Skyrim - достойная игра. Но, как я уже говорил,и многие игроки выжали из Skyrim всё что можно. Мы завершили практически все квесты по нескольку раз, создали множество персонажей c по-разному прокачанными навыками и убили очень много драконов. Однако несмотря на безраздельное превосходство в этих землях, вы могли пропустить пару квестов. Эта статья предлагает несколько заданий, которые вы, возможно, не выполнили, но которые я очень советую пройти. Предупреждение: статья полна спойлеров! Найти барабан Рьорна Чтобы активировать этот квест, надо вступить в Коллегию бардов в Солитьюде. Членство в Коллегии не обязывает вас петь исторически неточные песни в многолюдных тавернах и надменно разгуливать бабской походкой на носочках. Вместо этого вы можете познакомиться с коллегой-бардом Жиро Жеманом. После недолгого разговора он расскажет вам о пропавшем барабане Рьорна. Его можно обнаружить в Каирне Холдира. Холдир - это грозный драугр, похороненный в глубинах зловещей пещеры. Когда вы, наконец, прорвётесь через призраков и драугров, он встретит вас словами на нордском языке и начнёт нападать на вас (будьте готовы к атаке!). После того как у Холдира почти не останется здоровья, он начнёт создавать своих клонов, для отвлечения вашего внимания и отсрочки своей гибели. Сосредоточьтесь на настоящем Холдире, убейте его и возьмите его особый посох (успокаивает слабых противников и захватывает душу!). Далее, открываем контейнер и забираем все вещи, включая барабан Рьорна. Теперь возвращаемся обратно в Солитьюд и отдаём весьма надоевший барабан Жеману. Он хорошо вознаградит вас, подняв на единицу все ваши воинские навыки (двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба, кузнечное дело, блокирование, тяжёлая броня). Это щедрая награда для такого простого и весёлого квеста, так что обязательно выполните его. Сияние Рассвета
Есть два способа начать этот квест: случайно обнаружить статую Меридии или переместиться к её святилищу. Что бы сначала ни произошло, Меридия выжмет из вас всю душу. Она расстроена, потому что некромант Малкоран осквернил её святилище своими подлыми делишками. Меридия скажет вам очистить храм от Малкорана и стать её чемпионом. Может это и прозвучало отлично, но учтите, что Меридия - очень назойливая. Мой Довакин согласился на эти условия только потому, что знал о приготовленной даэдрической награде. И действительно, я был награждён Сиянием Рассвета. Сияние Рассвета - не просто какой-то одноручный меч. Это невероятно эффективное средство против нежити, вроде вампиров и драугров, у которого, к тому же, есть шанс ВЗОРВАТЬ мерзких существ. Огненный взрыв нанесёт урон ближайшим врагам, а некоторых обратит в бегство. Этот меч принёс мне немало веселья, а до этого я не использовал одноручное оружие. Сейчас Сияние Рассвета служит потрясающей декорацией в моём не менее потрясающем особняке. Это неподходящее для него место, если учесть, что меч невероятно силён и заслуживает внимания. Заполучите Сияние Рассвета сами и найдите этому чудесному оружию достойное применение. Собака - друг даэдра
Я был в восторге от этого квеста. Может быть, потому что мне нравятся все квесты даэдра, а может, потому что я обожаю собак. В любом случае, "Собака - друг даэдра" предлагает отличную награду (ту, что способствует достижениям) и кучу мелких трофеев на протяжении всего путешествия. Есть два способа начать этот квест: добраться до Фолкрита и поговорить с кузнецом Лодом или наткнуться на собаку по имени Барбас на дороге около Фолкрита. Что бы вы не выбрали, вы быстро узнаете, что Барбас - верная дворняжка даэдрического принца Клавикуса Вайла. Барбас и его хозяин неплохо "поругались", и ему нужна ваша поддержка. Согласитесь помочь им помириться и проследуйте за Барбасом в пещеру Хеймара. После того как вы и Барбас прибудете к месту назначения, приготовьтесь к драке с противными вампирами. Поищите книгу навыка разрушения, когда очистите пещеру. Как только вы придёте к святилищу Клавикуса Вайла (скрытого в глубинах пещеры), даэдрический принц скажет вам, что ищет топор Скорби, находящийся в Морозной пещере. Идите в Морозную пещеру, прикончите пару врагов, найдите книгу навыка колдовства и захватите топор Скорби. По возвращении в святилище Клавикус Вайл предложит вам оставить у себя топор, если вы убьёте им Барбаса. У пса, однако, есть идея поинтереснкй. Если вы послушаете его предложение, то получите истинный артефакт от даэдрического принца - Маску Клавикуса Вайла, а также вернёте Барбаса хозяину. Даже если неприятный акцент и непрерывный лай вам надоели, его выгоднее оставить в живых. Маска - шлем, относящийся к тяжёлой броне, имеющий уникальный вид и зачарованный на повышение регенерации магии и улучшение убеждения и навыка торговли. Также это даэдрический артефакт, помогающий получить достижение "Покоритель Обливиона". Если вы решите сделать из Барбаса отбивную, то получите только топор Скорби, двуручную секиру, которая выглядит вполне изящно и отнимает немного запаса сил. Вы здесь Довакин, вам и решать, что делать. У меня только одна просьба: пожалуйста, не убивайте Барбаса. Он же собака. Из глубин
Если вы окажетесь в преступном Рифтене и побродите по докам к вам обратится Из-Самых-Глубин. Это испуганная аргонианка, настойчиво сующая вам в руки Словарь. Она просит вас вернуть Словарь в двемерские руины Аванчнзел, потому что Словарь причинил ей немало горя и страдания. Чтобы активировать квест, избавьте аргонианку от Словаря. Если вы проигнорируете её нервный лепет, она исчезнет, а её пожитки окажутся в рифтенском Зале Мёртвых. Как бы то ни было, вам захочется выполнить её предложение, гарантирующее весьма слабую награду. Когда вы войдёте в Аванчнзел, то увидите группу призраков, в том числе и призрак Из-Самых-Глубин. Слушайте историю, следуя за ними по руинам, отражайте атаки двемерских механизмов и подбирайте разнообразную добычу. Также остерегайтесь действующих ловушек. Как только вы достигнете самого отдалённого помещения Аванчнзела, сразитесь с двемерским механизмом (зависит от вашего уровня) и положите Словарь на специальную подставку. Как только он будет возвращён на место, ваш Драконорождённый получит Древнее Знание. Этот перк даёт постоянную прибавку к 25% показателю двемерской брони, и кузнечное дело развивается на 15% быстрее (без патча 25%-ный бонус идёт ко всей тяжёлой и легкой броне). Это постоянный бонус, и вы просто обязаны поблагодарить эту ящерицу! Потерянный в веках
Если вы приобрели дополнение Dawnguard (глубоко сочувствую PS3-игрокам), сейчас запускайте Скайрим и беритесь за этот квест. Если у вас Dawnguard"а нет, то можете скорчить недовольную гримасу (именно так!). Найдите книгу Войн Этериума и прочитайте её, чтобы начать квест. Вы можете извлечь из него невероятную выгоду. У вас будет разнообразнейшая добыча, крутой сюжет, очень качественные вещи, достижение и куча трупов. Как только вы прочитаете Войны Этериума, вашего Довакина пошлют в Аркнгтамз. Поспешите к этим гигантским, испещрённым множеством трещин двемерским руинам и проберитесь внутрь. Вас будет преследовать голос, говорящий вам повернуть назад, но не слушайте его. Просто идите глубже в пещеру, и вы обнаружите, кто вас так долго угнетал. Это Катрия, она призрак, и она мертва (прим. переводчицы - гениальнейшее предложение). После разговора с ней и чтения её дневника вы узнаете, что Катрия ищет четыре части Этериума, чтобы сделать ключ. С его помощью можно попасть к легендарной древней Кузнице Этериума. В ней можно создать вещи невиданной мощи, так что убедитесь, что вы взяли с собой все составляющие. Для начала, вам надо найди все части Этериума для ключа, так что готовьтесь путешествовать по всему Скайриму в поисках. Вы побываете в четырёх разных локациях, убивая фалмеров, двемерских механизмов, бандитов и всех, кто ещё встанет у вас на пути. В конце приключения вы откроете Переправу Глубинного Народа и получите доступ к кузнице. Внутри неё вы сразитесь с ещё несколькими двемерскими врагами и с Мастером Кузницы (всё это время получая команды от призрака Катрии). В любом случае, это того стоит. Как только вы заполучите Кузницу в своё владение, сможете создать три уникальных, очень могущественных предмета: Корона Этериума, Щит или Посох. Корона позволяет использовать благословения сразу ДВУХ Стоящих Камней , Щит превращает врагов в призраков, которые не могут вам навредить, а Посох призывает на вашу сторону двемерского паука или сферу-центуриона. Советую вам Корону по двум причинам: из этих трёх перков у неё самый выгодный И вы можете создать только один предмет ОДИН раз. Вы можете устать от Щита или стать настолько сильным, что вам будет не нужна помощь двемерских механизмов, но всегда можно найти применение бонусам Короны. Я тысячу раз использовал её, чтобы быстро набирать уровень, увеличивать характеристики и просто выглядеть очень привлекательно в своей изящной диадеме. Вот они перед вами, 5 квестов в Скайриме, на которые не жалко потратить реальное время, но которые вы могли пропустить в первое или второе прохождение. Уважаемые читатели, у вас есть любимые квесты в Skyrim? Перевод: СеребрянаяЗмейка Gaming Illustrated, 10 Oct.

