Работа с текстовыми данными предполагает использование типов данных CHAR или STRING соответствующей длины. Для обработки данных этого типа в языках предлагается, кроме обычных операций, набор функций и процедур существенно сокращающих записи операций типа поиска символа в строке- POS(s1,s), вставки символа Insert(s1,s,n), удаление символа Delete(s,n,m), копирование символа строки Copy(s,n,m), определение длины строки Length(s), слияние строк- конктенация Concat(s1,s2,...,sn).

1.2.1. Вводится некоторое количество строк. В каждой строке - последовательность слов, разделенных хотя бы одним пробелом. Расположить в каждой строке слова по возрастанию их длины.

1.2.2. Дана строка, длиной не более 80 символов. Подсчитать количество повторений каждой встречающейся в строке буквы. Напечатать результат обработки в форме:

< буква > < количество повторений > < исходная строка>

1.2.3. Дана строка символов А. Удалить из строки все повторяющиеся символы, вывести исходную строку и результат обработки.

1.2.4. Дана строка из N букв. Разбить строку по m букв. Вывести исходную строку и результат обработки строки.

1.2.5. Дана строка из N букв. Разбить строку на K слов, в каждом из которых не более m букв. Вывести исходную строку и результат обработки строки.

1.2.6. Дана последовательность из строк с сообщениями: город, время вылета самолета, время в пути. Написать программу упорядочивания сообщений по времени в пути. Вывести исходные данные и результат обработки.

1.2.7. Дана последовательность слов в виде некоторого текста. К каждому слогу в словах текста добавить по новому слогу -”NO”. Слова в исходном тексте разделяются, по крайней мере, хотя бы одним пробелом. Вывести исходный текст и результат обработки текста.

1.2.8. Дан текст из некоторого количества предложений. Предложения разделяются знаком “;”. Разделить текст на отдельные предложения по этому знаку. Вывести исходный текст и результат обработки текста.

1.2.9. Дана строка из неизвестного заранее количества букв. Упорядочить все символы в строке по алфавиту. Вывести исходную строку и результат обработки строки.



1.2.10. Дана английская фраза из слов, разделенных хотя бы одним пробелом. Расположить слова по одному в каждой строке и упорядочить слова по алфавиту. Вывести исходную строку и результат обработки строки.

1.2.11. Вводится произвольное количество строк. Определить сколько раз в каждой строке повторяются одинаковые буквы. Вывести исходные строки и результат обработки строк.

1.2.12. Вводится произвольный текст из неизвестного количества строк. Разделить текст на строки и упорядочить по 1-ой букве строки. Конец каждой строки может быть любым из символов “. , ;”. Вывести исходный текст и результат обработки.

1.2.13. “Это я знаю и помню прекрасно пи многие знаки мне лишни напрасны”. Ввести фразу и напечатать полученное значение числа p. Проверить работоспособность программы на любом произвольном тексте. Вывести исходный текст и результат вычислений.

1.2.14. Дан текст из слов, разделенных пробелами. Выделить из текста слова, состоящие их 4, 5, 6 букв. Напечатать исходный текст и результат его обработки.

1.2.15. Дана строка из неизвестного количества символов. Исключить из последовательности K-ый элемент, сжать строку. Вставить за M-ым элементом новый элемент. Количество удалений и вставок - любое. Вывести исходную строку и все результаты преобразований.

1.2.16. Задан текст из латинских букв. Вывести в алфавитном порядке все буквы, которые встречаются в тексте только один раз. Вывод исходного текста обязателен.

1.2.17. Дан текст из K символов. Преобразовать текст, заменив все не одиночные пробелы одним пробелом, все точки - точкой с запятой, все многоточия - одной точкой. Вывести исходный текст и результат обработки текста.

1.2.18. Вводится последовательность строк. Определить для каждой строки количество слов разной длины. Например,

в i -ой строке 5 слов длины 4 буквы

3 слова длины 8 букв и т. д.

Вывести на экран исходный текст и результат его обработки.

1.2.19. Вводится некоторая произвольная фраза на английском языке. Выделить из фразы две последовательности: гласных и согласных букв. Вывести исходный текст и результат его обработки.

1.2.20. Вводится текст, разбитый на две строки знаком “;”. Удалить из этой пары строк все повторяющиеся символы, общие для этой пары строк.. Вывести на экран исходный текст и результат его преобразования.

1.2.21. Вводится произвольное количество строк. Определить максимальное число подряд расположенных символов, совпадающих с первым или последним символами в каждой строке. Вывести исходный текст и результат его обработки.

1.2.22. Вводится произвольный текст из некоторого количества строк. Обеспечить выравнивание текста по количеству символов в строке за счет размещения дополнительных пробелов в строках. Количество символов в строке перед каждой операцией выравнивания задается с клавиатуры. Вывести исходный текст и результат его обработки.

1.2.23. Вводится произвольный текст, разбитый на строки знаком” ; “. Слова в строке разделены, по крайней мере, одним пробелом. Выделить в каждой строке слова в которых: а) первые буквы слов совпадают; б) длина слова - наибольшая в строке. Вывести исходный текст и результат его обработки.

