Сегодня мы с вами сделаем новогоднее имбирное печенье из пластилина .

Скатайте светло-коричневый шарик нужного размера, еще один светло-коричневый шарик чуть-чуть побольше и четыре светло-коричневых шарика поменьше.

Расплющите первый светло-коричневый шарик в лепешку (голова). Из всех остальных светло-коричневых шариков скатайте толстенькие веретенообразные валики.

Расплющите светло-коричневые валики в веретенообразные лепешки. Из них получатся тело и руки нашей .

Соберите правильно детали фигурки. Тело должно оказаться поверх ног и рук, а голова - поверх тела.

Делаем глаза и украшение из крема для нашей поделки из пластилина.

Скатайте две черные бусинки (зрачки), два маленьких белых шарика, четыре шарика побольше и четыре шарика еще большего размера. Расплющите маленькие белые шарики в круглые лепешки (глаза). Из всех остальных белых шариков скатайте длинные тонкие веретенообразные валики.

Прикрепите черные зрачки к центру глаз и сделайте «змейку» из четырех белых валиков.

Прикрепите глаза к голове , а на места соединения рук и ног с телом прилепите белые валики. Прикрепите белые «змейки» в правильном месте.

Губы, бабочка и пуговицы.

Нша поделка - печенька "Человечек" из пластилина имеет губы, бабочку и пуговицы. Давайте их также сделаем. Скатайте один красный шарик нужного размера, один зеленый шарик побольше и один зеленый шарик поменьше. Затем скатайте три красных шарика (пуговицы). Из красного шарика скатайте веретенообразный валик, из зеленого шарика скатайте валик с утолщенными кончиками, а из зеленого шарика меньшего размера - маленький веретенообразный валик.

Соедините кончики красного валика так, чтобы образовалось колечко. Придайте колечку форму смеющихся губ и расплющите утолщенные кончики зеленого валика (бабочка).

Распечатать Спасибо, отличный урок +10

Без хрустящего печенья невозможно представить себе сладкоежку, праздник или простое чаепитие. Во многих домах на столе всегда стоит вазочка с печеньем. Вот поэтому детворе захочется сделать это лакомство и для своих любимых кукол, чтобы поиграть с ними, покормить. Мы слепим сегодня печенье двойное по типу сэндвича. Но таким же способом выполняется и простое, одинарное кондитерское изделие. Урок прост, поэтому его могут повторять самые маленькие дети.

Другие уроки на тему выпечка:

Поэтапный фото урок:

Верхняя часть печенья должна быть более темной. Внутреннюю прослойку не обязательно делать из белого пластилина, например, она может быть кремового цвета. Итак, для лепки кукольной еды вам понадобится 2 брусочка: оранжевый и коричневый.


Отрежьте стекой полоски от брусочков. Поскольку мы планируем создание двойного печенья, то коричневых кусочков понадобится в 2 раза больше, чем оранжевых.


Скатайте из каждого кусочка шарик.


Придавите каждый шарик. Вытяните в круглую лепешку. Зубочисткой придавливая края лепешек, нанесите углубления, формируя фигурный край печенья.


Соберите сладкие сэндвичи. Между двух коричневых печенюшек проложите оранжевую прослойку и придавите с двух сторон.


Острием зубочистки нанесите точки на коричневые лепешки с двух сторон, чтобы изделие стало похоже на сладость. Таким образом, вы покажете пористую текстуру твердого мучного изделия.


Приведенным способом вы можете выполнять любое количество еды, любого цвета. Печень может быть даже розовым, если захотите. Куколкам очень понравится угощение, выполненное ребенком. Сладкоежка для игрушек – это повод повеселиться.


Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Игрушка – кот.

Раздаточный материал. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования.

Ход занятия

В начале занятия прочитайте детям потешку:

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь, горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются.

Скажите детям: «Угадайте, кто придет к нам в гости… Правильно, котик».

Покажите ребятам игрушечного кота и скажите: «Дома котику нечего есть, он голодный. Давайте приготовим для него печенье. Вы знаете, из чего делают печенье? Правильно, из теста».

Поработайте с пластилином, как с тестом. Разомните кусок пластилина, приговаривая: «Мы мнем тесто, чтобы оно стало мягким». Скатайте шар между ладоней. Затем, раскатывая прямыми движениями рук на доске для моделирования, превратите его в валик. Расплющьте валик между ладоней – у вас получится плоская узкая полоска раскатанного «теста».

Раздайте детям заранее приготовленные полоски «теста». Предложите им приготовить «печенье», отрывая маленькие кусочки пластилина от полоски и аккуратно складывая их в «тарелочку» (крышку от пластиковой бутылки). Если у ребенка что-то не получается, возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.

В конце занятия вместе с малышами угостите кота вылепленным печеньем.

Из книги Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

Из книги автора

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным

Из книги автора

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых (или

Из книги автора

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Из книги автора

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Из книги автора

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Из книги автора

Занятие 18. Цветные карандаши (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика,

Из книги автора

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Из книги автора

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Из книги автора

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Из книги автора

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное