Обращалась в компанию Солвекс за помощью в получении визы в Болгарию. В день, когда запрашивала услуги компании и оплачивала их, всё было вежливо, корректно и культурно. Позже, когда звонила узнавать готов ли паспорт и дали ли мне визу, сотрудник по телефону отчитал меня, как школьницу:"я не понимаю, что вы вообще от меня хотите, да что вы вещаете, если бы визу вам не дали, то давно бы уже связались, что за бред вы мне тут несёте". Я человек с высшим образованием, конкретно формулирую свои вопросы...

Фирма Солвекс В Москве, может устроить очень неприятный сюрприз. Даже если бронируете и оплачиваете за полгода. Причём, когда уже будете в чужой стране. Поменяют все, без вашего ведома, отель, перелёт итд. Поверьте и обходите эту фирму стороной.

Вот уже третий раз обращаюсь в компанию Солвекс. И каждый раз сработано на отлично. Очень приятный офис компании. Маленький, уютный и даже, можно сказать, домашний. Встречают каждый раз "как родную". Можно расслабится и попить кофейку, пока менеджер все сделает. Менеджеры квалифицированные. Много где побывали лично и из первых уст могут рассказать о всех плюсах и минусах той или иной страны и подобрать оптимальный тур на ваш вкус и кошелек. В общем советую. Заходите - не пожалеете.

Тур в Грецию покупали через компанию Solvex (офис Кузнецкий мост, д.3). Не хотелось бы отзываться плохо о всем коллективе данного офиса, но работа менеджера Белоцерковской Альфии оставляют желать лучшего. 1. Оформление визы. Обратились в офис почти за две недели до вылета. Мне необходимо было сделать визу, решила воспользоваться услугами Solvex т. к. на самостоятельное оформление времени не было. При первом же визите в их офис, мы выбрали тур, оплатив 100% стоимости, спросили какой перечень документов...

Москва, Solvex - туристическое агентство (офис на Кузнецком мосту, в туристическом центре Болгарии). Наверное, компания эта и хорошая, но ведь менеджер, продающий тур, значит очень много. Я делала раннее бронирование (в апреле) тура на июль. В июне в Солвекс заявили, что я должна внести доплату и, что это требование отеля. Я написала в отель - отель опроверг информацию Солвекс. В конце концов, потрепав нервы, деньги в доплату брать не стали. Но за 36 часов до вылета в агентстве мы обнаружили ошибки...