1.2.24. Каждая строка текста содержит цифры десятичной системы счисления и символы - знаки “+” или “- “. Строка заканчивается знаком “=“, пробелы в строке должны игнорироваться. Получить арифметическое значение вводимого выражения. Пример: 9+5-3=11.Вывести исходный текст и результат его обработки.

1.2.25. Вводится некоторая последовательность строк. В каждой строке слова переставить в обратном порядке. Пример: fdc, ads, 2.5cx, hjkl. преобразуется в hjkl, 2.5cx, ads,fdc. Вывести исходный текст и результат его обработки.

1.2.26. Дана строка из произвольного количества символов. Выделить из строки подстроки из букв, цифр и прочих символов. Вывести исходную строку и результат обработки.

1.2.27. Дана строка из английских слов. Выделить из строки подстроки из согласных букв, у которых и справа и слева стоят гласные буквы. Вывести исходную строку и результат ее обработки.

1.2.28. Дана строка длиной не более 80 символов. Строка представляет из себя запись некоторой математической формулы. Проверить правильность записи формулы по открывающим “(” и закрывающим скобкам “)”.

1.2.29. Дана строка из некоторого количества слов. Слова разделены в строке знаками “, ”, “ пробел”. Вставить произвольное новое слово в строку за i -ым словом. Вывести исходную строку и результат ее преобразования.

1.2.30. Вводится строка произвольной длины. Определить количество одинаковых подряд стоящих символов. Вывести исходную строку и результат обработки строки.

1.2.31. Заданная строка символов должна быть преобразована вычеркиванием всех символов, стоящих до первой точки в строке и после последней точки с запятой.

Мы продолжаем изучать символы, основное узнали, остальное доработается в процессе применения инструментов, управляющих символами, и создания иллюстраций с ними.

Но для творческих людей важны и психологические моменты. Мы на них постоянно опираемся, изучая очередной материал. Дошло время и до Робина Шармы . Читали вы этого автора, не читали, не это важно. Важно, что психологически выверенные положения стоит читать и перечитывать! Когда вы сами этим займетесь? В уме часто звучит ответ: «Никогда!»

А вместе мы всё обдумаем!

Итак, «у человека четыре творческих начала ».

«Как считает Робин Шарма , признанный мастер мотивации и автор мировых бестселлеров, у каждого человека есть 4 творческих начала , 4 созидающих источника , которые на 100% предопределяют все его жизненные результаты . И именно от них зависит то место, которое мы занимаем в жизни».

Следовательно, и результаты работы в любой деятельности, включая стоки. Прочитаем положения с точки зрения наших успехов на стоках.

Мысли

«Каждая обдумываемая нами мысль определяет каждый отдельно взятый результат , который, в свою очередь, является отражением нашей мысли. Каждая привычка когда-то начиналась с мысли».
Если вы освоили Adobe Illustrator ,вышли на стоки, старайтесь мыслить только позитивно , несмотря ни на что! Хвалите себя и поддерживайте, успех придет, это проверено многими.
А то получаю письма с размышлениями, что на стоках упали продажи, значит, идти туда не стоит! Пишут люди, которые только осваивают программу. Не запугивайте себя. Может, вас стоки только и ждут! Никто ничего не знает, но не подпитывайтесь негативом!

Чувства

«Наши чувства также созидательны . Если мы чувствуем себя отлично, мы получаем отличные результаты. Если мы страстны, наша страсть будет передаваться другим. Если мы чувствуем себя ужасно, наши результаты будут далеки от выдающихся».
Радуйтесь каждому сделанному вами рисунку, каждой принятой работе, каждой продаже, каждому центу, упавшему вам в карман! Вспоминайте, что когда-то вы этого не имели, а сейчас дело пошло! Не забивайте радость творческого ребенка своими размышлениями о деньгах и продажах.

Слова

«Мы забываем, что слова обладают огромной силой . Слова способны созидать. Если вы что-то назовете трагедией, это предопределит вашу реакцию и всё последующее отношение».
Слова мы кому-то говорим или пишем. Так говорите и пишите о своих успехах. Разглядывайте успех даже в мелочах и не бойтесь преувеличивать. Это не хвастовство, не позерство, это привлечение в свою жизнь настоящего успеха.

Действия

«Каждые наши действия определяют конкретный результат . Чем сильнее развито это творческое начало в человеке, чем активнее и целенаправленнее мы действуем, тем к более выдающимся результатам мы приходим».
О действиях мы много говорили. Большое портфолио не свалится само вам на голову как манна небесная. Над ним надо работать, творить, придумывать, выискивать новое. Не надо из кожи вон лезть, но надо настроить себя на ежедневный кропотливый труд. А уж народные пословицы о труде вы знаете с детства. Их главная мысль – труд всегда вознаграждается!
Так что спасибо Робину Шарме за чудесное обобщение человеческих возможностей. Всё в наших руках!

В этом уроке продолжаем разговор о символах.

