бензин, хорошее двухтактное масло и правильная его пропорция). вот тогда перегреть практически не возможно (острая цепь . само собой разумеется). Причина перегрева напрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новую пилу, причем исправную. Причина перегрева. не работа или ее продолжительность, а топливо или масло. Или и то и другое. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеописанного, данный инструмент не перегреть никогда.

Неисправности и ремонт бензопилы Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах. неисправность зажигания; проблемы в системе подачи горючего; неисправности поршня либо цилиндра. В других узлах чаще всего неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, ...