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4» , и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim , которые стоит рассказать вам.

10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответствовать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

Легендарная ныне фраза «I used to , but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

Сколько часов вы наиграли в "Скайрим"? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!

Но, возможно, вы еще не знакомы совсеми его возможностями. Вот топ 10 прикольных вещей, которые стоит сделать в Скайриме.

10. Раздеться догола

После долгих утомительных часов игры и выполнения трудных и необычных заданий можно немного поразвлечься. Обычно игрокам не приходит в голову мысль скинуть с себя одежду и броню, ведь они не мешают, зато приносят неоценимую пользу. А попробуйте. В Скайриме это может быть очень интересным занятием, попробуйте раздеться и походить на глазах у жителей, слушая их мнение о вашем виде. Идти на схватку с драконом в таком виде точно не стоит.

9. Ваббаджекинг

Превращайте жителей в грязевых крабов, кроликов, дремор или просто высасывайте из них жизнь этим безумным посохом. После сумасшедшей встречи с даэдрическим принцем Шеогоратом, устроившим чаепитие с покойниками у чёрта на куличках, он попросит вас выполнить одно небольшое, но очень интересное задание, за которое вы получите Ваббаджек!

8. Жениться

Вы чувствуете себя одиноким? Вы ненавидите возвращаться домой, где вас никто не ждет, кроме хускарла. Тогда вам, мой друг, надо добыть амулет Мары и жениться, или выйти замуж, как вам удобнее. исполните чью-либо просьбу и вас полюбят. некоторые в большей степени, так как у них теперь можно спросить, любят ли они вас. Конечно же, и готовы в любой момент выйти заму. Сразу же после скучной церемонии, вы можете оставить свою супругу дома или приказать ей следовать за вами. Пользой, которую вы получаете от женитьбы, будет домашняя еда и доход от неизвестно откуда взявшегося магазина.

7. Врите, воруйте, подкрадывайтесь, убивайте

Быть плохим в Скайриме очень забавно. Врите, воруйте, взламывайте замки, подкупайте стражу, убивайте доносчиков. Это намного веселее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же вы быстро нарастите некоторые навыки, такие как скрытность и взлом замков.

6. Станьте оборотнем или вампиром

Если вы становитесь оборотнем, то в трансформированном состоянии ваше здоровье, выносливость и скорость бега увеличивается на 100, а ваш зверский вой заставляет всех волков, находящихся поблизости, сражаться на вашей стороне. Однако любой человек станет враждебен к вам, и вы не сможете пользоваться заклинаниями и оружием. Если вам надоест быть оборотнем, вы всегда можете излечиться. Вы можете стать вампиром. На четвертой ступени вампиризма вы будете 100% устойчивы к холоду, но и 100% слабы к огню, к томуже все характеристики уменьшатся на 60 единиц при свете дня.

5. Сохраните игру, начните восстание!

Перед тем как выйти из игры, сохранитесь и теперь уже не боясь штрафов и тюрем, начните бойню, например со стражами в Виндхельме. Вызовите дремор, ледяных атронахов, чтобы организовать очаровательную битву.