Вспомним, что символ в Adobe Illustrator – это графика, которая может применяться неограниченное количество раз в рисунке. Вы можете использовать символ столько раз, сколько вам необходимо, но если вы измените символ, то изменятся все образцы.

Над этим сегодня поработаем. Но для начала создадим свой символ. Мы на протяжении трех последних уроков пользовались символами из библиотеки. А в процессе творчества надо создавать свои символы. Символы можно создавать из любых объектов, включая контуры, фигуры с градиентной заливкой, с градиентной сеткой (меш) и группами объектов.

Итак, хороши наши осенние листики, созданные на последнем уроке, но давайте-ка их уберем, не мы их рисовали.

Листочки

Оставим название рисунка symbol4 , а экран вычистим. Заглянем в Adobe Bridge .


Рисунки школы иллюстратора

Сколько рисунков накопилось уже в нашей школе, начиная от самых примитивных, кончая законченными! Возьмем для будущего символа рисунок ribki 2 . Вот они, наши первые красавицы!

Рыбки

Выберем из них зеленую, заключим в габаритный прямоугольник с помощью черной стрелки Selection Tool (V), скопируем (Ctrl+C ) и вставим (Ctrl+V ) в рисунок symbol4


Выбранная рыбка

Рыбка большая, уменьшим её с помощью Shift для равномерного изменения и перетащим в пустое пространство панели Symbols (символы). Но сначала удалите ненужные там символы, оставшиеся от работы с прежним рисунком.
В диалоговом окне вставим название нового символа fish (рыба). И разберемся с тем, что есть в окне.

Окно параметры символа

В диалоговом окне Symbol Options (параметры символа) дается примечание, что в программе Illustrator нет отличий между типами символа Movie Clip (видеоролик) и Graphic (графика). Значит, не будем беспокоиться о значении параметра Export Type (тип).
Обратим внимание на Symbol Type (тип символа). По умолчанию стоит функция Dynamic Symbol (динамический символ). Эта функция позволяет символам сохранять общую форму, но внешний вид других образцов символа может динамически меняться. При изменении основной формы меняются и образцы символов, но другие изменения также сохраняются. Мы постоянно пользовались Dynamic Symbol (динамический символ). В палитре Symbols (символы) динамические символы отображаются с «+» в правом нижнем углу значка. И мы это не раз видели, теперь будем знать! Но при создании динамических символов не следует добавлять текст, размещенные изображения или объекты с сетками (меш). Запомним!
Static Symbol (статический символ) говорит сам за себя. Он не меняется.

Registration – точка регистрации символа обозначает начало координат для объекта определения символа. При создании символа мы можем выбрать одну из 8 точек регистрации на границах символа или точку в центре ограничительной рамки. Оставим всё как есть! Точка в центре.
Enable Guides for 9- Slice Scaling – включить направляющие для 9-фрагментного масштабирования. Будем знать, что такое есть. Здесь не так всё просто, надо серьезно разбираться!

У нас галочка по умолчанию стоит на другой записи.
Align to Pixel Grid – выровнять по пиксельной сетке. С этим мы тоже познакомимся, но не сейчас. Символы, выровненные по пиксельной сетке, остаются выровненными при перемещении их в пределах монтажной области, если их текущий размер не меняется. Оставим эту галочку, мы с ней работали.

ОК . В панели Symbols (символы) сразу появилась наша рыбка в качестве символа.

По умолчанию выделенный графический объект становится экземпляром нового символа. Если хотите избежать такого преобразования, при создании нового символа удерживайте клавишу Shift .
А я не удерживала клавишу Shift и хочу посмотреть, что делать дальше.


Палитра «Символы»

Остался образец, он помечен плюсиком. Вспомните, в первых уроках по символам такие плюсики появлялись, когда мы уменьшали данные программой символы. По умолчанию, выделенный графический объект становится экземпляром нового символа, а он нам не нужен.

Палитра «Символы»

Удалим созданный символ из панели Symbols (символы). Но прежде выйдет такая табличка. Пройдем и этот этап. Удалять свои символы придется. Посмотрим, что нас ждет!


Предупреждающая табличка

One or more the symbols are in use and cannot be deleted until their instances are expanded or deleted . – Один или более символов используются и не могут быть удалены, пока их экземпляры не будут расширены или удалены.

Вот так, не сразу и удалишь ненужный символ! Если выберем Delete Instances (удалить экземпляры), исчезнет всё: и символ, и рыбка. Выбираем Expand Instances (развернуть экземпляры).


Выделенная рыбка

Рыбка выделилась красным, но символ из палитры исчез! Добились своего! Заглянем-ка в палитру Layers (слои). Вот это да!

Палитра «Слои»

Я раздвинула палитру, и видно, что рыбка наша разгруппировалась! Будем это знать!

Давайте-ка с помощью Ctrl + G объединим детали рыбки. Можете попробовать, но без объединения рыбка не перетаскивается в палитру.
Нам всё же надо создать новый символ. Вот тут зажмем и удержим клавишу Shift , пока перетаскиваем символ в палитру. Кроме того, если не нужно, чтобы при создании символа открывалось диалоговое окно New Symbol (новый символ), то, создавая символ, держите нажатой кнопку Alt . Illustrator присвоит символу имя по умолчанию, например, New Symbol 1 (новый символ1).

Потренируйтесь, и здесь не так всё просто!

Палитра «Символы»

Символ появился, а скопированную рыбку можно и удалить! Проблем не будет!

Теперь вытащим рыбку из панели Symbols (символы). Распылим и посмотрим, как всё работает! Почему бы не пробежаться по знакомым инструментам?! Тут вы уже специалисты! Начинайте! Инструмент Symbol Sprayer Tool (распылитель символов) и все стоящие за ним освоены на прошлых уроках!


Распыление символов

Мы когда-то руками перетаскивали рыбок, и это было долго, а теперь знаем, как быстрее сделать и без проблем. Да ещё и цвет, и прозрачность поменяли! Конечно, я не усердствовала особо, но рыбки разные. Знаю, что вы стараетесь! Молодцы!

Применение символов позволяет сэкономить время и значительно сократить размер файла. Поскольку один и тот же символ легко размножается, вы не загружаете новые тяжелые файлы каждый раз, когда используете рисунок или работаете с ним. Набор размноженных символов – это единое целое, экспандить символы не надо.

Собственно говоря, любой объект, группа объектов или изображение в целом может быть сохранено в качестве символа независимо от того, включает ли оно нарисованные элементы, текст, внедренные изображения или комбинацию перечисленных элементов. Это очень удобно, так как позволяет пополнить библиотеку Symbols теми графическими элементами, которые многократно используются в конкретной работе.

Отредактировать символ можно, изменив соответствующий графический объект. Кроме того, можно переопределить символ, заменив его новым графическим объектом. При редактировании и переопределении символа изменяется его внешний вид в палитре Symbols (символы), а также вид всех его образцов в монтажной области.

Нам надо в этом убедиться, школа есть школа, она закладывает основы.
Выделим наши символы. Дважды кликнем по выделению в любом месте.


Размножаем набор символов

Кажется, ничего не изменилось, кроме того, что вверху появилась синяя полоска да исчез габаритный прямоугольник, выделяющий наш размноженный символ.

Синяя полоса вверху

Это и нужно! Возьмем клавишу Alt и размножим рыбок.
Кликнули, опять появился габаритный прямоугольник, зажали Alt и чуть оттащили новых рыбок в сторону.


Размноженные рыбки

Теперь уберем их с экрана, перетащив на холст. Все рыбки не нужны, воспользуемся только одной!


Рыбки на холсте

Мне приглянулась верхняя красная рыбка. Вы можете выбрать любую из своих. Но как её достать из набора символов? Сейчас узнаем!
Два раза кликнем в любом месте экрана, чтобы убралась синяя полоска сверху.


Убрали синюю полосу

Выделим новый набор рыбок. Передвинем поближе к выбранной рыбке палитру Symbols (символы), и посмотрим на одну из её функций. Работаем на холсте.


Разрываем связь символов

Break Link to Symbol – разорвать связь с символом. Кликнем на ней!
Все рыбки стали выделенными. Связь разорвалась!


Связь разорвалась

Они превратились в отдельные объекты. Но рыбки были единством, не забывайте! Снимем выделение, разгруппируем набор выделенных рыбок, выберем одну, которая нужна, остальные удалим.

Выбранная рыбка

У нас осталась одна рыбка! Развернем её и что-то в ней изменим, перетащив на экран с холста.

Набор символов и отдельная рыбка

Рыбки в наборе не мешают. Они все вместе! Будем изменять эту рыбку. Вернем ей нормальные глаза. Опять воспользуемся новым приемом! Выделите рыбку, дважды щелкните по экрану, она станет еле видимой, теперь выделяйте глаз и спокойно меняйте его цвет. Удобно и быстро. Режим изоляции включается, если есть вверху синяя полоса!


Режим изоляции

Дважды щелкнем по экрану, рыбке вернулся цвет. И глаз стал другой!


У рыбки новый глаз

Очень нужный прием, сегодня им ещё воспользуемся. Он помогает не только при работе с символами, но и другими объектами.

Мы о нем вскользь упоминали при изучении цвета. Но только вскользь. Пришло время поговорить о нем подробнее.
Режим изоляции (появление синей полосы на экране) изолирует группы и нижележащие слои, чтобы можно было легко выделять и изменять объекты и их части без разгруппирования. Не нужные в данный момент объекты становятся тусклыми и блокируются. Мы свободно можем изменять только выделенные объекты. Вы сами это проделали с глазом рыбки.
Для перехода в режим изоляции надо выделить объект черной стрелкой Selection Tool (V) и нажать кнопку Isolate Selected Object (изолировать выбранный объект) на панели Control (управление). Это ещё один способ, как войти в режим.


Кнопка режима изоляции

Этот значок на панели Control (управление) говорит о включении данного режима. Я пока на него не нажала! Рассмотрим поближе!

Кнопка режима изоляции

Кликнем на нем и посмотрим.