4. Присоединитесь к гильдии

Некоторые игроки считают, что квесты гильдий интереснее, чем основной квест Скайрима. Кроме того вы получите много полезных артефактов.

3. Исследуйте всё.

Некоторые люди играют в Скайрим неделями, даже не начиная основного квеста. вы просто не представляете себе, как приятно просто гулять по миру, сражаться с неведомыми тварями и исследовать пещеры.

2. Установите мод!

Большим преимуществом для игроков на персональном компьютере является то, что они могут установить модификацию. Это не значит, что игра не интересна сама по себе, это значит, что при помощи модов вы можете сделать игру еще веселее, красивее, труднее и так далее, ведь модов существует огромное количество на всякие случаи жизни.

1. Убейте дракона, поглотите душу!

Вы знали, что без этого пункта не обойтись. Без сомнения, самым интересным занятием в Скайриме является сражение с драконами! Не имеет значения, как вы это будете делать – при помощи меча, заклинаний, стрелами, криками, кулаками – это никогда не надоедает.

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.


По окончанию диалога отправляйтесь на поиски храма. Забравшись на высокую снежную гору вблизи Винтерхолда, вы увидите жрицу, Аранию Иенит, молящуюся Азуре. Заметив вас, она скажет, что ваше появление было предначертано.



Затем она попросит вас найти в Винтерхолде эльфа-мага, способного «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Добравшись до Винтерхолда, зайдите в таверну Замерзший очаг и найдите там эльфа по имени Неласар. Просто так он ничего не захочет вам говорить, поэтому вам придется либо запугать его, либо воспользоваться убеждением, после чего он отметит на карте Глубины Илиналты и скажет вам зачистить это подземелье.


Продолжайте выполнение в Скайрим интересных квестов и отправляйтесь в Глубины и очистите их от магов-некромантов. В самом конце вы обнаружите скелет Мейлина Варена и Сломанную Звезду Азуры. Теперь у вас есть выбор: вернуться к Арании, которая ожидает вас у статуи Азуры или к эльфийскому магу.


После того как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в ходе которого вы должны убить Мейлина Варена. После расправы над злым духом, поговорив со жрицей или эльфом, вы станете владельцем этого ценного артефакта.


Продолжим рассматривать в Skyrim интересные квесты . Теперь мы рассмотрим задание Темного Братства Пока смерть не разлучит нас. Для его выполнения вам нужно убить Витторию Вичи, являющуюся главой Восточной имперской компании Солитьюда прямо на ее собственной свадьбе. Это делается для того, чтобы не допустить примирения между враждующими сторонами (поскольку ее муж, Асгейр Снегоход имеет тесные связи с Братьями Бури). Если Виттория будет убита на свадьбе, то все решат, что она погибла от рук Братьев Бури и это должно спровоцировать приезд Императора.


Когда вы придете на свадьбу, она будет в самом разгаре. Жених с невестой сидят перед гостями под маленьким балконом, на который они выходят время от времени для произнесения тостов. Есть несколько способов выполнить этот квест:


  • Поговорить с Габриэллой, которая расскажет вам, что напротив балкона есть парапет, на котором вас уже ждет зачарованный лук, стрелы и зелье, увеличивающее урон от них.

  • Узнать о другом способе от Бабетты - прямо над балконом висит габаритная статуя горгульи. Приложив усилия, можно свалить эту статую прямо на голову невесте. Чтобы добраться до того места, откуда можно скинуть горгулью, поднимитесь по лестнице возле Мрачного замка.

  • Можно подождать, когда Вичи поднимется на балкон, запомнить куда она становится, загрузиться и поставить на том самом месте элементарную руну. Устанавливать ее нужно очень аккуратно, поскольку на руну может наступить Асгейр. Также можно установить руну бешенства, в таком случае молодожены сами убьют друг друга на глазах у собравшейся публики.


После того, как ваша цель будет мертва, к вам на помощь прибудет Визара, который будет отвлекать стражу от вас. Пока он принимает удары на себя, вам нужно как можно скорее убраться из Солитьюда. На этом мы заканчиваем рассматривать самые интересные квесты Skyrim.

Интересные факты о The Elder Scrolls



  • В Брянской области есть "Красная гора"
    Многие Нереварины уже готовят оружие и собираются выехать в Брянскую область, дабы исполнить пророчество, сокрушив Дагот Ура.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim вошел в учебный курс Rice University
    Новый курс под названием «Scandanavian Fantasy World: Old Norse Sagas and Skyrim» станет обязательным для студентов кафедры английского языка.
    Как поясняет декан факультета, обучение в рамках этого курса познакомит студентов с миром фэнтези и даст понимание игровой культуры. Для достижения этих целей, студенты будут читать отрывки из исландских саг, и играть в Skyrim

    ГОСПОДИ, БЛАГОСЛАВИ АМЕРИКУ!

  • Фамилия знаминитого в Обливионе Иеронимуса Лекса переводится с латинского как "Закон"
  • Название провинции Саммерсет можно перевести как "Вечное Лето"
  • Город Вейрест в переводе означает "Путь отдыха" или "Отдых после пути"
  • Название города Анвил можно перевести как "Наковальня"
  • Название провинции Хаммерфел можно перевести как "Падение Молота"
    Кто знает ЛОР тот поймет откуда это название. Двемеры Клана Роукен бросили молот Волендранг и на месте его падения основали свои поселения, тогда место жительства гномов называлось Воленфел.
  • Название города Даггерфолл можно перевести как "Упавший Клинок"
    Само слово Даггерфолл происходит от ножа первого вождя, который тот бросил, чтобы обозначить границы своих земель.
  • Название название провинции Хай Рок можно перевести как "Скалистые земли"
  • Вандерфелл необычайно похож на Францию
  • В Скайриме в городе Виндхельм, планировалось сделать арену. Если хорошо поискать, то на Youtube можно найти видео с демонстрацией этой локации.
  • Первая часть - игры TES:Arena изначально планировалась как файтинг , в котором все действия будут происходить исключительно в боях на арене. А главной целью игрока будет добиться таких высот, чтобы попасть на арену Имперского Города.
  • Дагот Ур - изначально так назывался вулкан Вандерфелла. Позже Дагот Ур стал главным злодеем TESIII, а вулкан назвали "Красная Гора"
  • The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall»
  • Общая площадь даггерфола, была равна примерно двум площадям Великобритании.
    (Имеется ввиду весь игровой мир этой части игры)
  • В одном из учебных заведений Канады занимаются географией Скайрима
  • The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997) и The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) почти обонкротили компанию Bethesda Softworks. Если бы не Zenimax, то возможно мы не увидели бы Морровинд и все последующие части.
  • Американские родители назвали своего ребенка Довакин.
    Разработчики пообещали награду тем родителям, у которых 11 ноября, в день выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim, родится ребенок. Новорожденного нужно было назвать Довакином в честь главного героя Skyrim.
    Победителями акции стали американцы Меган и Эрик Келлермайер. Они смогли документально подтвердить, что 11 ноября у них родился сын, которого назвали Довакином Томом Келлермайером. Теперь родителей ждет награда - пожизненная подписка на игры Bethesda.
  • Скоростное прохождение Скайрима
    Опытные разработчики, имеющие многолетний опыт работы и знающие все тонкости и секреты, проходят игру очень быстро.
    Лучшее время показали Сэм Бернштейн и Джефф Браун. Джефф сумел пройти основной квест за 2 часа, 16 минут и 30 секунд, а Сэм – за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. Не менее интересен и тот факт, что оба участника проходили игру Высшими Эльфами, которые к концу игры имели уровни 1 и 4 соответственно.

    Для сравнения: Oblivion когда-то был пройден за 1 час 15 минут.