Режим изоляции и палитра «Слои»

Режим изоляции включен, в панели Layers (слои) мы это видим. Рыбка сгруппирована, а я легко выделила её туловище, с которым хочу поработать. Набор рыбок обесцвечен, они изолированы.
Можно и не включать палитру Layers (слои). Программа Adobe Illustrator CC не в одном месте предупреждает нас, что сделали. Надо только знать места!


Серая панель режима изоляции

В верхней части окна документа на серой панели написано Layer 1 (слой1) и < Group > (группа). Программа показывает нам, что мы изолировали группу объектов, расположенную на слое Layer 1 (слой1). Выйти из режима изоляции можно, кликнув два раза вне объектов.
Если внимательно смотрите, то замечаете, что на серой панели все четко отмечается, что вы изолируете. Но в данный момент у меня рыбка не обесцветилась. Не переживайте, бывает и так! Будем знать! Своё мы сделаем, всё получится без разгруппирования! Режим работает!


Режим изоляции

Я хочу изменить хвост рыбки. Начинаю изменения!


Измененный хвост рыбки

Карандашом Pencil Tool (N) и сглаживанием Smooth Tool сделала новый хвост рыбке. Я не особо старалась, у вас все лучше, но образец есть! Теперь «косточки» не подходят, попытаемся и с ними что-то сделать, не выходя из режима изоляции.

Измененные «косточки» хвоста

Я скопировала «косточки», развернула, подогнала под новый хвост и у нижней изменила цвет. Думаю, вы это сделали даже лучше. Все знакомо! Ничего не объясняю!

Посмотрим на нашу рыбку и выйдем из режима изоляции. Все рыбки сразу приобрели цвет!

Без режима изоляции

Вот и набор символов, и новая рыбка. Можно создать новый символ. Приступим!
Для начала уменьшим рыбку с помощью клавиши Shift , выделив её.


Набор символов и уменьшенная рыбка

Вот наш набор и в правом нижнем углу новая рыбка. Снова выделяем её, зажимая клавишу Shift , кликнем по значку New Symbol (новый символ), выйдет диалоговое окно Symbol Options (параметры символа), получим символ!


Создаем новый символ

Я не стала называть символ, программа дала своё название.
ОК .


Появился новый символ

Появился новый динамический символ! На рыбке плюса нет, её можно удалить! Но сдвинем её на холст, вдруг пригодится!


Распыление нового символа

Побаловаться мы любим! Кликнем новый символ, возьмем Symbol Sprayer Tool (распылитель символов) и посмотрим, что сделали!

Оторвались от души! Почему не порадоваться возможностям! Стая рыб за одно мгновение! Творческий ребенок в восторге!

Клавишей Delete удалим этот набор, переключившись на черную стрелку Selection Tool (V), создадим другой! Будем спокойнее, а то от радости хотели всю монтажную область заполонить новой рыбкой! Это просто и быстро!


Рыбки нового символа

Пусть будет как-то так! Вы вольны в своем размещении новых рыбок, не забывайте об изученных инструментах по управлению символами! Без них не обойтись! Всё знаете, я не повторяю!

Передвинем наш новый набор на уже имеющийся. Они не объединяются, это видно по палитре


Два набора символов

У нас два набора символов. Так просто их не объединить. Легче всего разорвать связь внутри наборов, разъединить их в группе, развернуть как надо, передвинуть, красиво распределить, а потом объединить и создать новый символ! Пробуем! Это вы умеете!


Создание третьего символа

Смотрим на палитру Layers (слои).


Новый символ в палитре «Слои»

В палитре один новый символ, кроме одинокой рыбки. Это не набор, это один символ! Сдвинем его на холст, где находится рыбка, очистим монтажную область.


Новый символ и рыбка на холсте

Удалить всегда успеем. Так много всего, а это два объекта. Выделен символ и не выделена рыбка.
Монтажная область чиста! А теперь вернемся в урок № 58 , я процитирую фрагмент из него:

«Бывают ситуации, когда после создания набора символов необходимо добавить еще немного других, следует выделить эту группу, активизировать инструмент Symbol Sprayer (распыление символов) и снова начать «распылять» символы. Они все объединятся в единое целое».

На чистой монтажной области этим и займемся! Вы все знаете, действуйте самостоятельно!


Распыление символов

Вот и новый набор символов Symbol Set . Его можно редактировать, но это на ваше усмотрение. Новый символ, что на холсте, очень тяжёлый, я не буду его распылять. А вы решайте сами.
Просто вытащу на монтажную область с холста и символ, и рыбку. В палитре Layers (слои) всё останется так же, а на экране иначе. Но мы разбираемся!


Палитры «Символы» и «Слои» на монтажной области

Одинокую рыбку я увеличила. Пусть будет видна!

А теперь включу ещё один режим, мы им тоже когда-то пользовались.

Режим «Контуры»

Это режим Outline (контуры). Он открывается на панели меню, View Outline (просмотр – контуры). И что видим? Как-то пусто!

На экране контуры увеличенной одинокой рыбки и контуры нового символа. От объединенного набора только рамка! Вот что такое символы! Они не перегружают рисунок! Использовать их стоит.
Вернемся обратно. View Preview (просмотр – иллюстрация).

С использованием горячих клавиш проще: Ctrl + Y . Пробуйте!


Экран в обычном режиме

У меня получился не особый «шедевр», но закончим. Знаю, что у вас красивее! Вы всегда молодцы! Горжусь!
Не очень устали! Навыки отработаны!

Но достаточно! Отдыхаем! Перемена!
Сохраните нарисованное, закрепите изученное!


Эта страница была показана 1342 раза.

п»їTrustworthy SEO Agency India Can Increase Revenues of Small Businesses

80% users search on Google and other search engines before making a purchase and more than 50% inquiries generated through search engines get converted. These two statistics prove the importance of Search Engine Optimization. There are many as such stats and facts that make a clear point: any small, mid or large scaled business need professional SEO services. Small businesses and startups often face budget issues. They can take help of any trustworthy SEO agency from India to get the best SEO service in their budget to increase their revenues.
Search holds a great impact on consumers’ minds. According to the various statistics shared by major search engine optimization experts on various authorized websites such as Search Engine Land, Moz, SEO Journal, Digital Marketers India, Hubspot, etc. SEO captures a majority of the leads. Also, the leads coming from the organic search results have a higher conversion rate. These stats and consumer behavior make a clearer point that best SEO service is not a luxury, but a necessity for any business.
To bypass the competition and to increase business growth each organization needs to use the Search Engine Optimization services. The big brands can invest enough money for the expert SEO service offered by a top SEO company or an SEO specialist, but small business owners often compromise on the quality of this service due to less budget. It’s a hard fact the small business and startups end up leaving the opportunities that can be created with the professional SEO service or use a cheap SEO service which yields no positive results.
The small business owners and startups can take benefit of professional SEO services even in the limited budget. The best solution is finding a trustworthy SEO company based out of India. In India, there are many SEO experts who are working with the digital marketing agency and offer best-in-the-industry services. They can provide you the required SEO services in your budget. The wages can be negotiated with an SEO agency India to get better services at lower rates. However, don’t fall for cheap SEO service that charges less and promise to give more as expertise comes at its own cost. You must see the portfolio or ask proper questions before contracting a company for your business.
The SEO experts in India are skilled with the best practices of search engine optimization. Also, there are some SEO specialists in India such as Ash Vyas, who specialize in creating the best search engine optimization strategy for a business in stated budget. The SEO professionals will create a clear plan and will also share what can be the expected results. This way you can be well aware of your investment and returns. This helps in making a better business decision.
A good idea is to find and contract a trustworthy SEO company from India that offers the best SEO services as soonest as possible. You may also start with a small budget and limited activities to start getting your WebPages indexed and boosting your keywords in search engines. Don’t wait for the perfect time or a day when you will have thousands of dollars to invest in the best SEO services. Starting early will help you get quicker results when you can go aggressive with your marketing approach. A trustworthy SEO company based out of India will help you define your current and future plans to yield good results. More indexed pages boosted rankings and credible brand of your business made with continuous professional SEO practices will double inquiries, business, and revenues. Any small business can start with two-digit investment in the professional SEO services. There are many SEO agencies in India that offer low budget yet result from oriented Search Engine Optimization services.

surveys from exile

  • CraigWew

    12.04.2018

    п»їThe Importance of Establishing Rapport With the Customer in Real Estate and General Sales

    The importance of establishing rapport with the customer.
    Establishing rapport with a customer has to be earned and must be approached as a very integral part of the sales process.
    In order to get a customer and yourself to relate on a real one to one basis, involves two things!
    First, you will have to be aware and be there! Second you must understand that there are two different stages that will occur during this process.
    A-Be there-what does that mean?
    o Most people don’t really listen to another person as they talk. Generally they are so busy formulating their next answer or statement that they couldn’t possibly really listen.
    o If this sounds like you, being there means shut up and listen!
    B-What is the first or initial stage?
    o Generally you have just a few minutes to establish yourself in the customers mind as someone they want to deal with.
    o When in doubt it is best to first ask questions that will draw them out and talk about themselves.
    o It is also always safe to appear as a professional-I don’t mean stoic or dry, but someone who knows what they are doing and talks and looks the part.
    C-Other stages
    o As time goes on, through conversation and questions they will have, you will either establish your ability or not.
    o Be aware that they will probably be measuring you for a while. The good news is that at some point, if you have been successful at establishing rapport-they will relax and you can both concentrate on finding or selling the home.
    What else can help me develop rapport?
    o By trying to understand different personality types and then by saying and asking the right questions.
    o If you have good rapport (get on the same wave length as the customer) then the selling is basically over, now it’s just a matter of finding the right home or filling out the listing papers.
    What about different personalities
    o Since this is not a book on psychiatry, for now just understand two main types.
    o There are introverted and extroverted people.
    o You know the type. Think about three people you know that fit each classification.
    What about body Language and speech patterns?
    o If they talk fast or slow, try to mimic their speech patterns.
    o If they talk loud or soft, do the same. Are they leaning forward or backward?
    o Needless to say, there are lots of books written on this subject. Just be aware that it is an important factor-especially when you’re sitting in a conference room or at someone’s home discussing a $400,000 deal.
    Developing rapport is a skill that can be learned and improved upon.
    o We all have experienced a salesperson that sold us something and yet we didn’t feel like we were being sold. The reason is he or she, made you feel comfortable to where you trusted them.
    How do we develop rapport?
    o Use your eyes and ears and ask questions. To explain
    o Use the eyes:
    o Look at their dress-their car-their personal possessions and I mean really look at them and decipher what that tells you about them.
    o Use the ears:
    o Listen to what they say and ask questions to get to the bottom of their real MOTIVATION!
    Now during all this conversation, there will probably be one or two things you’ll discover that you have in common with them. (Family, geographical areas, fishing, etc) When you come across common ground, let them know you’re familiarity and then take a minute to discuss it with them.
    What is the Goal?
    o Once they accept you as one of them you’re in position to really have a great experience in the sale as you’re now working together then as a team—you’re no longer the salesman you’re now in an advisory position.
    o Remember, the customer either will or will not allow you to enter his world. If you understand this and really work hard to become empathetic with him/her, you can gain a position of trust. In most cases, you will actually see them relax (body language) when this happens you’re on the way.
    o To illustrate this have you ever given a speech and noticed that as you finally connected with an audience member they will nod in approval. These things may all seem trite but they aren’t.
    In closing, if you can earn a customers trust, selling a product or service is much easier and the experience can be enoyable for everyone involved.
    Always remember that a Win/Win is the best situation.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный технический университет