  • Персонажей Скайрима озвучивали известные актеры
  • На Байковой улице в Киеве есть постройки в редоранском стиле(Дом редоран из Морровинда)
  • Тодд Ховард незадолго до выхода Скайрима говорил, что сердца разработчиков отданы синглу.
    Сразу после выхода Скайрима, был анонсирован TES Online. Тодд слово сдержал и непосредственно в разработке ТЕСО не участвует.
  • Измененное изображение с обложки Arena появилось в The Elder Scrolls IV: Oblivion в виде афиши Арены Имперского города
  • С момента выхода Арены концепция типа «избранный заключённый», на все время закрепилась в играх основной серии "The Elder Scrolls" и стала её визитной карточкой.
  • Имперский Легион списан с древнеримской армии. Даже обмундирование имперского войска в некотором роде схожа с обмундированием римского легиона.
  • Собаки Скайрима писались с породы Ирландских Волкодавов.
    Ирландский волкодав - порода охотничьих собак. Одна из самых больших собак в мире.
  • Первая информация о третьей части «The Elder Scrolls» появилась во время разработки «Daggerfall». Игра должна была носить название «Tribunal» а место действия планировалось перенести в «Summerset Isles».
  • В столице Сиродиила (TESIV) живет пожилая женщина-босмер по имени Тамриэль/Самриэль Игроку она представляется как Тамриэль из Тамриэля.
  • Пейзажи зимнего крыма буквально повторяют пейзажи Скайрима
    Это лично мне напоминает подъем на Высокий Хротгарр
  • В Скайриме есть всадник без головы, но мало кто знает кто он на самом деле. В TESIII мы можем встретить Хамвира - норда-работорговеца, осевшего в Зебаби. В TESV можно найти локацию Привал Хамвира. Именно сюда нас приведёт Всадник без головы, если проследовать за ним. Из данной ситуации можно сделать вывод, что именно Хамвир является всадником.
  • TES II изначально создавалась на двухмерном движке Изначально игра создавалась разработчиками на обновлённой версии 2,5-мерного движка Raycast из первой игры серии - Arena, но потом они перешли на истинно 3-мерный движок XnGine
  • Имперцы в сериях игр списаны с древнего Рима, об этом уже писалось выше. Норды же были списаны со Скандинавов. Бретоны возможно имеют какое-то отношение к реально существующим бретонам. Как известно,на юге или востоке Франции проживает коренные народы Бретоны, из области Бретонии. Говорят на языке бретонов и французов.
  • Генерал Туллий в Скайриме скорее всего списан с древнеримского оратора и законодателя Марка Тулия Цицерона, больше известного просто как Цицерон.
  • Cокотрово драконово дерево очень похоже на растительность морровинда - гигантские грибы.
    Это необычное растение находится на Аравийском полуострове и выглядит так:
  • Чаепитие с Шеогоратом в TES V это отсылка к "Алисе в стране чудес". Шео выступает в роли безумного шляпника. Вы встретите безумного Принца во время его «отпуска», когда он организовал чаепитие в лесной чаще. А рядом с ним, чтобы отсылка к произведениям Льюиса Кэролла стала еще более очевидной, лежит тарелка с хоботом мамонта – такие приходится собирать в игре Alice от American McGee.
  • Скайрим и Властелин Колец В истории о хоббитах есть таверна "Гарцующий пони". В этой таверне человек сказал:"Держись от проблем подальше, и проблем не будет". Тоже самое можно пронаблюдать в Вайтране, только таверна называется "Горцующая кобыла"
  • В каждой новой части игры имеется масса отсылок к предыдущим частям
    М"Айк Лжец - типичный пример. Так же в скайриме мы можем встретить Люсьена Лошанса, Синдериона, бюст Серого Лиса, Святого Джиуба, шутки о сладком рулете и это начало очень и очень длиннного списка.
  • Кракатау - действующий вулкан в Индонезии очень похож на Красную Гору
  • За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и башню Белого Золота.
  • Скайрим был признан самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam.
    За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam.
  • Леса Рейнланд-Пфальц в Германии похожи на местность скайримского Рифта
  • Праховские скалы внешне схожи с пейзажами Скайрима
    Природная резервация Праховские скалы – этот удивительный заповедник созданный самой природой. На его территории можно встретить огромное количество скал необычной формы, напоминающих диковинные сказочные фигуры.
  • Приставка М" в каджитских именах означает "ребенок", "незнающий" или разговорное значение "девственник"
    Видимо поэтому особо "забавные" люди называют знаменитого каджита - "М"Айк Лжец, Тролль и Девственник"
    Тролль он видимо из-за фраз типа "Магия плюс магия-всё равно магия"
  • В книгах часто можно столкнуться с местом Хартленд
    Этот город реально существет в Канаде. А еще город Хартленд был описан в серии книг "Меч истины", вышедшей из под пера Терри Гудкайнда (мой любимый писатель между прочим)