Балаковский институт техники, технологии и управления

Работа с символами и строками в языке программирования си

Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Логическое программирование» для студентов специальности 071900 дневной формы обучения

Одобрено

редакционно-издательским советом

Балаковского института техники,

технологии и управления

Балаково 2009

ЦЕЛЬ РАБОТЫ : познакомиться с понятиями символьной, строковой переменной, строковой константы, указателя на строки, научиться выполнять операции ввода/вывода строк, определять специфику работы со строковыми функциями.

1. Общие понятия

В данной работе рассматриваются символьные переменные, строковые переменные и константы, операции ввода/вывода строк, основные функции работы со строками.

1.1. Символьные переменные

Любой текст состоит из символов. Для хранения одного символа предназначен тип данных char . Переменную типа char можно рассматривать двояко:

    как целое число, занимающее 1 байт и способное принимать значения:

    • от 0 до 255 (тип unsigned char );

      от -128 до 127 (тип signed char );

    как один текстовый символ.

Сам же тип char может оказаться как знаковым, так и беззнаковым, в зависимости от операционной системы и компилятора. Поэтому использовать тип char не рекомендуется, лучше явно указывать, будет ли он знаковым (signed ) или беззнаковым (unsigned ).

Как и целые числа, данные типа char можно складывать, вычитать, умножать, делить, а можно выводить на экран в виде одного символа.

Если нужно вывести числовое значение символа, также называемое ASCII-кодом, то значение символа необходимо преобразовать к типу int . Например:

#include

using namespace std;

unsigned char c="A"; // Константы char заключаются в одинарные кавычки

cout<

c=126; // char можно присвоить и числовое значение

cout<

В этом примере переменной с типа char присваивается значение, равное символу "A" (константы типа char записываются как символы в одинарных кавычках), затем на экран выводится значение c как символа и его ASCII-код, потом переменной c присваивается значение 126, то есть символ с ASCII-кодом 126 и снова выводится на экран символ и его ASCII-код.

1.2. Строковые переменные и константы

Текстовую строку можно представить, как массив символов типа char , но в языке СИ для хранения текстовых строк был создан более удобный тип string .

Строковые переменные используются для хранения последовательности символов.

Строковые переменные должны быть объявлены перед тем, как начнется их использование. Объявление строковой переменной выглядит следующим образом: char s,

где s рассматривается как массив с элементами символьного типа, который может содержать до 14 элементов. Предположим, что s присваивается строковая константа:

Я ПРОГРАММИСТ!

Строковая константа – это последовательность символов, заключенная в кавычки. Каждый символ строки хранится как элемент массива. В памяти строка хранится следующим образом:

Символ ‘\0’ нуль (null) – символ автоматически добавляется к внутрисистемному представлению строки для того, чтобы в программе можно было определить конец строки. Таким образом, при описании строковой переменной следует предусматривать один дополнительный элемент для завершающего нуль-символа.

Строки также могут вписываться в память и считываться при помощи символьных указателей. Символьный указатель на строку объявляется следующим образом: char *pstr = ЗДРАВСТВУЙ,

где pstr это указатель, который инициализирован ссылкой на строковую константу. Указатель может быть изменен так, что он будет указывать на какой-либо другой адрес, но при этом строка, на которую изначально ссылался указатель, может стать недоступной.

Символ

Символ – это один знак. Любой – буква, цифра, арифметический знак или пробел , знак препинания или подчеркивания... А также специальные символы – переход на новую строку, BackSpace, знак доллара или процент . Тип "символ" в Delphi обозначается Char:

ShowMessage("Вы ввели " + c);

ShowMessage("Переход на новую" + c + "строку");

Мы уже говорили, что символы берутся из таблицы символов ANSI или UNICODE. Большинство символов используются, некоторые символы являются служебными. Обратите внимание, что большая буква "А" и маленькая "а" - это разные символы! Также разными символами являются латинская "с" и русская "с", хотя они похожи, как две капли воды.

Нулевой символ не используется, он зарезервирован как полный нуль. Программисты нашли достойное применение этому символу, используя его в событиях ввода текста, когда требуется запретить пользователю ввод каких-либо символов. Служебные символы мы не можем увидеть в текстовом поле . Служебные символы, это , <Enter >, <Tab > и другие. Каждый символ обрабатывается компьютером как число от 0 до 255, таким образом, слово "ПРИВЕТ" в памяти машины будет выглядеть как набор цифр: "207 208 200 194 197 210".

Функции работы с символами

В практике часто приходится обрабатывать отдельные символы. Переменным символьного типа Char можно присваивать значения таким образом:

Поскольку для компьютера символ – число, то символьные данные можно сравнивать между собой. При этом большим будет тот символ, число которого в таблице символов больше. Например, "я" будет больше, чем "а":

if b > c then ShowMessage("Истина!")

else ShowMessage("Ложь!");

При работе с символьными переменными часто используют функции Chr() и Ord(). Функция Chr() принимает в качестве параметра число, и возвращает символ, который соответствует этому числу в таблице ANSI :

function Chr (X: Byte): Char;

Функция Ord() совершает прямо противоположное действие, она принимает в качестве параметра символ, и возвращает число, под которым этот символ хранится в таблице ANSI :

function Ord (C: Char): Byte;

Символьные переменные можно использовать с этими функциями:

В первой строке в переменную a мы записали символ "И", которому в таблице символов соответствует номер 200. Во вторую, целую переменную, мы записали число 200, так как символ с этим номером был записан в переменную a, которую мы передали в качестве параметра. Наконец, в третьей строке мы в целую переменную записали число 102, этот номер соответствует символу "f".


Строка

Строка – это набор символов. Строку можно представить в виде статичного или динамичного массива символьных данных. Типы строк мы уже разбирали в "Управляющая конструкция if, цикл for" : AnsiString – строка из ANSI – символов, и WideString – строка из UNICODE – символов.

Тип String не является отдельным типом, по умолчанию он равен AnsiString. Однако его можно перенастроить и наWideString , хотя в этом нет необходимости. Поэтому смело указывайте строковые переменные, как String:

s:= "Это многострочная" + #13 + "строка";

Как видно из примера, строку можно составлять из нескольких подстрок, и даже добавлять в нее отдельные символы. В примере мы добавили символ под номером 13, это символ перехода на новую строку. В результате выполнения этого кода процедураShowMessage() выведет на экран сообщение, разбитое на две строки:

Это многострочная

ShortString – короткая строка из ANSI – символов. Может содержать от 0 до 255 символов. Используется нечасто. Собственно, вы можете объявить тип String с заранее указанным размером:

Как видите, строка объявляется с числовым индексом, почти как массив . Собственно, строка символов и есть массив символьных данных, и обращаться с ней можно также. Индексация символов в строке начинается с единицы, то есть, индексу 1 соответствует 1-й символ строки.

stroka:= "Привет";

stroka := "а"; //изменили 5-й символ строки

ShowMessage(stroka); //результат: строка "Приват"

Это тоже строка, и в будущем нам придется с ней сталкиваться. Эта строка работает совершенно иначе, чем String. СтрокаString представляет собой массив символов, в нулевом элементе которого содержится количество байт , отводимых под эту строку. А переменная типа PChar – это не сама строка, а указатель на начало строки, то есть переменная указывает на первый символ строки в памяти компьютера. А где же тогда PChar хранит количество байт в строке?! А нигде! Мы уже говорили о таблице символов ANSI , и выяснили, что нулевой символ – пустой. Вот последний символ PChar как раз и хранит этот символ, икомпьютер , найдя его, считает, что строка окончена.

Со строками PChar работать очень неудобно, однако нам придется это делать, когда мы будем работать с функциями WinAPIнапрямую. Функции WinAPI – это функции самой Windows , а не Delphi. Однако Delphi позволяет использовать их. Иногда это бывает необходимо, например, когда средств Delphi недостаточно для выполнения намеченной задачи. Использование таких функций не всегда удобно, однако они выполняются процессором намного быстрее, так как содержатся в самой операционной системе. Пример – функция MessageBox().

Вы уже привыкли выводить сообщения с помощью функции Delphi ShowMessage()? Привыкайте к новой функции!

Application.MessageBox("строка 1", "строка 2",[ кнопки + тип_окна]);

· строка 1 - выводит текст внутри окна.

· строка 2 – текст в заголовке окна.

Если не указывать [кнопки + тип_окна] то выйдет простое окно с кнопкой ОК, как в функции ShowMessage().